0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну как, не смотрел клапан? А то я его схему так и не нашел И вообще, он отдельно продается? А то в инете все комплектами торгуют...
Нашел в сети такую штуку: http://www.konsulavto.ru/cat/unit275510.htmlКто знает как работает этот клапан и как в принципе работает "горный тормоз" с таким клапаном?
Они ведь не просто перекрывают магистраль, они создают пульсацию давления на торм колодки.А чтоб они заработали придется еще какую-то электронику городить.Получается сложно и дорого. Цена будет сравнима с покупкой блокировки дифа.
для наших нужд на клапан подаем 12 вольт он открылся, убираем- закрылся.
Ну попутал немного человек, с кем не бывает. )Они нормально открытые должны быть.Вот только на сколько я понимаю, на бюджетных машинах в системе стоит только один такой клапан...А если я поставлю по клапану на каждое колесо, то такое наверное даже не во всех мерседесах сделано
Чем не блокировка дифференциала?
если кто что знает, поделитесь.
о практическом применении раздельного торможения не встречал, если кто что знает, поделитесь.
Когда то у меня была наша шестёрка и я хотел на неё установить вторую ручку стояночного тормоза
Автор Leon10010