Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: хантас от Марта 11, 2020, 12:42:26 pm
-
Всем привет, вот решил открыть темку с отчетом так сказать, чтоб не подумали что забросил вездеходостроение ::cheesy::: но как известно если заразился пневмовирусом то это навсегда.
Техника создается с целью езды по разбитым лесовозным дорогам с небольшими болотцами без трясин, чтоб с комфортом добираться до места весенней охоты на гуся( ездить на трехколеске под дождем и снегом заколебало) потому комплектующие таковы.
Рама УАЗ-469 вместе с рессорами и мостами.
Двигатель PN 54 мазда дизель 1.7, 56 лошадей.
Колеса камаз-вездеход.
Рулевое ГУР приора( давно валялся вот и пригодился).
Схема АПП по типу вездеходов Лесник.
Начало естественно со сбора коплектующих и обдирки колес
-
Затем установка двигателя на раму
-
Дальше рулевое
-
Какие то хлипкие диски то...
-
За лето между работой успел еще собрать карданы и установить на место а с приходом осени пришлось переехать в гараж.
В гараже начал варить кузов
-
Вылет получился нормално
-
На данный момент АПП выглядит так
-
Последнее что сделал установил дополнительный вентилятор с регулировкой оборотов для вентиляции в моторном отсеке
-
Осталось разобраться с тормозами и можно будет обшивать нижнюю часть кузова, надеюсь успеть до весенней охоты иначе опять на этом ехать придется ::cheesy:::
-
Какие то хлипкие диски то...
Ну не знаю, я покатался уже, побуксовал по снегу во круг гаража ( как раз с целью проверки на крепость трансмиссии) пока целые.
-
Какие то хлипкие диски то...
У меня на Лосяше такие же с 2016 года ездят, нормально себя ведут, камера только закрыта оцинковкой на клепки к планкам.
-
хантас, А булдога то куда девал,продал что ли.
-
хантас, А булдога то куда девал,продал что ли.
Тоже интересно ::thinking::: .
-
Бульдога пришлось продать, жалко было но стоял без дела, я на нем в основном ездил на весеннюю охоту, так вышло что место охоты поменялось и теперь до болота где охотимся 50 км дороги а ехать на переломке по разбитой лесовозке весной мягко говоря неприятно.
-
Всем привет, приделал вакумник с ГТЦ, пришлось с боку ставить иначе выступал бы за переднюю стенку кабины
-
хантас, Плечо неравнозначное . Как оно сказывается ? Хотя наверное х поймешь . Все равно работает . На фото кажись шток вакумниуа подкошен , хорошо ли ему будет ?
-
Да с плечом ошибочка вышла срабатывает только первый контур но этого оказалось достаточно, тромоза у меня только на заднюю ось, шток вакумника ниже потому что вакумник не этот стоять будет, этот я поставил от москича 412, уж невтерпеж было прокатится с тормозами а так стоять будет вакумник от четырнацатой хотя помоему он там от девяточного ничем не отличается.
-
стоять будет вакумник от четырнацатой хотя помоему он там от девяточного ничем не отличается.
Да такой же, только шток из вакуума не вынимается и набок его лучше не делать однако. С уазом например проще, там полусфера на конце штока, загибай как хочешь, пока в цилиндре не перекосит. Я уазовский тормозной целиком приделал на салон 09 и педаль родную оставил, шток сварил из 2 разных частей.
-
УАЗовсий вакумник у меня тоже есть но слишком он здоровый, не поставить его мне даже боком, будет выступать за переднюю стенку.
-
УАЗовсий вакумник у меня тоже есть но слишком он здоровый, не поставить его мне даже боком, будет выступать за переднюю стенку.
Сделать чтобы шток не косило и главного 2114 за глаза. На Тархуне сейчас 2 колеса тормозит из 4, оковским главным без вакуума(отключен), да и того хватает у ворот тормознуть и с горки разгон не набрать когда не надо.
срабатывает только первый контур
А другие выхода заглушил на главном или тройником в кучу свел?
-
Сделать чтобы шток не косило
Я же писал что шток косит потому что вакумник не тот стоит, все расчитывалось на вакумник от четырки, там будет прямо.
А другие выхода заглушил на главном или тройником в кучу свел?
Да заглушил, тормоза на заднем мосту оставлены стандартные( колодки) с наличием вакумника тормозит нормально.
-
Да заглушил, тормоза на заднем мосту оставлены стандартные( колодки) с наличием вакумника тормозит нормально.
Трубки назад 2 запустил? Если одну, то на главном минимум 2 трубки надо сводить в одну тройником и ее вести к мосту, иначе при глушении трех выходов второй контур упирается и не дает первому работать на полный ход.
-
На 412 одна трубка идет, тормозит нормально, но на девяточном сделаю все же через тройник для надежности.
-
На 412 одна трубка идет, тормозит нормально, но на девяточном сделаю все же через тройник для надежности.
Такой наверно? Цилиндр главный тормозной Москвич 412,2140 Фенокс (старого образца).
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn%3AANd9GcTR9DRGKaLmsR7JMJYKkZnEluZ399Fsg-mQP4MSCq4hIo6-0Jk-)
2108-2115 двухконтурный, обязательно две трубки в тройник, соединять можно хоть две соседние, хоть по диагонали, две оставшиеся глушить.
-
2108-2115 двухконтурный, обязательно две трубки в тройник, соединять можно хоть две соседние, хоть по диагонали, две оставшиеся глушить.
Спасибо, учту при установке, а 412 цилиндр у меня двухконтурный с переднего идет на тормоза а задние отверстия заглушены между собой трубкой.
-
двухконтурный
Да пофиг цилиндру какой контур заткнут
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/27/d2cf7.png)
Если синий (забило или зажало трубку, застряли рабочие цилиндры) , то синяя жидкость давит на промежуточный поршень выжимая зеленую жидкость . Если зеленый то пром поршень стоит заперт и синяя выдавливается . Если зеленый лопнул , то пром поршень зеленую выливает и упирается в стену а синяя давит на тормоза , если лопнул синий то жидкость с него выльет и шток на прямую давит на пром поршень , педаль в обоих случаях проваливается на пол хода .
-
Да пофиг цилиндру какой контур заткнут
А если три отверстия глушить и одну только трубку назад? Куда будет второй контур жидкость девать? Контуры ведь не соединены, иначе бы толку не было от них. В группе пневмоходной парень заткнул три выхода, а 4ый на тормоза пустил и у него педаль на полный ход не работала, просто упиралась и не тормозило. Я ему посоветовал две в тройник, а две глушить, да бы с обоих контуров в один суппорт шло и все заработало.
-
педаль на полный ход не работала
Вероятная неисправность цилиндр захряс или манжета распухла .
Контуры ведь не соединены,
Соединены промежуточным поршнем . Тормоза штука ответственная и ее долго придумывали включая все неисправности . Если один контур по какой то причине застрял второй работать обязан .
-
Всем привет, как говорит один известный выдуманный персонаж, -А мы продолжаем продолжать-
Поставил вакумник четырки вместо москвичевского
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/18/bfa5a.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/18/bfa5a.jpg)
Как советовал Юрий вывел две трубки на тройник, тормоза работают хорошо
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/18/1614e.jpg)
-
Ну и наконец начал обшивку вездика
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/18/fb92b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/18/c1a28.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/18/f7bbb.jpg)