Автор Тема: Ломающаяся рама 4WD  (Прочитано 220535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Ломающаяся рама 4WD
« Ответ #520 : Марта 17, 2014, 20:10:08 pm »
МВП, Василий вездеход зашит плакированной оцинковкой 0,45 мм и полностью затянут плёнкой сделанной на заказ.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Ломающаяся рама 4WD
« Ответ #521 : Июня 06, 2014, 21:23:57 pm »











Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Ломающаяся рама 4WD
« Ответ #522 : Февраля 20, 2015, 08:43:28 am »
Вездеход "Болотный Проходимец"
Просторная 2-х местная кабина с отопителем и люком, музыка, камера заднего вида.













Утеплёныый кунг с отопителем и большим люком, 4 посадочных или 3 полноценных спальных места, 4 рундука и полочки .













 Бензобак 60 литров.







Гидроцилиндр МТЗ с мощным штоком.










Дисковый тормоз ВАЗ-09 на хвостовике заднего моста.







Вид в кабине.
























Монитор , бортовой компьютер, магнитола.









Мощный диодный свет.






Резина АВТОРОС на бескамерных дисках от Андрея Вологда.






Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ломающаяся рама 4WD
« Ответ #523 : Февраля 20, 2015, 08:54:20 am »
uvat, от чего такой бак , заправочная горловина не коротка ? раздатка на двух опорах ? чем такой узел перелома лучше кулака ?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Ломающаяся рама 4WD
« Ответ #524 : Февраля 20, 2015, 10:54:53 am »
Подшипнику на раздатке, имхо, очень тяжело выжить.
Про сургутский шарнирный узел ничего плохого не скажу, крепкая железка!
Интерьер из рифленного алюминия...на любителя.
Улубнули ремни безопасности над табуреткой пассажира. Хотя, с такими тормозами, оно может и не лишнее...
И, мне кажется, для "переломки" багажники на крыше противопоказаны, тем более, такие ёмкие.

Критика только для размышления над дальнейшим усовершенствованием машины.
Успехов!

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Ломающаяся рама 4WD
« Ответ #525 : Февраля 20, 2015, 12:17:57 pm »
uvat, от чего такой бак , заправочная горловина не коротка ? раздатка на двух опорах ? чем такой узел перелома лучше кулака ?
МВП,
Бак от Газели 68 литров, горловина в самый раз.
РКП на 3 опорах.
Узел имеет большой запас прочности и прост в обслуживании, позволяет значительно увеличить базу вездехода.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Ломающаяся рама 4WD
« Ответ #526 : Февраля 20, 2015, 12:24:24 pm »
Подшипнику на раздатке, имхо, очень тяжело выжить.
Юрич+,  однорядные да, а 2=х рядные хорошо ходят.
И, мне кажется, для "переломки" багажники на крыше противопоказаны, тем более, такие ёмкие.
Для тяжёлых вещей да, а вот для лёгких сумок с вещами или лодку резинку с озера на озеро перевезти, ну и ограничительные цепочки на узел пристегнуть будет не лишним.


 

Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 175304
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас