Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Егор от Марта 27, 2010, 19:18:28 pm
-
машина будет делаться на базе NISSAN SAFARI. двигатель 4.2 дизель, мосты ГП-4.63 коробка, раздаточная коробка 2.02 плюс мультискоростная коробка, замена шестерен в раздатке на 3.74 вместо 2.02. Колеса от краза ободраные! сразу скажу машина не нужна что бы плавать, да и болот особо топких нет, глубокая колея да лужи по пояс!
-
крылья спереди будут выкинуты, зад отрезан по пасажирские задние сидения,будет кузовок! рама удленена, задний мост сдвинут назад на 200мм
-
Стандартные передаточные числа раздаточной коробки на Safari/Patrol Y60/Y61 составляют
2.02:1 и 3.74:1. В данной мультискоростной раздаточной коробке интегрирована дополниельная понижающая скорость с передаточным числом 7.55:1.Что позволяет не устанавливать пониженные главные пары в мосты и с большим комфортом передвигаться по дорогам с хорошим покрытием, и с большим понижением по тяжелым грунтам.
Требуется передний кардан удлиннить, а задний уменьшить примерно на 200 мм
задний уменьшать не будем просто двинем назад мост на 200мм
-
Комплект шестерен с передаточным числом 3.74:1 для NISSAN PATROL/SAFARI 60/61. После замены в раздаточной коробке оригинальных шестерен нижнего ряда на предлагаемые,крутящий момент увеличится на 43 %. После установки MFK1515 уровень шума при работе раздаточной коробки значительно возрастет.
-
колеса от краза лаптя! с боковины убираю только резину, на беговой резину и два добавочных слоя, проволоку не трогаю, ширина клыков 37мм
-
Давай, начинай. Задача поставлена.
-
машина будет делаться на базе NISSAN SAFARI. двигатель 4.2 дизель, мосты ГП-4.63 коробка, раздаточная коробка 2.02 плюс мультискоростная коробка, замена шестерен в раздатке на 3.74 вместо 2.02. Колеса от краза ободраные! сразу скажу машина не нужна что бы плавать, да и болот особо топких нет, глубокая колея да лужи по пояс!
не жалко?(кромсать) :cry: :angel:
-
колеса от краза лаптя! с боковины убираю только резину, на беговой резину и два добавочных слоя, проволоку не трогаю, ширина клыков 37мм
Ну снова ничего непонятно. Если так сделать то 70-80 кг будет шина.
-
Колёсики то придётся ещё и выпотрошить.
-
машина будет делаться на базе NISSAN SAFARI. двигатель 4.2 дизель, мосты ГП-4.63 коробка, раздаточная коробка 2.02 плюс мультискоростная коробка, замена шестерен в раздатке на 3.74 вместо 2.02. Колеса от краза ободраные! сразу скажу машина не нужна что бы плавать, да и болот особо топких нет, глубокая колея да лужи по пояс!
не жалко?(кромсать) :cry: :angel:
Да у них там покупаешь булку хлеба,а на сдачу такую тачку дают :cool: :cheesy:
Егор,покаж,что хоть надрал-то? :rolleyes: Диски сделал?
-
Не надо обманывать себя -увеличив колеса до 1300 мосты будешь рвать.Ставь или Газ66 мост или с бортовыми редукторами по типу Трекола...
-
да ничего не будет этим мостам! проверено годами эксплуотации!
-
Владимир Николаевич одно колесо запорол,учился только, было как тренировочное, второе начал, клыков 5 только выдрал сегодня сфотаю выложу!
-
колеса от краза лаптя! с боковины убираю только резину, на беговой резину и два добавочных слоя, проволоку не трогаю, ширина клыков 37мм
Ну снова ничего непонятно. Если так сделать то 70-80 кг будет шина.
перед обдиркой взвешал колесо вместе с камерой родной, 110кг, когда вырвал первый клык сразу побежал домой взвешивать(резина+2слоя корда ) на супер точных весах электронных на которых дочь взвешиваю с самого рождения там все до грамма точность 100% вес составил:1кг240гр ну дальше сами высчитывайте не как 70-80кг не получается! это я еще боковину не считал и канавки в клыках!
-
Колёсики то придётся ещё и выпотрошить.
выпотрашивать не буду, что это даст? 10кг веса снимится! а прочность уменьшится, а машинка то тяжелая будет!
-
да ничего не будет этим мостам! проверено годами эксплуотации!
Егор а сколько весит САФАРЬ ? И если знаешь вес мостов - озвучь... Гдето читал что они и по габаритам примерно как шишиговские.
-
колеса от краза лаптя! с боковины убираю только резину, на беговой резину и два добавочных слоя, проволоку не трогаю, ширина клыков 37мм
Ну снова ничего непонятно. Если так сделать то 70-80 кг будет шина.
Николай, у нас тут в соседнем поселке (в Самзе-ты должен знать где это) один инвалид так и дерёт на продажу-оставляет все 8 слоев на боковине.
И ведь берут,и строят на них. Правда,если тачка получается лёгкая,то камеры не вставляют. :rolleyes:
Моё ИМХО,для Егоровой тяжеловесной,лишние 4 слоя корда погоды не сделают.
Всего делов-то: построит,поездит,отпишется......
-
не как 70-80кг не получается! это я еще боковину не считал и канавки в клыках!
Да, посчитал. Разница с "нормальным " 4-х слойным ,составит всего 26-28 кг. Это вес четырехслойного потроха.
Может для тебя и не ужасна такая разница,а мне как-то не нравится...
На кразах стоят шины Кама-410. Так у них на боковине шесть слоев корда. Разрешенная нагрузка на одно колесо- четыре тонны. Поэтому мне и удивительно-зачем ты оставляешь восемь слоев...
-
По большому счету,Николай Васильевич прав!
Чем мягче у тебя,Егор,будут колеса,тем меньше они будут резать слабонесущие грунты. Отсюда все вытекающие последствия.
-
по весу сафаря 2100. мосты не знаю, на сафарь ставят мосты от 66 колеса почти не торчат, но они очень тяжелые, 250 каждый!
-
да может быть мягкие колеса лучше будут ходить по слабонесущим грунтам, да вот беда нет у нас их почти, а если где и есть то везде объезды прорублены! я приследую немного другую цель: долговечность и получение колес которые под моей тяжелой машиной не будут бояться палок пней, деревьев и острых камней!
-
И ты тоже прав,Егор! Каждый строит под свои дороги..... под "свою колею".
-
да может быть мягкие колеса лучше будут ходить по слабонесущим грунтам, да вот беда нет у нас их почти, а если где и есть то везде объезды прорублены! я приследую немного другую цель: долговечность и получение колес которые под моей тяжелой машиной не будут бояться палок пней, деревьев и острых камней!
Так надо просто БТРские колёса, в натуральном виде
-
Они ниже и уже! :) а я хочу свои сделать! если от бтра поставить чтож тогда будет самодельного в этой машине? :)
-
и ездить я буду только летом, а в теплую погоду я думаю колесо помягче будет нежели сейчас!
-
Егор есть реальные отзывы по этой мульти РК и с какими колесами использовали?
-
Ооо, Анатолий! привет, спасибо тебе хочу сказать за краткий экскурс в вездеходостроении, который ты мне давал в личке на лунаходах!
-
по существу: где только не искал нет отзывов по этому девайсу, как будто его ни кто не ставил! ну значит буду первым! :)
-
Егор, привет! эта штука недавно на рынке и не удивительно, что нет отзывов (не дешёвая фиговина). Вопрос: есть смысл резать самую крепкую(из джипов) раму - мост сместишь и так. Мосты выдержат, только по переднему - один раз попадался отзыв (Сафарь на 44" богерах) что загибал мосты в тонких местах возле поворотных кулаков, мужик косынил их в этих местах. Очень интересно, что получится, хотя жалко мужика (Y-60) резать
-
Анатолий ты не правильно понял, рама не будет трогаться только кузов! а где ты читал про усиление мостов?
-
Анатолий ты не правильно понял, рама не будет трогаться только кузов! а где ты читал про усиление мостов?
Читал давненько в отзывах о Н-Сафари на drom.ru - усиливали только перед - заднему по фиг
-
Aнатолий, что то поискал в дроме, не могу найти! фоты где нибудь бы нарыть!
-
Отзыв видимо стерли. Примерно так видел:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fxxylokzmvj1miqjqa8u_thumb.jpg&hash=ab1f256ea2c4e55693868897fa5b937c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=xxylokzmvj1miqjqa8u.jpg)
-
Спасибо, Анатолий!
-
мое колесо
-
по личной просьбе Владимера Николаевича! качество правда не очень, с телефона фотал! да и времени нет обдирать, пока готова только одна сторона!
-
по личной просьбе Владимера Николаевича!
Спасибо,Егор!
Не лёгкая у тебя доля,Егор ; на работе -клыки,резцы. Домой приходишь и здесь-резцы,клыки..... 00_) :wink: :azn:
-
Да не говорите Владимир Николаевич, ладно бы был взрослым хирургом стоматологом, так вот нет, детский!!!! :shocked:
-
Егор! Классно получается! Ты тоже вело увлекаешься?
-
да Толь, летом с женой по набережной катаемся! это ее вело! :smiley: позапрошлым летом подарил ей!
-
Будешь смеяться а еще хочу на мотоцикле хорошо ездить научиться. пару раз издил на одиночке, а так только на велеке! в 10лет папик уже за руль посадил а мото не было при том что имею родного брата мастера спорта по мотокроссу! :smiley: даже кросовик у него был но я в то время до земли ногами не доставал! :wink: вот сейчас думаем прикупить кросовик кубиков 400
-
Закончил еще одно колесо, подрезал клыки домиком, собрал специально все обрезки в пакет на вскидку не менее 1.5кг. потом решил вырезать кусочек из первой тренировочной покрышки все равно запартачил прорезал в 4 местах, ее я обдирал с боковины резина и два слоя ниток, на беговой еще плюс два добавочных, вобщем посмотрел а она 4 слойная получилась!
-
покрышка омскшина, слойность не написана! маде ин россия!
-
по такому случаю постучался к улио, он много уже шин отпрепарировал, он сказал: шины которые выпускались в ссср соответствуют написаному, тоесть 12слоев, те что выпускаю сейчас, омскшина днепропетровскшина, слойность у них в два раза ниже то есть на боковине 6 а на беговой плюс 2, короче у меня мои колесики 6 слойные! вот!
-
Доброе всем время суток! все скоро начнется! я за донора залог дал, ЩАС ДУМАЕМ КАК СО владивостока его притащить, без документов ведь!
-
есче фото
-
и еще одно! усе болше нет! с сайта какие были, выдернул!
-
кк притащу, отфоткаю по полной и померю а то кто то в самом начале моей темы просил померить ширину мостов!
-
вторе мое колесо
-
порезал малясь машинку
-
еще одна фотка и сел фотик :embarrassed:
-
вторе колесо однопучковое попалось! время совсем нет крамсать колесики! щас еще и на море сосоими!
-
задний мост сафаря в сборе весит 130кг (без блокировок)
-
интересно: будет ли мост сафаря держать момент колес на 1700 (к700 )? думается мне что должен.
-
вообще мосты от сафаря самые крепкие из японских!
-
начал третье колесо!
-
еще два ждут своей очереди, одно на машину и запасное
-
вот еще немного фото машины
-
еще
-
двигатель
-
салон
-
Работы почти до сентября прекращаются, повез своих девченок на море!
-
За сентябрь доделал 4колесо, вскрылся пробой, надо шить. начал 5. все прорезал с двух сторон 4клыка выдрал больше времени нет, сделал диски, на днях тесть сфотает закину в тему!
-
И тут еще одна загвоздка произошла, завтра в армию! одно радует, служить в штабе, в городе в 3х минутах от дома, и в 5минутах ходьбы от гаража! так что я сегодня последний день гражданский!
-
И тут еще одна загвоздка произошла, завтра в армию! одно радует, служить в штабе, в городе в 3х минутах от дома, и в 5минутах ходьбы от гаража! так что я сегодня последний день гражданский!
Егор, долг отчизне надо отдать молодец :98? 3*3 и то что будешь на форуме хоть иногда и время даром не пролетит ежли гараж рядом 1*11. Всё таки хорошо когда всё вкупе и приятное ?:?8и полезное . 00_)
-
Моё решение глубоко обдуманое, у меня законченное высшее, пройдена интернатура по детской стоматологии, получено звание стоматолог детский, специализация по хирургии, так что я иду не просто как 18летние пацаны которых забрали или он просто болбес и не поступил ни куда или болбес поступил и вылетел из уч.заведения, я сам пришел в военкомат и сказал что хочу служить!
-
Егор , так и я про то что долг родине надо отдать , а то что сам решение такое принял достоен уважения вдвойне .
-
Моё решение глубоко обдуманое, у меня законченное высшее, пройдена интернатура по детской стоматологии, получено звание стоматолог детский, специализация по хирургии, так что я иду не просто как 18летние пацаны которых забрали или он просто болбес и не поступил ни куда или болбес поступил и вылетел из уч.заведения, я сам пришел в военкомат и сказал что хочу служить!
привет,Егор.правильно поступил ,что сам.уважуха тебе :cheesy:
-
Егор молодец,уважаю!!!Приятно что есть такие земляки Дальневосточники,я сам служил в Хабаре.Про вездеход не забывай я тоже это прошел.
-
появилось немного свободного времени продолжил доделывать своего монстра!
-
были установлены проставки под кузов-так называемый бодилифт 100мм поменяны пружины на 150мм длиньше штатных
-
приварены новые крепления для передних лыж(были опущены)
-
и тут БАХ и сел фотоаппарат! :angel: продолжение следует!! )))
-
на следующей неделе собираемся водрузить машинку на колесья,
-
подумав, взвесив все за и против решил отказаться от этой приблуды которая ставится между коробкой и раздаткой-мультискоростная раздаточная коробка, за родной раздаткой будет стоять раздатка от газ66
-
обварили новые крепления для лыж и воткнули их на новое место!
-
диск: бочка сделана из 2.5мм, с одной стороны приварено бортовочное кольцо камаза с другой такое же только на болтах! внутренний конус под 90гр наружний под 45гр
-
ну и пошла жара в хату! :cheesy:
-
еще
-
тяга панара разрезана и вварен ввертыш
-
рядом с моей машиной toyota allex
-
ну и я на закуску! :angel:
-
1*11 Все джиперы приморья-ОТДЫХАЮТ! 1*11
-
спасибо дядя Вова, они там если ездят то максимум на 44 а тут 50 не меньше и ширинаааа!! 88*8
-
Егор,когда первое боевое крещение?
У тебя диски-доноры на 15" ?
И какой диаметр шлицовки привода?
-
про привод не знаю еще не разбирал, мосты када буду переберать замерю. диск донор от грузовика ниссан атласс они на 15.5 на сафаре железные диски есть на 15 есть на 16 но у них метал тоньше чем грузовиковский диск. с испытаниями пока не тороплюсь еще надо раздатку от шишки тулить!
-
Егор, сколько ширина? На вид больше 2500!
-
Егор по высоте нормально,мой примерно также,промерь по крыше,у меня 2м.40см.
-
не высоту еще не мерил, ширину пытался мерить одному не сподручно ну около 2м40см при возможности померю все
-
Померил габариты дрынчика, высота по крыше 2м40см ширина по колесам 2м50см. почти квадратик получается! :)
-
появилось немного времени, возобновил работы, просверлил влянец сафаревской раздатки под кардан 66 запресовал шпильки!
-
не могу фотки закинуть пишет во че: Папка для вложений находится в режиме ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ. Ваше вложение или аватар не может быть сохранен.
-
Такая же фигня.
-
Егор привет, попробуй через радикал фотки загрузить.
-
вот
-
во пошла мука! такой карданчик будет между двух раздаток
-
сегодне прикидывал раздатку ну очень маленький кардан на задний мост получается, тут я подумал а если раздату от 66 прикрутить жестко к раздатке сафаря, позвонил своему другу Димке (Big Bimу) он сказал что будет подшибники разбивать! что кто скажет? я в раздумиях!!
-
лебедку на зад поставил!
-
да так между делом все шланчики поменял на топливной, фильтр, завел после долгого стояния, двиг работает как часики!
-
сегодне прикидывал раздатку ну очень маленький кардан на задний мост получается, тут я подумал а если раздату от 66 прикрутить жестко к раздатке сафаря, позвонил своему другу Димке (Big Bimу) он сказал что будет подшибники разбивать! что кто скажет? я в раздумиях!!
если раздатки установить на единый жесткий фундамент и выполнить центровку ( излом , смещение ) будет работать долго и счастливо . в противном случае не только подшипники , развалит и корпуса , валы , муфты .
-
вот что то подобное может сделать?
-
ток не понятна как она у них закреплена!!! просто висит что ли!
-
ток не понятна как она у них закреплена!!! просто висит что ли!
похоже пока не закреплена . а сколько часов наработки у них ? или пока в процессе строительства ?
-
Да это ребятки с Камчатки на крузак 80 прилепили шишкину раздатку, готовились на экспедицию с Камчатки до Магадана, мосты родные, колеса арктиктранс 1300-700. По раздатке и ее эксплуотации инфы больше нет
-
Егор
МПВ имел ввиду раздатка и раздатка монолит наверное,тогда да,поедет.В твоем варианте не добится такого результата.Может поставить резиновую муфту хотябы,но доверия к ней нет.
-
Дим еще есть вариант взять креставину 66 и соеденить два флянца которые с отверстиями к мосту идут, получится такой маленькиЙ карданчик! Может он будет пружинить за счет складывания!
-
Какую муфту ты имеешь ввиду? Просто резиновую прокладку?
-
вот что получилось!
-
качество правдо не очень! на скорую руку фотал
-
начал варить опоры под раздатку
-
второе крепление готово и установлено
-
раздатка сначала висела на гусаке, когда начали обваривать крепления оказалось что он мешает, кинул две тяги и проволокой прикрутил к ним раздатку чтоб крепления не варить под нагрузкой!
-
сделал задний бампер из трубы,установил валики для лебедки!
-
и передний за одно!
-
щас идет этап с конструированием заднего кардана. сращение сафаревского и шишкиного кардана!
-
Все мужики, от звонка до звонка, год пролетел! Демобилизация!!!!
-
ПОЗДРАВЛЯЕМ! 88*8
-
Егор, что с твоим проектом? Уже катался?
-
доброго времени суток всем !, Егор , есть вопрос :ты раму уже не делал ? у меня от Сурфа лежит , планирую тоже на большие "лапти" обуть да вот кажется , что радиус поворота огромный будет , не дадут колеса полный поворот сделать
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi327%2F1112%2F52%2F2b9bb6c7aa2b.jpg&hash=af7dacd12da224d57851e91427bea378) (http://www.radikal.ru)
-
HUNK75, я думаю если обрезать крепления под подушки и диски сделать с выносом, то угла поворота должно хватать. Я тоже собираюсь на базе сурфа полноприводной 4х4 собираюсь делать, сейчас делаю диски :cool:
-
Leha_Snake, поделись инфой , как диски делаешь ,если есть и фото , простите , что чужую тему засираем , но думаю такая информация никому лишней не будет
-
Во первых у меня большой лифт моста от рамы, 150мм плюс проставки под кузовом 100мм, и диски с большим вылетом!
-
кавыряемся потихоньку! варим кузовок
-
полы фанера, заканчиваем остов кузова
-
каркас готов
-
борта обшиты алюкобондом, стопы москвич 2140, задний ход туманки камаз
-
люк от пазика
-
общий вид, крылья от камаза разрезаные пополам! выкатывали чтоб задом в гараж закатить!
-
начали мордашку облагораживать!
-
да с "мордашкой" смотрится намного симпотичнее 1*11
-
времени не просто не хватает, его вообще нет! по этому и движется строительсто не быстрей черепахи! поставил дуги
-
2
-
прикинул тент
-
прошло много времени, много передумалось, раздатку от 66 в угол, крепления все под нож. была найдена раздатка от таунайса с нее выдран планетарный редуктор!
-
так как у меня технические возможности ограничены был слезно попрошен подсабить друг Димка (Big Bim) мной была найдена толстостенная труба, Дмитрием она была успешно проточена под размер планетарного редуктора!
-
и внедрен оный в эту трубу!
-
2
-
редуктор будет стоять между родной коробкой и раздаткой! понижение 2.6
-
так для виду! это раздатка сафаря, штука не подьемная!
-
уширители поприхватывал
-
егор привет, расскажи как нетерпение мешает строительству и к каким последствиям приводит. Проводку еще не менял? :wink:
-
да это не нетерпение. а сварщик гандон! и что ты сразу о грусном! я оптимист! и то что случилось. это мелочи!
-
а я тебе говорил- давай выберем время и аккуратно проварим полуавтоматом. )))
p.s. ты охотничий единого образца получил, по старым путевки уже не дают...
-
получил! :tongue:
-
да это не нетерпение. а сварщик гандон! и что ты сразу о грусном! я оптимист! и то что случилось. это мелочи!
:shocked: ну чтож так :shocked:
-
аппарат готов к стыковке!
-
поехали
-
http://youtu.be/W_79G_ibZgU (http://youtu.be/W_79G_ibZgU)
-
не ошибается тот кто ничего не делает!
-
дисбаланс колеса (делал не профессионал и чесно сказать на оть...ись), большой вылет да еще и проставка, сыграли злую шутку!
-
шел больше часа по колее, кочке по лужам ничего не было, только выскачил на трассу хрясь....
-
Доброго здравия Егор !! блин вот незадача :sad:, всё таки считаешь что дисбаланс и вылет в купе повлияли на поломку ?
-
Да, дядь Юра, именно дисбаланс и вылет! Какая же еще сила отрезала шпильки на 12 как ножем?? Если бы ездил медленно да в лесу, все бы держалось, а на скорости 40-50 разболтало и срезало! За то есть над чем задуматься! На ошибках учимся! Буду Игорю (DIVу) заказывать новые диски, правда еще с конструкцией не определился!
-
Егор, извини что гружу вопросами . А какое примерно биение в мм было , и на всех колесьях или тока на одном ?
-
Егор,
а какой вылет был?
-
Биение я не проверял и не мерил в мм, но на скорости 40км машину заметно начанало покачивать потрясывать из стороны в сторону и отец ехал сзади говорит что видно что колесо сильно виляет!
-
Вылет можно на фотках глянуть на 4странице,
-
дисбаланс колеса (делал не профессионал
Привет Егор, ну мы тут все почти непрофессионалы.
и чесно сказать на оть...ись)
Это конечно повлиять могло, но может шпильки наджаблены были, мосты если с аварийной машины, может он этим колесом в столб вьехал. :undecided: Хотя вылет конечно сурьезный, скорей он сыграл.
-
не ошибается тот кто ничего не делает!
Несмотря на мелкие неприятности - мои поздравления ,Егор, с ВЫЕЗДОМ ! 4*4
Это " детские болезни", какие у каждого случаются.
Аппарат получился сУръёзный!
-
Спасибо МУЖИКИ!!!
Сам рад, несмотря на эту неприятность, но я ее побежу!!!
-
привет
у меня на газели такая же фигня
на заднем правом часто гайки ослабевают но до конца не откручиваются
и колесо начинает болтаться потом шпильки менять приходиться
а если слева взади профукал затяжку то колеса по обочинам летят
надо иногда проверять затяжку темболее на таких дисках и колесах :wink:
-
Ну я тебя уже поздравил,про машину скажу следущее,передаточное как надо,можно разогнаться и проползти,на первой пониженой ползет как черепаха,на повышенной 80 поедет,хотя не пробовал большое биение колес,по ощущениям езда как на штатном сафаре,нет ни воя не вибрации.Диски дело поправимое,твоего интузиазма хватит устранить эту проблему,удачи на дороге.
-
спасибо ДРУЖИЩЕ!!!
-
Договорился с Игорем о изготовлении дисков для моей машины, начал разбирать колеса и решил взвесить их все таки! Вес колеса=95кг, вес 6 слойной покрышки с камерой=60кг, соответственно диск=35кг!
-
Вот думаю может попытаться облегчить покрышку как нибудь! Игорь сказал что диск его изготовления будет вешать 20-21кг, убеждает отказаться от камеры! Я в раздумиях! Камера=10кг как бы ощутимый вес!!!
-
Егор, расскажи поподробнее про свой понижающий редуктор. Как собирал? Какие проблемы были? много ли токарных работ? Где брал информацию? Очень интересно! Если можно с фото! Думаю не мне одному интересно :cheesy:
-
Егор, расскажи поподробнее про свой понижающий редуктор. Как собирал? Какие проблемы были? много ли токарных работ? Где брал информацию? Очень интересно! Если можно с фото! Думаю не мне одному интересно :cheesy:
Планетарный редуктор собирал я,вся информация на страничке Макара,собрали два,оба на сафари,сими толком еще не обкатали,но ощущения от езды большое.
-
Второй поставили на этот,он на автомате.
-
Big Bim расскажи как Таун Айсовский редуктор стыковали с Сафаревской раздаткой и коробкой или там шлицевая совпадает, или там токарных работ много?пожалуйста если не секрет расскажи. Я разобрал раздатку Сурфовскую и видно что без токарных работ или сварки вала не обойтись. Как Вы это сделали? Если сами делали, ведь не сложно описать... На страничке Макара только готовый результат и минимум описания.
-
Далековато, черт возьми, к вам ехать! :embarrassed: Приехал бы к вам на мастер-класс! У нас мне некому подсказать, можно сказать первопроходец в этом плане...
-
Егор приветствую.
Это ты на рыболовном форуме продаешь пружины и аммы?
-
давно меня не было, всем доброго здравия!
первым делом было решено испавлять огрехи с дисками, диски были заказаны у DIVa(Игоря) за что ему особое спасибо, сделал оперативно, быстро и отправил! диски у меня!
-
вес диска 22кг, ширина 400мм
-
шпильки были заменены на уазовские, так как родные сафаревские на 12, а уазовские на 14.
были вырезаны арки сзади, убраны проставки, колеея с 2.6м уменьшилась до 2.3м
-
были сделаны тестовые заезды, всо ok! биения колес нет, на 5 повышеной по трассе отпускаешь руль-едет прямо!
-
а, повылазили еще некоторые маленькие болячки, начило выкидавать тосол с расширительного бочка, под чутким руководством Big Bimа(по телефону) была снята ГБЦ, заменена прокладка, устанавливать и регулировать был приглашен Димка( Big Bim) все прошло успешно!
-
фоток нет, карифан фотал, по возможности возьму у него фотки и выложу, впечатлений от поездок много! словами все не передашь!
-
для сравнения шпильки уаз и сафарь
-
наконец то был осущесвлен полномоштабный выезд пробег составил 150км, из них 20км асфальт все остальное бездорожье! была замерена скорость по навигатору, первая пониженая при оборотах 2000=2.5км/ч максимальная камфортная 50км/ч
-
Фото с последней поездки по озерам, сеточки ставили, утей гоняли! После этой поездки двигатель приказал долго жить, вытащил машину трактором с пасеки и утащил на эвакуаторе в город.
-
Было принято решение привезти двиг с Японии
-
Механическая лебедка с приводом от коробки
-
Егор ,а у тебя какие мосты?
-
Родные сафаревский 4.1
-
Было принято решение привезти двиг с Японии
двигатель приказал долго жить,
что случилось то ?
-
Было принято решение привезти двиг с Японии
двигатель приказал долго жить,
что случилось то ?
перегрев и все сопутствующие болячки
-
Тосол улетел весь в поддон и в трубу!
-
Зима длинная, покрасили диски
-
Красим по тихой кузов
-
Сергеевич в гости заходил
-
Катались немного
-
К
-
К
-
Доброго здравия Егор !! а видик есть ?
-
Егор, в боевых условиях (на природе) бывал после реконструкции?
-
После замены двигателя нет, время нет никуда выехать, так только мелкие покатушки.
-
Видиков новых нет, есть старые до замены двигателя
-
Да и пробовать не где, снегу 15см будем ждать марта
-
Без канавок
-
С оными
-
С оными
чейто жестковато вроде :shocked:
у меня колесо полностью проминается и без канавок :cheesy:
а сколько колесо весит?
-
Егор а зачем дуги от капота к крыше?
-
С оными
чейто жестковато вроде :shocked:
у меня колесо полностью проминается и без канавок :cheesy:
а сколько колесо весит?
колесо не взвешивал, оно 6 слойное
-
Егор а зачем дуги от капота к крыше?
нависшие деревья не охото пилить, дороги зарастают, стекло лобовое жалко.
-
Егор, как диски себя ведут, живы ещё?
-
Егор, как диски себя ведут, живы ещё?
Игорь привет! Все отлично, более года дискам уже нареканий не каких! Все класс! Вот только этой зимой руки дошли, я их отпескоструил, загрунтовал и покрасил!
-
Привет Егор я Слава хотел узнат он у тебя на воде . держится???
-
1
-
Дорога
-
К
-
Егор,красиво смотрится ! А кино будет ? Куда ездили ?
-
Кино есть маленькие, но как их залить не вкурю, на телефоне видео есть, в одноклассниках на свою страничку сбрасывал, просто так на прямую не получается кинуть, надо через видио хостинг какой то
-
Ездили окрестности свои оглядывали, мелочевку на бунгало закидывали чтоб на себе не тащить, соль завозили, то сё
-
http://video.yandex.ru/users/lepila85/view/1/
-
http://video.yandex.ru/users/lepila85/view/2/
-
http://video.yandex.ru/users/lepila85/view/3/
-
http://video.yandex.ru/users/lepila85/view/4/
-
Пришлось оператору видать побегать от тебя )))
Отличная техника! )
-
1*11
-
ага, на одном из видео аператор наверно ссикнул малость, кода деревца то полетели! чё случилось то с тачкой или спецом так газанул? 1*11
-
Я когда оператором работаю всегда заранее памперсы одеваю !!
::cheesy:::
::cheesy:::
::cheesy:::
-
http://video.yandex.ru/users/lepila85/view/5/
-
http://video.yandex.ru/users/lepila85/view/6/
-
Ездил мотособаку из болот вытаскивать, за одно пару часиков порыбачили!
-
На привале у речки чаек пьем
-
Где 1.5 месяца назад проезжал продавливая сантиметров 10-12 сейчас валился по страшному по самые подножки
-
Так как мы не плаваем, а кто там знает какая глубина в переди, сделал воздухозаборник повыше на всякий случай
-
Покатался по окрестностям
Машинку поставил на ноги. Не гоже ей на боку лежать.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2Fc75945914160dfcde720a8ca8455ef3cc2beaa198464300.jpg&hash=3d24cbb65e614963336b9b5c0e056446) (http://i-fotki.info/)
-
1
-
Так как мы не плаваем, а кто там знает какая глубина в переди, сделал воздухозаборник повыше на всякий случай
А как сделан вход шноркеля в карбюратор, там все герметично?
-
Сори, затупил.Дизель ведь.Но вопрос остается. Как подсоединен шноркель?
-
Да все просто, труба на 76, заведена в моторный отсек между воздушным фильтром и трубой гофра пластиковая, все обмазано герметиком и на хамуты
-
Вот от фильтра идет труба прям к крылу с банкой отстойником, в нее и входит труба воздухозаборника
-
Доброго дня ! Егор как мосты и хабы себя чувствуют ? Судя по роликам навалеваеш ты ему не хило.
-
Доброго дня ! Егор как мосты и хабы себя чувствуют ? Судя по роликам навалеваеш ты ему не хило.
Да не особо наваливаю, так только глажу гашетку! Двигатель 4.2 прет как черт! Все живет хорошо, осенью с Big Bimом делали так сказать ревизию переднего моста, все норм, подшипники все дела, все в норме!
-
Всем здравия пневмобратия!
Катался сегодня в лес, выставляли пасеку, решил соль завести на солонец, но не тут то было, снег мокрый как каша, намело под берегом, бился, бился, и закапался, прилип!
-
Пошел за трактором(Т-40) на пасеку, благо не далеко уехал, пытался лебедкой вперед, двигатель глохнет, приехал на тракторе, трактор дергал, а я пытался ему включила заднюю помочь, включив заднюю, машина не начала буксовать, не долго думая перегазовка и еще одна попытка дернуться назад, громкий щелчок, как итог:::
-
Еще
-
Ну ладно думаю, надо делать, на заднем приводь дошкребся до дому, нашел кардан,( у меня кардан переделанный от УАЗа) как оказалось они разные по шлицам у меня толще чем я нашел!
-
Уши на самом кардана разогнуло, стоит ли их править? Или лучше новые? Не осклабятся они или не потрескаются после того как я их начну править?
-
Если в ДОРОГЕ----- то можно и поправить. А дома лучше поменять. 1*11 Чоб душа не болела!!! ::girl_cray:::
-
Здравия желаю господа! Ну вот и еще одна поломка произошла на моем первом вездеходе, разорвало вал в промежуточном редукторе!
-
В том месте где его порвало, стоит сальник, и для плотной посадки не хватало диаметра, было принято решение наварить дополнительный металл полуавтоматом, потом проточен вал в станке до нужного диаметра, за счет сварки был видимо ослаблен в этом месте метал, но все равно вал отходил чуть больше двух лет! И по фото видно что его скручивало со временем, есть участки с корозией!
-
Вот это крутануло :( , видимо сделал педальку в пол , когда врюхался .
-
Был сделан новый вал, место где стоит сальник было завтулино! Теперь думаю не свернет
-
В том то и дело дядь Юр, что ехал просто по ровному по проселочной дороге, хрум и не едим боле!
-
за счет сварки был видимо ослаблен в этом месте метал, но все равно вал отходил чуть больше двух лет! И по фото видно что его скручивало со временем, есть участки с корозией!
Егор , вполне реально что после сварки такая хрень случилась . Отпуска и последущей закалки то не не было .
-
Долго я тут не появлялся! Жив здоров!
Всем привет!
Сафарь продан, где то катается! А я подумываю о новом проекте!
-
Долго я тут не появлялся! Жив здоров!
Всем привет!
Сафарь продан, где то катается! А я подумываю о новом проекте!
Скока зимов скока летов . Егор , выдавай секрет чё почём . ::cheesy:::
-
Долго я тут не появлялся! Жив здоров!
Всем привет!
Сафарь продан, где то катается! А я подумываю о новом проекте!
Скока зимов скока летов . Егор , выдавай секрет чё почём . ::cheesy:::
Пока все в планах, собираю чечки как Владимир Николаевич говорит! Думаю надо будет создать тему, чтоб здесь не мусорить
-
А я подумываю о новом проекте!
Вот это по-нашему ! 1*11