0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
цеплять за бэдлок,
У тебя же колпаки будут стоять.Как цеплять будешь ?
На УАЗах и ГАЗиках часто бывало, когда забуксуешь,
Там буксуешь на более-менее твердом, а ты буксуешь в торфяной жиже. Куда ты там будешь пяту ставить, какую опору городить? Хайджек и подобное нужно только для смены колес и т.п. , вообщем для ремонта. В лесу только лебедка или цепляться верёвкой-лентой за колесо как делает КЕКЕВ .
Согласен, поэтому и не вижу особой необходимости возить с собой домкрат.
Поехали мы с товарищем сети трясти,я решил срезать и попал как раз в окно торфяное,был бы домкрат хайджек вытащил, сзади березу кинул,в нее пятку упер и за низ кузова,так 3 часа порхались, ветки кидали,висит на пузе и зацепиться не может за ветки под колеса.все бестолку на следующий день пригнал трекол и вытащил. Дорога ложка к Обеду!
Для болотников наверное лучше всего надувной . Сам не использовал но видимо с большей опорой на грунт не найти . У меня долгое время был винтовой уазовский с штангой вставкой . Сейчас лебедку тренирую вместо домкрата .Ей быстрее но не все особенности изучены .
Ну и дополнительный плюс от Джека - можно "переставить" авто. Просто поднимаешь и роняешь вбок - смещение 10 - 50 см. Классические пример - выбросить задний мост из колеи. Ну, или оба моста, по очереди.
дырки делать
На заводских сидениях так и сделано.
С самого начала не додумался сделать, теперь думаю, разбирать не охота, хотя все на саморезах и раскрутить можно в случае чего. Фанера и так не толстая, а если дыр насверлить, совсем мало жесткости будет.
А может только одно и туда свисток вклеить чтоб запредельную скорость по кочкам водила не развивал .