0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
важаемые форумчане, подскажите, где почитать опыт строительства вездеходов с рулевыми рейками?
Зачем рейка? Есть рулевые редукторы с гидроусилителем. От Волги, от Сузуки Джимми (самый маленький из знакомых мне.) Будет всё как с обычным редуктором крепёж и рулевые тяги. А рейку поставить проблемней из-за большой длины и кардана с луковицей моста.
или накатанной снежной дороге на скорости больше 20 км в час и примерно до 45 км в час рулить не очень комфортно, все время подруливаешь,
описывал ли кто то опыт внедрения именно рулевых реек
Может подскажешь чем намазать все чтоб лед легче отлетал .
Про рулевые редукторы то понятно, мне хочется узнать описывал ли кто то опыт внедрения именно рулевых реек, (на переломки то внедряют), а на цельнорамные вездеходы изучить бы, наверняка кто то делает, ведь уже мировой автопром давно на рейки перешел.
А вообще то не слушай меня у всех все по разному . Белый лис нежная машина а у меня расчитано на бой в торос и закраек полыньи со всего хода . Ежерейсная долбежка пешней и топором по бортам так утомляет . Может подскажешь чем намазать все чтоб лед легче отлетал . С обрастанием льдом 3я пониженная и 2я повышенная край возможных диапазонов . Без айсбергов - все кроме 4повыш .
даст ли редуктор выигрыш в сранении с ГОРУ - не знаю.
Можно еще пробовать
Попробовать обмазать,обрызгать,силиконовой смазкой
МВП наверно не потянет
Пока ты прав . единственное кувалда и пешня .
Вопросов два
Да это понятно, но тут то именно само рулевое влияет (скорость то совсем маленькая), жесткой связи с рулем нет, ни как точно не угадать, сколько нужно довернуть, все время то больше, то меньше и повторно приходиться уже или в другую сторону чуть подворачивать, а там опять перебор. Как раз после легковой машины то и не привычно.На Газель Нехт и то уже рулевые рейки ставят и даже некоторые умельцы на обычные Газели тоже рулевые рейки ставят и говорят, что рулевое сразу становиться очень хорошее.У нас в организацию устроился водитель на УАЗ 469 начальника возить, он всю жизнь на грузовиках в дорожном отработал, так он все время рулем крутил на УАЗе влево вправо (хотя люфтов ни каких не было), привычка.Вот мне и охота чужой опыт изучить по рулевой рейке на вездеходах.
с рулевой рейкой будет тоже самое как и с дозатором!