Автор Тема: Малярка. Вопросы-ответы.  (Прочитано 45096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #40 : Июля 09, 2018, 00:35:28 am »
Я почему вскрываю чёрную плёнку после цинкаря? Да потому что не всегда с первого раза он пробивает ржу наскрозь. Приходится повторять снова и снова.

А если заранее зачистить машинкой от ржавчины? Убедится, что ржавчины нет? Я удалял старую полуоблупившуюся краску с лодочных баков  и не снимал в такой ситуации пленку черную, я мыл горячей водой, поскольку на ощупь поверхность была липкая.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #41 : Июля 09, 2018, 09:41:58 am »
С ржой все борются
Николаич , а как заделываешь каверны сквозные ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #42 : Июля 09, 2018, 20:50:16 pm »
Николаич , а как заделываешь каверны сквозные ?

Ввариваю имплантанты, донорские органы....., а если хозяин исповедывает волюнтаризм , то это....



Бонусом к полиэфирке даю гарантию, что через год это всё отвалится. Но как правило это делается перед продажей и вопросов в последствии не бывает.
« Последнее редактирование: Июля 10, 2018, 00:01:08 am от Робинzон »

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #43 : Июля 09, 2018, 22:22:05 pm »
Вопрос по теме полиэфирки. Это типа эпоксидная двухкомпонентная смола или круче. Приступаю к реанимации капота снегохода, вопрос очень актуален. Как лучше заделать трещины в корпусе, чтобы красиво и надолго? И какие материалы лучше использовать. Капот стеклопластиковый. Весь переломанный и заделанный пластинами алюминиевыми изнутри и клепки. Сверху сантехнический черный скотч. Лепота, епта!  1*11
Николаич, подскажи как лучше, чтоб как новый был. :yahoopnevmo:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #44 : Июля 09, 2018, 22:41:14 pm »
Это типа эпоксидная двухкомпонентная смола или круче.

Капот стеклопластиковый.

Круче или нет - не знаю, а к стеклопластику пристаёт хорошо.
Эпоксидка это немного другое.  ::undecided:::
« Последнее редактирование: Июля 09, 2018, 23:33:45 pm от Робинzон »

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #45 : Июля 09, 2018, 22:49:01 pm »
Робинzон1*11 1*11 1*11  Тема отличная. Рассказывай для нас как для первоклассников.  :) :) :) -hi- -hi-

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #46 : Июля 09, 2018, 22:55:09 pm »
Круче или нет - не знаю, а стеклопластику пристаёт хорошо.
Эпоксидка это немного другое.  ::undecided:::
Николаич, так что использовать? Эта твоя штука двухкомпонентная? Просто как я считаю, двухкомпонентные системы понадежнее будут. Или я ошибаюсь? Что делать с трещинами? Зашить и приклеить изнутри латки трех - четырехслойные, а затем зашкурить снаружи. Есть ли эпоксидные шпатлевки со стекловолокном, потому что (может я ошибаюсь) обычная автомобильная шпатлевка отлетит от снегохода из за больших вибраций на корпусе и капоте. Николаич, пиши подробнее пожалуйста, я уже завтра начинаю.... ::girl_cray:::

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #47 : Июля 09, 2018, 23:05:24 pm »
Круче или нет - не знаю, а стеклопластику пристаёт хорошо.
Эпоксидка это немного другое.  ::undecided:::

По поводу ремонта стеклопластика
1. Эпоксидная смола всегда лучше (прочнее... стабильне и...). однако есть ряд НО
а. плохая, тем более, поддельная эпоксидка будет хуже норвежской полиэфирки
б. все должно быть правильным - т.е. надо с эпоксидкой использовать стекло под эпоксидку.. с полиэфиркой под полиэфирку. Если такового не найти а еть нечто с обмотки трубопроводов то отжигать и тогда можно эпоксику. Но ябы все ж взял то что нужно. Если что то в начале августа могу купить по списку в Питере и отправить
с.даже если все есть в наличии есть еще приницип подобное к подобному -  т.е. лучше полиэфир на полиэфир... на эпоксидку полиэфирку нельзя не полагается.

2. есть 100500 видов ткани и смолы. По практике посоветую. Эпоксидку, отвердитель Этал 45 , смолу или ЭД-20 или корейскую (марку не помню). Корейская чуть послабже, но зато чуть пожиже.

Какую тряпку - пирог выбрать не подскажу я в данном вопросе дилетант - работаю мало потому или беру самую крепкую (сатиного полетения) Т-11   до Т-25  или самую тонкую и хлипкую на мелкие поделки (кончик спиннига склеить и...)



самое адекватное место про практику и теорию почитать тут http://forum.katera.ru/index.php?/forum/135-ctekloplastikovoe-sudostroenie/

Сообщение понравилось: gena-electric

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #48 : Июля 09, 2018, 23:07:02 pm »
Николаич, так что использовать? Эта твоя штука двухкомпонентная? Просто как я считаю, двухкомпонентные системы понадежнее будут. Или я ошибаюсь? Что делать с трещинами? Зашить и приклеить изнутри латки трех - четырехслойные, а затем зашкурить снаружи. Есть ли эпоксидные шпатлевки со стекловолокном, потому что (может я ошибаюсь) обычная автомобильная шпатлевка отлетит от снегохода из за больших вибраций на корпусе и капоте. Николаич, пиши подробнее пожалуйста, я уже завтра начинаю.... ::girl_cray:::

Я думаю что по сути придеться клить новый корпус ...
шпаклевка трещины в материале не удержит ИМХО

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #49 : Июля 09, 2018, 23:22:53 pm »
Да Вова, 2К. На фотке справа тюбик с отвердосом, это в комплекте и стекломат тоже. Пропорции как для шпакли.

Что делать с трещинами? Зашить и приклеить изнутри латки трех - четырехслойные, а затем зашкурить снаружи.

Я тут по весне на МАN обвесы ремонтировал... Этой полеэфиркой (ПЭ). Нормально получилось вроде.
Трещины с лицевой стороны разделывал под углом в градусов 90. Заливал ПЭ  Сверху 1-2 стекломата.
Снутрянки 3,4,5... Чем больше тем лучше.
Где были крупные сколы - просто заливал ПЭ.
Когда всё высохло, выводил орбиталкой. Начинал с самого крупного зерна... типа 24-го.
Когда более-менее форму поймал, ПЭ шпаклю со стекловлокном пустил в ход.



Её тру наждачкой начиная с 80-ки.

Для финишной отделки - шпакля универсальная.



Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #50 : Июля 09, 2018, 23:23:37 pm »
Я думаю что по сути придеться клить новый корпус ...
шпаклевка трещины в материале не удержит ИМХО

Я примерно рассчитываю на то же. Перекрывать трещины буду четырьмя слоями ткани с увеличением ширины каждого последующего слоя на 2 - 3 сантиметра. Все изнутри. Снаружи эпоксидную шпатлевку бы найти, как в прошлом тысячелетии в пластмассовых банках. Зверь, а не материал.
Серега, не встречал такую? Не трескалась вообще и прочная зараза.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #51 : Июля 09, 2018, 23:24:32 pm »
Да Вова, 2К. На фотке справа тюбик с отвердосом, это в комплекте и стекломат тоже. Пропорции как для шпакли.
О!!!! Слона то я и не заметил!  1*11

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #52 : Июля 09, 2018, 23:26:31 pm »
Я думаю что по сути придеться клить новый корпус ...

Зачем? Вот старый и использовать как матрицу - лЯпи на неё сколько хочешь.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #53 : Июля 09, 2018, 23:27:10 pm »
Николаич большое спасибо. Картина прорисовывается, Поболтаю еще с маляром - соседом по гаражу, но как он мою машину подкрасил, думаю лучше у тебя еще Николаич поспрошаю.. ::cheesy:::

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #54 : Июля 10, 2018, 00:07:17 am »
Я тут по весне на МАN обвесы ремонтировал
А почему не стали паять паяльной станцией.  -hi- -hi-

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #55 : Июля 10, 2018, 00:11:16 am »
А почему не стали паять паяльной станцией.  -hi- -hi-

Потому что на МАНЕ что то очень близкое к стеклопластику  (белый). А паяльной станцией я паяю только РР   -  полипропилен.   -hi-
Сообщение понравилось: gena-electric

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #56 : Июля 10, 2018, 00:55:39 am »
Зачем? Вот старый и использовать как матрицу - лЯпи на неё сколько хочешь.

Ну делать матрицу ради одного экземпляра это несколько дорого + слишком сложно (я б не взялся) + там еще нано выводить под посадочное...

я бы тупо лепил поверх существующего

ну да будет больше несколько - толщина вырастет
и тяжелее будет

так что клить повурх...
поверхность не будет ровной - ровную получить можно или с матрицы или долго выводить шпаклевкой - я этим никогда не заморачивался

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #57 : Июля 10, 2018, 08:25:44 am »
я бы тупо лепил поверх существующего

Ну дык и я про тоже.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #58 : Июля 10, 2018, 10:18:03 am »
А как я планирую изнутри не прокатывает чтоля????  ::cheesy::: Там и структура шероховатая, и не покрашено. Изнутри. Разницы не вижу. -hi-
вот такой колхоз тюнинг.... 0*)
« Последнее редактирование: Июля 10, 2018, 10:23:39 am от Вова механик »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Малярка. Вопросы-ответы.
« Ответ #59 : Июля 10, 2018, 10:55:37 am »
А как я планирую изнутри не прокатывает чтоля?

Силовые слои канэшна лучше изнутри, а сверху только эстетическая составляющая.
Должно получиться ГУД !
Вова, не забывай про обезжиривание, набивание риски и обдувки от продуктов шлифовки. АЛГА !   1*11