Автор Тема: Разделитель тормозного усилия  (Прочитано 45349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #20 : Января 16, 2011, 03:48:35 am »
Колдун, он не тормозит, он наоборот ограничивает торможение!
Это запорный орган, перекрывающий подачу тормозной жидкости к рабочему цилиндру. По сути кран, только в удобном исполнении, на подходящие параметры, и бюджетный по цене!

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1374
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #21 : Января 16, 2011, 08:38:19 am »
а если так.
от главного тормозного выходят 4 трубки, каждая на своё колесо и в каждую трубку (в удобном месте) врезать кран, тогда посредством одной педали, можно управлять тормозом каждого колеса например  при диагональном вывешивании можно перекрыть подачу на противоположные т.е. те, которые не крутятся тем самым нажав на тормоз, затормозятся только те которые крутятся, тем самым момент перейдёт на те которые не крутились.
Все 4 крана, можно поставить в досягаемости для руки, чтоб быстро реагировать.
вот как то так, кто что скажет ?

Идея хорошая! Только в лесу оборвать такое количество трубок возрастает в разы. И не будет у вас НИКАаааКИХ тормозов. На легком (до тонны) ТС достаточно ИМХО тормазов на одну ось. 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #22 : Января 16, 2011, 09:33:23 am »
Олег , оборвать сломать можно всё и вся , ведь расположить тормозную магистраль можно и в недосягаемости веток и прочего что может сопутствовать обрыву . Было бы желание , но у меня предполагается только передние и трансмиссионный , хотя ежели постаратся то и задние могём , посля будет видно .

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #23 : Января 16, 2011, 09:34:56 am »
Тунгус
вообще то речь не о тормозах.
причом здесь количество трубок, оборвать можно и одну трубку, всё зависит от рук изготовителя и  как её т.е. трубку протятуть чтоб она была защищена, а оборвать, гипотетически, можно что угодно. С такими мыслями (что всёдолжно сломаться) лучше ваще из гаража не выезжать.


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #24 : Января 16, 2011, 09:53:52 am »
гидрораспределители точно не подойдут-они рассчитаны на постоянный поток гудравлической жидкости.клдунов не разбирал и работой их не интересовался-может и пойдут.
  lexx , при чём здесь постоянный поток ? Вразуми человеку чё почём можно и на пальцах , но конкретно .

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #25 : Января 16, 2011, 11:17:59 am »
Идея хорошая! Только в лесу оборвать такое количество трубок возрастает в разы. И не будет у вас НИКАаааКИХ тормозов. На легком (до тонны) ТС достаточно ИМХО тормазов на одну ось. 
Чтоб трубки не цеплялись их нужно крепить по раме или каркасу к примеру скобами из полосы на вытяжные заклёпки, иначе кроме того что могут зацепиться они ещё от вибрации лопаются

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #26 : Января 16, 2011, 13:09:45 pm »
гидрораспределители которые ктото предлагал предназначены для работы в системе потпитываемой насосом.они перенаправляют или перекрывают поток жидкости ,но при любом положени золотника часть жидкости все время сливаеться в обратку.когда насос качает 30литров в минуту перепуск на обратку к примеру 1 литр мелоч, а когда вы педалью тормоза толкнули 20 грам жидкости через сколько секунд эта жидкость окажеться в обратке и давлени упадет?  по теме в общем мое мнение раздельные тормоза если и нужны то на переднюю и заднюю оси(можно на флянцы мостов) и две педали для цельнорамных машин с межосевым дифом без блокировки(кпп переднеприводной в качестве раздатки) для выезда с воды на берег ну и торможения конечно.на переломка проще диф заблокировать наглухо.  на тяжолых авто с большими колесами лучше не тормоза делить на 4 или 6 контуров а лебедку сделать хорошую.терпение мостов не безгранично.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #27 : Января 16, 2011, 14:24:06 pm »
Колдун, он не тормозит, он наоборот ограничивает торможение!
Это запорный орган, перекрывающий подачу тормозной жидкости к рабочему цилиндру. По сути кран, только в удобном исполнении, на подходящие параметры, и бюджетный по цене!
Сергей,  правильно ,колдун не тормозит. Кран тоже не тормозит,а ограничивает торможение колёс которые в зацеплении. Я вот про что- если использовать колдуны по схеме Самопала то смогут ли они достаточно перекрыть нужные цилиндры?  Колдун  перераспределяя снижает давление на задние колодки чтобы не было юза. Но разве он перекрывает задние тормоза полностью? Не может же авто на какой-то момент времени  оказаться без задних тормозов в крайнем положении поршня колдуна на скорости при торможении ,если задок подкинет на кочке.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #28 : Января 16, 2011, 14:52:00 pm »
гидрораспределители которые ктото предлагал предназначены для работы в системе потпитываемой насосом.они перенаправляют или перекрывают поток жидкости ,но при любом положени золотника часть жидкости все время сливаеться в обратку.когда насос качает 30литров в минуту перепуск на обратку к примеру 1 литр мелоч, а когда вы педалью тормоза толкнули 20 грам жидкости через сколько секунд эта жидкость окажеться в обратке и давлени упадет? 

    Запорно-регулирующие элементы (золотник, кран, клапан) в направляющих гидрораспределителях всегда занимают фиксированные позиции по принципу «полностью открыто» или «полностью закрыто». Поэтому направляющий гидрораспределитель практически не влияет на давление и расход потока рабочей жидкости, проходящей через него.
    На рис. 2, а показана конструктивная схема золотникового гидрораспределителя 4/3 типа ПГ74-24М с ручным управлением.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1374
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #29 : Января 16, 2011, 14:53:05 pm »
всё зависит от рук изготовителя и  как её т.е. трубку протятуть чтоб она была защищена, а оборвать, гипотетически, можно что угодно.



Опять немного отвлекусь. От изготовителя и водителя (немного) ничего не зависит когда едешь по чаще - или старым вырубам ...  Что творится снизу не видишь. Передним колесом поднимает дерево и оно лезет куда ему хочется. Осебенно если оно у корня не отпилено  - и попадает вершинкой.  На 66-м листвечком (диам.прим.15 см.в комле) от переда рамы залез в лонжнрон рамы до самого заду (удачно ничего не оборвал) что бывает редко. Очень много случаев в лесу на бульдозерах - сами себя вершинами давят которые залазят через пол кабины прошивая все на своем пути. Так что спрятать трубки получается с трудом. Потом менять в случае (лопнула) очень проблематично. Чем меньше примочек - тем меньше они ломаются....
     Другой вопрос. Много ли бывает случает при вывешивании ТС - когда раздельные тормоза помогают.Конечно если на сухом грунте лучше асфальте испытательного полигина такая ситуация  возможна. Но в нормальных условиях тайги и бездорожья - наврядли. Затормозив одно колесо - другое начнет вращаться с большей скоростью - и на скользком-мокром грунте будет так-же шлифовать...Пример. Прошлой осенью провалился под лед  в замерзжую лужу  на ровной дороге. Колесо ушло по бампер. Все три остальных колеса крутятся. Но не взад - не вперед выехать не возможно. Помогает только лебедка!

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #30 : Января 16, 2011, 15:09:08 pm »
Сергей,  правильно ,колдун не тормозит. Кран тоже не тормозит,а ограничивает торможение колёс которые в зацеплении. Я вот про что- если использовать колдуны по схеме Самопала то смогут ли они достаточно перекрыть нужные цилиндры?  Колдун  перераспределяя снижает давление на задние колодки чтобы не было юза. Но разве он перекрывает задние тормоза полностью? Не может же авто на какой-то момент времени  оказаться без задних тормозов в крайнем положении поршня колдуна на скорости при торможении ,если задок подкинет на кочке.
По схеме включения на Жигулях, в крайнем положении моста вполне возможно, что задний мост совсем без тормозов останется. Но висящему мосту тормоза и не нужны. Возможность использования колдуна для отключения тормозов в предлагаемой схеме, надо рассматривать на практике

2 Олег.
При установке кранов, количество трубок остаётся неизменным, всё так-же по одной трубке на колесо. С кранами, теоретически надёжность системы можно повысить. При повреждении одной из трубок, её можно перекрыть, и наслаждаться тормозами на оставшихся колёсах. Практическое исполнение зависит от талантов исполнителя.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #31 : Января 16, 2011, 15:33:15 pm »
 На жиге и любой машине  висящей на подъёмнике (висящий мост) задние тормоза работают. Колдун перераспределяя полностью не перекрывает. Не могут на  обычном авто колдуном отключаться задние тормоза

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #32 : Января 16, 2011, 17:35:56 pm »


2 Олег.
При установке кранов, количество трубок остаётся неизменным, всё так-же по одной трубке на колесо. С кранами, теоретически надёжность системы можно повысить. При повреждении одной из трубок, её можно перекрыть, и наслаждаться тормозами на оставшихся колёсах. Практическое исполнение зависит от талантов исполнителя.

+ 100

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #33 : Января 16, 2011, 23:15:01 pm »
гидрораспределители которые ктото предлагал предназначены для работы в системе потпитываемой насосом.они перенаправляют или перекрывают поток жидкости ,но при любом положени золотника часть жидкости все время сливаеться в обратку.когда насос качает 30литров в минуту перепуск на обратку к примеру 1 литр мелоч, а когда вы педалью тормоза толкнули 20 грам жидкости через сколько секунд эта жидкость окажеться в обратке и давлени упадет? 

    Запорно-регулирующие элементы (золотник, кран, клапан) в направляющих гидрораспределителях всегда занимают фиксированные позиции по принципу «полностью открыто» или «полностью закрыто». Поэтому направляющий гидрораспределитель практически не влияет на давление и расход потока рабочей жидкости, проходящей через него.
    На рис. 2, а показана конструктивная схема золотникового гидрораспределителя 4/3 типа ПГ74-24М с ручным управлением.
я работал в заводе слесарем по станкам с гидроприводами и знаю как работает гидрораспределител-с системой тормозов он работать не будет.если не верите-ваше право.вот если от системы ABS клапана посмотреть...на современных авто есть системы автоматически подтормаживающие буксующие колеса,а значит и клапана есть.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #34 : Января 17, 2011, 00:02:59 am »
всетаки из всего выше написанного кажется самым надежным будут краны колдуны конечно здорово но ведь их придется держать а значит руки будут заняты . от абс клапана было бы неплохо а если бы они управлялись электрически чтобы трубки не водить. трубок на мосту больше не станет а вот шланга станет по два но я думаю это не проблема не каждый-же день вы их отрываете.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #35 : Января 17, 2011, 01:32:45 am »
Делитель от  гидравлики нужно использовать, от мини навески ---они как правило секционнные

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #36 : Января 17, 2011, 13:59:18 pm »
колдуны мне кажеться врятли поыдут тк ктото написал что при болтающемся(полностью разгруженном)мосте задние тормоза работают.от клапана управляються электричеством тк ими управляют мозги изходя из сигналов датчиков вращения колес.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #37 : Января 17, 2011, 14:06:43 pm »
lexx , по гидрораспределителям я вставил для общего обозрения . А то что ты знаешь принцип работы я не сомневаюсь . :wink:

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #38 : Января 17, 2011, 23:02:41 pm »
Делитель от  гидравлики нужно использовать, от мини навески ---они как правило секционнные
  раскажи по подробнее что за делитель                                                                                                                                                                                                                                                                       

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #39 : Июня 12, 2011, 01:18:00 am »
Я вот тоже задумался о такой схеме, но пока ничего путнего придумать не могу.
Городить по крану на каждое колесо не хотелось бы, чтоб как пианист на четырех кранах не зажигать.
В идеале я думаю нужно ставить на каждый контур по крану с четырьмя положениями: открыто все, закрыто все, открыто право, открыто лево.
Тапками не кидайте - это же ИДЕАЛ! )
И вообще, какие именно краны (даже по одному на колесо) можно поставить?
Водопроводные не предлагать! )

 

Ремонт главного тормозного цилиндра Нива-Шевроле.

Автор Leon10010

Ответов: 7
Просмотров: 4452
Последний ответ Июля 19, 2022, 19:19:08 pm
от Leon10010