Автор Тема: Птичка  (Прочитано 64551 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Птичка
« Ответ #40 : Апреля 09, 2021, 08:25:23 am »
По плану соединить ГЦ последовательно.
Первый будет сдвигаться которому легче по какой то причине . Например колея меньше , или нагрузка на ось упала от проезда средним мостом по кочке , или колесо рулевой оси проходит над ямкой .

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #41 : Апреля 09, 2021, 08:53:49 am »
Первый будет сдвигаться которому легче по какой то причине . Например колея меньше , или нагрузка на ось упала от проезда средним мостом по кочке , или колесо рулевой оси проходит над ямкой .

нет, ты описал параллельное подключение.
при последовательном, один без другова не сможет сдвинуться.

https://www.enerprom.ru/article/Gidravlicheskaya-sistema-sinkhronnogo-khoda-neskolkikh-gidrotsilindrov
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2021, 09:02:28 am от mutant323f »
Сообщение понравилось: didulya, Алексей 51, МВП

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Птичка
« Ответ #42 : Апреля 09, 2021, 13:18:24 pm »
Покупал с прессажа , но может и х треил быть , одинаковые АКПП у них. Двиг qd32eti.
Так это переходную плиту делать надо. Или колокол от акпп QD32?
Их вроде не было под поперечные коробки.
Просто интересно как всё соединиться.
С мозгов дизеля будете нужные датчики заводить в мозг акпп?

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #43 : Апреля 09, 2021, 14:42:54 pm »
Так это переходную плиту делать надо. Или колокол от акпп QD32?
Их вроде не было под поперечные коробки.
Просто интересно как всё соединиться.
С мозгов дизеля будете нужные датчики заводить в мозг акпп?

я поженил их уже(фото процесса не могу найти, не сохранил похоже), на акпп не буду электронику заводить, на тумблерах поезжу.

« Последнее редактирование: Апреля 09, 2021, 15:00:28 pm от mutant323f »
Сообщение понравилось: gudvin, Renegat

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #44 : Апреля 09, 2021, 14:47:27 pm »


Блокировку делал.

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #45 : Апреля 09, 2021, 14:52:05 pm »
Цапфа.

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #46 : Апреля 10, 2021, 10:42:57 am »
Собираю редуктора. На полуосевых шестернях перерезал шлиц с прямоблочного на эвольвентный 33шлица Ф33.8мм
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2021, 10:54:17 am от mutant323f »
Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн Zediyarov

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Имя: Александр
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: УАЗ
Птичка
« Ответ #47 : Апреля 10, 2021, 14:28:40 pm »
Так это переходную плиту делать надо. Или колокол от акпп QD32?
Их вроде не было под поперечные коробки.
Просто интересно как всё соединиться.
С мозгов дизеля будете нужные датчики заводить в мозг акпп?


Тебе ко мне  https://www.drive2.ru/users/zediyarov/#blog

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #48 : Апреля 10, 2021, 20:07:03 pm »
Использовать бэушные стойки от зубила была плохой идеей , нижняя часть практически сгнившая .

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #49 : Апреля 10, 2021, 20:09:43 pm »
Купил две новые , подготовил к установке.
Сайлентблоки те же нива 214м нижние

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #50 : Апреля 21, 2021, 10:53:16 am »
пришли ГЦ, не без приключений конечно.
Продавец отправил один в место двух, но признал ошибку и второй отправил за свой счет.
Теперь нужно наконечники придумывать, из чего сделать.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Птичка
« Ответ #51 : Апреля 21, 2021, 20:25:30 pm »
Купил две новые , подготовил к установке.
Сайлентблоки те же нива 214м нижние

На сопромате лекции про внецентренное сжатие прогулял?
Больно смотреть на такое!

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #52 : Апреля 21, 2021, 20:38:52 pm »
Не преподавали мне сопромат.
Если по делу есть что, распиши поподробней, без вычурных эмоций.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Птичка
« Ответ #53 : Апреля 21, 2021, 21:08:58 pm »
Если по делу есть что, распиши поподробней, без вычурных эмоций.
Когда шарнир стойки сбоку, то усилие раскладывается на полезное, вдоль оси, и вредное для штока, поперек. Если шток не загнет на первой кочке, то поездит пока не разобьет направляющую или не сотрет хром до мяса...
Знаю, что не ты первый такое исполняешь, но подумай еще!

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Птичка
« Ответ #54 : Апреля 21, 2021, 21:16:12 pm »
У меня так сделано

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #55 : Апреля 21, 2021, 21:21:58 pm »
Ну вот, совсем другое дело, все понятно и доходчиво!)
Шток на передней стойке толстый , аморты слабенькие, думаю не загнет, А если износятся, поменять не долго и не дорого.
Сделал так, потому что на нижний рычаг не получилось ее воткнуть, ни как не мог разойтись с верхним рычагом да и вообще рычаги кудрявые получались, а хотелось попроще. Поэтому , поставил стойку на верхний рычаг и закрепил как можно ближе к шаровой и как можно ниже, чтоб верхнюю точку не задирать. Понимаю, что это не по фэншую, но приходится иногда идти на компромиссы.

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Птичка
« Ответ #56 : Апреля 21, 2021, 21:38:21 pm »
Понимаю, что это не по фэншую, но приходится иногда идти на компромиссы.
В нашем деле всегда так.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Птичка
« Ответ #57 : Апреля 21, 2021, 22:31:46 pm »

Не преподавали мне сопромат.
Зато чуйка есть)))

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Птичка
« Ответ #58 : Апреля 22, 2021, 00:59:20 am »
Зато чуйка есть)))
Эта разгрузка в МакФерсоне с 70-х выполняется.
Ну, коли так, то нехай ездит. Я не против.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Птичка
« Ответ #59 : Апреля 22, 2021, 01:36:19 am »
Эта разгрузка в МакФерсоне с 70-х выполняется.
Ну и это тоже, но важнее по причине того что можно присобачивать пружину большего диаметра не отьедая пространство моторного отсека с поперечным расположением двигателя, ну а так пружина с наклоном при работе подвески и на виражах мотыляет шток не меньше чем без наклона.