Автор Тема: Муромский "ШАЙТАН"  (Прочитано 81657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #120 : Августа 31, 2012, 04:10:36 am »
Виктор, а передние кулаки у вас без изменений, или подгибали верхнию часть где шаровая крепится?
 
               Ждал этого вопроса. Там маленькая засада. Хотелось всю геометрию подвески оставить родной. Поэтому пришлось поставить проставки 5мм, но оказалось этого мало. Первоначально шаровая располагалась снизу пластины, и все равно пластина чертила по ободу.  Увеличивать  вынос колеса не хотелось и так -65.Поэтому просчитав нагрузку но разрыв  болтов м8, успокоился и поставил шаровую сверху и всё равно при повороте колеса обод задевал за болты крепления шаровой. Думаю всё равно обману и поставил винты  м8 с потайной головкой.  ДЕФОРМАЦИИ И ОСЛАБЛЕНИЯ  их не наблюдается. На 3 стр. на фото всё видно. 
                Вот перерыл весь РУНЕТ, ищу узкую ГП,на 4,1 не могу найти!  Мне попалась чудом с 3102.  Хочу передний мост  с Волговскими  потрохами,и карданными приводами , минимум УАЗ. а лучше ГАЗ-53. Это для межколесной блокировки,ибо ставить блокировку в ВАЗовский редуктор при 1300 колесах-глупость. Но там много не решённых вопросов. Думаю что надо ещё  увеличивать Г.П. но от ГАЗ 21 сП.Ч. 5,125 (если не ошибаюсь)узкую не найдёшь. Широкие всякие есть ,но это потребует замены заднего моста, сам знаешь. Да и при увеличении Г.П. раздатке жизнь  легче. Вот такие мысли бродят в 2 часа ночи.
                                                                                                                                          Всего доброго!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #121 : Сентября 01, 2012, 19:32:20 pm »
Ведь знал я что нужно делать поддув мостов, чтоб там было избыточное давление не больше 0,05атм.для гарантии не попадания воды и контроля состояния сальников и чтоб манометр был  на приборной панели,

Эта замечательная идея всё больше внедряется в моё сознание и не даёт покоя.
Виктор Александрович,а какие мысли были на предмет того ,чем это давление создавать?  И нужно ли его там постоянно поддерживать?  Я думаю - только на время "водных процедур".
Когда мне газифицировали дом ,то газовики опресовывали домашний газопровод обычным медицинским тонометром - груша и приборчик. Вариант?   )))

ПС     Манометром  от тонометра,можно ещё перед поездкой и давление в шинах проверять.
Получаем - два в одном.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #122 : Сентября 01, 2012, 20:17:01 pm »
луче камеру от жиги например подсоединить для поддува к мостам. (я планирую именно её.)

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #123 : Сентября 02, 2012, 00:43:57 am »
Ведь знал я что нужно делать поддув мостов, чтоб там было избыточное давление не больше 0,05атм.для гарантии не попадания воды и контроля состояния сальников и чтоб манометр был  на приборной панели,

Эта замечательная идея всё больше внедряется в моё сознание и не даёт покоя.
Виктор Александрович,а какие мысли были на предмет того ,чем это давление создавать?  И нужно ли его там постоянно поддерживать?  Я думаю - только на время "водных процедур".
Когда мне газифицировали дом ,то газовики опресовывали домашний газопровод обычным медицинским тонометром - груша и приборчик. Вариант?   )))

ПС     Манометром  от тонометра,можно ещё перед поездкой и давление в шинах проверять.
Получаем - два в одном.
 
                    Николаевич! именно этим прибором я и пользуюсь. Выбрал картошку. Намылся  в бане.  Устал!!!!! Развернутый ответ завтра.   
                                                                                                                   Всего всем доброго!!!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #124 : Сентября 02, 2012, 21:40:25 pm »
Вот тоже думаю избыточное создавать , только буду брать с сапуна двигателя .

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #125 : Сентября 03, 2012, 00:57:41 am »
Вот тоже думаю избыточное создавать , только буду брать с сапуна двигателя .
А какое там давление?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #126 : Сентября 03, 2012, 02:06:41 am »
С картера брать давление  не получится потому как на средних и высоких оборотах там создается разрежение, так что вариант с камерой пока самый нормальный если не считать поддува выхлопными газами.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #127 : Сентября 03, 2012, 09:27:28 am »
Придумано не мной , есть такой джиппер NISSAN PATROL так в нём и реализована система избыточного давления для мостов и раздатки с картера двигателя . Только избыток берётся до фильтра .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #128 : Сентября 03, 2012, 10:07:15 am »
С картера брать давление  не получится потому как на средних и высоких оборотах там создается разрежение, так что вариант с камерой пока самый нормальный если не считать поддува выхлопными газами.
разряжения там небывает но избыточное на неизношеных движках мало .

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #129 : Сентября 03, 2012, 10:25:46 am »
МВП разрежение на исправном двигателе должно быть, при средних или высоких оборотах картерные газы идут на дожигание во впускной колектор в больших количествах при этом на исправном двигателе в картере должно создаваться разрежение, это придумал не я а книга по диагностике бензиновых двигателей. 

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #130 : Сентября 03, 2012, 11:39:18 am »
Здравствуйте всем! Давайте рассмотрим следующий вариант. Соединяем мосты и раздатку  обязательно через 3 крана могистралью к манометру. Манометр на приборной  панели. Покупаем компрессор 12в для накачки  матрасов ,лодок и т.д. но не поршневой,а центробежный! Он не даёт большоё давление которым можно  угробить тонометр (манометр) .Да и цена его в пределах 500р. Компрессор соединяем между манометром и кранами. Кнопка включения компрессора на приб. панели. Алгоритм действия следующий: 
         Краны все открыты, включаем компрессор, набираем давление 0,1-0,2атм.(думаю хватит)  выключаем компрессор,курим, смотрим за      давлением,коль не падает вперёд с песней! 
         В случае  падения давления путём отсечки  воздушной магистрали кранами можно определить где травит  не выходя из кабины.     
         Если раздатка, то терпимо(в моём случае) она не достаёт до воды.   И мы получаем информацию о состоянии  сальников в мостах и раздатке.    Нарисую схему выложу, и фото тонометра.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #131 : Сентября 03, 2012, 13:44:30 pm »
картерные газы идут на дожигание во впускной колектор
да . ето понятно что в коллекторе разряжение на котором очень чудесно работает вакумный усилитель . дык мы ж предполагаем их оттудова изьять и пустить в нужное нам место .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #132 : Сентября 03, 2012, 13:59:35 pm »
шайтан
в таких системах всегда будет присутствовать спад давления , хотя бы от охлаждения всего обьема картеров . и потому думаю усложнение кранами и постоянно таращить глаза на манометр смысла нет и особо в тяжелых условиях .  ставить либо реле давления либо ресивер .

Автор: самопал
« : Сентября 01, 2012, 20:17:01 pm »
Цитата

луче камеру от жиги например подсоединить для поддува к мостам. (я планирую именно её.)


но если дуть уаз кулаки а при заморозках ето очень надо . то я проголосую либо за картерные газы либо за простецкое РД (наверняка можно собрать из какой нибудь мембраны типа бензонасоса )
каждый переходнозимнии период я ченить размораживаю , потому как оттаятся в теплом гараже невсегда получается а такие купания неизбежны .



однажды даже самодельный кардан разморозил  :shocked:

« Последнее редактирование: Сентября 03, 2012, 14:15:10 pm от МВП »

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #133 : Сентября 03, 2012, 17:51:43 pm »
  Идея создания наддува в мостах и в раздатке правильная только при этом необходимо помнить что в любой подобной схеме должен присутствовать пневмоаккумулятор, который будет поддерживать давление в определённом диапазоне в зависимости от изменения температуры окружающей среды, роль пневмоаккумулятора может играть любая небольшая камера , такое низкое давление  можно создать и самому, а контроль визуально.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #134 : Сентября 03, 2012, 18:14:01 pm »
Мужики, а нафига его там постоянно держать (давление)? Может только перед купанием пару-тройку раз качнул грушей и хорош, мыже не в кругосветку собираемся.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #135 : Сентября 03, 2012, 19:24:10 pm »
    Предложение дельное, я за.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #136 : Сентября 03, 2012, 20:13:40 pm »
Мужики, а нафига его там постоянно держать (давление)? Может только перед купанием пару-тройку раз качнул грушей и хорош, мыже не в кругосветку собираемся.
                    Конечно постоянно нет смысла держать давление .зимой-то зачем. Именно перед переправой. Краны сейчас есть величиной с зажигалку.Ну а чем создавать давление- дело вкуса и кошелька. Объём мостов,и раздатки, наверное достаточен в качестве ресивера,можно и реле давления врезать в магистраль. В общем надо по экспирементировать  Выкладываю фото тонометра и схему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #137 : Сентября 03, 2012, 20:15:55 pm »
Мужики, а нафига его там постоянно держать (давление)? Может только перед купанием пару-тройку раз качнул грушей и хорош, мыже не в кругосветку собираемся.

Вот-вот и я про то же...
А вышедший из строя сальник сам о себе даст знать - распущенными соплями.

Оффлайн sunёк

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Откуда: Чебоксары.
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #138 : Сентября 03, 2012, 23:26:05 pm »
 Извините, вклинюсь в тему, может что пригодиться.
 В общем мосты и рк у нивы герметичны, а вот с кпп иной раз проблемы, в разгерметизации виноват нецелостный пыльник на рычаге выбора передач. Обычно переделывали сапуны на агрегатах (под посадку шлангов), далее через тройники соединялось всё в волейбольную камеру (предварительно вставлялся патрубок в камеру), которая находилась в свободном месте под капотом. При эксплуатации агрегаты нагреваются , в следствии, расширенными газами надувается камера (после длительных и интенсивных перегонов, камера надувалась почти до игрового состояния), тем самым поджимаются сальники агрегатов.  Отсутствие наполнения камеры - первый признак разгерметизации системы, далее осмотр по низам на наличие подтекания смазки, а стало быть и разгерметизации агрегата. Спасало практически всегда и в любое время года, не смотря на длительные брода и вынужденные стоянки с погруженными мостами.  Да, все прокладки на герметик с двух сторон, шайбы, гайки, фланцев хвостовиков - тоже на обильный герметик.
 С уазками помуторней - мосты герметичны, до появления люфтов в шкворнях на передних мостах (тимкен) и люфтах в ступицах на задних. На вояках - бортовые редуктора отдельная непобедимая история - странная жижа в бортовых и поворотных кулаках. Рк и кпп моноблок,длительной герметизации не подлежат. Решали следующими путями - устанавливали компрессор с ресивером и реле давления, которое при падения от установленного включало компрессор. От ресивера в агрегаты давление подавалось через пропановую лягушку о.5 атм. Но всё это для сорев.
 Для покатушек делали проще, брали кран-распределитель бензобаков, рассекали патрубок вентиляции картера, что на клапанной крышке и ведёт к карбюратору( с 402 моторами проще, на 417 целенаправленно менялась клапанная крышка, а стандартная система удалялась и ставилась заглушка).  Кран подсоединялся в рассечение вентиляции картера, а оставшийся свободный отвод к гидроизоляции агрегатов. Неудобство было в ручном переключении направления потока картерных газов (перед бродом), от карбюратора к агрегатам для создания преддавления (пусть небольшого, но всё-же).
Да, здесь тоже необходимо уделить внимание пассивной герметизации агрегатов, ну и фильтр (брали бензиновый) не помешает после крана к агрегатам.
 С уважением.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #139 : Сентября 03, 2012, 23:33:36 pm »
а не проще просто без всяких кранов и манометров перед переправой включать компрессор центробежный а после преодоления выключать.это поможет даже при наличии упечек воды не начерпать агрегатами.вопрос только в том сколько минут он может работать непрерывно...

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 15398
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 14803
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 25384
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 7810
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 24994
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара