Автор Тема: Тузик  (Прочитано 17088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Тузик
« Ответ #100 : Октября 02, 2019, 00:15:34 am »
в ступоре
А есть ещё карданы с длинными вилками,да и у простых вазовских есть ,что подточить/подрезать.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Тузик
« Ответ #101 : Октября 02, 2019, 02:50:27 am »
Теперь я вообще в ступоре. Читал несколько статей про шрусы и корданы. Везде пишут что шрусы работают на больших углах и большей скорости вращения чем карданы. Или я не правильно понимаю


Я в технике полный профан. Но судя по месту работы ШРУСов они работают на больших углах, но на меньших оборотах. Ну и да Шрусы часто передают больший момент... хотя тут вопрос в размере есть (не понятно как сравнивать размеры ШРУСов и крестовин).
так что про скорости вы ошибаетесь, скорее всего.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Тузик
« Ответ #102 : Октября 02, 2019, 06:41:28 am »
Везде пишут что шрусы работают на больших углах и большей скорости вращения чем карданы. Или я не правильно понимаю
Большие углы ШРУСов это понятие растяжимое чутка поболе Гука , один ШР это 17 градусов - два есно 34 , это ШРУС рцеппа , про остальные не знаю их много разновидностей к их числу и трипоидка относится , но там углы работы  поменее . ШРУС может превышать кратковременно свои углы , а вот кардан не моги при нагрузке может и самоуничтожиться . Cкорости до фени что Гуку что ШРУСу абы поменее злосчастные углы .

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #103 : Октября 02, 2019, 11:02:48 am »
Начинаю понимать людей которые ставят цепи и маховики с ремнями.
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Тузик
« Ответ #104 : Октября 02, 2019, 12:34:35 pm »
Начинаю понимать людей которые ставят цепи и маховики с ремнями.
Туточки Алексей как бы по другому насчёт всяко разных приводных крутящих . Ежли поставить вопрос что лучше допустим ШРУС или цепь на привод то как бы это не совсем тактично , каждый исходит из своей конструкции ну и много всяко разно почему не это почему не то . Есть ошибка при при постройке вездехода - это не проработка всего что куда и как (каюсь , сам такой ) в итоге доходим до мозготрясения и всё одно пхаем опять же надеясь на авось . В последней конструкции я изначально предусмотрел углы приводов до минимума и агрегаты подгонял именно под это дело - сейчас это где то полтора два градуса и они не высовываются за нижнюю часть рамы . Ну как бы такой взгляд с моей колокольни чё почём  -hi- .

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Тузик
« Ответ #105 : Октября 02, 2019, 12:39:36 pm »
сложнее при модернизации (как у меня) - кузов несущий дюралевый существующий, в него сложно впихнуть так, как надо. Приходится так, как получается.

Можно ли поставить 3 ручья ремней после вариатора  (схема двиг - вариатор - ременная 3 ручья - шрус на КПП) с увеличением ПЧ? или не будет хватать прижима?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Тузик
« Ответ #106 : Октября 02, 2019, 12:56:43 pm »
сложнее при модернизации (как у меня) - кузов несущий дюралевый существующий, в него сложно впихнуть так, как надо. Приходится так, как получается.
В этом случае при модернизации то  конечно сложности возникают - куда без них  :(  .

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Тузик
« Ответ #107 : Октября 03, 2019, 00:01:42 am »
Во


Можно попробовать решить вопрос большого угла излома более кардинальным способом - опустить ведомую часть вариатора под двигатель (хватает стандартного ремня 1120), или несколько ниже чем сейчас (можно взять ремень 1160, он чуть дороже). Все равно наверно будет лодка?

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #108 : Октября 03, 2019, 08:34:29 am »
Да, точно, будет лодка. Вчера весь день крутил-вертел местами менял движок с вариатор ом.

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #109 : Октября 03, 2019, 09:28:42 am »
У меня на вареаторе такой кронштейн, буду обрезать подошву на ведомом и ставить на раму кверх ногами.

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #110 : Октября 03, 2019, 09:31:17 am »
Примерно

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #111 : Октября 03, 2019, 09:43:25 am »
Технически можно Варик кверх ногами ставить ??? Мелкого в школу собираю, фломастеры нашёл

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13689
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Тузик
« Ответ #112 : Октября 03, 2019, 09:44:58 am »
можно Варик кверх ногами ставить
Да можно конечно .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Тузик
« Ответ #113 : Октября 03, 2019, 13:51:17 pm »
Технически можно Варик кверх ногами ставить
У меня так стоит. Ему фиолетово, голова не болит. ::cheesy:::

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #114 : Октября 09, 2019, 12:38:13 pm »
Хочу так поставить. Расстояние, вроде, позволяет.

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #115 : Октября 09, 2019, 12:41:29 pm »
Получается вариатор встанет с внутренней стороны моста, а движок прямо над мостом. Кто нибудь встречал такое расположение???

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #116 : Октября 09, 2019, 12:43:53 pm »
Подскажите расстояние между валами вариатора, чтобы самохода не было.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Тузик
« Ответ #117 : Октября 09, 2019, 12:49:47 pm »
только лодка, чтобы на ведомый не попадала грязь и вода.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Тузик
« Ответ #118 : Октября 09, 2019, 15:48:45 pm »
Получается вариатор встанет с внутренней стороны моста, а движок прямо над мостом. Кто нибудь встречал такое расположение???
Ну я вот максимально выдвинул двигатель вперёд. Сколько смог, чтобы свеса не было. Прям вот стартер упирается в передний борт лодочки. Вроде бы так очень правильно для развесовки.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Тузик
« Ответ #119 : Октября 09, 2019, 16:44:48 pm »
расстояние между валами вариатора,
Для ремня 1120 межцентровое 278 мм.