Автор Тема: Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.  (Прочитано 18415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ломаем копья сдесь,


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ломайте я свое уже сломал и перевернул , если найду игрушку (вспомнить где валяется )посмотрим вместе .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Откопал .  -hi-  Больше ничего снимать не буду , весь комп исплевал , 5 минутку грузит пол часа  и в ту папку не буду , в ту тоже и в следующую тоже попробуйте в другую . Подключено неизвестное оборудование и чо только не вырыгнет .

Делайте сами . Не стоит насмотревшись как другие на видиках плавают залезть и утопнуть прежде манекена .

Смотрим пару дней потом удалю , жена ворчит что ванну нищенскую ее весь белый свет узрит . Не модно ноне всякую грязь на показ , в соц сетях как в соц трале отстирают как в семи водах . А мне пофиг , может я в ней жмуров растворяю  ::crazy::: , кому какое дело .





« Последнее редактирование: Февраля 04, 2022, 21:17:23 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Юрич, VoLanD4x4, Вячеслав., Лесник-61, vovchara

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Ну очень наглядно! Спасибо!
Как я и говорил ранее:  ШПУ с двумя степенями свободы равнодушно к наклону оси, поперечно-угловой шарнир компенсирует этот наклон. Колеса всегда остаются на земле у обоих секций и вертикальные реакции на них не меняются при повороте.

С одной степенью свободы ШПУ теряет это главное свое преимущество, постоянный контакт всех колес с опорной поверхностью. Но этот вариант очень быстро выломает ШПУ из рам, как бы не "усиливали" место его приварки!

При ШПУ с одной степенью свободы но при наличии упругой подвески колес хотя бы на одной из секций, получится средний вариант: поперечно-угловая жесткость подвески будет создавать из-за вывешивания одной стороны секции (если есть наклон оси поворота) и разных реакций на колесах - стабилизирующий момент, выпрямляющий секции. Правда, не такой ощутимый, как при повороте управляемых колес переднего моста обычного шасси, с кастером и камбером осей поворота кулаков.

Т.о. давнишний спор: куда надо наклонять ось ШПУ на базе кулака УАЗ, вперед или назад ? Эксперимент МВП наглядно показал - ФИОЛЕТОВО!
Сообщение понравилось: Гарик925

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Юрич, Я не все показал , на данном видео не все видно . Надо двигать оси и увеличив угол наклона шкворня все ж есть  малый процент излома горизонтальных (зубочисток ) в фильме их нет . Но угол наклона шкворня нужен огромный чтоб появился малозаметный горбик рамы который становится значим от 45 градусов до почти горизонтального . От 45 до вертикали горб стремится к нулю .Для воздействия на него нужны груза (прям над шпу )приравненые к массе всей рамы .

Раз уж раму немного горбатит то в действие включаются силы развесовки , они либо помогают ее горбатить либо препятствуют или не влияют . Но сил там много надо приложить чтоб два или один градус излома (горб)править .Либо рычаги делать (оси двигать )
Копья там еще можно поломать если шкворень положить градусов на 20-30 . Но у меня уже нет переломок и игрушка на лоджии завалялась , еще картонные были , рамы из электродов но все в крашах погибли а фото на лунках сдохли где кувалды на каркасах из проволоки висели .

Еще  макет оси тележного поворота тут выкладывал , там полнейшее затишие возвращающих или возмущающих сил .
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2022, 22:09:16 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Еще  макет оси тележного поворота тут выкладывал , там полнейшее затишие возвращающих или возмущающих сил
Потому что он сам качалка а оглобля его по оси не вращалка . ::cheesy::: ;) Но он на много адекватней по сравнению с переломкой .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
МВП, тебе давно уже шепнул что здесь не статика работает, а динамика. При наклоне шкворня вперёд имеем другую стабилизацию, динамическую. Твои эксперименты ни о чём
Хоия статика тоже имеет место, при наклоне шкворня и складывании полурам центр приподнимается, а самое устойчивое положение всё внизу, но так как площадь контакта колес велика  и давление  в них мало статика не сильно помогает

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
МВП, эти эксперименты неволей на земле уж ставили. Когда левых кулаков уаза не было 113 с правым курс хужее держала, как раз наклон вперёд и назад.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
. При наклоне шкворня вперёд имеем другую стабилизацию, динамическую.
Щас . У данной модели много опций . Потому и сохранилась . ::cheesy:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
МВП, а ты ездящую слелай. При наклрне вперёд задняя телега приподнимает переднюю, и прямо самое устойчивое положение. Наклон назад соответственно самое неустойчивое.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ты ет хотел увидеть ? То же самое . Поверь на слово  ::shy:::




Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
МВП, ты ездящую делай, со всеми реакциями. В статике неважно, вперёд или назад наклон, а в динамике другое дело. При наклоне вперёд склонность к курсовой раскачке меньше.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
а ты ездящую слелай.
Я на них на кухню ездил и с горки катался . В те времена много крашев приходилось делать , ет ты на готовеньком деньги делаешь нашими шеями свернутыми добытом .
И не надо меня тролить я свое отделал . Твоя теперь очередь .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Не то всё, с горки хоть укатайся на подшипниках. Надо реактивные моменты, те приводные колеса.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Твоя теперь очередь .
Сказано ж с левым кулаком 113 едет устойчивей чем с правым, но это только на хорошей дороге с педалькой в пол. В грязи по уши неважно

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сказано ж с левым кулаком 113 едет
Ну едет значит едет , я то тут причем ?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Надо реактивные моменты, те приводные колеса
Где ж ты лет двадцать назад был . Нам именно такого мозга тогда и не хватало . А теперь наши наработки нам в укор ставишь .

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Для случая топикстартера, Виктора, если сочлененный вездеход с нулевым кастором, ситуацию можно исправить размещение между полурам каких-то упругих элементов, пружин по бокам, рессоры поперечной, воздушных подушек, и т.п. Я про это уже писал где-то, но пусть будет.
И про ГОРУ. Необязательно искать какие-то спец насос-дозаторы с обратной связью, ставить по два гидроцилиндра и перебирать разные виды насосов, рукавов и цилиндров. Если есть наклон шкворня, стабилизирующая сила прекрасно ощущается на руле, при езде по трассе водитель органолептически понимает ноль руля и не подруливает. Т.е. не мешает машине ехать прямо.  Проверить легко - отпускаешь руль, вездеход должен при этом ехать прямо. Кто на велике без рук ездил, поймет.
Сообщение понравилось: МВП

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Дополнил бы предыдущего оратора что после авто с нормальным рулевым кажется диким что положение руля и прямо немного плавает, сегодня так. завтра так, а не так что спицы так машина прямо. Ну это уж издержки простоты ГОРУ без обратной связи.

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 27697
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.

Автор Юра 76

Ответов: 1097
Просмотров: 276560
Последний ответ Декабря 26, 2023, 23:35:47 pm
от GAL
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 2370
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
ГОРУ на переломке.

Автор P_S_M

Ответов: 37
Просмотров: 16175
Последний ответ Марта 28, 2019, 23:58:53 pm
от Vlas69
Проблема с рулевым

Автор pahom

Ответов: 48
Просмотров: 28047
Последний ответ Июня 09, 2020, 19:09:14 pm
от timoha