Автор Тема: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).  (Прочитано 63861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaVLik

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Имя: Павел
  • Откуда: Новгородская область
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #80 : Марта 06, 2013, 11:57:30 am »
А приподнимаешь клещами или чем-то  другим?

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #81 : Марта 06, 2013, 16:03:45 pm »
А приподнимаешь клещами или чем-то  другим?
обычными клещами

Оффлайн PaVLik

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Имя: Павел
  • Откуда: Новгородская область
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #82 : Марта 06, 2013, 23:55:38 pm »
Владимир, благодарствую за оперативные ответы )))

Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #83 : Мая 01, 2013, 22:32:04 pm »
Хочу выразить благодарность всем форумчанам,а в этой теме Владимиру особенно!!!Итак,некоторое время назад я стал обладателем шести покрышек ВИ-3.почитав статьи по обдирке приступил к делу.Одно колесо оказалось жёваным и непригодным к обдирке.Одно имело боковой порез,его было жалко меньше всего,с него и начал.К сожалению колесо оказалось КАМОЙ и имело на нижнем пучке два слоя корда-ободрыш получился двуслойным.Осознав свою ошибку потратил вечер на изучение данной темы,ибо три из оставшихся колёс были ДНЕПРОШИНОЙ.Благодаря советам Владимира я их отлично ободрал добавив по одному слою,а уж последнюю ВОЛЖСКУЮ шину обдирал припеваючи.Теперь имею четыре нормальных ободрыша.Огромное Вам,парни,спасибо!!!!!!!!!!

Оффлайн PaVLik

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Имя: Павел
  • Откуда: Новгородская область
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #84 : Ноября 09, 2013, 19:27:16 pm »
Сегодня столкнулся с одной проблемой. Колесо Ви-3 Днепрошина, потрох вырезан. Начал ободрать боковину по кругу и чувствую, что-то не то. Боковина то слишком мягкая. Померил шилом , толщина всего 5 мм. Потом сделал маленький надрез оказалось всего три слоя ::omg:::. Получается на внутреннем пучке было как обычно три слоя, а на наружном вместо пяти слоев всего четыре ::girl_cray:::. Покрышка семислойная - это нонсенс 0*). Может у кого  такое было

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #85 : Ноября 10, 2013, 22:15:16 pm »
Сегодня столкнулся с одной проблемой. Колесо Ви-3 Днепрошина, потрох вырезан. Начал ободрать боковину по кругу и чувствую, что-то не то. Боковина то слишком мягкая. Померил шилом , толщина всего 5 мм. Потом сделал маленький надрез оказалось всего три слоя ::omg:::. Получается на внутреннем пучке было как обычно три слоя, а на наружном вместо пяти слоев всего четыре ::girl_cray:::. Покрышка семислойная - это нонсенс 0*). Может у кого  такое было
Доброго времени суток. А на покрышке какой значок был   Д- руское( динамо) , или D- англиское?

Оффлайн PaVLik

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Имя: Павел
  • Откуда: Новгородская область
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #86 : Ноября 10, 2013, 23:05:16 pm »
Русское "Д" ( динамо), ободрал таких больше 20-и штук но такое впервые

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #87 : Ноября 12, 2013, 19:12:06 pm »
А на потрахе точно 3 слоя? Может там класика была 4+4+2 ?

Оффлайн Nikolai

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Откуда: mariinsk
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #88 : Ноября 18, 2013, 18:52:46 pm »
Здравствуйте Владимир ,а ты случайно не обдирал покрышку ид п284 днепрошина если обдирал то может подскажиш ее особиности там слои добавлять не надо.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #89 : Ноября 18, 2013, 22:28:44 pm »
ИДП производства Днепропетровского ШЗ я не встречал. Мне попадались только КАМА и ОмскийШЗ.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #90 : Ноября 18, 2013, 23:53:47 pm »
ИДП производства Днепропетровского ШЗ я не встречал. Мне попадались только КАМА и ОмскийШЗ.
Сейчас есть барнаульские по качеству среднее между камой и омском

Оффлайн Nikolai

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Откуда: mariinsk
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #91 : Ноября 19, 2013, 07:11:10 am »
ИДП производства Днепропетровского ШЗ я не встречал. Мне попадались только КАМА и ОмскийШЗ.
   
    Спасибо за ответ будем пробовать.                                                                                                                                                                                                                                                             

Оффлайн PaVLik

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Имя: Павел
  • Откуда: Новгородская область
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #92 : Декабря 30, 2013, 16:44:32 pm »
Теперь с полной уверенностью могу сказать, Ви-3 Днепроншина могут попасться слойностью 4+4+2. Причем внешне абсолютно эдентично 3+5+2. Так что будте очень ВНИМАТЕЛЬНЫ с этими колесами!!! !!!

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #93 : Августа 01, 2015, 21:24:30 pm »
Покрышки ВИ 3 Днепрошина ( к -37 ) , слоиность написана 12 , двух пучковые . Если обдирать в клин , сколько слоёв останется ?

Оффлайн винторез

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: Ульяновск
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #94 : Октября 26, 2015, 13:26:36 pm »
Достался мне по случию донор ви-3 днепрошина,когда забирал его сразу насторожило , вес был у него заметно больше чем чем у обычных ви-3,на боку надпись ви-3,и клеймо 1955 г.,начел зарезатся в клин ощущение что ножом из рапидной пилы пытается прорезать стальную проволоку,нитка какая то особая с пропиткой очень и очень прочная, заточки ножа хватает на 10 минут работы, смотришь на нож а у него кончик круглый, и это сталь от полотна рапидной пилы,резина сама очень жёсткая,мучился я этим колесом 3 дня,хотя обычное ви-3 нарезать часа 4,заработал вывих правой руки на суставе,сижу с шинкой дома,кому нибуть такие доноры попадались?

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #95 : Октября 26, 2015, 20:14:55 pm »
В армии, когда служил, авто рота переобувала 2 краза с хранения, по три чела на краз, одни до обеда переобули два колеса, а вторые, не могли первое разбортовать. Что бы покрышку с посадочного стянуть, я на танке гуской наезжал на резину, только тогда сползала. Потом их на физплощадку привезли, кувалдами били, они из железа, им по хрену, кувалда почти не подпрыгивала. Кразы были саперные, пантоны возили.
Я на нее на танке, а ты с ножиком - охренеть,  народ РУССКИЙ 1*11 ::cheesy:::.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2015, 20:22:33 pm от Анатолий (К317НА) »

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #96 : Февраля 04, 2016, 07:54:32 am »
Привет ребята , кто нибудь пробывал днепропетровскую шину маде ин ссср, как там резина между слоев есть?
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 08:51:51 am от игорь воронин »

Оффлайн Павел 55

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Павел
  • Откуда: Омская область г.Тара
  • Техника: трехколески
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #97 : Февраля 04, 2016, 08:22:56 am »
привет ребята , ктонибудь пробывал днепропетровскую шину маде ин ссср как там пезина между слоев есть?
Должна хорошая быть если резина не высохла,  там обычно слойность 5+3+2
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 08:53:02 am от игорь воронин »

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #98 : Февраля 04, 2016, 12:02:46 pm »
кто нибудь пробовал днепропетровскую шину маде ин ссср
Шина какая, марка?

Днепрошина ВИ 3 отличная вещь!!! Юзаю пока только их.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #99 : Февраля 06, 2016, 01:16:49 am »
Тоже обдирал днепршину. Оставил три слоя получается. Уже поздно -колеса готовы. По этому буду ездить так. Посмотрим.
раскажи как 3-ёх слойные ходят ?

 

ВИ-3 "БЕЛШИНА" (ее особенности).

Автор Valdemar

Ответов: 22
Просмотров: 18878
Последний ответ Сентября 10, 2018, 18:49:36 pm
от Юрий.
Особенности ураловских покрышек ои-25.

Автор Павел 55

Ответов: 68
Просмотров: 33626
Последний ответ Марта 08, 2018, 02:13:40 am
от 25kostik
откуда покупать шины днепрошина 1300×600

Автор вииктор

Ответов: 4
Просмотров: 3294
Последний ответ Августа 29, 2013, 18:26:02 pm
от Юрий.
особенности ви-3 волтаир

Автор Павел 55

Ответов: 4
Просмотров: 5492
Последний ответ Января 21, 2014, 08:13:07 am
от Павел 55
Покрышка Днепрошина трекол.

Автор -Андрей

Ответов: 9
Просмотров: 5233
Последний ответ Ноября 27, 2014, 21:51:24 pm
от тоша