Автор Тема: Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.  (Прочитано 19493 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
.
Сообщение понравилось: solomon

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
solomon, зациклился ты на наклоне, ничего он не дает такого чтоб зацикливаться, особенно с гору так как гц как только руль остановил закрыты. Наклон чисто конструктивный может быть, а может и не быть, хоть есть подвеска хоть нет. На А2 он есть конструктивный 3.5 градуса, но и с закрытой рамой где он действует и с открытой разницы никакой нет.
Дозатор закрыт, но там стоят противоударные клапана и открытие происходит очень неожиданно. С наклоном сила тяжести придавливает и помогает прямо ехать.Водитель эту силу на руле хорошо чувствует, понятно где ноль.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
С наклоном сила тяжести придавливает и помогает прямо ехать.Водитель эту силу на руле хорошо чувствует, понятно где ноль.
С гору ничего не чувствуется, обратной связи нет совсем же, а с наклоном ещё и крен появляется больший, заметно если на закрытой резво поворачивать.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Подвеску вперед поставить, колеса побольше и можно тягаться с нашим М4
https://youtu.be/T3nqV-YDKzY?feature=shared

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
С гору ничего не чувствуется, обратной связи нет совсем же, а с наклоном ещё и крен появляется больший, заметно если на закрытой резво поворачивать.
Сила гравитации есть, и нарастание на руле есть, это изменение водитель и чувствует руками.
Добавлю, этот крен помогает входить в поворот, при задней полураме меньшего размера, несимметричная схема.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2024, 13:14:39 pm от solomon »
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
зациклился ты на наклоне, ничего он не дает такого чтоб зацикливаться, особенно с гору так как гц как только руль остановил закрыты. Наклон чисто конструктивный может быть, а может и не быть, хоть есть подвеска хоть нет.

Что даёт наклон,что не даёт в управлении,спроси у Александра Мельникова,он построил вездеход «ВЕТЕРОК»,без наклона шкворня,с двумя степянями свободы,прокатился на нём на скорости по дороге,и сказал ни когда больше не сяду на переломку без наклона шкворня и без подвески.Значит разница есть,
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Что даёт наклон,что не даёт в управлении,спроси у Александра Мельникова,он построил вездеход «ВЕТЕРОК»,без наклона шкворня,с двумя степянями свободы,прокатился на нём на скорости по дороге,и сказал ни когда больше не сяду на переломку без наклона шкворня и без подвески.Значит разница есть,
Чтобы не засорять тему, здесь отвечу
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11842.40

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Наклон дает усилие на руле, если его нет, руль пустой, а с наклоном при повороте руль чувствительно тужеет, поэтому ноль чувствуется на руле  руками. Это хорошо заметно на трассе, на большой скорости. Также наклон вытравливает люфты, меньше вездеход впадает в резонанс.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Наклон дает усилие на руле
С гору усилие постоянно, это же простой распределитель следящий. Если растёт значит надо поставить исправный или найти неисправность. Рулем просто командуешь куда нососу подать и сколько поворачивая распределитель. Руль тяжелеет и сильно если подача мала для такой скорости вращения, только тогда, заедания распрелелителя не сюда.
Страсти какие-то говорите, нету такого, не замечено ничего в тч и того что носит по дороге, значит все соотношения похерены, они у переломки чёткие, колеса да, влияют и сильно, даже фабричные по разному пухнут по беговой, с межосевым меньше заметно или совсем нет, а вот с жёсткой связью да, так расколбасить может.
Поучаствовали б в гонках, что классику на подвеске мотает и надо подруливать, что переломку.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
С гору усилие постоянно, это же простой распределитель следящий. Если растёт значит надо поставить исправный или найти неисправность. Рулем просто командуешь куда нососу подать и сколько поворачивая распределитель. Руль тяжелеет и сильно если подача мала для такой скорости вращения, только тогда, заедания распрелелителя не сюда.
Страсти какие-то говорите, нету такого, не замечено ничего в тч и того что носит по дороге, значит все соотношения похерены, они у переломки чёткие, колеса да, влияют и сильно, даже фабричные по разному пухнут по беговой, с межосевым меньше заметно или совсем нет, а вот с жёсткой связью да, так расколбасить может.
Поучаствовали б в гонках, что классику на подвеске мотает и надо подруливать, что переломку.
Рука чувствует нарастание усилия, это как ехать в колее, при выходе из колеи идет нагрузка, ее чувствуешь, только у колеи она ступенчатая, а здесь плавная. Это при  исправной гидросистеме, заедания нет, руль легкий, но не пустой. Мы сами себе гонки устраиваем, когда нужно на выходные съездить на болото, время мало, вот и приходится выжимать максимальную скорость.
Мы ездили на классической схеме, с рулевым мостом, с ГОРУ, там тоже сильно влияет наклон шкворня, угол развала, схождения колес.
https://youtu.be/OAk5FYU40pA?feature=shared

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Как то у вас всё, будто другая планета с другими законами. Гору просто распределяет поток, как на тракторе,  что пустая навеска что с блоком бетонным усилие на рукояти постоянно. В гору даже ротор уравновешен и цилиндр золотника, разность усилий только от скорости выкручивания, больше скорость больше расход на трение, это нормально, везде так.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Как то у вас всё, будто другая планета с другими законами. Гору просто распределяет поток, как на тракторе,  что пустая навеска что с блоком бетонным усилие на рукояти постоянно. В гору даже ротор уравновешен и цилиндр золотника, разность усилий только от скорости выкручивания, больше скорость больше расход на трение, это нормально, везде так.
Да, у нас другая планета, где действует закон сохранения энергии. Если появляется сила, в данном случае гравитации и трения, ее нужно преодолеть, затратить больше усилий, насос нагружается сильнее, и даже при плавном повороте, при малой "скорости выкручивания", рука чувствует усилие. В насос-дозаторе не только распределитель, но и шестеренчатый насос, он тоже работает когда крутишь руль и опосредованно дает усилие на руле.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
но и шестеренчатый насос
Насос конечно, только когда нет подачи от насоса того. Когда есть это не насос, а дозирующее устройство, полностью уравновешен иначе б был двигателем и вращался сам произвольно. Когда поворачиваешь руль открывается канал к нужной четверти по давлению и симметричной на слив, ротор поворачивается отслюнявив некий объём в цилиндр нагнетательной четвертью, всасывающая четверть забирает отслюнявленое цилиндром. Поворачиваясь ротор возвращает золотник распределителя в положение закрыто, если руль не крутишь. Если крутишь следует ещё цикл подачи и ещё и ещё пока руль крутишь. Гору из-за этого и гудит немного, пульсирует обьем. Погляди на устройство, входной валик с ротором не связан жёстко, через рессорку, и усилие только то что требуется для изгиба рессорки хоть как крути хоть когда, лишь бы хватало обьема подачи чтоб ротор дозатора успевал поворачиватся.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2024, 15:39:03 pm от Samstan »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ну и на любой переломке есть положение прямо, оно чувствуется. Так как прямо затраты энергии наименьшие, чуть сломил секции неодновременно переходят из прямоугольных в полярные координаты, от того что появляется угловая скорость передней секции колеса чуть быстрее крутятся чем задние. На это нужна энергия, кто ездил на переломке знают же что держать руль прямо легче чем в повороте и момент слома чувствуется, это не зависит ни от чего в ней, такая вот особенность.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Насос конечно, только когда нет подачи от насоса того. Когда есть это не насос, а дозирующее устройство, полностью уравновешен иначе б был двигателем и вращался сам произвольно. Когда поворачиваешь руль открывается канал к нужной четверти по давлению и симметричной на слив, ротор поворачивается отслюнявив некий объём в цилиндр нагнетательной четвертью, всасывающая четверть забирает отслюнявленое цилиндром. Поворачиваясь ротор возвращает золотник распределителя в положение закрыто, если руль не крутишь. Если крутишь следует ещё цикл подачи и ещё и ещё пока руль крутишь. Гору из-за этого и гудит немного, пульсирует обьем. Погляди на устройство, входной валик с ротором не связан жёстко, через рессорку, и усилие только то что требуется для изгиба рессорки хоть как крути хоть когда, лишь бы хватало обьема подачи чтоб ротор дозатора успевал поворачиватся.
Я про насос сказал, что он опосредованно, не напрямую, учавствует в процессе. Нужно усилие, чтобы провернуть дозатор, даже если в воздухе все висит.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Ну и на любой переломке есть положение прямо, оно чувствуется. Так как прямо затраты энергии наименьшие, чуть сломил секции неодновременно переходят из прямоугольных в полярные координаты, от того что появляется угловая скорость передней секции колеса чуть быстрее крутятся чем задние. На это нужна энергия, кто ездил на переломке знают же что держать руль прямо легче чем в повороте и момент слома чувствуется, это не зависит ни от чего в ней, такая вот особенность.
Ну уж если пришли к выводу, что чувствуется положение прямо, то гравитация его еще добавляет. Это нужно самому садиться и проверять, тактильные ощущения самому прочувствовать.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
то гравитация его еще добавляет.
Так всё влияет, даже на переломке с двумя осями шарнира есть устойчивое и нейстойчивое равновесие. Все в копилку но решающего значения нет, кроме того что наклон с одноосевым действительно повышает крен наружу, вредный, чем больше наклон тем больше крен, особенно на склоне когда поворот на бугор.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Нужно усилие, чтобы провернуть дозатор, даже если в воздухе все висит.
Естественно, рессорку ж надо скривить. Ну а то что жопа ещё прямо едет, а морда уже поворачивает секрета нет, шарнир же, он уходит наружу синхронно если апарат имеет ход. На месте обе сразу в полярные, потому классика динамический радиус поворота имеет меньше с ходу чем статический с места, а переломка наоборот, отчего и коровее гораздо поворачивает и выходит с поворота.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Кстати на А с хвостиками эфеективно стабилизирует курс вертикальный шарнир на котором мост качается, теоретически можно за счёт наклона да и по месту б проще, но тоже всякие побочки вылазят поэтому обсчитал и забыл нафик, нейтральное положение выгоднее.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Так всё влияет, даже на переломке с двумя осями шарнира есть устойчивое и нейстойчивое равновесие. Все в копилку но решающего значения нет, кроме того что наклон с одноосевым действительно повышает крен наружу, вредный, чем больше наклон тем больше крен, особенно на склоне когда поворот на бугор.

Этот крен компенсируется подвеской. При повороте на бугор морда кренится в сторону поворота, внутрь. Короткая задняя часть имеет маленький рычаг и меньше воздействует на вездеход, чем передок. Вот пройдет время, начнете с одной степенью делать свои Авроры, и с подвеской, посмотрим что скажете.

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 28125
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.

Автор Юра 76

Ответов: 1097
Просмотров: 282464
Последний ответ Декабря 26, 2023, 23:35:47 pm
от GAL
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 2447
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
ГОРУ на переломке.

Автор P_S_M

Ответов: 37
Просмотров: 16491
Последний ответ Марта 28, 2019, 23:58:53 pm
от Vlas69
Проблема с рулевым

Автор pahom

Ответов: 48
Просмотров: 30166
Последний ответ Июня 09, 2020, 19:09:14 pm
от timoha