Автор Тема: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).  (Прочитано 63394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #120 : Января 14, 2018, 23:28:15 pm »
sascha, Я все делал 4-х слойные.

Оффлайн sascha

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: александр
  • Откуда: тверская область.г.калязин
  • Техника: снегоход буран, зид фермер
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #121 : Января 14, 2018, 23:47:45 pm »
я до этого думал.что четыре остается  пока не сделал случайный порез.увидел что три.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #122 : Января 15, 2018, 00:05:25 am »
я до этого думал.что четыре остается 
Ну это да,как раз по жесткости шины можно и определить сколько слоев осталось.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #123 : Января 15, 2018, 01:52:33 am »
Ну это да,как раз по жесткости шины можно и определить сколько слоев осталось.

михаил skworczow-hi- Не всегда  ;)   Делаю 0И-25 - Кама, одни не продавишь.Другие как тряпка. По слоям одинаковые -по корду разные .

С алтайскими или омскими ваще на ощупь не поймёшь  ;)
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 02:00:31 am от сергей 163 rus »
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн фёдор 03

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: фёдор
  • Откуда: р.Бурятия
  • Техника: паджеро ио.уаз 469
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #124 : Января 21, 2018, 18:07:47 pm »
sascha, Обдирать начинай  в проволочный клин и не ошибёшься . В начале будут маленькие "хвостики"ниток  а потом пойдёт всё ровно . Сколько было днепрошины (времён СССР) -жёсткая она вот и кажется что много слоёв оставил  ;)
Начал обдирать колесо,зарезался в проволочный клин и о чудо  :yahoopnevmo:,идет ровно не скачут слои.Да в начале хвостики.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #125 : Января 22, 2018, 13:10:02 pm »
фёдор 03-hi- 2 взял 4 остаются . А то что некоторые колёса могут быть жосткие внимания не обращай .Там тоже 4 слоя но резины меж ними больше  ;)

Оффлайн фёдор 03

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: фёдор
  • Откуда: р.Бурятия
  • Техника: паджеро ио.уаз 469
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #126 : Января 22, 2018, 16:02:29 pm »
Сергей я не переживаю жесткие или мягкие.Мне весной на рыбалку сьездить,и осенью за уткой.Планирую около 200 км пробега в сезон.По твоему методу зарезания ободрыши просто супер.

Оффлайн фёдор 03

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: фёдор
  • Откуда: р.Бурятия
  • Техника: паджеро ио.уаз 469
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #127 : Апреля 12, 2018, 20:59:34 pm »
3 колесо юзаю,в проволочный клин.Резиновый клин жырный не промахнешся. :yahoopnevmo:.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #128 : Апреля 18, 2018, 00:19:38 am »
Ободрал Днепршина, оставил 4 слоя а на беговой добавил еще один. как по вашему, дополнительный слой польза или во вред?
И еще вопросик, как я понял такой рисунок сообщество считает оптимальным (проходимость, срок службы), или заблуждение?
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2018, 00:26:26 am от Максим Алехин »

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #129 : Апреля 18, 2018, 00:25:22 am »
Отличное колесо!  1*11 Лишний слой на беговой для данного колеса польза.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #130 : Апреля 18, 2018, 00:30:37 am »
Отличное колесо!   Лишний слой на беговой для данного колеса польза.
Вова механик, Спасибо! Тяжелее конечно так. Клыки еще хочу на конус немного обстругать и бороздки сделать (до верхних ниток) на клыках по вдоль и поперек. вроде как помягче должно стать.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #131 : Апреля 18, 2018, 00:36:14 am »
Тяжелее конечно так
Слой корда к весу практически ничего не добавляет , добавляется жесткость не критично.А вот ламели гибкости грунтозацепам добавят прилично.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #132 : Апреля 18, 2018, 01:03:29 am »
Я считаю реборда это лишнее и не нужное, без нее лучше цепляется. Я ощутил разницу как роют колёса и рвут из под себя грязь без реборды и с ней.
С ней гораздо хуже, а по асфальту без неё тоже норм, если все четко сделано колесо, и клычки ровные по высоте .
А лишний слой по мне это плюс, себе для себя буду делать 5 слойные или 6, т.к на этих слоях всегда отличный слой резины, за кразы говорю,  а на 4 бывает голые нитки !
5 слой + 4 кг, 6 слой + 8 кг, зато бескамерность офигенная, и толщина 6 слоёв 10 - 11 мм !
на 1 фото 6 слоев, позже вото видно как переделано оно в 4 слоя , ну и покраска сырой резиной до и после. Вид имеет и за 2 года оно не посветлело как было ! а значит работает !

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #133 : Июля 30, 2018, 18:21:28 pm »
Вот такая днепрошинка попалась красивая.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #134 : Августа 28, 2018, 20:04:27 pm »
Не почитал тему сначала и ободрал в межпучковый клин, 5 слоев отошло, 3 осталось, хотя пучок верхний  4мя обернут.  0*)
Остаточная толщина 5 мм, довольно жесткое для 3 слоев, хотя без камеры сминалось при обдирке. Я как то считал всегда что слой это 1 мм, и 1 мм прослойки резины внутри, как только задрал, замерил, подумал 5 мм, значит 4 слоя, так и погнал, потом до дыры дошел, понял что 3 в остатке. Шина USSR, со знаком качества. Пущу в дело, так написал, еще одно подтверждение что слойность Днепрошины 2 брекера- 1 поверх-4 на верхнем пучке-3 на нижнем пучке.

Оффлайн якудза

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кировская область
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #135 : Января 25, 2019, 10:42:21 am »
Ещё одна "особенность".
При снятии боковины нож наткнулся на что-то металлическое...
При дальнейшем "вскрытии" был обнаружен винт М5:



Оффлайн якудза

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кировская область
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #136 : Января 25, 2019, 10:44:47 am »
Что внутри, что снаружи никаких признаков не было:

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #137 : Марта 05, 2019, 13:17:38 pm »
Взял для нового проекта 4 тапка кразолаптевских производства "Днепрошины". Хочу сделать максимально лёгкими. Задача сложная, поскольку драть буду в "шестерню".
Сначала выну потрох с внутренним пучком, потом буду снаружи обрабатывать. Как думаете, если после выемки потроха, снаружи снимать один слой корда на боковине и по этому же слою драть на беговой, не получится ли покрышка слишком слабой? Или всё-таки попробовать снять снаружи только резину, не цепляя корд?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #138 : Марта 05, 2019, 16:13:16 pm »
Виталий76, Ты сам прекрасно знаешь,что потрох самая легкая часть  и + грунтозацепы легче не сделать.После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.Максимум будет 30 кг вместо 35,а надежность под вопросом.Мое мнение после вырывания потроха,поработать регрувером,получишь красивое надежное колесо кг 50+- как у Санябаламут. -hi-

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #139 : Марта 06, 2019, 00:03:34 am »
Ещё одна "особенность".
При снятии боковины нож наткнулся на что-то металлическое...
При дальнейшем "вскрытии" был обнаружен винт М5:
Это подарок от украинских братьев. ::cheesy:::

 

ВИ-3 "БЕЛШИНА" (ее особенности).

Автор Valdemar

Ответов: 22
Просмотров: 18693
Последний ответ Сентября 10, 2018, 18:49:36 pm
от Юрий.
Особенности ураловских покрышек ои-25.

Автор Павел 55

Ответов: 68
Просмотров: 33168
Последний ответ Марта 08, 2018, 02:13:40 am
от 25kostik
откуда покупать шины днепрошина 1300×600

Автор вииктор

Ответов: 4
Просмотров: 3254
Последний ответ Августа 29, 2013, 18:26:02 pm
от Юрий.
особенности ви-3 волтаир

Автор Павел 55

Ответов: 4
Просмотров: 5471
Последний ответ Января 21, 2014, 08:13:07 am
от Павел 55
Покрышка Днепрошина трекол.

Автор -Андрей

Ответов: 9
Просмотров: 5208
Последний ответ Ноября 27, 2014, 21:51:24 pm
от тоша