Автор Тема: Муромский "ШАЙТАН"  (Прочитано 82234 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #140 : Сентября 04, 2012, 00:39:00 am »
а не проще просто без всяких кранов и манометров перед переправой включать компрессор центробежный а после преодоления выключать.это поможет даже при наличии упечек воды не начерпать агрегатами.вопрос только в том сколько минут он может работать непрерывно...
 
                   Конечно проще, но тонометр, всё равно лежит или валяется с собой в поездке. Перед переправой всегда довожу давление до 160мм рт. ст. примерно 0,2 атм. На приборной панели ему будет безопасней,сделать быстросъёмным, и зачем гонять вхолостую компрессор, если нет утечки.  Надо поинтересоваться паспортными характеристиками компрессоров и П.В.(продолжительность включения)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #141 : Сентября 04, 2012, 01:36:23 am »
Александрыч,а у твоего ШАЙТАНА есть двойник?
Вот нашел фотку в своей фотоколлекции...



Вроде как твой,а на нём не ты.....  :huh:   :cheesy:     откуда фотку черпанул - не припомню....

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #142 : Сентября 04, 2012, 02:31:30 am »
    Николаевич! Это не двойник. Самый он и есть. На фото мой директор, москвич. Он финансиловал  строительство. Изначально начинал делать потихоньку,планировал на краз -ободрышах делать. Узнал об этом директор,выделил деньги,освободил от основной работы и отправил на творческие муки!  Спасибо ему за это огромное!   У нас в городе все бывшие предприятия развалены.Редкие БИЗНЕСМЕНЫ занимаются производством. А вот он смог, благодаря ему более сотни рабочих имеют стабильную зарплату. Занимаемся металлообработкой, изготовлением прессформ,штампов, и много другого .

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #143 : Сентября 04, 2012, 19:28:02 pm »
Здравствуйте Виктор! Подскажите, а где таких начальников берут, мнебы тоже таких парочку. ))) Шутка. По поводу избыточного давления, мы ещё забыли про кулаки, туда тоже надуть неплохобы было. По принудилову, то что мы ставили на газе, было собственного производства. В начале 2000-х этот проэкт похерили, но документация кой какая осталась, подробности в личку. По поводу НИРФИ, поговарил со знакомым(правда по тел. встретится всё никак), он покупал её давно в районе 8.5 т.р. у посредников. Говарит качеством доволен, наездел почти 100т. км на ней. Пока вся инфа, на данный момент. Человек из НИРФИ очень занятой, встретиться тоже пока никак. Виктор, а может всётаки самоделку? Идея вобщем имеет права на жизнь. Диф можно и не точить самостоятельно, а использовать Газелевский, он стальной в отличие от Волжского, его только доработать и на полуоси шлицы продлить, а вот муфта включения- оригинальная.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #144 : Сентября 04, 2012, 21:16:30 pm »
Цитировать (выделенное)
Здравствуйте Виктор! Подскажите, а где таких начальников берут, мнебы тоже таких парочку.
     
       
              Случайно встретились. Не забыл про кулаки я. сейчас поставил сальники наоборот, чтоб давление воды прижимало кромку к поверхности. будем глядеть. Уже чесал репу,искал место под дырку в кулаке. 
              У НИРФИ червяк? Преднатяг? Значит полной блокировки нет?  ДАКи ,по отзывам ЛЕОНИДА ,закусывают,не знаю.  Остаётся БТР-80  с переходной втулкой, и полная блок. своей констр.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2012, 21:21:22 pm от шайтан »

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #145 : Сентября 04, 2012, 23:57:17 pm »
             Последнее видео. Прощание с летом. Молодёжь  хотела проехать по моим следам......



            Потом пришлось и Газельку тягать но не засняли, помешали шашлыки...
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2012, 00:01:56 am от шайтан »

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #146 : Сентября 05, 2012, 08:56:36 am »
             Последнее видео. Прощание с летом. Молодёжь  хотела проехать по моим следам......



            Потом пришлось и Газельку тягать но не засняли, помешали шашлыки...

Или парень я хреновый, или зеркало трендит :huh:, я вот понять никак не могу чаво это нива по песку ехать не хочет???

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #147 : Сентября 05, 2012, 09:05:12 am »
Или парень я хреновый, или зеркало трендит :huh:, я вот понять никак не могу чаво это нива по песку ехать не хочет???
Ну во-первых, длинная Нива по внедорожным качествам с коротышкой не сравнится.
А во-вторых (а может и во-первых), там видимо прокладка хреновая - сильно на гашетку давит - вот машина и закапывается  :rolleyes:

Оффлайн андрей72

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Откуда: тихвин
  • Техника: Переломка Надежда, ВАЗ-21310(крокодил)
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #148 : Сентября 05, 2012, 14:12:55 pm »

[/quote]   Насчёт длинной Нивы я бы поспорил. Третий год юзаю, Где только не лазил( у друзей и короткие Нивы, и Шевики), Проблем не было, иной раз даже тягать их приходилось. Всё дело в хорошей резине, ну и от "прокладки" многое зависит...

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #149 : Сентября 05, 2012, 15:57:19 pm »
  Песок разный бывает. Попадается "ПЛЫВУН" фракция как мука,если сухой то-беда. Но там ,на видео, НИВА попала в колею от КРАЗа,вот и села,да гружёная была минералкой, лиманадом, соком и...

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #150 : Сентября 05, 2012, 21:58:01 pm »
Здравствуй Виктор.Мы с технологом считаем, что лучший материал для муфты 12хн3а с нитроцементацией не глубокий слой 06-08мм .Всётаки при включение могут быть ударные нагрузки, поэтому обьёмная закалка не пойдёт.На Нивском форуме подобное делают для ВАЗ моста очень интересно.А по поводу удленения шлицов на полуоси, чтоб не мучется с совпадением старых и новых шлицов, можно вытачить новый кусок полуоси и сварить его со старой продольным швом с разрезной втулкой.Думаю давольно бюджетно должно получится.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #151 : Сентября 05, 2012, 22:57:57 pm »
                 
Здравствуй Виктор.Мы с технологом считаем, что лучший материал для муфты 12хн3а с нитроцементацией не глубокий слой 06-08мм .Всётаки при включение могут быть ударные нагрузки, поэтому обьёмная закалка не пойдёт.На Нивском форуме подобное делают для ВАЗ моста очень интересно.А по поводу удленения шлицов на полуоси, чтоб не мучется с совпадением старых и новых шлицов, можно вытачить новый кусок полуоси и сварить его со старой продольным швом с разрезной втулкой.Думаю давольно бюджетно должно получится.

     
                Может и лучше ,но менее технологичней. Если  12хнЗа ,то цементация и калка после нарезки шлицов ,возможна поводка.
                Если 30хгса  нарезка шлицов после  термообработки-все размеры до соток! А уж какие ударные нагрузки терпит 30хгса и родственница 38хс в пальцах трака у танков вспоминаю с проклятьями.(приходилось в армии выбивать и забивать проклятые пальцы) 
                Ни каких проблем с совпадением шлицов не будет, в делительной головке выставляется до соток. Главное профиль дисковой фрезы должен совпадать с профилем шлицов и не было занижения на полуоси после шлицов ( разбирал.не помню) Надо покурить Нивкин форум.     
                                                                                                                                                               
         

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #152 : Сентября 06, 2012, 13:41:41 pm »
Здравствуй Виктор.На полуоси после шлицов занижение для выхода фрезы есть см 2 примерно. Если надо вечером могу померить и сфотать полуось 24-ю.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #153 : Сентября 06, 2012, 13:53:40 pm »
Вот здесь много всяких конструкций принудилова http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1600&postdays=0&postorder=asc&start=285
Лично мне вот такая понравилась.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #154 : Сентября 06, 2012, 19:37:07 pm »
         
Вот здесь много всяких конструкций принудилова http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1600&postdays=0&postorder=asc&start=285
Лично мне вот такая понравилась.
   
                     Читал 85 страниц,голова пухнет, много воды,и личных разборок. Недостаток этой схемы  в малом диаметре зацепления."ИМХО" Ну сделали муфту зацепления супер-пупер,а ответная часть? С какой стали изготовлена коробка ДИФа? Какова твёрдость? Не будет ли срезать зубья на торце коробки? А может и коробку ДиФа из 30хгса?   Такой подвиг только ты,Сергей, смог сделать! В той теме есть Немецкая схема там зацепление на внешнем диаметре  ДиФа. Глянь! 
                                                                                                                                                             Всего Доброго. Виктор.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #155 : Сентября 13, 2012, 16:43:58 pm »
Здравствуй Виктор.Извени за задержку, мой комп опять был на больничном.По поводу полуосей, измерил 12шт диаметр целиндрической части от 30мм до 31мм похоже зависит от года выпуска, после шлицов участок 6-8мм диаметром 29мм , а для нарезки полноценных шлицов нужно 33мм. Такчто или шлицы будут недорезаны, или как я предлогал сделать переходник. И ещё у меня вопрос, а как вы дисковую фрезу будете заправлять под эвольвентный шлиц?

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #156 : Сентября 14, 2012, 00:54:43 am »
Здравствуй Сергей ! Мы можем изготовить всё это! Есть оптико-шлифовка 50х  у нас. !

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #157 : Сентября 19, 2012, 02:23:31 am »
Здравствуйте! разобрал сегодня мост газ 3110, вынул полуось.

 

Нарезать дальше шлицы не получится,нет мяса. Поковка кривая, шлицы  почти сырые,напильник берёт свободно. Не ожидал такого от ГАЗА!!!

   

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #158 : Сентября 19, 2012, 14:35:21 pm »
Нарезать дальше шлицы не получится,нет мяса. Поковка кривая, шлицы  почти сырые,напильник берёт свободно. Не ожидал такого от ГАЗА!!!
Доводилось разбирать кучу мостов наших производителей. Практически у всех (ГАЗ, УАЗ, Москвич) полуоси с "кривой поковкой", за нечастыми исключениями. У Вазов ровные почаще встречаются, но тоже не идеал.
Сначала сильно удивлялся, почему так. А потом привык. Небось станки на заводах выпущены ещё в первой половине прошлого века. Да и технологии изготовления оттуда же. )))

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #159 : Сентября 19, 2012, 19:17:26 pm »
У меня на ШАЙТАНЕ мост 3102 полуоси короче от ГАЗ-24 ,кажись всё ровно было,иначе сразу бы в глаза бросилось. Видать на ГАЗ-24 не успели ;СПОГАНИТСЯ" 

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 15578
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 14902
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 25530
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 7891
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 25245
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара