Автор Тема: ВЛАСИК 4х4  (Прочитано 24342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madalan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #140 : Января 27, 2015, 19:57:12 pm »
Всем доброго дня. Предлагают мосты плюс раздатку плюс карданы мицубиси паджеро за 45 рублей, что подскажете? Мосты будут ходить?
На японкарах раздатка в одном корпусе с кпп обычно. Соединяется цепью. Нет у них кардана между кпп и раздаткой. По крайне мере на паджеро, терранчике,бигхорне, хайсе, сурфе, Л200 точно.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #141 : Января 28, 2015, 00:06:00 am »
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?

Мосты паджерика в разы мощнее Уаз. Хотя они и не на ступицах а на подшипниках. Паджеро тяжелее Уаза, двигатьель мощнее .мосты держат большие нагрузки. Уаз не сравнится с проходимостью паджеро с трансмиссией супер селект. В нашей местности где пролазит паджерик уазик сидит. Особенно по снегу.
мощнее уазовских от газ 66 мосты.поставте мосты от поджеро на газ66 и потом расскажите как мосты переваривают например вывезти полный кузов с горой свежих дров из лесу....
про вес и кобылы-уаз буханка весит 1800 с лишним,двигатель 90 с лишним лошадей,возят на буханках груз тоннами за раз .у паджеро с весом лошадями(дизельные)около того а вот чтоб хотябы 800 кг кто то на паджеро возил не слышал ни разу.главныя пара у паджеро конечно крепче должна быть она гипоидная в отличии от уазовской,а вот полуоси и диф я думаю у уаза не если и слабее то незначительно.кстати в переднем мосту паджеро скорей всего диф на 2х сетеллитах.

Оффлайн madalan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #142 : Января 28, 2015, 04:16:02 am »
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?

Мосты паджерика в разы мощнее Уаз. Хотя они и не на ступицах а на подшипниках. Паджеро тяжелее Уаза, двигатьель мощнее .мосты держат большие нагрузки. Уаз не сравнится с проходимостью паджеро с трансмиссией супер селект. В нашей местности где пролазит паджерик уазик сидит. Особенно по снегу.
мощнее уазовских от газ 66 мосты.поставте мосты от поджеро на газ66 и потом расскажите как мосты переваривают например вывезти полный кузов с горой свежих дров из лесу....
про вес и кобылы-уаз буханка весит 1800 с лишним,двигатель 90 с лишним лошадей,возят на буханках груз тоннами за раз .у паджеро с весом лошадями(дизельные)около того а вот чтоб хотябы 800 кг кто то на паджеро возил не слышал
  А на уаз мостах на 66 дрова возить можно? У меня пикап митсубиси Л 200. Ходовка паджеровская, только сзади рессоры стоят. Грузоподъемность 1 тонна.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #143 : Января 28, 2015, 11:32:28 am »
Мосты у уаза разгруженные,полуось оборвет, можешь на переднем тащится, ничего страшного. У хайса и паджеро нет. Если порвешь полуось, готовся потерять колесо

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #144 : Января 28, 2015, 23:10:00 pm »
madalan, Евгений,конечно и с уаз мостами такого творить нельзя.я не говорю что уазовские крепче.я говорю что они примерно на равне.если какой то из них и крепче то не намного.у азовского слабое место -гп.поэтому и врезают некоторые волговский редуктор в уаз мост вместо родного.
Renegat, если оборвет полуось то оборвет возле дифа,никуда колесо быстро не отвалиться.это по заднему.а вот конструкция передней ступицы паджеро мне не знакома.если как у нивы и оборветься шлоцовка наружней гранаты то колесо отпадет сразу!а если как у тойоты сурф(независимая передняя подвеска) то оборваная граната просто выпадет ,колесо сидит на цапфе и от гранаты никак не зависит.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #145 : Января 30, 2015, 01:22:00 am »
Что паджеро, что сурф передняя подвеска примерно одинакова,да и на террано и бигхорне так же.Колесо на цапфе вертится. Это на ниве сплошное недразумение.
Кстати, на сурфах не обязательно полуось рвется, там падш разваливается. Он такой же как на волге 6308.при больших колесах и отрицательном вылете в расходные превращается

 

Вездеход ВЛАСИК 2.

Автор valerig

Ответов: 105
Просмотров: 20827
Последний ответ Сентября 14, 2015, 17:03:27 pm
от Юрий.