Автор Тема: Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)  (Прочитано 16294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Приветствую всех форумчан!
Вчера по случаю попала мне в руки Уральская коробка с задней скоростью. Посмотрелся я к ней, подумал, и пришла мне в голову вот какая идея. По сути на данной КПП уже есть впускной коллектор для установки автомобильного карбюратора. Но эту идею могут притворить в жизнь только те, у кого есть "доступ" к аргонной сварке (у меня его к сожелению нет).

Процесс доработки данного девайса:
1. Изготавливаем крышку верхнего отверстия из алюминия толщиной 7-10 мм, сверлим отверстия и нарезаем резьбу для шпилек крепления карбюратора.
2. В боковые отверстия (воздуховоды) вставляем изготовленные (выточенные) ерши (втулки), куда впоследсвии оденуться резиновые шланги, соединяющие ерши цилиндров с ершами впускного коллектора.
3. Провариваем три шва аргонной сваркой.
4. Устанавливаем карбюратор и резиновые шланги.
5. Заводим, поехали  88*8!!!
Фото КПП прилагается.
Я читал на аппозитовском форуме, что впускной коллектор под один карбюратор делать цельным не желательно, так как у материалов разная степень расширения при нагреве.
И еще не маловажно, то что сзади под бывшим корпусом возд. фильтра остается место, где можно пропустить выпускной коллектор для подогрева.
А вот теперь хотелось бы услышать мнение присутствующих по данной теме.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Valdemar привет,неплохая идея,думаю прекрасно можно обойтись без аргона,в место дюральки,стальную пластину,крепить через центральное отверстие крепления воздушного фильтра.Выходные патрубки можно крепить резьбовым соединением,или просто на герметик,сейчас же каких только герметиков нет,хрен вырвешь.Вот на счёт подогрева есть сомнение,как сделать нормальную площадь прилегания выхлопного коллектора к этому полукруглому отливу?

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
С Сергеем полностью согласен... Совсем не к чему усложнять себе жизнь аргонной сваркой... Да и дорогое это удовольствие.
Была бы у меня Ураловская коробка я бы наверно именно так и сделал. Стальной блин из восьмёрки. Закрепил через родную ураловскую прокладку воздушка. Притянул одним болтом в потай. А выходные патрубки оставил родные. Из насосов согнул бы впускные коллектора и шлангом на хомутах соединил.
А вот другая сторона... Мы уже второй месяц не можем найти Оковский карбюратор. А восьмой не входит, он выше. Сейчас озадачили одного товарища, что бы через интернет выписал...
Так, что сначала определись какой карб будешь ставить. А то получится как у меня... Сделал а ставить нечего.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Я брал ОКОвский карб в Челябинске прошедшей зимой за 2200р,очень доволен.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
резновыми шлангами нельзя т.к.на холостых силное разряжение после дросселя и их сплюшит.можно коленья от кровати и соединить короткими кусочками шланга с хомутами.родная жестянка наверное тоже не пойдет т.к. будет подсос воздуха.кстати подогревать нужно воздух или карб потому что обмерзает диффузор и дроссель .можно воздух от цилиндра в воздухан подать.я планирую от заз40 поставить но о конструкции еще не думал а два родных меня достали.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
резиновыми шлангами нельзя т.к.на холостых силное разряжение после дросселя и их сплюшит...можно соединить короткими кусочками шланга
родная жестянка наверное тоже не пойдет т.к. будет подсос воздуха
.....я планирую от заз 40 поставить.
Со всеми выше перечисленными пунктами согласен, кроме последнего. Считаю, что уж лучше поднапрячься, купить и поставить более продвинутый карб (Оковский)
боковые......просто на герметик,сейчас же каких только герметиков нет, хрен вырвешь.
В этом случае думаю хороша будет холодная сварка, держдит отлично, проверял.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
на серьёзную технику может и лучше а мне на мотоблок самодельный.можно и под один родной коллектор сделать.на сомодельных тракторах нормально работают.просто хочу на мб испытать и если понравиться то на чё по серьезней можно поставить.главное для меня чтобы двух отделных небыло пусть хоть от мопеда но один.на мб половина мощности с двойным запасом.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Вaльдeмaр срeзaй корпус воздухофильтрa нa коробкe и нe зaморaчивaйся с aргоном,дeлaй пaтрубок из тонкостeных труб тaк кaк они будут игрaть при рaсширeнии мeтaлa при нaгрeвe,повeрь я эксплотирую урaльский двигaтeль с двeнaдцaти лeт в условиях экстрим eзды ,нa дaный момeнт у нeня стоит кaрб зaз с подогрeвов ,рaсход примeрно вдвоe мeньшe чeм с двумя кaрбaми,и двиг рaботaeт устойчиво,a eщё лучшe стaвить днeпровскую коробку онa мягчe и нeубивaeмa,посмотри нa форумe трёхколёсных,мужики нaловчились вaрить пaтрубки под один кaрб от стaрых кaчков ручных ,гнут их нaбивaя в них пeсок,многиe говорят урaльский движок жрёт,сопливый,грeeтся,но я этот двигaтeль знaю и в нём увeрeн,нe рaз вывозил из .....,я eго дaжe нe могу промeнять нa оковский при строитeльствe 4вд

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
ВинтореЗ, спасибо за совет! Я так же считаю Ураловский мотор надежным другом (двухтактники даже рядом не стоят).
...у нeня стоит кaрб зaз с подогрeвов...
Подогрев впускного коллектора или подаваемого к карбу воздуха, и если можно фото.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Вaльдeмaр,подогрeв впускного колeкторa,фотки в нaличиe нeт,но нa форумe гдe то пaру рaз попaдaлись(вродe в тeмe у Андрeя Бaнaчинa),дa лaзил кaк то нa опозит.ру ,видeл тaм бaйкeры стaвили нa урaл кaрб окa вмeстe с оковским трaмблёром,минимум пeрeдeлок ,о испытaниях рaскaзывaли скaзочнa, хотя можeт быть вeдь тaм поeвляeтся вaкумный ускоритeль

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Вaльдeмaр,подогрeв впускного колeкторa,фотки в нaличиe нeт,но нa форумe гдe то пaру рaз попaдaлись(вродe в тeмe у Андрeя Бaнaчинa),дa лaзил кaк то нa опозит.ру ,видeл тaм бaйкeры стaвили нa урaл кaрб окa вмeстe с оковским трaмблёром,минимум пeрeдeлок ,о испытaниях рaскaзывaли скaзочнa, хотя можeт быть вeдь тaм поeвляeтся вaкумный ускоритeль
а  я то на ус мотаю и мотаю...

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 18350
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14110
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3126
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38649
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m
Какое масло лить в двигатель

Автор СаняТ3

Ответов: 24
Просмотров: 8069
Последний ответ Февраля 26, 2018, 22:02:13 pm
от s_smirnov