0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и коварное явление самохода с ним может тоже увеличиться, казалось бы из воздуха.
Мех кпп предполагает разрав момента . Чем будет достигнуто не важно . Его надо разорвать .
НО в ТЗ у автора темы есть особые условия, а именно пересечённая гористая местность. И если в подъём не хватило п.ч. выбранной передачи и надо переключить на пониженную, то если встал в натяг, то выключить скажем 1-ю и включить ЗХ будет непросто, не даст самоход. Тормоз вариаторный и тормоз колёсный в помощь. Нормальные регулировки вариатора, минимизирующие самоход, дадут ещё плюс. Кроме того есть разные приспособы, упоминал уже.
Нет. Там цбс на ведомом, на ведущем проще, но лучше на ведомом, не надо синхронизаторам тормозить и разгонять тяжёлый шкив.Если с вариатора на кпп не прямая, а цепь то можно от Ижа посмотреть сцепление, по моменту для 460 кубиков хватит. Выключение включение как на мотике, толкателем через вал вариатора, ну ты понял как.
заинтересовал вариант с роликами обжимающими ведомый и позволяющие остановить вариатор, в том числе явление автоподхвата, за счет придания определенной формы ремня вариатора. Поосто при такой схеме так понимаю не будет оставаться напряжения на первичный вал кпп, которое как предполагаю и создает определенные трудности при переключении на ходу
Автор левша1987
Автор Петрович11
Автор Лесник-61