Автор Тема: Разделитель тормозного усилия  (Прочитано 45696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #60 : Января 16, 2012, 20:55:38 pm »
 98*&  1*11 я так и представил, причём сильно давить и не надо так что давление на клапан не сильно большое будет.
« Последнее редактирование: Января 16, 2012, 21:28:41 pm от uri »

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #61 : Января 18, 2012, 22:02:22 pm »
Ну как, не смотрел клапан? А то я его схему так и не нашел  :sad:
И вообще, он отдельно продается? А то в инете все комплектами торгуют...

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #62 : Января 18, 2012, 22:27:28 pm »
Ну как, не смотрел клапан? А то я его схему так и не нашел  :sad:
И вообще, он отдельно продается? А то в инете все комплектами торгуют...
Пока не смотрел :sad:, основная работа не даёт :cry:, насчёт продажи пока тоже не скажу :lipsrsealed:, звиняйте.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #63 : Февраля 01, 2012, 18:23:58 pm »
Нашел в сети такую штуку:  http://www.konsulavto.ru/cat/unit275510.html
Кто знает как работает этот клапан и как в принципе работает "горный тормоз" с таким клапаном?

Оффлайн Серёга83

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: пос.Старая Торопа
  • Техника: ваз11113-"Букаха"
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #64 : Февраля 01, 2012, 20:54:15 pm »
Добрый день Дмитрий-59
Нашел в сети такую штуку:  http://www.konsulavto.ru/cat/unit275510.html
Кто знает как работает этот клапан и как в принципе работает "горный тормоз" с таким клапаном?

Это электромагнитный пневматический клапан. Он управляет пневматическим цилиндром который в свою очередь закрывает или открывает заслонку на выхлопной трубе двигателя. Принцип работы "горного тормоза" очень прост,- затыкаем выхлопную трубу и производим торможение двигателем.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #65 : Февраля 01, 2012, 20:59:50 pm »
Не гидравлический значит? Хреново (
Придется дальше искать.

Оффлайн Серёга83

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: пос.Старая Торопа
  • Техника: ваз11113-"Букаха"
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #66 : Февраля 01, 2012, 21:15:25 pm »
Для этих целей как нельзя лучше подойдут электромагнитные клапана от системы ABS легкового автомобиля. Правда очень дорого.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #67 : Февраля 01, 2012, 21:38:23 pm »
Они ведь не просто перекрывают магистраль, они создают пульсацию давления на торм колодки.
А чтоб они заработали придется еще какую-то электронику городить.
Получается сложно и дорого. Цена будет сравнима с покупкой блокировки дифа.

Оффлайн Серёга83

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: пос.Старая Торопа
  • Техника: ваз11113-"Букаха"
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #68 : Февраля 01, 2012, 21:48:12 pm »
Они ведь не просто перекрывают магистраль, они создают пульсацию давления на торм колодки.
А чтоб они заработали придется еще какую-то электронику городить.
Получается сложно и дорого. Цена будет сравнима с покупкой блокировки дифа.
Да для того чтобы убрать пульсацию надо выкинуть электроннику ABS а для наших нужд на клапан подаем 12 вольт он открылся, убираем- закрылся. Основная трудность это (будь она не ладна) цена.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #69 : Февраля 01, 2012, 21:56:10 pm »
Ну, да цена все портит

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #70 : Февраля 01, 2012, 22:05:52 pm »

 для наших нужд на клапан подаем 12 вольт он открылся, убираем- закрылся. 
Так мы ищем чтоб при подаче 12вольт закрылся, а в обычном состоянии открыт. (&^

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #71 : Февраля 01, 2012, 22:31:06 pm »
Ну попутал немного человек, с кем не бывает. )
Они нормально открытые должны быть.
Вот только на сколько я понимаю, на бюджетных машинах в системе стоит только один такой клапан...
А если я поставлю по клапану на каждое колесо, то такое наверное даже не во всех мерседесах сделано )))

Оффлайн Серёга83

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: пос.Старая Торопа
  • Техника: ваз11113-"Букаха"
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #72 : Февраля 03, 2012, 00:13:05 am »
Ну попутал немного человек, с кем не бывает. )
Они нормально открытые должны быть.
Вот только на сколько я понимаю, на бюджетных машинах в системе стоит только один такой клапан...
А если я поставлю по клапану на каждое колесо, то такое наверное даже не во всех мерседесах сделано )))
Дмитрий-59 да действительно перепутал. Но количество таких клапанов как минимум соответствует колличеству тормозных контуров, т.е 2. авто с системой стабилизации,- 4 клапана(по 1 на колесо). Система стабилизации обычно завязана с ABS, т.е клапана и система одна а электронника разная.

Оффлайн Кузнецкий

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Новокузнецк
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #73 : Января 12, 2016, 14:03:39 pm »
Здравствуйте уважаемые изобретатели и конструктора. Пишу в форуме первый раз, но как многие читаю его давно. Практически на все вопросы, интересующие меня, ответы находил на этом, либо на соседнем форуме, так как тоже строю вездеход. Когда то у меня была наша шестёрка и я хотел на неё установить вторую ручку стояночного тормоза, чтобы была возможность сделать раздельное торможение правого и левого колес, тем самым блокировать колесо которое находится в пробуксовке. Сейчас строя вездеход меня всё больше мучает мысль о применении этой идеи. Хочу поделиться этой идеей и услышать, что думают умудрённые опытом вездеходостроители.
Монтируем тормоза таким образом: с главного тормозного цилиндра  трубки заводим в  АBS, с АBS на  тормоза колёс. В нормальном положении соленоиды АBS открыты и на все колёса тормозная жидкость поступает беспрепятственно, электронику удаляем и при помощи чудо-электрика (электронщика) ставим кнопки на переключение соленоидов. Т.е когда при вывешивании или в грязи идёт пробуксовка одного или двух колёс нажимаем одну или две кнопки, которые отвечают за соленоид колеса которое буксует, при этом давя на педаль тормоза. Буксующее колесо тормозится, момент перекидывается на другое колесо и может быть выехали. Если пойти дальше в рассуждениях, то идеальный вариант когда вся антиблокировочная система будет работать наоборот. То есть при нормальной езде тормоза работают в штатном режиме, при подъезде к труднодоступному месту включаешь усовершенствованную  АBS а она в автоматическом режиме подтормаживает буксующее колесо.
Чем не блокировка дифференциала? Или бред?
Идея не нова, но о практическом применении  раздельного торможения не встречал, если кто что знает, поделитесь.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #74 : Января 12, 2016, 15:02:35 pm »

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #75 : Января 12, 2016, 15:56:16 pm »
если кто что знает, поделитесь.
В 2009г я предложил, не осуществил никто пока... :(     http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2257&highlight=%C0%C1%D1
ABS наоборот /система контроля тяги/ тема называется.
« Последнее редактирование: Января 12, 2016, 16:02:00 pm от Вован Я »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #76 : Января 12, 2016, 17:15:03 pm »
о практическом применении  раздельного торможения не встречал, если кто что знает, поделитесь.

Здесь, на 0.35 мин.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1176.msg45417#msg45417
Помогало, но не всегда, затея так себе, лучше думать в сторону реальной блокировки или диффа повышенного трения.

Оффлайн Кузнецкий

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Новокузнецк
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #77 : Января 13, 2016, 15:25:48 pm »
Модератору спасибо, отправил в нужное русло. Всё уже давно придумано и опробовано, смысл не значительный но всё же есть. Спасибо.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #78 : Января 13, 2016, 17:53:57 pm »
Когда то у меня была наша шестёрка и я хотел на неё установить вторую ручку стояночного тормоза

На легковушках ведущим колёсам ни чего не стоит сорваться в букс. В нашем случае это может плохо закончиться, ибо на наших тачках трансмиссия живёт за счёт свободного дифа. Как только кто то пытался поставить блокировку - мостам хана ! А с затормаживанием ещё хуже - одно колесо присосало, а другое, которое должно крутиться в два раза быстрее за счёт дифа, мы затормозили.
Делал я на трёхколёске такое. При затормаживании одним тормозом не хватало ураловского мотора, или тачку в мгновенье ока разворачивало на 180 градусов.

Оффлайн Кузнецкий

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Новокузнецк
Re: Разделитель тормозного усилия
« Ответ #79 : Января 14, 2016, 07:15:13 am »
На разборе пообещали блок ABS от Приоры, за небольшие деньги. Если приобрету, попробую соленоиды запитать чез кнопки. Длинна моего вездехода 4200, а колёса  Шаина, вездеход шестиколёсный, двигатель вазовский 1,5л, так что думаю не развернёт,не порвёт и мощи хватит.

 

Ремонт главного тормозного цилиндра Нива-Шевроле.

Автор Leon10010

Ответов: 7
Просмотров: 4613
Последний ответ Июля 19, 2022, 19:19:08 pm
от Leon10010