Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: СКАРН от Декабря 06, 2014, 02:06:03 am
-
МААБДР - название в честь ряда известных личностей (см. ниже).
Масса - 1000 кг.
Габариты (ДхШхВ), м: 3.9х2.5х2.5
Дорожный просвет - 450 мм.
Грузоподъемность (с сохранением плавучести) - 650 кг.
Двигатель Лифан 15 л.с.
КПП Ока, дифференциал заварен. Вариатор Сафари.
Карданные передеча из из узлов УАЗ, ВАЗ и иномарошных.
Мосты УАЗ, колхозные, без блокировок.
Колеса Трэкол, диски от Андрея Вологда. Централизованная подкачка (без "надувания моста").
Рулевое без гидроусилителя.
ПСУ оригинальное, узел перелома - двойная крестовина.
Герметичные лодки.
Подвески нет.
Максимальная скорость по ровной сухой дороге (замерена по ЖПС):
- без груза - 32 км/ч;
- с грузом 500 кг - 25 км/ч.
Установлена бурилка УБШМ-1-13. И Арго рядом для сопоставления размеров.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6615914.jpg&hash=01b54b5002dc56d41940ccf6f0ddb8d5)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4468832.jpg&hash=6fdfed48401a9902733690d84d8ec7ec)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4462688.jpg&hash=1b003ba9741934276fa2b46ce7485162)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4513891.jpg&hash=4d1765fecad33b7dfb34a05368ef16be)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4512867.jpg&hash=68b1ada538a3d557fe5aa5ea9b2090df)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4501603.jpg&hash=bde10cfacd9a0fbfde3830ad8ef403bd)
Большое спасибо (перечисляю в хронологическом порядке, по мере работы над машиной):
1) Игорю Мангусту - за идейную составляющую машины (правда от нее уже мало что осталось);
2) Павлу Астериксу - за его маленькие переломки, которые были образом в углу;
3) Анатольичу с переломкой "Веснеход", Белому Дому и Ремиксу - плоды их творчества были для нас ориентирами и маяками; помогали понять, что хочется сделать и чего не хочется, а также как хочется сделать, а как - отнюдь нет.
Без вас машинки бы не было.
-
А что за бурилка? По фото похоже КПП там стоит от переднеприводного авто.
-
Узел перелома можно фото?
-
Узел перелома вот:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5078.msg104298#msg104298 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5078.msg104298#msg104298)
Или крестовина интересует?
Бурилка - УБШМ-1-13. КПП от Оки или от 2109.
-
Продолжим. Как говорится, внимание, вопрос.
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=azP9y7C_1mM#)
Из видяхи понятно, что при выходе с воды машина испытывает определенные трудности. Отчасти это связано с мастерством водителя. Но не только - мешает отсутствие межколесных блокировок.
Просто установить блокировки или даже заварить дифференциал мешает мысль, что будут рваться полуоси.
Мы хотим поставить централизованную подкачку. До этого на одном колесе проводили опыты - выбирали конструкцию узла подкачки. Сейчас конструкцию выбрали, изготовили, будем устанавливать и проверять. Есть надежда, что подкачка позволит обойтись без блокировки, хотя бы частично.
По блокировкам мнения полярные.
Первое - полуоси будут рваться.
Второе - чтобы порвать полуоси, не хватит мощности двигателя (15 л.с.).
Кое-кто вообще говорит, что блокировки на таких колесах с обычными колхозными мостами работать не будут...
Расчеты нашего конструктора показывают, что полуси рвать будет. Но он уже предсказал максималку на уровне 14-18 км/ч (фактическая в разы выше) и систему карданных передач мы два раза на ощупь после его расчетов переделали... (Нашего конструктора мы любим и уважаем, без него было бы значительно хуже, в своих ошибках виноват не только он. И вообще, не ошибается тот, кто ничего не делает.)
Эксперимент с блокировкой, скорее всего, проведем.
Но хочется послушать, что думает по этому поводу коллективный разум?
-
будут рваться полуоси.
А с чего они будут рваться? ::shocked::: судя по ватерлинии, вес у машины маленький совсем. В таких условиях, как на видео УАЗ-мосты порвать сложно. Ставьте блокировки смело 1*11.
-
Ставте Блокку, для уазомостов и наших скоростей альтернатива только принудительные блокировки. А это другая цена, на 2 порядка выше
-
вес у машины маленький совсем
Снаряженная масса 1000 кг. Это совсем маленький?
-
принудительные блокировки. А это другая цена, на 2 порядка выше
С ценами ознакомился. Скорее в два раза, чем на два порядка. Но и это останавливающий фактор.
-
Снаряженная масса 1000 кг. Это совсем маленький?
Конечно маленький для таких мостов, и движок слабый. Плюс к тому вариаторная передача на мосты намного мягче (ударных нагрузок меньше), чем с механической КПП 1*11
-
Конечно маленький для таких мостов
Какой же для таких мостов будет не маленький?
-
Какой же для таких мостов будет не маленький?
1500 кг при колесах не более 1300 диаметром... В самый раз ;)...
И не в весе дело. Мотор-то небольшой мощности ::thinking:::... на Вашей машине...
-
ввиду того что машинки к месту производства работ вы возите на трале и асфальта машинка не видит, самый дешовый способ - подкачку не делать (ввиду усложнения), дифф заварить (предварительно убрать два сателлита с одной осью), первое время возить с собой правую и левую полуоси (для самоуспокоения), для совсем тяжелого - оборудовать лебедкой от квадроцикла, пусть даже сьемной.
решать все равно вам самим
-
асфальта машинка не видит
Точно, не видит.
подкачку не делать (ввиду усложнения)
От подкачки не откажемся.
дифф заварить
Этот вариант чем лучше/хуже установки самоблока? (Кроме цены самоблока.)
оборудовать лебедкой от квадроцикла, пусть даже сьемной.
Разводка для лебедки вперед и назад сделана, но электрическую лебедку пока не ставим. Ручной хватает, а то и просто руками...
1500 кг при колесах не более 1300 диаметром... В самый раз
Так если нашего загрузить, так и будет - 1600-1700 кг...
-
заваришь дифф - будет трудно поворачивать.
1500 кг при колесах не более 1300 диаметром... В самый раз
Так если нашего загрузить, так и будет - 1600-1700 кг...
Я написАл про вес пустой машины :)...
-
Я написАл про вес пустой машины
Жесть...
Почему хуже поворачивать?
-
потому что на поворотах колеса крутятся с разной скоростью, а при заваренном диффе они вращаются одинаково 0*)...
-
Подкачка
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6658501.jpg&hash=31e69359b585375819a77694db6c980d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4578586.jpg&hash=8aa77830017c61ad092909ee6b65836c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4565274.jpg&hash=59216b855fa49a57cd20c1741131332b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4563226.jpg&hash=62b28bc68df75a9bbcf989753750249b)
-
Подкачка
Очень интересно. А где сальники? Как работать будет? Какой-нибудь рабочий эскиз можно увидеть? Если не сложно.
-
Сальники еще в магазине.
Как работать будет?
Не понял вопроса.
От выкладывания чертежей пока воздержусь. Возможно позже.
-
подкачка только для переломки или для классической схемы можно тоже в задний мост ?
как же быть с переднем мостом :(
-
Мосты УАЗ, колхозные, без блокировок.
если не хотите удешевления, то в производстве было бы выгодней использовать задний мост соболя с электроблокировкой эатон. при применении сразу в двух мостах у вас бы получилась машинка высокой проходимости полно блокируемая в нужное время, притом на серийных деталях. доработка моста соболя нужна только для облегчения - если убрать барабанные тормоза и заменить дисковыми (тормозной диск - передний соболя(нужна проточка) или передний патриота, суппорт - ваз 2112) - экономия по весу - 20кг с каждого моста. кроме того эти мосты современней колхозов, герметичней и прочней. как раз бурилку возить 1*11
только не обижайтесь - но подкачка такого типа будет работоспособна недолгое время, только до межсезонья ::mail1::: зато затрат дохрена 0*)
-
подкачка только для переломки или для классической схемы можно тоже в задний мост ?
Не вижу причин, почему не поставить?
как же быть с переднем мостом :(
Ну, мы передние мосты не используем. Мне однообъемники не нравятся, поэтому только переломки. Пока, по крайней мере.
Но можно же использовать схему с поворотным мостом и в однообъемнике? Один или два цилиндра - и вот вам однообъемная переломка с задними мостами без всяких поворотных кулаков. Ну, если я ничего не перепутал))
А вообще, если очень нужно, можно и на передний мост разработать и сделать узел, чтобы без "надувания моста" обойтись. Но мы пока не озадачивались.
-
только не обижайтесь - но подкачка такого типа будет работоспособна недолгое время, только до межсезонья
Проверим. В природе всё возможно. Если чего - переделаем с учетом накопленного опыта.
зато затрат дохрена
Это сколько в рублях?
если не хотите удешевления, то в производстве было бы выгодней использовать задний мост соболя с электроблокировкой эатон.
А сколько стоит мост соболя с электроблокировкой? Примерно? И сколько он весит?
доработка моста соболя нужна только для облегчения - если убрать барабанные тормоза и заменить дисковыми (тормозной диск - передний соболя(нужна проточка) или передний патриота, суппорт - ваз 2112) - экономия по весу - 20кг с каждого моста.
Во-во. Для облегчения. У нас нет тормозов на мостах. Тормоз в другом месте стоит))
кроме того эти мосты современней колхозов, герметичней и прочней. как раз бурилку возить
Мосты стоят в герметичных лодках - герметичность самих мостов не сильно нужна. Прочней - возможно, но для такой бурилки прочности колхоза за глаза (из практики известно). А вот лишний вес - вездеходу не полезно. И так тонну весит, будем худеть.
-
Во-во. Для облегчения. У нас нет тормозов на мостах. Тормоз в другом месте стоит))
вес в сборе 120 кг. а по стоимости до вас от производителя дешевле так что на месте смотрите. а вваривать балку в лодку может былоб интересней.
-
вваривать балку в лодку может былоб интересней
Вваривали. Не интересно.
-
Скарн, присутствие тормозов на мостах, очень помогает при выходе из воды на крутой берег. Нужно импульсивно притормаживать с одновремённой подачей газа,тем самым частично блокируя буксующее колесо. Нужен опыт и тормоза!
Порой обхожусь даже без включения блокировки в раздатке.
-
присутствие тормозов на мостах, очень помогает при выходе из воды на крутой берег
Обсуждаемая переломка и на некрутой-то с огромным трудом.
Никогда не говори никогда, конечно. Но пока я не вижу причин для установки тормозов на мосты.
Для начала установим самоблоки и подкачку.
А без опыта никуда, это точно.
-
Поставили самоблоки в оба моста. Подкачку не успели смонтировать. Немного покатались. Ну и поснимали.
В горку, куда летом залетал, по снегу подняться не смог. На другую горку, достаточно крутую, но не такую затяжную не дал вылезти вариатор. Пришлось подтолкнуть.
Колеса крутят, с воды на ступеньку не выходит. В общем - не айс.
Теперь видео.
Въезд на горку, куда летом залетал. Положили железа 350 кг. Колесики сразу просели. Ну их сразу и накачали.
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=oHs4coHi8SA#)
Первые 15 секунд - темно. Задача была проверить вылезет ли машина из воды своим ходом. Не плавали.
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=G99qwtiU5f4#)
Тут видно, что не вылезет. Колеса накачены под загрузку, надо бы было спустить, да центральная подкачка не установлена. А лень-матушка вперёд нас родилась. На перекаченных поелозили и выдернули веревкой.
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=hnYQ8-lhQG0#)
Коротенький въезд на ж/д насыпь. Думали, что могут возникнуть сложности, но вылез сам и без проблем.
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=-cfy9IZSlP0#)
Установка подкачки затянулась, только после НГ закончим. Тогда уже и по снегу погоняем на разных давлениях, и на лед попробуем вылезти.
-
колеса как барабаны накачены.так со снегом сцепление "ниочем"
-
Да знаю. Выехали-то минут на сорок, лень спускать было. В принципе, можно было и вообще не выезжать. Ну так, лишний раз убедить кой-кого, что без подкачки - не езда.
-
Такого бы не произошло, если увеличить передаточное(понизить мин. скорость).
-
Такого - это какого?
-
Такого - это какого?
Такого, как на ролике, где вы не можете тронуться с места, на относительно ровной поверхности. Подкачка поможет конечно, НО до определённой степени. Появится чуть больше препятствие и подкачка не поможет. Проходимость, складывается из многих факторов и основной из них это возможность плавно тронуться с места, не допуская пробуксовки. Всё остальное вторично! Переломка--- помогает не допускать пробуксовки. Подкачка--- помогает не допускать пробуксовки. Блокировки--- помогают не допускать пробуксовки. И т.д.
-
если увеличить передаточное(понизить мин. скорость)
А каким образом? Как Вы это видите?
-
если увеличить передаточное(понизить мин. скорость)
А каким образом? Как Вы это видите?
Я вижу одно, что при трогании с места на слабом грунте колёса сразу срываются в букс. Почему так? надо разбираться. А то так и будут ролики комиксы. Причины на мой взгляд, в недостатке передаточного. И в особенностях привода, в частности вариатора. который срабатывает при достижении определённых оборотов. При попытке тронуться плавно, будет гореть ремень. И вопрос в догонку?? Максимально Допустимые обороты ДВС?? Максимальная скорость и какая скорость при этом включена в КПП-----на ровной дороге, на асфальте?
-
Максимальная скорость по ровной сухой дороге (замерена по ЖПС):
- без груза - 32 км/ч;
- с грузом 500 кг - 25 км/ч.
Какая передача была в КПП - вот уж и не помню. Высшая,надо думать.
Про максимальные допустимые обороты двигателя не скажу - не знаю, двигатель - Лифан 15 л.с. Если верить тырнету, максимальная выходная мощность у него при 3600 об/мин.
-
Высшая,надо думать.
Я сомневаюсь. Оковская коробка 4х скоростная, вроде бы, Третья самая длинная. Чтобы на Оке включить прямую передачу, разгонять приходится почти до сотки. И на первой чтобы с места тронуться надо прилично газануть.
-
Может и третья. В данном случае это вряд ли что-то меняет.
-
Высшая,надо думать.
Я сомневаюсь. Оковская коробка 4х скоростная, вроде бы, Третья самая длинная. Чтобы на Оке включить прямую передачу, разгонять приходится почти до сотки. И на первой чтобы с места тронуться надо прилично газануть.
Валерий,вы ездили вообще на оке???со скорости 60кмч ока вполне уверенно едет на 4й передаче
-
У меня есть остатки вездехода на базе ОКИ. ОКУ пригонял с Нижнего, своим ходом. А это 4500км, с Ёбурга в багажник бросил 2си с коробкой, 230 кг. Ехал выхлопной постоянно шоркал по дороге. Как она едет я знаю.
-
если увеличить передаточное(понизить мин. скорость)
А каким образом? Как Вы это видите?
Я вижу одно, что при трогании с места на слабом грунте колёса сразу срываются в букс. Почему так? надо разбираться. А то так и будут ролики комиксы. Причины на мой взгляд, в недостатке передаточного. И в особенностях привода, в частности вариатора. который срабатывает при достижении определённых оборотов. При попытке тронуться плавно, будет гореть ремень.
Валерий, при всём уважении, ремень здесь не горит. Вариатор от слабенького четырёхтактного мотора, срабатывает где то на тысяче об/м. Грузиками он так отрегулирован. А максимальные у подобных двигателей (не форсированных) 3600 об/м.
Я на Веснеходе отъездил три сезона (от - 15 до + 25 градусов), потом человек из Омска у меня купил этот вездеход, и уже он полтора года эксплуатирует его и спасибо периодически говорит.
Так вот: ВАРИАТОРНЫЙ РЕМЕНЬ (Рубена) до сих пор ОДИН (!) ходит, т. е. не меняли его ещё ни разу. Это о многом говорит. А вездеход далеко не по равнине ездил и ездиет. ::cheesy:::
А вообше, всех-всех, товарищи, с Новым Годом!!! 867*
-
Не прошло и года. В промежутках между препарированием Лося и геофизическими исследованиями скважин доделали подкачку.
Теперь надо ехать и накатывать. И некогда...
Работа подкачки. Набор давления (http://www.youtube.com/watch?v=l22L5aiRF3Q#ws)
Работа подкачки. Сброс давления (http://www.youtube.com/watch?v=r1n8DjvI6jo#ws)
-
Подкачка - слов нет, это суперский девайс 1*11
-
Подкачка работает замечательно, по снежным склонам карабкается, в относительно глубоком снегу перемещается может и медленно, но верно. Впрочем, снегу мало. Пришлось за ним в кусты лезть.
подъем на Кирхгоф 2015 02 12 11 04 24 (http://www.youtube.com/watch?v=yUAcNzB2FWo#)
зависалово на комочке снега 2015 02 12 11 11 00 (http://www.youtube.com/watch?v=3Q1bLzVwXEk#)
video 2015 02 12 11 16 01 (http://www.youtube.com/watch?v=ipYfjPckcEo#)
Немножко еще полазил в канавы, но видео куда-то исчезло с диска. Теперь только на следующей неделе до него доберусь, чтобы выложить.
В общем, по снегу мои ожидания МААБДР оправдал.
Осталось посмотреть, как будет вылазить на лед. Ну или не будет.
-
Осталось посмотреть, как будет вылазить на лед.
:shocked: а мож не надо ? просто выпилить во льду майну для одного колеса и хватит на етом
-
Осталось посмотреть, как будет вылазить на лед.
:shocked: а мож не надо ? просто выпилить во льду майну для одного колеса и хватит на етом
Вася - плавал! Вася - знает! ;)
-
а мож не надо ? просто выпилить во льду майну для одного колеса и хватит на етом
Чёй-то?
Пилить-то не надо ничего, есть открытая вода, где в озеро ручей впадает. Тундра там всегда вылезала. Правда, жопой вперед. Интересно поглядеть, получится у мелкого или нет...
-
есть открытая вода,
у переломки есть еще и такая странность . если одно из четырех колес вылазит на лед , то срочно надо поворачивать в промоину . т.е. обратно в воду .
будешь пробовать , страховки на крышу зацепляй . так примерно только с двух сторон
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi58.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F1017%2F2c%2F0b2dc57ab13b4348bd79370518f5d02c.jpg&hash=88be1e37950a1c7021495afc1a6d314e)[/url]
(http://i58.fastpic.ru/big/2013/1017/40/cf0dc8e1a7b15b41ad2105d41fbc8440.jpg)
-
О_о... Как-то на Тундре такой фигни не замечал...
Пробовать буду исключительно фронтально.
-
Немножко фото про зависалово и вывешивание.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5072370.jpg&hash=c8d00a114e97390bbcf45e6e2882a116)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5067250.jpg&hash=80553a15bd14f2afd8609d98402f111d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5049842.jpg&hash=2b3baa74d6a06e72550b99f9005eaab6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5106165.jpg&hash=e440439a13d21387fdac6868c1f61c33)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5104117.jpg&hash=d141b0a2d8529a8ec5e598a440e5611a)
Кстати, в габаритах я поднапутал вначале. Длина 3,7 метра, ширина 2,35 по дискам.
-
на Тундре
Тундра ет два соединенных в тяни=толкай , четырех опорных вездехода .
-
Поставили самоблоки в оба моста
такие самоблоки - денюжки на ветер, говорил же надо ЭАТОН. ну или другу каку принудительную блокировку. а эти все сплошное баловство
-
Поставили самоблоки в оба моста
такие самоблоки - денюжки на ветер, говорил же надо ЭАТОН. ну или другу каку принудительную блокировку. а эти все сплошное баловство
Ну мы побалуемся. Посмотрим, как они с подкачкой вместе будут работать. Если прям будет очень не хватать - поменяем на принудительные. Мне пока непонятно.
А если речь о том, что они не помогли соскочить с комочка снежного, так я прям боюсь, как бы это выглядело на принудиловке.
-
Тундра ет два соединенных в тяни=толкай , четырех опорных вездехода .
Чёй-то? Ты как Мангуст прям размышляешь...
Я не спорю, мелкий на лёд может и не вылезет. Мне просто интересно. Но с чего ты взял, что Тундра так сильно отличается? Такая ж переломка, лодки, самоблоки меж колес, блокировка меж осей. Шины позубастей? Так на мелком подкачка...
-
Но с чего ты взял, что Тундра так сильно отличается?
я вообще то не знаю . так предположил . а что она в воде также валяется ?
если есть решимость лезть в воду на переломке зимой , то ты отважный человек 1*11 . фото отчет будет весьма познавателен , интересен и полезен для всех . и ловлю себя на мысли что тоже хотел бы поучаствовать и не в числе праздных зевак . добьет когда нить меня любознательность
-
а что она в воде также валяется ?если есть решимость лезть в воду на переломке зимой , то ты отважный человек
Я уж прям бояться начинаю... Что значит в воде также валяется? Что еще валяется в воде?
-
в воде также валяется
у плав средств есть понятие валкость . недостаточность восстанавливающих сил . опрокидывающий момент ет некая сила на какое то плечо . без нее не перевернуть даже миску на воде .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FuXblpD0.jpg&hash=5cd79e3da978b38b18e38e87b1a23744)
-
Чёй-то? Ты как Мангуст прям размышляешь...
не , у мня свои тараканы в башке гнезда вьют . уравновешивающее плечо сочлененного как то так будет ,, ну не умею я рисовать ::girl_cray:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2Ff1%2Fb1%2Ff1b15e5ce9dbe31554ba4ba7e29fb912.jpg&hash=57177905f4126b247f374aeb79dcf706)
-
Такого за Тундрами не замечал. Да и за МААБДРом тоже. Нормально все они плавают.
-
Видео про выход на лед
выход на лёд (http://www.youtube.com/watch?v=2Hbdv7A-wuA#)
выход с воды на лед (http://www.youtube.com/watch?v=es0V2AMW0bE#)
выход с воды на лед (http://www.youtube.com/watch?v=mcE6-xbkpx4#)
-
Так что, получается, всё-таки выехали ?!?!?! :shocked:
-
Так что, получается, всё-таки выехали ?!?!?!
не, обман зрения....колеса по дну катятся, какой уж тут выход?!
-
отличный отчет ! 1*11 вот она разница между надутыми и спушенными колесами . плюшка на лед хорошо как затекает и присоской тянет а надутое рикошетит . еще кино есть ?
-
Других роликов, увы, нет. Я при заезде не присутствовал. Выехал или не выехал - я тут убеждать никого не буду. Просили - показал.
Но я этот водоем знаю. Там нет твердого дна. Много-много ила. Он не держит.
Скорость Тундры в этом илу ниже, чем на плаву.
Для себя я выводы сделал.
Думаю, больше этой весной поснимать вылезание на лёд не выйдет. МААБДР уехал на работу.
-
Для себя я выводы сделал.
а какие если не секрет .
-
Да какой там секрет.
Всё ж таки Женя-Странник правильно заметил: даже ил - это опора, т.к. плотность у воды с илом выше, чем просто у воды.
Но сейчас до чистой воды не дойти - везде ил передо льдом.
А с чистой воды надо жопом вперед вылезать. Пустым жопом.
Не знаю, что там добавили самоблоки, но подкачака - это офигенно.
В прошлом году, без подкачки и самоблоков, МААБДР вылезти на берег из болотной лужи не мог без пинка-рывка.
Дополнительная информация. В кадр не попало.
Когда в машине сидели три человека, на лед вылезти не удалось. Но пробовали только мордой.
-
Но сейчас до чистой воды не дойти - везде ил передо льдом.
А вот я и наврал. Есть белая вода. На ней как раз и пытались вылезти сперва вдвоем, потом втроем. А задом вперед не догадались попробовать.
По наблюдениям присутствоваших, на выход с воды влияет осадка. Если больше 15 см - не вылезит.
Пустая жопа еле касается воды. Так что - жопом вперед.
-
Я тоже на озере заплываю на пробу. Так вот, пока ил поднимает, это ещё не плывёт, хотя и колёса крутятся свободно. На плаву после этого погружается еще см на 5-10. 1*11
-
СКАРН,
у меня на переломке когда задняя телега на лед выпрыгивала , то передняя очень глубоко просаживалась .
-
Так-то да. Белая вода и чёрная - разные вещи.
Ну, значит, не выходит на лёд. Что широкая общественность и прогнозировала)))
Я позволю себе остаться при своём мнении. Но если натурный эксперимент его опровергнет - отрину ошибочное представление о мире без сожаления))
А всё ж хреново, что не присутствовал вчера. Тогда бы уж повыгоняли б на лёд жопом вперед.
А теперь буду терзаться сомнениями...
-
Предрекатели разбитых фар оказались правы:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5479754.jpg&hash=ae47023fe79469bfff7908decd47dc16)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5452106.jpg&hash=0279cd998461ef0c91124c4e60b13286)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5480781.jpg&hash=f4ddb9800369777fb14ca22173a1d103)
Немного статистики.
Начало работ 12.03.2015.
Количество отработанных дней - 7.
Пробег около 300 км.
Средняя скорость передвижения - 7 км/ч (14 км за 1,5-2 часа).
Средняя нагрузка 6+1 человек и оборудование.
12.03.2015 – отработано 3 часа.
13.03.15 – оборвало и согнуло задний наконечник рулевой тяги, ремонт в поле (сварка). 4 часа.
14.03.15 – вырвало рулевой вал, ремонт в поле (сварка). 15 часов.
15.03.2015 – 12 часов.
16.03.2015 – 11,5 часов.
17.03.15 – оборвало штуцер подкачки левого заднего колеса;
- отгорела труба глушителя, упала на проводку и слегка подплавила ее. 11,5 часов.
18.03.15 – разрушены подшипники рулевого редуктора;
- графитовая смазка вариатора выгорела (замена на термоустойчивую смазку);
- разбило фары случайно влетевшими палками из-под колес. 13 часов.
Выезд на базу для обслуживания.
Двигатель перегревается и не тянет. Мощности мотора не хватает.
Сальники подкачки разрушены (тоже здесь предрекали).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5449036.jpg&hash=8ea0797b13ce7bba4c1b252739f8063b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5462351.jpg&hash=3b98b12495c28dd60b0db87b522e01b6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5443919.jpg&hash=8fa269d0e826f1aacfbd923470d03fad)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5489998.jpg&hash=b856de438d40fb12b1cc8c5e93d1c4f0)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5484878.jpg&hash=afabcae117f6edc783ca752b7e2484b4)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5477710.jpg&hash=2735131493c898707513065d666bc941)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5460302.jpg&hash=8b54c23af82b3d50e8b25591554a9c5d)
Вот. А теперь, если кому интересно, можно и поговорить.
-
:( печально, очень печально. Двигателю, да и вариатору, конечно, нужен достойный приток и отток воздуха. Проблемы есть, но всё же решаемо :)
Но вот шесть человек + один с оборудованием, многовато.
-
А куда вы там 6 человек, да еще с оборудованием влезаете? Как узел перелома себя показал?
-
печально, очень печально. Двигателю, да и вариатору, конечно, нужен достойный приток и отток воздуха. Проблемы есть, но всё же решаемо
Нормально, отличная проверка. Очень ярко выявились слабинки. Тоже думаю, что решаемо. По притоку и оттоку - есть мысли, воплотить сегодня не успели, завтра обратно на работу)).
А куда вы там 6 человек, да еще с оборудованием влезаете? Как узел перелома себя показал?
Водила + пассжир впереди; на жопе места много - скамья для двоих и по крыльям. На полу - гена дизельный на 4 кВт. А когда люди высажены, в заднюю секцию ставят 3 бочки соляры по 200 л. И алга.
На маршруте - четыре речушки))
Узел перелома хорошо себя показал. Это масштабированный узел Тундры.
-
Да, уж! Эксплуатируете вы его по полной 7*8?, аж жалко его беднягу :cry:
-
Анатольич, это ж на благо. Другие конструкции будут уже с учётом.
-
СКАРН, 1*11
Про подкачку по подробней. :)
-
Какие подробности нужны про подкачку?
Загадка. Как доехать до электричества?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6424075.jpg&hash=a93644ed0800c346320b1113cfdca107)
Дорога вот:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6448650.jpg&hash=7a2de44bd294eb83388159151fc840f2)
Окрестности вот:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6482445.jpg&hash=7280d91628e820429ff661e17edc280d)
-
Как доехать до электричества?
заделаться в ТТ-4 ::cheesy:::
-
Загадка. Как доехать до электричества?
Окрестности вот:
а в линии на столбах сколько ?
-
а в линии на столбах сколько ?
6000 или 10000 вольт.
-
а в линии на столбах сколько ?
6000 или 10000 вольт.
нда уж . троллейбус отпадает . мож тогда аккумулятором варил ?
-
Какие подробности нужны про подкачку?
Загадка. Как доехать до электричества?
про подкачку хотелось узнать подробней : как,куда, фото,эскизы,чертежи.
сварка 2 акума последовательно и вперед(варит отлично)
-
Загадка. Как доехать до электричества?
Легко! Рулевое вместе с тягой откручиваем и выбрасываем ::cheesy::: ::cheesy::: К правому и левому борту передней секции привязываем вожжи ( крепкие верёвки всегда с собой). Каждую вожжу на каждом борту в задней секции держат по три человека. И... по команде водителя : "право руля - лево руля" дружно и непринуждённо едут пока топлива хватит. 1*11 1*11 1*11 А главное - пассажирам холодно не будет ::cheesy:::