Автор Тема: Малокубатурные квадро агрегаты как альтернатива стационариника  (Прочитано 25840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Откуда: Сургут
Толком нигде нет описания. Помимо маслонасоса установлен так же и бензонасос.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ну не на 15 тыс. а на 7, любите вы преувеличивать.  И почему бы на 3-х не поехать?

Надо график момента посмотреть что он на трех умеет .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Вот немного кривых .
Это 168F
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2021, 13:31:29 pm от SolovyevAndrej »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вот немного кривых .

Привет Андрей, нро это же стационариник ?

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Я заказал для мотоблока 6.5 лс и задавался вопросом , сколько и где этих пони .
Вот ещё. 170F

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вот немного кривых .
На мксималке момент падает , похоже дышать не успевает , ГРМ настроен на средние обороты в пределах некоторого диапазона и тягу в низах .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
На мксималке момент падает , похоже дышать не успевает , ГРМ настроен на средние обороты в пределах некоторого диапазона и тягу в низах .
Я себе специально мотор с большим запасом поставил чтоб на малых пердел , но ехал . Наверно не на пользу ему , зато не орёт .

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
На мксималке момент падает , похоже дышать не успевает , ГРМ настроен на средние обороты в пределах некоторого диапазона и тягу в низах .
УОЗ не регулируемый, зажигание поздним становится.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
УОЗ не регулируемый, зажигание поздним становится.
Ну угол зажигание не проблема еще примитивная электроника в конце 80 была . Проблема в том что вакуум не наполняет в полной мере обьем заявленный при определенной скорости поршня . Кубовый компрессор если раскрутить на пять тысяч он нихрена не выдаст от слова совсем  , вакуум за фильтром не даст . За то вакуумировать будет чо угодно до - 0.5 атм . А топливо лить в завакуумированный цилиндр , понта нет и поджигать пораньше разряженку , кривая момента все равно вниз полезет .
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2021, 20:28:46 pm от МВП »

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Я подумал и решил оставить 9 сильный зонкщен на новом каракате, скорость максималка была около 30, хватит, трансмиссия целее при моих колесах будет, на своем огуце не чего не разу не порвал, хотя ездили в троем плюс ягоды, часть кардана была сварена пером от вилки мотоциклетной сталистой, ито не выдержало, притом расход мизерный а передаточное такое что в грязи(не болотине) на пятой трогался, за пятую передачу и переживаю направление то вращения в кпп в другую сторону будет ::confused:::
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
оставить 9 сильный зонкщен
Что за такой?

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Что за такой?
Обычный стационарник, по типу лифана

Оффлайн Ретро Мастер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Техника: Лесной Кот
оптимальный мотор Двигатель LIFAN 6,5 л.с. 168F-2BH (200) (вал d20 мм.) с редуктором 1:6
для цепной передачи
планирую применить такой силовой агрегат на очень большом Коте
но эт когда рак на горе свистнет
это больше игрушка для меня лично
точнее скорее всего, будет дизель Ламбордини скрещен с таким редуктором
и этим Котом можно будет танки таскать
разумеется на колесе 12 дюймов
а может и лифан бензиновый
в десять раз дешевле получается
хотя дизельный Кот это фетиш, на который некоторые большие деньги не пожалеют

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Обычный стационарник, по типу лифана
Я бы так же поступил.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Вот сегодня на какой движек наткнулся ктонибуть ставил подобные? Для меня бы хорошый вариант, если бы не цена, тут тебе и сцепление и печка нармальнаяб кубатура 300, при правильной выстроенной системе охлаждения наверно долговечный https://www.ozon.ru/product/dvigatel-zs174mn-3-cbs300-74x65-4-kl-kpp-5-vod-ohl-bez-radiatorov-s-kikstarterom-mcdp4005-203689-1104092703/?asb=SE8w3K9jX6E5zUrJ%252BKNi8WcMrXHQ%252FYOecIrYeczd2pc%253D&asb2=o-ranYDGmHfS9bBI9zSW9Kf8BM9jb8dewb5js_4bDqUbyiMkOz1BCncDItvH58n7&avtc=1&avte=2&avts=1697011500&keywords=двигатель+на+мотоцикл

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Вот он

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вот сегодня на какой движек наткнулся ктонибуть ставил подобные? Для меня бы хорошый вариант, если бы не цена, тут тебе и сцепление и печка нармальнаяб кубатура 300, при правильной выстроенной системе охлаждения наверно долговечный

Думаю очень достойный вариант.

Намного хуже мотодвижков штатных, но и дешевле насколько (там б.у. рублей 150 потянет) 1*11.

Езинственный минус - не очень удобно доп генератор и, особенно, насос ГУРа подвешивать... его только после КПП получится подвесить ::thinking:::

В остальном - поставить КПП от 2108 после него и все  1*11

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
В остальном - поставить КПП от 2108 после него и все 
Без цепной передачи хватит понижения? Если будут дальше мосты ваз?
« Последнее редактирование: Октября 12, 2023, 00:44:15 am от Вячеслав. »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Вячеслав., Две коробки + две ГП  ::cheesy:::

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Вячеслав., Две коробки + две ГП 
Саныч,  Не известны обороты дрыгателя.

 

Альтернативные силовые агрегаты

Автор Леха

Ответов: 22
Просмотров: 16205
Последний ответ Марта 02, 2010, 03:51:48 am
от Витим