Автор Тема: Можно ли состыковать два двс Lifan?  (Прочитано 10313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #20 : Мая 21, 2019, 21:44:02 pm »
Варик на второй даже на середину не выходит. И на первой на максимум не выходит. Может преднятяг ведомого ослабить?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #21 : Мая 21, 2019, 21:55:41 pm »
Варик на второй даже на середину не выходит. И на первой на максимум не выходит. Может преднятяг ведомого ослабить?
По моему недостаток п. ч., раз не может раскрутиться. Какие передаточные вышли на колесо.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #22 : Мая 21, 2019, 23:02:44 pm »
Да но перекрытие передаточных за счёт варика более чем. Первая на коробке, 3.6, варик на максимум пусть будет 1, вторая .,2,1, варик на минимуме 3. Так что второй минималке передаточное больше чем на первой максималка. Третья 1,3, варик минималка 3. Передаточное на третей такое же как на первой максималка, но уже еле тянет.
Что касается общего передаточного. Варик 3, коробка 3,6, с короба на мост 1,2, мост 3,9, колесные 2,5. = 126. Можно ещё занизить на передаче от коробаса до моста. Но скорость и тяга на первой ниже и не надо. Как на месте топчется.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #23 : Мая 22, 2019, 00:08:38 am »
Вот таблица по скоростям, судя по ней скоростные диапазоны в норме.
« Последнее редактирование: Мая 22, 2019, 00:13:15 am от Vlas69 »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #24 : Мая 22, 2019, 07:47:19 am »
   1,4   2,1   2,9   3,6   4,3
Твой ряд на первой передаче от 1000 об/мин + 500 ,а варик срабатывает около 2000 об =2,9 км,под нагрузкой возможно придется до 2500 об = 3,6 км раскручивать,так что не всё так радужно.Ну и сугубо мое мнение ПЧ 180 для колес 1000 мм не менее. -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #25 : Мая 22, 2019, 12:05:28 pm »
Я не спец по этим делам, но думаю, надо с межцентровым поколдовать. Диапазон для вариатора - главное.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #26 : Мая 22, 2019, 12:15:52 pm »
с межцентровым
Влияет только на ведёт/не ведёт вариатор как сцепление.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #27 : Мая 22, 2019, 12:16:22 pm »
С межцентровым играл, если больше, очень сильно ведет, аж заводится тяжко. Уменьшаю, ремень закусывает и дергается, тоже не гуд. Получилось как в книжке 278 мм.
Понизить передачу не проблема, с коробаса на мост можно хоть до 2 вместо 1,2, а вот вариком, предполагаю две проблемы. Первая, мой Артик не адаптирован под Лифан, грузы надо утяжелять до 180 гр. или ставить мягче пружину. И второй вариант ослабить пружину ведомого, для уменьшения сопротивления.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #28 : Мая 22, 2019, 12:32:25 pm »
Артик не адаптирован под Лифан
Скорее другое,на Бурке к примеру под такой же варик двигатель 28 л.с. ,там варик раскрывается полностью (наверно),чет не заглядывал ,когда катался.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #29 : Мая 22, 2019, 14:50:54 pm »
Что и требовалось доказать, не хватка мощи. Вот новая табличка с передаточным с коробки на мост 2.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #30 : Мая 22, 2019, 18:36:05 pm »
Если этот вариатор от оборотистого движка, то да, надо грузы увеличивать, дабы центробежная сила на низких оборотах была достаточная для сдвигания щеке ведущего шкива.
Если пружину ослабить, то думаю, не  будет передавать момент достаточно уверенно, раньше  буксовать начнет...
Успехов!

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #31 : Мая 22, 2019, 22:22:26 pm »
А на нейтрали, на оборотах ремень полностью ходит?
 Скорее всего не хватает мощности, я мерял максималку на 3й, 4й и 5й, результат одинаковый. Обороты двигателя близки к максимальным.Вариатор сам подстраивает режим.
 А ослабление пружины ведомого очень влияет на характеристику вариатора. Со слабой пружиной он рано уменьшает пч, даже колёса в грязи не проворачивает.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #32 : Мая 22, 2019, 22:45:33 pm »
В общем увеличу передаточное, а там уже посмотрим.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #33 : Мая 23, 2019, 09:57:18 am »
Если вариатор не выходит на режим минимального передаточного числа, то общее передаточное тут не поможет.
Кулачкам не хватает сил сдвинуть щеки ведущего шкива... А силы эти берутсяот центробежных сил грузов, значит, нужно увеличивать массу грузов

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #34 : Мая 23, 2019, 10:26:03 am »
Да, но холостом выходит на максимум, причём очень бодро.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #35 : Мая 23, 2019, 11:51:06 am »
Абстрагируясь от спорности самой идеи с двумя движками, я бы соединил их через центробежные сцепления и ремень. Настройку производить как на Урале карбы, по тахометру. Сначала выводим обороты одному, затем второму при зафиксированном газе. Должно работать. Ремень скрасит дергания, а сцепления позволят ехать на одном движке при отказе второго.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #36 : Мая 23, 2019, 12:01:23 pm »
Ремень скрасит дергания, а сцепления позволят ехать на одном движке при отказе второго.


Если добавитть натяжные ролики то и сцепления можно убрать ИМХО

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #37 : Мая 27, 2019, 10:17:44 am »
Если добавитть натяжные ролики то и сцепления можно убрать ИМХО
Можно и так, но тогда для вариатора придется делать отдельный вал. А с муфтами можно попытаться исхитриться варик посадить на вал одного двигателя, а на второй кинуть ремень.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #38 : Мая 27, 2019, 13:38:49 pm »
Да уж по ходу игра не стоит свеч. Тяги хватает, на первой как танк, а вот на второй с семью членами уже впритык, а хочется толпой по дороге хотябы 35-40....
Еще как стоит свеч. Только сделать это не так просто. Но применение двух двигателей действительно решит проблему необходимости установки на колесный вездеход двигателя слишком малой мощности из-за избыточно большого крутящего момента ДВС.
Из непростых моментов следует отметить следующие:
Нельзя соединять двигатели свободной связью (как это было сделано на картинке с коническими шестернями). В этом случае двигатели стремятся к максимальному дисбалансу.
Не стоит соединять последовательно обгонную муфту и вариатор. Даже в выверенной трансмиссии вариатор по оборотам должен срабатывать по оборотам на 10 процентов позже, чем обгонная муфта. В противном случае можно двигатель довести до полного разноса.

Табличку следует составлять исходя из реалий трансмиссии. Минимальная скорость при 1000 об/мин рассчитывается только для двигателей с полноценным диапазоном изменения оборотов двигателя.
Для Лифана табличку следует строить от 1500 об/мин (приблизительно), а если в трансмиссии установлен вариатор, то от 2200 об/мин.
То есть недодвигатель Лифан сразу угробляет минимальную скорость вездехода в полтора раза, а вариатор в 2,2 раза. Обгонная муфта тоже увеличивает минимальную скорость, что очень нежелательно.

На мой взгляд, существенно более удачным было бы соединить один Лифан непосредственно с КПП, у которой оставлено полноценное сцепление, а второй двигатель соединить с первичным валом КПП при помощи 3 или 4 ремней с организацией сцепления на ремнях, как это сделано, скажем у "Бобика" от Астерикса:
http://satras.ru/index/bobik_4_4/0-22
Кроме очень высокой живучести такая схема соединения позволит помогать завестись тому двигателю, который делает менее охотно, от уже работающего двигателя.
Или на второй двигатель поставить все-таки обгонную муфту, чтобы не подтирать ремни.     
 
« Последнее редактирование: Мая 27, 2019, 13:45:35 pm от val_001 »

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #39 : Мая 27, 2019, 23:57:20 pm »
Что касается варика, как говорил по-моему Астерикс или ещё кто-то из наших гуру, он должен быть постоянно замкнут, а дальше или стандартное или центробежное сцепление. Как на скутерах. А что касается второго движка, будет видно. Сначала попробую один добить до оптимальной работы.

 

проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42930
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14014
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Двигатели LIFAN-опыт установки.

Автор Саныч

Ответов: 1485
Просмотров: 479564
Последний ответ Декабря 31, 2023, 01:57:41 am
от Сергей 98
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12723
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7832
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин