Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: Лесник-61 от Февраля 06, 2023, 22:14:02 pm

Название: Электрика на одноцилиндровых бензиновых стационарниках
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 06, 2023, 22:14:02 pm
Решил перенести в одну тему про электрику стационарников. Знающих прошу пополнить тему. Это выдернуто отсюда https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1711.4340

https://youtu.be/AhlCb7N1ybo

Пойдём по порядку с лева на право. Первая катушка-3А, вторая и третья- 7А, четвертая-18..
Опять же это всё от Лукавого, ток держит стабилизатор, а потом уже катушка...напряжение то они выдают одно- 14.5В...
Причём первая катушка тоже может дать 7А, если оторвать провод, который припаян к корпусу и вывести наружу.
Физика процесса тут очень проста, когда один провод на земле, китайцы стабилизатор вообще не ставят, а спаивают в цепь один диод. Т. е получается выпрямление четвертичнопериодное . Плюс катушка всего одна. Хоть напряжение и прыгает на оборотах до 20В, перезаряда не происходит..

Ну и самое главное.. Какая разница какого цвета провод???? Смотрим на толщину провода катушки...
Вот смотри ток вырабатывается тогда, когда магнит маховика проходит над катушкой.
1. Если катушка одна- ток в катушке прошёл, а потом большой временной промежуток, на малых оборотах будет большое мерцание.
2 . Если катушек две, метаний станет больше а промежутки между ними короче. Для глаза будет казаться, что мерцаний меньше.
3. 7 катушек промежутки между мерцаниями ещё короче, они сливаются в один свет
4,18 А хорошо бы сделать 7 катушек с толстым проводом, но они не влезают в корпус. Поэтому их всего 4. Ток можно брать большой, мерцания так себе

а почему они говорят про 0,8А для первой катушки? и в чем разница тогда во второй и третьей? только в конструкции?

Да, только в конструкции, и толщине провода
Вт катушках 3 и 7А, провод одинаковый,  в18А, толще...


Название: Электрика на стационарниках
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 06, 2023, 22:17:20 pm
Схемы подсоеденения РР и освещения. Кто знает, прошу подсказать для каких катушек эти схемы. На первой подписано, что для 18А.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/06/1272c.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/06/04452.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/06/35894.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/06/9b9ef.jpg)
Название: Электрика на одноцилиндровых бензиновых стационарниках
Отправлено: Григаревич от Ноября 11, 2023, 17:25:55 pm
Подскажите, если к Лифану 20 л.с. с электростартером подключать аккумулятор, то провод какого сечения необходимо проложить от + аккумулятора к + реле стартера?
Название: Электрика на одноцилиндровых бензиновых стационарниках
Отправлено: bmv1962 от Ноября 11, 2023, 19:05:24 pm
16 кв. вполне достаточно.
Название: Электрика на одноцилиндровых бензиновых стационарниках
Отправлено: zika от Ноября 13, 2023, 10:47:27 am
Подсоединение РР (реле регулятора) без аккумулятора на квадромоторе 150СС.

Можно использовать, как резервное подключение, если в дороге накроется аккум или как основное для освещения и т.д.
Если 14.6 вольт не устраивают, можно понизить на выходе до 12 вольт, подключив стабилизатор.
На Али стоит не дорого.
https://aliexpress.ru/popular/stabilizer-12v-20a.html

https://www.youtube.com/watch?v=5zN5isEJqug
Название: Электрика на одноцилиндровых бензиновых стационарниках
Отправлено: puikas от Ноября 13, 2023, 18:30:02 pm
https://www.youtube.com/watch?v=zlqtO7dVBwg