Вездеходы на шинах низкого давления

Объявления => Коммерческий раздел => Предложения от самурая => Тема начата: axinit от Мая 19, 2018, 01:56:35 am

Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Мая 19, 2018, 01:56:35 am
Разрабатываем вариант усиления ступичного узла роликовым двухрядным нерегулируемым подшипником. Процесс на видео, испытания в этом сезоне, результаты осенью. Чем-то чувствую - получится?!? :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:

https://youtu.be/LTZDK4Uqlbw
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: МВП от Мая 19, 2018, 09:45:28 am
axinit, Павел привет  -hi- На 17.25 Насажали три втулки . Может всеж одну сквозную цельную втулку насадить на горячую с последующей проточкой а ступеньку на цапфе в районе второй и третьей убрать . Целостность втулки не даст ослабнуть месту проточки а горячая посадка исключит изменения зазора под "портянкой"  при эксплуатации .
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Мая 19, 2018, 10:48:13 am
 Вася, привет!
 Нет, ты не очень понял, на каждую цапфу насажена всего одна 2-х миллиметровая втулка и только на посадочный диаметр наружного подшипника. Между посадкой внутреннего и этой втулкой небольшой провал, который приходится на внутренни подшипник (около 1/3 его длины). Было предложение и его завтулить, но там портянка была бы около 1 мм толщиной, и я это отмёл, как по мне не имеет смысла. Что же касается точения самого тела цапфы, то здесь я встал грудью и не дал даже убрать разгрузочные радиуса в переходах от одного диаметра к другому, стремно, лучше пусть накроется подшипник, чем отвалится с куском цапфы колесо на ходу, все таки мы по асфальту быстро ездим.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: mishanya68 от Мая 19, 2018, 12:24:45 pm
axinit,
А ширина стандартной пары подшипников и двухрядного сильно отличается?
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Мая 19, 2018, 15:11:43 pm
axinit,
А ширина стандартной пары подшипников и двухрядного сильно отличается?
Ширина изменилась, но это смотря как считать. Если по краям наружных обойм пары, то было 50 мм, а стало 51 мм. Если же по краям внутренних обойм, то было 60 мм, а стало 54 мм. При этом максимальный диаметр ролика наружного подшипника / длина этого ролика : 9/13 мм, то же самое для внутреннего : 10/13 мм, а вот для нового подшипника обе дорожки роликов одинаковые, и размеры роликов : 11/18 мм!!! Плюс, что по мне очень важно, целиковая двухконусная наружная обойма в прессовой посадке.
   Вложу для наглядности фоточку. Сзади новая обойма, справа одна из двух новых вставок, слева - оригинальная пара, которая была, а на ней для наглядности новый ролик.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Мая 19, 2018, 15:14:03 pm
Чего-то фото не прошло? Повторяю.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: mishanya68 от Мая 19, 2018, 19:38:50 pm
Должно получиться хорошо. Смущает втулка на месте наружного подшипника. Наверно нужно подбирать твердость. Иначе жевать будет.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Мая 20, 2018, 15:50:19 pm
axinit
Привет, Павел. Если бы фирма Ниссан пошла по вашему пути, авто бы не ломались, служили бы по 30 лет, не требовали запчастей и, как следствие, фирма Ниссан уже давно бы разорилась.
А если серьезно. Что выходит по деньгам замена подшипника. Может дешевле и проще 2 -3 раза за весь срок службы поменять подшипник, чем связываться с  переделкой?
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Мая 20, 2018, 16:26:34 pm
Юра, привет!
По поводу вечности узла поручиться никак не могу, все покажут испытания, давно уже не в чем не зарекаюсь. Все таки на наших колёсах нагрузки очень велики.
По этой переделке экономику не считал, могу лишь сказать по комплектующим.
1. Подшипник около 4000 руб
2. Сальник 390 руб
3. Кольцо 105 руб
Работа не очень сложная и продолжительная, думаю можно оценить предварительно тысяч в 10 на одну сторону. Правда это был пробный опыт, в последствии будет подороже, так как  посадки подшипников особенно в чугуне надо проходить на круглой шлифовке, да и на цапфе тоже. Так что цена пары мне пока рисуется тысяч в 35-40. Но повторю, все это только после испытаний, надо убедиться что узел живет.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: РедБулл от Мая 20, 2018, 18:32:30 pm
А если серьезно. Что выходит по деньгам замена подшипника. Может дешевле и проще 2 -3 раза за весь срок службы поменять подшипник, чем связываться с  переделкой?
Там придётся менять не только подшипники, но и цапфу. Со временем внутренние обоймы подшипников проворачиваются на цапфе, подгрызают её  и уже бесполезно ставить новые подши. Я думаю что такая переделка будет работать однозначно дольше, чем штатный вариант.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: argon от Мая 20, 2018, 19:54:21 pm
Опять вопрос цены: стоимость цапфы б.у хтс +подшипники.Стоимость переделки примерно ясна
+ и - ,всегда найдутся пацаны готовые выложить вышеобозначенную сумму за безпроблемную эксплуатацию.Ага,но ситуация в случае поломки будет нестандартная.Каталог,однако надо"оригинальных" запчастей
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Мая 20, 2018, 20:16:54 pm
Я так себе вижу, что у меня на складе будут лежать готовые собранные узлы, и если кому потребуется, то он мне присылает свои ступицы, цапфы, крепежный комплект ступицы, и по получении этого добра я ему отсылаю обезличенные переделанные узлы, что бы человек не ждал их изготовления. Я думаю это разумно. Но только после испытаний, что бы я был спокоен в живучести предлагаемого.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Мая 22, 2018, 14:32:59 pm
Опять вопрос цены: стоимость цапфы б.у хтс +подшипники.Стоимость переделки примерно ясна
+ и - ,всегда найдутся пацаны готовые выложить вышеобозначенную сумму за безпроблемную эксплуатацию.Ага,но ситуация в случае поломки будет нестандартная.Каталог,однако надо"оригинальных" запчастей

Если я правильно понял про каталог «оригинала», то все предельно просто:
1. Подшипник задней полуоси NP-Y61, изготовитель NTN-SNR, тип 4Т-CR1-0966.
2. Кольцо внутреннее стопочное на номинальный размер отверстия 90 мм толщиной 3 мм.
3. Сальник 65-90-8/2 (с грязесъемником).
Вроде и все.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Мая 23, 2018, 22:25:43 pm
надо убедиться что узел живет.
Привет, Павел.  Затея ваша скорее всего обречена на успех. У меня единственно вызывает сомнение изменившееся расстояние между подшипниками. У старой конструкции, с раздельными подшипниками оно больше. А в новой конструкции формально один подшипник вместо двух. Осевую любую нагрузку он перенесет прекрасно, а вот на излом - перекос покажет только испытания.
А вообще я думаю, что людям просто лень регулярно проверять и регулировать подшипники. Современная тенденция автомобилестроения- никуда не заглядывать, ничего не регулировать, а если что то делать, то чужими руками.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Мая 23, 2018, 23:37:24 pm
Да, Юра, согласен на все 100%, только испытания могут подтвердить живучесть узла. Этот сезон будем жестко мучать, пока поставили только на одну мою боевую машину. Будет ещё небольшая доработочка по устранению щели между цапфой и ступицей во избежание наматывания чего-либо в этот зазор и повреждения сальника. Как только сделаем, сразу выложу ролик на нашем канале ю-туба, ну и здесь конечно тоже. Кстати, кто не знает про наш канал, милости прошу...
https://www.youtube.com/user/grom19621
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Июня 05, 2018, 12:44:43 pm
Друзья, ещё одна маленькая, но как по мне важная доработка нашей усиленной ступицы, подсказанная нашим подписчиком на канале ютуба. Гляньте, может кому будет полезно.

https://youtu.be/3zvuDDjgvYM
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Июня 28, 2018, 15:03:14 pm
Новость темы. Вариант усиленной ступицы на испытаниях прошёл уже  больше 1000 км асфальтовых дорог разного качества на скоростях 60-80 км/ч, и около 100 км бездорожья. Ступичный люфт НЕ РАСТЁТ!!!!! Шимми напрочь отсутствует. Как по мне узел удался, геморрой с подшипниками ступицы по моему в прошлом. Испытывать будем ещё примерно с месяц, дальше распространим апгрейд на весь парк выпущенных машин, включая проданные. В планах в случае успешного окончания испытаний разместить опцию для продажи желающим в этой теме. С ценой пока не определились, подумаем и вывесим.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Июня 28, 2018, 18:56:19 pm
разместить опцию для продажи желающим
А тем кто ездит на "нормальных" колесах эта опция может быть и не нужна.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Июня 29, 2018, 11:02:11 am
Привет,Юра!
Лично у меня приличный и многолетний опыт жесткой эксплуатации 160-х Патролов в экстремальных условиях на «обычных» 35-х Куперах, и могу сказать с уверенностью, что даже на этой относительно небольшой резине проблема с передними ступицами стояла очень остро, пожалуй даже острее, чем на сегодняшних 54-х. Как по мне, «лишней» живучести этого ответственного узла не бывает. ИМХО.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Июля 03, 2018, 21:31:32 pm
Очередной отчёт испытаний. Асфальта, на скорости 60-80 км/ч, накрутили ещё где-то 750-800 км приблизительно, оффроуда жесточайшего немного, где-то 45-50км. Асфальт был полное гуано, рытвины, ямы, колени и прочее, в том же духе. По результату измерений : прогиб балки, сваренной в новом кондукторе с усиленными чулками - нулевой, люфт ступиц, усиленных двухрядником - вообще на волос не увеличился. Ребята, это, как мне кажется, победа мегагеморроя с прослаблением ступичных подшипников. Испытания решили продолжить ещё на один месяц. После, выкладываем опцию на продажу, ну и естественно распространяем на весь парк произведённых машин. Всем удачи!!!
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Сентября 07, 2018, 08:28:33 am
Хороший отчёт. Вчерашнее видео об усовершенствовании расставило все точки. Павел Николаевич спасибо за оперативность в изготовлении и отправку. После пробега 500,1000,3000 км обязательно выложу отчёт. На форуме я новичок, прошу не ругать. Вездеход на который будет устанавливаться узел прикрепляю
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Сентября 10, 2018, 06:06:32 am
При установке ступиц добавил грязевой пыльник тп 60-го. Проехал первые 60 км   Люфтов естественно нет   Пробега по асфальту 10%
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Сентября 12, 2018, 21:23:37 pm
Вячеслав, благодарю за комментарий и ждём результатов заявленных пробегов. Прошу выкладывать здесь все, как положительные так и отрицательные.
Друзья, ступицы полученные Вячеславом, сделаны немного по другому, чем в ранее опубликованных роликах. Нет, ничего не порвало, но все таки место крепления ХАБов в предыдущей версии переделки было тонковато, и поэтому мы разработали ещё один, и я надеюсь последний вариант. Если кому интересно, то он подробно описан мной в очередном ролике на эту тему на нашем канале ю-тьюба. Для более подробной информации мне можно звонить 8-921-410-01-45 или писать technoproekt@list.ru. Для тех, у кого нет желания или возможностей для самостоятельного изготовления данного узла, его изготовление у нас стоит 20000 рублей на одну сторону или 40000 рублей на автомобиль, при условии возврата оригинальных ступиц, цапф и крепежных ступичных комплектов описанного типа. Всем удачи и следим за темой!

https://youtu.be/aYcIUOHWeEU
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Сентября 23, 2018, 13:51:48 pm
На данный момент проехал 630 км. Пока нормально.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Октября 07, 2018, 22:21:12 pm
А как сейчас, Вячеслав, не вылезло пока больше ничего? Выкладывайте, пожалуйста результаты любые.
Друзья, очень прошу ни в чем не подозревать и не обижаться. Все сделанные комплекты реально кончились и уже заказаны следующие в гораздо большем количестве. Не надо ругаться в личку, надо только немножко подождать, тем более, что ни у одного из вас мы денег вперёд не брали. К остальным пользователям девайса так же большая просьба выложить, ну хотя бы кратенько результаты работы узла, вы же мне многие обещали, люди, вы конечно же мне не обязаны, но имейте же совесть!
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Октября 07, 2018, 23:19:02 pm
Не выезжал толком. Сейчас пробег 810. А люди не пишут- потомучто намучались с родным подшипником, и пока тысячи полторы не накатают ничего говорить не будут. если ваши узлы пройдут 7-8 тысяч, идея удачна. В нем меня смущает только цапфа, из-за повышенного веса моего вездехода. Когда точили запасную ступицу, пришли к выводу что лучше ее делать стальную. На родных используется самый простой неотбеленный чугун. Как вы правильно заметили ни одного мм более точить нельзя. Если использовать подшипник на 1мм шире(по наружней обойме) вырвет заднюю часть. В общем неблагодарное это дело и очень затратное, что-то изобретать с нуля. И сейчас прекрасно понимаю сколько средств , сил и времени вы потратили. По готовому копии что не делать то. А в целом спасибо! Вчера полностью победил шимми. Не знаю надолго ли. Ну и как обещал, по пробегам буду выкладывать отчеты
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Октября 19, 2018, 20:42:51 pm
Благодарю, Вячеслав, ждём отчетов. Не ответил сразу, так как был за рубежом, а телефон никогда не беру, отключаюсь. Спасибо за инфу!
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Ноября 11, 2018, 19:24:19 pm
Давненько не заходил, пробег на экспериментальных для меня узлах на данный момент 1770 км по жпсу. На спидометре естественно больше. Пробег научился высчитывать и по спидометру, формула не хитрая. Сперва проверял ступицы на люфты после каждого выезда, сейчас обленился- проверяю через два. Зимой хочу сделать ревизию ступиц с полной разборкой, хочу посмотреть на состояние. Пару раз было заныривание в болото по бампер, выехал, но в голове мысль про попадание воды. От воды конечно подшипник защищён по большей степени только смазкой. Ну а так- пока гут! Если подшипники проходят 10000 км то тогда это уже будет супер гут
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Января 20, 2019, 14:54:24 pm
Вячеслав, приветствую!
Очень бы хотелось свежей информации по ступицам, если вас не затруднит. Все прочие юзеры нашего девайса, эксплуатирующие его как на «обычных» колёсах до 38-го размера, так и на 1300-х, пока довольны. Все, до кого удалось достучаться. По нашей информации на сегодня ни одного случая поломки узла пока ни у кого не было.
Что касаемо проекта, поставили в производство большую партию (100 комплектов) ступиц с цапфами в сборе по последней версии переделки. Цену и условия поставки (возврат стоковых ступиц и цапф) уже ранее озвучивал (40000 руб - комплект на машину). В наличии есть, кому надо - пишите здесь или на почту technoproekt@list.ru, или звоните 8-921-410-01-45.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Января 20, 2019, 22:09:58 pm
Третьего дня как пригнал в город для сезонного то. Пробег около 3000. Разберём ступицы, промоем, заменим смазку- отпишусь
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Января 20, 2019, 22:45:48 pm
А как по люфтам ступиц без разборки узла? Помацайте плз до разборки! Его там быть не должно! Именно до разборки интересно.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Января 20, 2019, 22:48:31 pm
И ещё просьба, НЕ НАДО РАЗБИРАТЬ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ, там все должно быть надежно и хорошо и без разборки. Я уверен!!!
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Января 20, 2019, 22:54:58 pm
Рекомендую только, запузырить в каждый поворотный кулак через масленку в корпусе верхнего шкворневого подшипника, по одной шприц-тубе любой консистентный смазки. Это защитит кинематику узлов от воды. После этого катайтесь дальше спокойно без обслуживания, все должно быть хорошо, только проверьте люфт.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Января 21, 2019, 15:09:55 pm
Посмотреть считаю что нужно, так как если мост побывал в воде- соответственно вода побывала в с ступице. А я пару раз нырнул хорошо. Один раз лебедку разматывал
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Января 21, 2019, 15:48:24 pm
ОК, но перед разборкой узлов, покачайте на предмет люфта, пожалуйста, и расскажите результат, хорошо?
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Января 21, 2019, 15:55:30 pm
Вообще на предмет люфта я качаю перед каждым выездом. Все ок. После крайней поездки не проверял.  Проверю отпишусь и напишу пробег. Он уже ближе к трём
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Января 21, 2019, 16:04:34 pm
Заранее благодарю за понимание!!! Удачи!
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Января 24, 2019, 17:49:23 pm
   Новость по ступице.
   Один из наших покупателей решил так же обслужить узел. Все проверил, все нормально. Звонит, как затягивать гайки ступицы? Я говорю, первую уверенно, со значительным усилием, вторую, после стопора слабже, что бы если гайка потащит стопорную шайбу, не срезало внутренний ус пазом на цапфе. Он понял мое слово «уверенно» буквально, и общими усилиями с товарищем и метровым воротом затянули гайку ступицы до малинового звона. Когда я обслуживал машину, дай, думаю, проверю. Так гайку мне пришлось разрезать, была потянута резьба. И цапфу пришлось выкинуть, а очень жаль, деталь ценная и найти непросто.
   Что бы казус не повторялся, промеряли максимальным динамометрическим ключем нормальный, с нашей точки зрения, натяг, и решили опубликовать его
   Итак, затяжка внутренней ступичной гайки с моментом 180 Н/м,
            Затяжка наружной ступичной гайки с моментом 150 Н/м.
   Естественно эти значения помещены в наш мануал по машине.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Января 28, 2019, 11:21:58 am
Рекомендую только, запузырить в каждый поворотный кулак через масленку в корпусе верхнего шкворневого подшипника, по одной шприц-тубе любой консистентный смазки. Это защитит кинематику узлов от воды. После этого катайтесь дальше спокойно без обслуживания, все должно быть хорошо, только проверьте люфт.
Насчёт любой смазки я не соглашусь. Составы со смазкой для шруса должны как минимум совпадать. Перед разборкой проверил люфты- их нет!  Пробег по жпс с момента установки ступиц -3100. Вода в смазку ступиц и Шруса не попала. И добавить хотел- маслёнок на шкворневых подшипниках у меня нет, кузов 60-й потомучто
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Января 28, 2019, 20:49:35 pm
Немного не по теме, но все же спрошу-Этот привод с 161 моста оригинал или дубль?
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Января 30, 2019, 01:37:09 am
Прошу простить, но в приводах 61-го не шарю, не мой узкий профиль, и такой маркировки гранат пока не встречал. Может просто не довелось?
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Января 30, 2019, 01:46:02 am
А что масленок нет, не страшно. Мы последнее время вывертываем один из болтов крышки верхнего шкворневого подшипника, и скрутив адаптер масленки с хобота шприца, закачиваем тубу внутрь. Процедура занимает пару минут.
А по поводу воды, так я как-то почти и не сомневался, мы тоже периодически ныряем, а разбираем потом ступицу, и воды нет.
Ни у одного пользователя, с новыми усиленными ступицами проблем пока не возникало, а это уже почти наверняка ПОБЕДА!!!!! Сколько раньше стоковые подшипники нам выели мозгов! УРААААА!
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Января 30, 2019, 08:17:49 am
Прошу простить, но в приводах 61-го не шарю, не мой узкий профиль, и такой маркировки гранат пока не встречал. Может просто не довелось?
Написал неправильно.  это привод со 160   потому вопрос и задал
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Января 30, 2019, 23:47:34 pm
Повторюсь, такой маркировки гранат не встречал. За качество, по моему опыту, поручиться не могу. Но лишь скажу, что все марки гранат, которые мы устанавливали, на мой взгляд, ничем друг от друга не отличаются, во всяком случае я, никаких явных эксплуатационных отличий не заметил. Это касается и Китая. Так что я лично, гонки за раздутыми брендами, не поддержал бы, ИМХО.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Февраля 04, 2019, 15:21:52 pm
   Новая информация по усиленной ступице Самурая на одной из проданных машин.  Район использования - средняя полоса РФ. Суммарный пробег после установки девайса - около 2400 км асфальта дерьмового качества и где-то километров 500-600 умеренного бездорожья. Люфт ступичных подшипников - ноль.
   Просьба к остальным приобретателям узла отписаться здесь о практическом результате установки его на машину. Писать прошу по следующей схеме:
   1. Марка машины.
   2. Размерность колес и их вес.
   3. Масса машины и мощность силового агрегата.
   4. Практический результат эксплуатации (наличие люфта ступиц, попадание воды в полость ступицы, другие неисправности).
   5. Общий суммарный пробег (хотя бы приблизительно).
   Заранее всем БЛАГОДАРЕН -hi- -hi- -hi-!!!
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Февраля 08, 2019, 14:08:52 pm
Ну, короче хрен дождешься отзывов, отзвонился только один, спасибо ему большое. У него все в порядке, хотя пробег невелик, около 600 км ДОПов и немного бездора. Все хорошо. У остальных видимо тоже все нормально, а то наверное уже давно отписались бы здесь. Короче, тема пока без негатива, все у всех норм. Производство ступиц полностью закончили, на свои машины на все, включая проданные уже установили, на складе 27 машино-комплектов, пишите или звоните, есть в наличии.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Марта 07, 2019, 10:16:14 am
Мужики, кто юзает наши усиленные ступицы, отзывы здесь по пробегу разместите пожалуйста!!! Заранее благодарю!!!
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Марта 24, 2019, 17:23:10 pm
Приобрел у Самураев усиленные ступицы. Буду ставить на своего патруля. Здесь буду выкладывать отчет об установке, эксплуатации. Буквально в прямом эфире. Сейчас распаковываю ступицы. Упакованы в пленку, приехали в деревянном ящике с гарантией сохранности. П. Н. любезно приложил ступичный ключ. 
Продолжение следует.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Марта 25, 2019, 11:13:55 am
Спасибо, Юра, заранее благодарю за отчет, а-то никто не пишет отзывы, хотя все обещали. Я думаю, что все будет ОК, даже практически уверен. Буду следить.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Марта 29, 2019, 10:25:15 am
Парни, это какой то пипец. Вывесил авто на подставках, берусь за колесо, а оно болтается на мосту, как переваренная макаронина на вилке. Разбираю, оказалось не держит контровочная пластина. Открутились гайки регулировки - затяжки подшипников. И это после того, как патруль всю зиму простоял в гараже.
Снял старые ступицы и цапфы. Состояние хорошее. Буду отправлять Павлу.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F2d1935e88e6291b2a65b082683cf738a5b7acd336496632.jpg&hash=aa8ab0abc81c99a9a8e72f2bf0128713) (http://i-fotki.info/)
Ремонт продолжается.
Вопрос Павлу. Какие сьемники вы используете для разборки рулевой трапеции. Я не мог разобрать ни одного соединения.Все пальцы прикипели намертво. Побрызгал жидким ключом. Оставил на сутки.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Марта 29, 2019, 11:33:19 am
У нас съемники есть, не знаю от чего, но подходят. На крайняк старый дедовский способ не отменен, стучим тяжелым сбоку, но ни в коем случае не в торец пальца наконечника. После нескольких жестких ударов, тяга обычно вываливается.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Лесник-61 от Марта 29, 2019, 14:44:53 pm
торец пальца наконечника. После нескольких жестких ударов, тяга обычно вываливается.
В палец хорошо упереть домкратом , если палец смотрит вниз , и стукать сбоку по корпусу.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Марта 29, 2019, 15:48:26 pm
В палец хорошо упереть домкратом , если палец смотрит вниз , и стукать сбоку по корпусу.
Палец торчит вверх, пошляк такой.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F0e4f8067eecaa4c6f79141f4ea60690f5b7acd336516802.jpg&hash=475bbcaeb6e4e30f4062cfb57a6094b5) (http://i-fotki.info/)
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: игорь в. от Марта 29, 2019, 19:07:59 pm
Брызни WD 40,потом пару ударов хорошим 700гр молотком в то место,где стрелка.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Марта 29, 2019, 23:20:11 pm
И обязательно приложи с обратной стороны 3-х килограммовую кувалду, а то по маятнику обязательно будут проблемы! А когда с ГУРа будешь сбивать, то на 5-7 кг кувалду приложи! Поверь!
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Апреля 08, 2019, 15:23:28 pm
При помощи лома, к4увалды и какой то матери рулевая трапеция разобрана.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2Fb6376a25e4e2187d0b5418edcdbe482b5b7acd337378839.jpg&hash=58a7d526eba569293b78678a256b468a) (http://i-fotki.info/)
Вытащен мост.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2Fe384faf98dc870778c046436ff33dc315b7acd337378868.jpg&hash=1c8c1e9aee50cab8f16527f6603d4ada) (http://i-fotki.info/)
К мосту приварены площадки для того, чтобы рессоры пустить поверх моста. Это нужно для установки 35 лаптей.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F018466faa7347650cfe9aa8d821d29b95b7acd337378953.jpg&hash=a0251d808a013942c231fda1700969d7) (http://i-fotki.info/)
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Апреля 08, 2019, 15:35:23 pm
Небольшая трудность возникла при переносе передней правой рессоры.
Пришлось фрезеровать толстую площадку под два диаметра, чтобы легла плотно на
мост. Товарищь предлагал привести крутого сварщика со спец электрродами по чугуну.
Но что то мне этот вариант не понравился. Все сделал сам.
Ступица на месте.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F70b65eb80622ed73fb5047293986e6295b7acd337379381.jpg&hash=8117bc08cd23929865c3036912e6dcd4) (http://i-fotki.info/)
Не понравилось, что на модернизированной ступице предыдущими хозяевами была накернена посадочная поверхность под подшипник. Видимо для более плотной посадки. Но я считаю это ерунда.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F9ff9e6628eb4ec6a96acc903dd065af85b7acd337379761.jpg&hash=d0089c6e999e256526345484af5f9629) (http://i-fotki.info/)
Продолжение следует.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Апреля 09, 2019, 09:49:01 am
Юра, на цапфе керновка снята на станке до размера 3 сотки в минусе, плотная посадка подшипника ступицы недопустима, юзер этого не знал. Поэтому эту цапфу браковать не стали, а довели размер до номинала и признали годной. Но если желаешь, то пришлю другую, не вопрос.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Апреля 09, 2019, 10:10:34 am
Но если желаешь, то пришлю другую, не вопрос.
Привет, Павел. В этом вопросе я всецело доверяю вашей фирме. Раз цапфу признали годной-будем ездить на этой.
Вот ступица в сборе.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F0e99a5280141a295b13595696faafb595b7acd337445970.jpg&hash=a9873e4b8f35a6bd6489947349298c8e) (http://i-fotki.info/)
Решено поставить новые хабы. Старый один барахлил. Иногда приходилось постукивать по нему молоточком, чтобы включился.
Вот они красавцы.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F755ff1cff7f55f8298304e4192b7d2e15b7acd337446770.jpg&hash=5ea0befd5693a51733eb6a436ac8bd4e) (http://i-fotki.info/)
Сразу вопрос. Надо ли было дополнительно смазывать эти хабы? В инструкции написано, что они смазаны на заводе и в доп. смазке не нуждаются.
Это если я правильно понял инструкцию на нерусском языке.
Установил хабы.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F2dea64b463a78fd907b8894f7dae0e2e5b7acd337446436.jpg&hash=d710e8912e3c179257d324e8b7ca92ec) (http://i-fotki.info/)
Новый рычаг на месте. Обязательно закреплен в третьей точке согласно инструкции полученной от Павла.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F2b39f8b45d6021484c3c4a0292a06da35b7acd337446490.jpg&hash=9f09d720268e02415e66632690d2e18b) (http://i-fotki.info/)
Вот такие колеса будут стоят на моем Патруле. Тапки 35 - го размера.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F426b3895d68f04e41d779c0f8809d8815b7acd337446591.jpg&hash=b05f0f66aa3c2ad872784d5e3d8a25c8) (http://i-fotki.info/)
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Апреля 09, 2019, 14:02:51 pm
По поводу смазки хабов, поначалу мазали, и раз зимой поимели конкретный геморрой, пришлось в нечеловеческих условиях окостеневшую смазку удалять, только по моему они перестали выключаться, не помню. Если и смазывать, то буквально чуть-чуть шлицы и замковые кольца, что бы поменьше носились.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Апреля 09, 2019, 14:06:10 pm
Юра, по рулевому что решил, с маятником или на две тяги? Интересно, но здесь советовать боюсь, у нас было с маятником, вроде было хорошо.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Апреля 09, 2019, 14:08:44 pm
Гляньте Юра на этом ролике из старого, может где разглядите рулевое в нашем варианте?

https://youtu.be/iVuXbjulmkk
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Апреля 09, 2019, 17:53:08 pm
по рулевому что решил
Да все стандартно. Выточил втулку длиной 130 мм. и внутр. диаметром 22 мм. Разрезал ее вдоль на две половинки, снял фаски.
Рулевую тягу разрезал, повернул одиг конец на  необходимый угол и сварил продольными швами при помощи этой разрезанной втулки.
Никаких кольцевых швов.
 Поставил уже на место.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Апреля 09, 2019, 18:54:15 pm
Отлично, Юра, кинь фоточку по рулевому, думаю получилось, как было у нас.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Апреля 18, 2019, 10:55:38 am
Пришлось фрезеровать толстую площадку под два диаметра, чтобы легла плотно на
мост.
Вот чертеж пластины, которую пришлось фрезеровать для изготовления площадки под правую переднюю рессору.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F78257a819f6350f7349e5da3b77f493b5b7acd338225430.jpg&hash=8569f85dec8e0d728b84ea7340e4f149) (http://i-fotki.info/)
Приятели, заходя в гараж, смеются. Теперь, чтобы проверить под капотом что либо(уровень тормозухи например) необходимо подставлять лесенку.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2Fc5ef5fb7890662d2a777c00c778405905b7acd338225591.jpg&hash=6c27e13558272fb542c818639d3b5ad9) (http://i-fotki.info/)
Затем таже операция по переносу рессор была проведена с задним мостом. Вчера прокачал тормоза. Сегодня вечером пробный выезд.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Апреля 18, 2019, 17:52:05 pm
А нам как тормозуху проверять, представляешь? Когда бачек выше головы.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Апреля 19, 2019, 11:29:13 am
Работа по модернизации авто закончена. Переставлены мосты под рессоры и установлены модернизированные ступицы с роликовым двухрядником.Также установлены 35 -е колеса Купер СТТ.  Вчера сделал пробный выезд. Едет хорошо. Где то что то пошелкивает справа. Буду разбираться.
По случаю завершения трехнедельной тяжелой работы немедленно в гараже небольшой сабантуйчик.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2Ffcd75c1d5d6c69c4e6bdd5c6d0dcf0e15b7acd338314508.jpg&hash=3be08dfbbc0fe9c5844616a12a19920e) (http://i-fotki.info/)
Высота машины получилась очень большой, надо делать подножки.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F7aa5b24cb7fe1df1d8357a3cf147714c5b7acd338315143.jpg&hash=67455254348e84b422b1882e9646b043) (http://i-fotki.info/)
Завтра авто едет в шикарную грязь, то есть на дачу. Уже в прошлый выходной там Нивы проезжали с трудом. А за неделю еще больше намесили, да и земля оттаяла сильнее, лужи стали глубже. Ожидаю получить полное удовлетворение, обьезжая застрявшие Уазики и Нивы.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Апреля 19, 2019, 13:08:10 pm
Ой, Юра, не зарекайся насчет объезда уазов и нив. Твой троллейбус весит около 2,5 т, это может оказаться пролемой. Но в любом случае ждем отчета. ::mail1:::
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Апреля 19, 2019, 13:10:19 pm
Килька в томате и водочка, эх, где мои ...дцать лет? Душевненько ::girl_cray:::
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Апреля 19, 2019, 18:47:05 pm
Ой, Юра, не зарекайся насчет объезда уазов и нив.
А нафига тогда все это было затевать ?
Килька в томате и водочка, эх, где мои ...дцать лет?
Мне кажется, что я чуток постарше.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Апреля 19, 2019, 20:29:37 pm
Думаю да, но когда то и я эту кильку сильно уважал.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Апреля 23, 2019, 17:43:23 pm
Не много непотеме. Добавил в рулевое гидроцилиндр от 66-го. Гидравлику запитал от рулевого редуктора. Работает как демпфер-на трассе с калейки перестало выбрасывать, а шимми победил убрав зазоры в рулевом. Шимми у меня было только из-за зазоров и люфтов в деталях рулевого. На малых скоростях рулится легко, но не так быстро как бы хотелось. Выезжал в выходные, по трассе 75-80 км/ч комфортно. Ступицыпосле трёх тысяч пробега крутятся легче- раскатались. Люфтов нет!!!
Павел Николаевич! Отдельное спасибо за крышки для моста
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Апреля 23, 2019, 17:53:01 pm
не зарекайся насчет объезда уазов и нив
Машину испытал. Грязи хорошо помесил. Что обидно, Нивы и Уазы проехали сами. Правда пришлось вытащить пару Шевинив.
Скорость на больших колесах возросла, как минимальная, так и максимальная. Неплохо бы увеличить ПЧ главных пар, но таких говорят для моего заднего моста не существует. (Диаметр шестерни 260 мм.)
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Апреля 23, 2019, 17:54:14 pm
Гидравлику запитал от рулевого редуктора.
Можно поподробнее, фото бы.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Апреля 23, 2019, 20:16:31 pm
На редукторе не фотал, а на рулевом пожалуйста. Как фотки загружать на этом форуме напомните
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Апреля 23, 2019, 20:22:45 pm
Вроде разобрался
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Апреля 23, 2019, 22:37:56 pm
Машину испытал. Грязи хорошо помесил. Что обидно, Нивы и Уазы проехали сами. Правда пришлось вытащить пару Шевинив.
Скорость на больших колесах возросла, как минимальная, так и максимальная. Неплохо бы увеличить ПЧ главных пар, но таких говорят для моего заднего моста не существует. (Диаметр шестерни 260 мм.)
Юра, я не говорил, что не существует. Я говорил, что за всю историю моего проекта, ко мне пришло всего два редуктора 260-й размерности, и оба 37/9. А может в действительности совпадение, и они существуют 37/8. Если вдруг найдется, то передних у меня спайсеровских валом, обязательно пришлю!
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Мая 12, 2019, 10:36:14 am
Ну вот и вылезла неисправность. После крайнего выезда задомкратил перед, решил качнуть колеса на люфты. Правая сторона дала люфт. Расстроился, самому в одно лицо поставить диагноз сложно. Утром уже товарища попросил, а сам смотрю- люфт не на ступице- а на шкворнях. 16 с небольшим тысяч отходили шкворневые подшипники. Как полезу менять отчёт выложу. З/ч в эксисте выписал- жду
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Июня 18, 2019, 10:03:44 am
Спасибо, Юра, заранее благодарю за отчет, а-то никто не пишет отзывы, хотя все обещали
Я тоже обещал, поэтому пишу. Прошла машина не много. Ездил все это время на дачу. Расклад такой, сначала 15 км. асфальта, затем 5 км. гравийки разной степени разбитости и последние 3 км. грунтовка. Так вот на этой грунтовке отдельные участки брались с трудом, но я всегда проезжал. Пробег небольшой, колеса и подшипники в норме.
Жена была очень довольна машиной, хотя и садиться в авто приходилось с маленькой стремянки. Но как только дорога подсохла и была накатана и утоптана, супруга стала отказываться ездить на Патруле. Трясет, залезать неудобно, кондиционера нет. Потребовала пересесть на мягкую комфортную машину. Патруль пока стоит в гараже. Делаю ему подножки.

Машину испытал. Грязи хорошо помесил. Что обидно, Нивы и Уазы проехали сами.
Нет, все таки одну Ниву пришлось потаскать. Нива ездила по дороге на озеро, каждый раз оставляя все более глубокую колею. И вот , однажды села на брюхо капитально. Я Патрулем пытался выдернуть назад, но только оторвал бампер, вместе с мясом. Нива даже не шелохнулась.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: Tit от Июня 18, 2019, 10:35:52 am
Вот так оторвали бампер.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F91d98bf12ef558cdbb35eefcb43753295b7acd343496011.jpg&hash=e001fa719dad533f073955ddc4b3ae9c) (http://i-fotki.info/)
Все в грязи.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F8554c9d8498a9fd4e14834ef5c2d769c5b7acd343496332.jpg&hash=e19931df0c83b43b4bcad3528ee8d6f3) (http://i-fotki.info/)
Скромная такая ямка, где сидела Нива.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F401868ce5366a9a05ce2904795f949da5b7acd343496114.jpg&hash=8bc30bbcb3c5b2b5ec8a5c929a695755) (http://i-fotki.info/)
Фото из колеи.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F956073865ffb917b5b6613f78144ae235b7acd343495724.jpg&hash=55de31c305980f840939d88c6b41f252) (http://i-fotki.info/)
Приношу извинения Павлу, что пишу не по теме в его теме, но так уж пришлось к слову.
Фото были сделаны на другой день после трехчасовой операции по спасению Нивы.
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Июня 18, 2019, 12:56:22 pm
Юра, привет, да пиши пожалуйста, очень даже интересно. Как я понял ступицы норм?
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: 555 от Сентября 10, 2020, 22:22:43 pm
Что-то тема совсем заглохла. я в прошлом сезоне проехал всего 2000 км. вынужденный простой из-за того что сломался колесный диск.  ждал новые усиленные. Шимми нет. Гидравлика рулит. Одну ступицу заменил, подшипник живой, появился люфт в проточке ступицы, купил другую, проточили собрали обратно. На данный момент на подшипниках прошёл чуть больше пяти тысяч км. Полёт нормальный. Очень нужное изобретение! Респектище Павлу Николаевичу!
Название: Усиление ступицы роликовым двухрядником
Отправлено: axinit от Января 15, 2021, 12:42:02 pm
Доброго дня, Вячеслав!
Спасибо большое за респект, очень приятно, что для кого-то наши разработки оказались полезны. Скажу ещё, что во всех регионах, куда мы поставили наши усиленные ступицы, они так же себя хорошо показали и пока нареканий нет даже на наших колёсах. Ступичный узел теперь неукоснительно устанавливается на все продаваемые Самураи с колёсами 1280-530/533 или 1350-700/533. Пока все неплохо, вроде узел окончательно прижился.