Вездеходы на шинах низкого давления
Вокруг да около => ГАИ => Тема начата: Дмитрий-59 от Мая 28, 2012, 22:23:45 pm
-
Кто знает: можно ли таскать самодельный прицеп без регистрации просто повесив сзади "треугольник"?
-
Кто знает: можно ли таскать самодельный прицеп без регистрации просто повесив сзади "треугольник"?
Можно но только на лошади, или осле ( гужевая повозка ) за мошиной тоже можно , но чтоб не кто не видел из Полицаев :police: а если поймают поставят на штрф стоянку , до выяснения обстоятильств . Недельку постаит и сам забирать не захочеш , как зарядят по рублю в сутки , умнож на семь :rolleyes: 7 000 :shocked:
-
Но с другой стороны, что я нарушаю? Где-то сказано что таскать на жесткой сцепке можно только зарегистрированный прицеп?
Просто мы таскали самодельный прицеп с лодкой через пост. Но так и не поняли: просто повезло или так и должно быть...
-
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Чем дальше от Москвы, тем добрее полиционеры. 88*8 Повезло вам.
-
Где-то сказано что таскать на жесткой сцепке можно только зарегистрированный прицеп?
Прицеп это транспортное средство,а эксплуатация оных без регистрации не законна. Можно тащить бревно-оно не ТС...,но тоже вздрючат.
-
Где-то сказано что таскать на жесткой сцепке можно только зарегистрированный прицеп?
Прицеп это транспортное средство,а эксплуатация оных без регистрации не законна. Можно тащить бревно-оно не ТС...,но тоже вздрючат.
основные требования к прицепу- сцепное устройство.
для регистрации нуно представить чертежи и расчеты в организацию по сертификации. или в НАМИ.
И если расчеты верны , а у проверяющих эти бумаги с чертежами и расчётами было хорошее настроение
то можно стать ( через длинно-короткий промежуток времени ) СЧАСТЛИВЫМ обладателем самодельного прицепа с регистрацией!
( но эти требования действуют у нас, а вот как по России ...)
Виктор Васильевич - НЕ соглашусь, полисмены с ,,неправильной ориентацией " есть ВЕЗДЕ!
-
Сцепное устройство-замок продаются заводские от разных производителей . Замки сертифицированы и можно выбрать любой исходя из полной массы прицепа. С замком прилагается соответствующая бумажка. А вот конструкцию самого прицепа и будут проверять на соответствие.
-
Когда сцепное покупал не дали мне никакую бумажку, но тут наверное сам лопух - не потребовал.
А кто-нибудь вообще сталкивался с регистрацией самодельного прицепа?
А то вот доделаю свой тарантас, а как его таскать не представляю пока... На жесткой сцепке ведь тоже нельзя без регистрации?
-
Когда сцепное покупал не дали мне никакую бумажку, но тут наверное сам лопух - не потребовал.
А кто-нибудь вообще сталкивался с регистрацией самодельного прицепа?
А то вот доделаю свой тарантас, а как его таскать не представляю пока... На жесткой сцепке ведь тоже нельзя без регистрации?
Я пошел по такому пути-купил прицеп и поставил на него платформу под вездеход. Удлинить дышло, усилить подвеску, вынести светотехнику и номер на бампер.
-
Когда сцепное покупал не дали мне никакую бумажку, но тут наверное сам лопух - не потребовал.
А кто-нибудь вообще сталкивался с регистрацией самодельного прицепа?
А то вот доделаю свой тарантас, а как его таскать не представляю пока... На жесткой сцепке ведь тоже нельзя без регистрации?
Я пошел по такому пути-купил прицеп и поставил на него платформу под вездеход. Удлинить дышло, усилить подвеску, вынести светотехнику и номер на бампер.
Для того чтобы транспортировать прицеп , полная масса которого превышает 750 кг,
нужна категория,, Е". Да и в свидетельстве о регистрации прицепа указывается его грузоподъёмность.
Как эту проблему решили?
-
Мои вездеходы лёгкие(не больше 350кг).
-
Я пошел по такому пути-купил прицеп и поставил на него платформу под вездеход. Удлинить дышло, усилить подвеску, вынести светотехнику и номер на бампер.
Это получается покупаем "пчелку" и проводим ей глубокую модернизацию увеличивая фактическую грузоподъемность в 2-3 раза? )))
А как ТО потом проходить?
-
с 2012 года трицепам полной массой до 750кг зарегистрированных на физическое лицо страховка(осаго) и техосмотр не требуються.
-
Я пошел по такому пути-купил прицеп и поставил на него платформу под вездеход. Удлинить дышло, усилить подвеску, вынести светотехнику и номер на бампер.
Это получается покупаем "пчелку" и проводим ей глубокую модернизацию увеличивая фактическую грузоподъемность в 2-3 раза? )))
А как ТО потом проходить?
Модернизировать с учётом прохождения ТО и местных условий( сейчас можно и купить ТО, а может и не надо ТО? Мотоциклы вроде не проходят!?) У меня была именно "ПЧЁЛКА" со съёмной платформой. При ТО смотрели номер и люфт колёс. Думаю 400х3=1200кг будет заметно, что это не 750кг!
-
с 2012 года трицепам полной массой до 750кг зарегистрированных на физическое лицо страховка(осаго) и техосмотр не требуються.
Не успел....
-
Нет ну я не верю! В России халявы людям не бывает!
Это же реально получается что под документы какой-нибудь пчелки или енота можно все что угодно слепить!?
Т.е. сначала ставишь на учет в первозданном виде, а потом делай что хочешь?
-
Кто что думает? Я прав или не прав?
-
Когда сцепное покупал не дали мне никакую бумажку, но тут наверное сам лопух - не потребовал.
А кто-нибудь вообще сталкивался с регистрацией самодельного прицепа?
А то вот доделаю свой тарантас, а как его таскать не представляю пока... На жесткой сцепке ведь тоже нельзя без регистрации?
Сертификация самодельного прицепа тоже денег стоит. Мне в 25штук встало.( http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=114.40 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=114.40) Reply#52.) Да и на прицеп тоже потратишся. Лучше уж сам вездеход сертифицировать. Или покупать убитый прицеп с грузоподъёмностью 1000кг- тонар например. Я такой "Тонар" двухосный на мотороллерных колёсах, переделал под перевозку снегохода. Удлинил на 1,2м. С такой грузоподъёмностью можно и удлинить и расширить т.к в документах нет заводских размеров. 1000кг цифра внушительная ,гаишникам и в голову не приходит что прицеп стал в полтора раза длиннее и подвеска изменилась. Вот на фото переделаный тонар ,только сняты борта и тент. Колёса вынесены наружу и вместо мотороллерных R14 от ваза на 08 ступицах.
-
1000кг цифра внушительная ,гаишникам и в голову не приходит что прицеп стал в полтора раза длиннее и подвеска изменилась.
Юра,тогда получается,у тебя категория Е открыта ?
-
Да Володя, у меня по старому ABCDE открыты. Сейчас для прицепов какие то ещё добавили в новых правах , или они в старые категории входят?
-
1000кг цифра внушительная ,гаишникам и в голову не приходит что прицеп стал в полтора раза длиннее и подвеска изменилась.
Юра,тогда получается,у тебя категория Е открыта ?
И тягач не солидный...
-
1000кг цифра внушительная ,гаишникам и в голову не приходит что прицеп стал в полтора раза длиннее и подвеска изменилась.
Юра,тогда получается,у тебя категория Е открыта ?
И тягач не солидный...
Его всегда Уазик таскает,а тут груз не тяжёлый, на легковушке скатался.
-
Мы свои вездеходы таскаем на стандартном прицепе Питерской фирмы "Орион"
ЛАВ 81013А размер платформы 2000*3500 разрешенная max масса 750кг. под категорию Б попадает. Хотя такие-же прицепы другой маркировки идут с max массой более 1500 кг. Наверное лучше купить такой прицеп, чем заморачиваться с регистрацией самодельного.
-
Мдааа... Ну если такой как у тебя Юра делать, то 25 можно и отдать "за испытания".
А вот если просто усиленный одноосник городить, то 25 это перебор.
А как ГАЙцы относятся к тому, что восьмерка таскает "тракторный прицеп Волна"? )
Или ты сертификат не показываешь?
-
Мы свои вездеходы таскаем на стандартном прицепе Питерской фирмы "Орион"
ЛАВ 81013А размер платформы 2000*3500 разрешенная max масса 750кг. под категорию Б попадает. Хотя такие-же прицепы другой маркировки идут с max массой более 1500 кг. Наверное лучше купить такой прицеп, чем заморачиваться с регистрацией самодельного.
Первая попавшаяся на глаза цена в инете - около 90 тыр. + доставка...
У меня бюджет тарантаса в меньшую сумму пока укладывается. Это смешно получается - делать везд на БУшных деталях ради экономии, чтоб потом сотку вывалить за возможность его транспортировки!
Извините, не мой вариант (
-
Полтора года назад 56 тысяч у производителя.
-
А как ГАЙцы относятся к тому, что восьмерка таскает "тракторный прицеп Волна"? )
Или ты сертификат не показываешь?
Сертификат Гостехнадзор забрал,а в ПТС и в свидетельстве написано ПРИЦЕП.
-
сосед по гаражу таскает дюралевую лодку на прицепе без номеров.
Другого соседа -гаишника спросил - можно ли так делать? Тот ответил - до первого докопавшегося гаишника.
Причем у того же гаишника прицеп местного производства "Ошпи"(медвежонок, в переводе с коми) штатной грузоподъемностью около 500 кг усилен по самое не могу. С ним он не раз на Украину гонял. Говорит - а кто кроме комяков знает что такое "Ошпи" и сколько у него грузоподъемность. Что в документах у него написано - хз. Прицеп больше 10 лет у него.
-
Короче бардак в стране! :smiley:
-
Короче бардак в стране! :smiley:
Писсимист вы Дмитрий! Радоваться нужно, что всё можно!
-
Короче бардак в стране! :smiley:
Писсимист вы Дмитрий! Радоваться нужно, что всё можно!
Дык еслиб только хорошим людям и хорошим поступкам. :police:
-
на грузовые пицепы техосмотр вроде нужен , у нас тоже тонар есть не помню только техосмотр на него делал или нет и у меня на нем сразу жигулевские стояли и грузоподьемность 1300кг размер 2на 3 и я еще к нему спереди и сзади из фанеры платформу приделываю сзади почти на метр и так в москву гоняю только номер переношу и ни кто пока не приставал. :cheesy:
-
с 2012 года трицепам полной массой до 750кг зарегистрированных на физическое лицо страховка(осаго) и техосмотр не требуються.
А полная масса что значит? - Пустой прицеп или с максимально разрешенной загрузкой?
-
Полная масса-значит вес прицепа с горкой. А масса прицепа- вес пустого. Грузоподъёмность 1000кг-вес этой самой горки в прицепе.
-
Получается что на прицеп для УАЗика (850кг) уже надо делать и страховку и ТО?
А прицеп полной массой ровно 750 кг куда попадает? В "надо" или "не надо"?
-
Управлять легковым автомобилем при наличии удостоверения категории В Вы можете, если максимальная масса прицепа не более 750 кг., а также если максимальная масса прицепа не превышает максимально допустимой массы автомобиля, указанного в рег. документах (свидетельстве о регистрации), в случае, когда общая масса состава транспортных средств составляет не более 3,5 тонн.
взято с сайта госавтоинспекции
Я так понимаю что 750кг это еще В категория.
-
да да да
больше 750 кг это уже категория Е к В
выучиться около 15тр
три занятия + сдача по полигону
завести задом прицеп в гараж под 90 градусов
и права в кармане
и еще
прицепы попадающие под категорию Е к В должны быть оборудованы инерционными тормозами
-
Спасибо за разъяснения
-
Страна идиотов. Я могу на жиге тащить жигу хоть до Владивостока на веревке, а прицеп полной массой 1000кг нельзя. Продал свой Тонар после обещания полицемеров забрать его в следующий раз на штрафстоянку. Прошлый год Е к В у нас не учили, нет указаний как учить, а только при стаже два года на Камазе и категории С. Вот так.
-
Я поступил проще: купил доки на самодельный прицеп и теперь могу таскать что угодно! Главное чтоб это "что угодно" было голубого цвета (как в доках записано)! )))
-
В голову такая мысля пришла ::cheesy::: .У меня есть прицеп с доками МЗСА. Что если сделать самодельный такой же,только без бортов (для перевозки мота),сделать дубликат номера,фонари повесить.И пользовать два прицепа по одним докам. :63: Прокатит?
-
Прокатит?
Игорь , ну блин нашёл где таки вопросы задавать , cпалишь хату . :(
-
Прокатит?
Игорь , ну блин нашёл где таки вопросы задавать , cпалишь хату . :(
Дык покупают же доки.
-
А чего боятся то ? кто близнецов отличит ::cheesy::: . У меня на бурого тож одни доки , но могу и на десяти подобных туда сюда . :)
-
По моим докам все друзья ездят. Я уж и забыл когда сам их в руках держал :)
-
В голову такая мысля пришла ::cheesy::: .У меня есть прицеп с доками МЗСА. Что если сделать самодельный такой же,только без бортов (для перевозки мота),сделать дубликат номера,фонари повесить.И пользовать два прицепа по одним докам. :63: Прокатит?
А вдруг какой нибуть гаи ушлый до номерных табличек докопается ? ::girl_cray:::
-
А вдруг какой нибуть гаи ушлый до номерных табличек докопается ?
Перефразируя Остапа Бендера: при современном расцвете полиграфии по разным материалам... таблички не проблема ;)
-
А зачем такой огород городить, более 4-х лет занимаюсь законной процедурой оформления прицепа. Без проблем. Заводских параметров придерживатся не нужно, просто строите прицеп по своим потребностям, я оформляю. В документах прямого упоминания о самодельности прицепа не будет, можно собственное название вписать. Продадите в последствии прицеп точно так же как любой заводской.....