0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Видео смотрим
на Тром 2-08 кпп, раздатки нет
Я вижу что как бы выбрали среднее между тягой и скоростью. По нашим лесам скорее тяга нужна, например бортоповоротник скакать начинает на скорости выше 25 км/ч и четыреколесный ТРОМ (мне думается) тоже так же скачет (потому что колеса спустить никак нельзя). А если первую секцию сделать с роликом чуть-чуть поменьше ТРОМ-2. А вторую секцию сделать пока что просто на колесах без привода, с гидропереломом - будет же ходить по лесам? Мне по болотам не надо пока что.Дело в том, что вот-вот скоро начну модернизацию бортоповоротника - буду менять коробку "Волга" на родную коробку с дифом. И в аккурат у меня сильно сократится расстояние до ГП и я её могу перетащить на середину для ролика. Но есть определенные сомнения по поводу узла перелома. К примеру, если передняя тележка без балансира - то узел перелома будет перегружен на два порядка по сравнению с балансирным исполнением. Это я говорю о 2 степенях свободы. Но если добавить вертикальную степень свободы, то что-то уже вырисовывается более-менее нормальное. А если 2 вертикальные степени свободы? Но придется сильно химичить с узлом перелома
Алексей Сургут, Интересно- Возможно на Тром 2 с большими шинами ставить мульчер? Удобнее наверное получится по габаритам в лесу?
Мне кажется он на кочках будет фрезой врезаться во что попало и кирдык придет установке. Грейдер почему длинный?