Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: s_smirnov от Декабря 01, 2017, 22:29:17 pm
-
Вот такой новый двигатель начали выпускать наши Китайские коллеги.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.zongshen.pro%2Fuserfiles%2Fshop%2Fmedium%2F1057_dvigatel-benzinovyy-zongshen-z.jpg&hash=b8329a23cd061ae151a27f74497edbc2)
Рабочий объем двигателя, см³: 625
Мощность, л.с.: 21
Расположение вала: Горизонтальное
Объем бензобака, л: -
Диаметр вала, мм: 25 (длина 60 мм)
Система запуска : Электрический и ручной стартер
Система зажигания: Транзисторная
Объем масла в двигателе, л: 1,5
Степень сжатия: 8,6 : 1
Габариты (Д x Ш x В): 545 x 475 x 345
Сухой вес, кг: 35
Гарантия: 1 год
Страна-производитель: КНР
Комплектация: Электрический стартер, Катушка 12V150W
Информация с сайта поставщика:
http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/zongshen-zs-xp620/dvigatel-benzinovyy-zongshen-zs-gb-620-fe/#
На первый взгляд, присоединительные размеры совпадают с двигателями типа "Лифан-24".
В конструкции двигателя применены 2 балансирных вала. Двигатель конструктивно похож на двигатель с вертикальным валом "Зонгшен ZS XP620FE". С такими двигателями у меня был опыт работы:
https://www.youtube.com/watch?v=HYJuKUI1giE
-
А цилиндр один?
-
Один.
Как можно заметить на видео, балансировочные валы с задачей уравновешивания справляются полностью.
-
s_smirnov, Сергей -hi- цена известна? Плюсы этой модели по сравнению с Лифанами есть?
-
s_smirnov, Сергей -hi- цена известна? Плюсы этой модели по сравнению с Лифанами есть?
В сравнении с Лифан-15 (Лифан17-18,5) плюс большая мощность.
В сравнении с Лифан-24 (27) плюс меньший вес.
Если посчитать удельную мощность (кг/лс), я думаю что Лифаны15-27 легко обгонит.
На мой взгляд, существенный плюс в сравнении с 2ц моторами, это легкодоступный карбюратор. Слить отстой из поплавковой камеры можно одним движением ключа "на10".
-
Цена примерно посередине между Лифан-15 и Лифан-27
-
Судя по компрессии,двиг на низах,работает! 1*11
и..и форсаж,возможен..
Мне очень нравится! -hi-
-
Один.
Как можно заметить на видео, балансировочные валы с задачей уравновешивания справляются полностью.
::tongue:::БОЛЬШОЙ ГОРШОК !
-
Судя по компрессии,двиг на низах,работает! 1*11
и..и форсаж,возможен..
Мне очень нравится! -hi-
Номинальная частота вращения 3600/мин. Я как обычно, буду крутить до 4000/мин, получая при этом 25лс.
Моторы с вертикальным валом, которые на видео выше, максимально раскручивают крыльчатки до 3800/мин. Заказчик который на них ездил 3 года, имел обыкновение рычаг газа задвигать до упора и так ехать пока не надоест. Вроде пока моторы живы.
-
Видел такой в Мотодоге , 45 т.р , это как два по 17 л.с
-
Новинка от китайцев так сказать ответочка Зонгшену
Двигатель ERMA GX630E 20лс
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/21/bd1a3.jpg)
-
Подскажите пожалуйста где взять масляный фильтр Zongshen GB620 21 лс
-
Этот двигатель стали устанавливать на снегоход тунгус 600. Спроси здесь http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/149978/page-33#post-5375869
-
Направление вращения коленвала Против часовой стрелки.Вычитал На сайте.
Смотрят ведь с передней части двигателя?
-
Эх, такой бы лошадей на 30 :yahoopnevmo:
-
Эх, такой бы лошадей на 30 :yahoopnevmo:
Такой, это какой?
- поршневой?
- бензиновый?
- 4 тактный?
Таких полно, есть Зонгшен-750, Хонды и Кёхлеры.
Или обязательно нужен одноцилиндровый?
-
Да, в смысле одноцилиндровый. Он компактнее.
-
Андрей, про масл. фильтр; На моем 750 -том зонге сейчас установлен от дэу матиз. (150-350 руб.) Подходит по размерам идеально. На сноумобайле в теме лифан для бурана есть ветка... А манагеры просят за родной зонговский 600 руб за штуку. И поставка от 3.000 руб. Единств. Момент, гложет мысль, хватает ли давления двух цилиндровику чтобы пружинку клапана авт. фильтра открыть... но таких тем не встречал еще... но фильтр греется значит циркул.масла есть...думаю все окей.