0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При этом он сам нашу машину сочлененную не понял и объявил угол наклона шкворня вредным.
теперь к Samstan, . ты когда нибудь ездил на сочленённом вездеходе с одной степенью свободы?
ты когда нибудь ездил
выскользнет сейчас, полюбому
увод незначительный
ты когда нибудь ездил на сочленённом вездеходе с одной степенью свободы?
половина этого хода и есть увод оси от перпендикуляра к продольной оси аппарата,
Чо ты опять гонишь
мост на рессорах гуляет
Цитата: рубикон от Сегодня в 13:03:59ты когда нибудь ездил на сочленённом вездеходе с одной степенью свободы?Конечно, с заблокированым качанием.
А активная под"веска (рессоры) на ней была ?
Нет
На подвеске колеса успевают проваливаться в борозду
незачем усложнять
За частую нужно усложнить.чтоб об"лекчить эксплуатацию
Вопрос то заключается не в этом а в лучшей стабилизации после поворота
Посмотри насколько ходит конец рессоры с серьгой, половина этого хода и есть увод оси от перпендикуляра к продольной оси аппарата, если конечно мост в середине рессоры, если смещён другие немного отношения.
Автор Помор
Автор Юра 76
Автор Deamon
Автор P_S_M
Автор pahom