Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: Дмитрий-59 от Мая 25, 2019, 15:51:37 pm
-
Всем привет! Заморочился я установкой автомобильного двигателя на снегоход. Т.к. движок заведомо тяжелее родного, то хочется облегчиться по максимуму. Вот думаю может генератор подобрать поменьше. Может от Матиза взять или от какой-нибудь другой табакерки?
-
Так аккум то надо не от мотика заряжать, а тем паче снегоход, а это холодные пуски постоянно. С малым геной этот момент продуман?
-
Недавно кто-то продавал от Куботы оптом, там как раз маленькие.
-
Сколько веса получится убавить- килограмм ?
-
Недавно кто-то продавал от Куботы оптом, там как раз маленькие.
Алексей Гринкевичь (Сургут) продавал.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9214.0 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9214.0)
-
Так аккум то надо не от мотика заряжать, а тем паче снегоход, а это холодные пуски постоянно. С малым геной этот момент продуман?
Потребителей будет заведомо меньше чем на авто, стартер планируется редукторный, так что аккумулятор можно будет поставить небольшой.
Сколько веса получится убавить- килограмм ?
Взвесил маховик со сцеплением - 15кг, еще минус гур и тд и тп. Короче у меня получилось что голый двигатель без маховика, гены, стартера и карбюратора весит 62кг.
-
Зачем маховик открутил? Без него же не будет работать.
-
Вместо маховика будет вариатор
-
Вместо маховика будет вариатор
Не надейся. Вариатор маховик заменить не сможет. У него весу почти нет и диаметр мал. Центробежной силы для работы кривошипного механизма практически ноль.
-
Вместо маховика будет вариатор
Был у меня такой знакомый энтузиаст.
Снял маховик. Эксперименты закончились погнутым шатуном.
Если думать серьезно, то стоит обратить внимание на второстепенные системы. Коль скоро это снегоход, то требования к системе охлаждения резко снижаются.
У меня, например, был случай, когда на Ниве пробил радиатор отскочившим от встречной машины камнем. Температура была -10 С. Хорошо, что с собой были заглушки. Слил тосол, полностью заглушил магистраль радиатора. Залил тосол, печку на полную мощность и спокойно проехал 150 км.
С другой стороны, не совсем понятно, зачем на снегоход ставить двигатель автомобиля с жидкостным охлаждением? Зимой четырехтактника с воздушным охлаждением должно хватать. Есть "Уралы", есть "Запорожцы" в приличном состоянии........
-
Валерий, нет подходящих двигателей воздушников, то что перечислено не подходит по надежности. И наибольшая проблема как бы не казалось странным это охлаждение.
-
Вместо маховика будет вариатор
Я думаю ставить вариатор на маховик.
-
Не надейся. Вариатор маховик заменить не сможет. У него весу почти нет и диаметр мал. Центробежной силы для работы кривошипного механизма практически ноль.
Люди ездят и летают и как говорится "не жужжат"
Я думаю ставить вариатор на маховик.
Упаси бог. Маховик это сразу плюс десятка.
На этих движках многие так делают.
И воопше! Не уводите тему от темы!!! )
-
а смысл данного мероприятия?
минимальный двиг от Оки - там 30 сил вроде, и то вес 67 кг - передок у снегохода "клевать" будет очень сильно, особенно в глубоком снегу. Представляете, КАК его потом ставить на лыжи обратно? Я, например, не представляю.
Да и развесовка изменится очень сильно.
Хотя бы обозначили, на какой снегоход? самодельный? габариты гусеницы и прочее? какой вес в ИТОГЕ хотите получить?