Автор Тема: Вездеходы от kekekew  (Прочитано 297086 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #400 : Марта 11, 2016, 21:10:23 pm »
Машина и у меня прёт дурью. Это трос КЕПДАУНА.  Слабина у меня 1-1,5 см.  Ориентироваться по регулировке лучше на ходу.  Тронулся, держи педаль нажатой на треть примерно.  Дошёл до наивысшей--- При резком нажатии должна включиться низшая--- отпускаешь , опять высшая.   Если при резком нажатии не включается низшая , чуть укоротить тросик. Масло ДИКСТРОН 2 или универсальный 3-й, у вас чуть мягче климат. Масло, самое дешёвое ЗИК 5W40   дизельное, или универсальное---Во всех магазинах есть и из-за упаковки, меньше вероятности попасть на подделку.  Помпу раз менял и то не себе. Мужик вычитал где-то, что на контрактных вместе с ремнём, меняют ролики и помпу.  Ролики да, надо менять, а помпу сняли-- она новая, от пришедшей запчасти даже цветом не отличается.  Ремень, пишут 100000км , лучше поменять раньше в 80000 например.  Масло ДВС через 8-10 тыс.  У меня получается раз в 1,5-2 года. В Акпп масло не менял, ниразу. Заглядываю иногда Оно чистенькое прозрачное и цвет не поменяло--- начего туда лазить лишний раз.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2016, 21:27:07 pm от kekekew »

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #401 : Марта 13, 2016, 20:34:59 pm »
kekekew, приветствую!, подушки мотора,  акпп, какие, отчего ставиш? Ставил? Чтоб без вибрации,  ну и надёжные. Радиаторы охлаждения как крепиш чтоб не растрясало, подушки, рамки? И ещё хотел спросить,  у меня на папкином " еботрясе " полуоси слабнут постоянно!!!!  Как на своих вездеходах удерживаеш?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #402 : Марта 14, 2016, 00:00:37 am »
 Жень!! 3 подушки с патриота.  Пробовал разные!  Как стоят? Нашёл снимок с двумя подушками. На коробке сверху есть крепление, на трёх болтах м12х1,25.  Если его нет,оно легко сделать из листового металла.   И нашёл сошку более наглядную

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #403 : Апреля 04, 2016, 00:14:05 am »
Здравствуйте!
kekekew, собрал я шасси, готов мотор с акпп ставить, ты писал по охлаждению пробежимся ( фото есть) выложу и ещё подскажи по акпп гранаты в дифере болтаються,  было у тебя такое,  если да то что делать?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #404 : Апреля 04, 2016, 10:38:37 am »
kekekew
Здравствуйте !
Подскажите что может быть за клапан или датчик в акпп ?
Мотор CG10 ниссан марч.
коробка гидравлика, мозгов нет.


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #405 : Апреля 04, 2016, 10:57:00 am »
Здравствуйте!
kekekew, собрал я шасси, готов мотор с акпп ставить, ты писал по охлаждению пробежимся ( фото есть) выложу и ещё подскажи по акпп гранаты в дифере болтаються,  было у тебя такое,  если да то что делать?

   Привет!!  Незнаю почему болтаются,  У меня начинали болтаться гранаты, ито со временем, если при блокировке  не приварена к корпусу (шестерня--сателит) в которую втыкается граната.  Одну коробку снимал---доваривал.  А одна так и ходит уже лет 7-8 (чирок)  По охлаждению!!   Перечисли с чего комплектующие??  РАДИАТОР и сколько вентиляторов???  Чтобы сходились выходы   радиатор ---ДВС, я переделываю выход с ГБЦ , на него же ввариваю датчик включения радиатора и выход на печку.     Радиатор ВОЛГА.  Если родной, Всё это несколько подругому.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #406 : Апреля 04, 2016, 11:08:37 am »
gudvin,   Привет!!! ВСЁ на ТЫ!!! Так проще.  Ткни пожалуйста, где посмотреть твою АКПП со всех сторон. Обычно Лишние датчики на Акпп стоят  если в схеме присутствует блок управления.  Это разьём на солиноиды переключения передач.  На чистой гидравлике разъёмов или один,  на селекторе, или два--- отдельный на вкл. задней скорости.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #407 : Апреля 04, 2016, 11:22:59 am »
gudvin,   Привет!!! ВСЁ на ТЫ!!! Так проще.  Ткни пожалуйста, где посмотреть твою АКПП со всех сторон.
Тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5991.msg153511#msg153511

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #408 : Апреля 04, 2016, 11:47:48 am »
gudvin,   Привет!!! ВСЁ на ТЫ!!! Так проще.  Ткни пожалуйста, где посмотреть твою АКПП со всех сторон.
Тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5991.msg153511#msg153511
  Разъёма на селекторе я не увидел.  И вообще кроме этого разъёма и  дырки под спидометр ничего не увидел 0*)   Крышки енерционного переключателя (т.н.) тоже нет, А на безмозглой коробке  он должен быть.   0*)  Литературу надо почитать!!!

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #409 : Апреля 04, 2016, 12:01:09 pm »
Радиатор Волга, вентиляторы тойота 2 шт про схему подключения понял,  интересно про переделку выхода с головки.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #410 : Апреля 04, 2016, 12:39:13 pm »
  Понял!!  Волговский удобнее всех 1*11  У него на бачке ставится датчик включения радиатора, 80-82гр, я его подключаю как аварийный. Основной датчик на выходе из из головки блока цилиндров (ГБЦ)  Снимается  заводской патрубок (он под другое расположение ДВС и для наших целей не годится, слишком длинные трубы!!)  И на его место---по его крепежам (3 болта, или шпильки)   Делается патрубок с местом под датчик включения радиатора 95 гр и выход на печку.  Тк у тебя 2 вентилятора.  На патрубок вварить 2 места под 2  датчика .  Один 95гр второй 100-105.   Эл. моторы вентиляторов--- заводские, различаются визуально.  Тот который более плоский использовать как аварийный, 100-105гр.  А вытянутый, как основной, 95гр. т.к он рассчитан на более длительную работу.    Патрубок на ГБЦ вваривать  или ровно по горизонту или чуть задрать вверх, чтобы не оставалось воздуха. Если радиатор НИЖЕ то на патрубке сделать дренаж.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 12:43:39 pm от kekekew »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #411 : Апреля 04, 2016, 12:48:23 pm »
С ГБЦ  не забыть подключить  заводской дренаж который находится сзади, отдельным шлангом.

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #412 : Апреля 04, 2016, 20:41:25 pm »
kekekew,  ты ещё писал что с мотора надо чего то лишнего снять убрать.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #413 : Апреля 04, 2016, 20:53:55 pm »
Рециркуляцию убрать,  на выхлопном заткнуть пробкой, а на всасывающем--если будешь делать компрессор тройник.  С ТНВД лишнее  поубирать--- над флажком  экселератора эл-прибамбасу, она не нужна.  Все трубки пневматики убрать, оставить 1 От вакуумного насоса к ТНВД ---через электрический пневмоклапан. Это для повышения холостых при накачке шин и прогреве.  Когда заведёшся, Сбоку насоса  стоит термо регулятор. (к нему 2 шланга с тосолом)  Его нужно освободить,  (регулировочный болтик) чтобы мотор не газовал на холостых при заводке в холодное время.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 21:04:18 pm от kekekew »

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #414 : Апреля 04, 2016, 21:17:03 pm »
Что за электрический пневмоклапан? Как работает? Который не мотором щите стоит что ли с разъёмом?
У тебя из электропроводки что на моторе?
Ещё хотел спросить,  откуда тахометр у них считывает данные,  просто у меня нет на панели тахометра, а хочеться поставить. Ни подцепил никогда?

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #415 : Апреля 04, 2016, 21:28:31 pm »
kekekew,  подскажи ещё по гуру,  гур нашёл как у тебя жёлтый,  насос оставляеш тойотовский? Какие есть заморочки?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #416 : Апреля 04, 2016, 21:43:57 pm »
На вакуумном насосе 2 соска. Один на тормозной вакуумник Диам 12. Второй тощий диам 5 на пневмоклапан (на тойотах они стоят на стенках моторного, иногда ДВС) Не помню на каких моделях но подобные стоят на современных вазах и газелях, в мегазинах частенько вижу.  С пневмоклапана на маленький вакуумник --- на ТНВД над терморегулятором.     Из проводки!!! 2 провода генератор   1- + и с вилки с тремя проводами, средний ---красный на зажигание.  2 провода стартер  Толстый  +  тонкий --втягивающее.  1 Провод свечи накала. 1 провод ТНВД. 1 провод вакуумный клапан. 1 провод давление масла (лампочка). 2 провода на датчики включения вентилятора.   Тахометр я подключал с БЫЧКА.  с генератора, там есть болтик и можно взять переменку до выпрямителя. Жиговский так не работает. На родное место подключения, с датчика на внутренней стороне ТНВД, ни один из наших тахометров не работает.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 21:51:39 pm от kekekew »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #417 : Апреля 04, 2016, 21:50:09 pm »
kekekew,  подскажи ещё по гуру,  гур нашёл как у тебя жёлтый,  насос оставляеш тойотовский? Какие есть заморочки?
Никаких заморочек нет ставишь и в путь.  Единственно ---  штуцер крепления на на насосе, нужно хорошо зафиксировать. Шланг жёсткий, а вибрация приличная. Я его закручиваю и фиксирую скобкой, на отдельном болту, чтоб вариантов не было шевельнуться.  Завтра сфоткаю выложу!!

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #418 : Апреля 09, 2016, 23:09:42 pm »
Приветствую!!! kekekew, фото шланга интересно.
Ты винт ходовой хотел вперёд ставить, не поставил???
Да,  и на своих вездеходах какие использовал винты,  откуда привода пробовал?
Что хорошо себя показало,  а что не очень?


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #419 : Апреля 10, 2016, 00:36:19 am »
Приветствую!!! kekekew, фото шланга интересно.
Ты винт ходовой хотел вперёд ставить, не поставил???
Да,  и на своих вездеходах какие использовал винты,  откуда привода пробовал?
Что хорошо себя показало,  а что не очень?


   Винт на одной машине использовал.  Самодельный, съёмный, но сезона два ездил не снимал.  Это был прототип, с ОКА-кузовом.  Плавал он очень хорошо, если бы не одно НО!!  Винт вращался непосредственно  от РК  и не предусматривалось отключения трансмиссии.  Именно из-за этого винт был 65см в диаметре, при меньшем диаметре толку от него было мало.  Новый винт будет на следующей машине. Откидная колонка впереди машины, с приводом от свободного шруса кпп. Про шланг забыл!! Извиняюсь!!  На ту на которой езжу, винт не планировался, тем более на ней я ошибся с ватерлинией.  Легче новую сделать чем что-то переделать, поправить!!  Она плавает уверенно, но не настолько, чтобы можно было делать долговременные заплывы. Горную речку  перетолкнуться, встав на плав 3-5метров, без проблем.  А 20-30 километров как на прототипе плавал, уже не получится.

 

Вездеходы МАКАР

Автор Макар

Ответов: 185
Просмотров: 126362
Последний ответ Мая 20, 2020, 08:36:38 am
от puikas
вездеходы МВП

Автор МВП

Ответов: 92
Просмотров: 37363
Последний ответ Декабря 27, 2014, 22:57:13 pm
от МВП