Автор Тема: Белый Лис  (Прочитано 160819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Белый Лис
« Ответ #180 : Июля 16, 2020, 18:05:11 pm »
Отнюдь, там речь шла о таком коннекторе, а не о лодочном.
Дело не в этом.  Фитинг состоит из двух частей!  Наверху на схеме одни мамы, для которых согласно госту должны быть папы именно под эту посадку! У каждогоесть описание---внизу, на что он садиться!  Или специальный фильтр под этот разъём!   На что попало их ставить нельзя- будет течь или подсасывать воздух! -hi-

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Белый Лис
« Ответ #181 : Июля 16, 2020, 18:09:59 pm »
Наверху на схеме одни мамы, для которых согласно госту должны быть папы именно под эту посадку!
Так у него штатный фильтр как раз под этот разъем, течь не должно, я уже высказал предположение что резинка там повреждена.
Заметил, что подтекает бензин из быстросъема который надет на фильтр.


Внимательней товарищи при прочтении темы, он же все пояснил и показал.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #182 : Июля 16, 2020, 19:09:28 pm »
Зачем там быстросьем ? Его что как лодочный бак каждый день снимать и  на заправку тащить ? Или вокруг машины пять раз со шлангом оббегать каждый раз защелкивая с нужной стороны и меняя фильтры как краскопульты ? И думать что он изобразит после заморозка когда на него дунет жар радиатора и вновь за ночь задубеет до минусов и помороженный шланг потрясет прогревающийся мотор . Плюс вездесущая вода которая ломает замерзая легированные стали как пластиковые колпачки а песчинка выводит целый артилерийский комплекс из строя .
Для чего там такая скорость стягивания шланга ? Секунд на тридцать попозже но на весь срок службы не устроит ?

И вообще они как бабы три раза всунул , четвертый потребует .   ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Июля 16, 2020, 19:15:52 pm от МВП »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Белый Лис
« Ответ #183 : Июля 16, 2020, 19:54:28 pm »
Зачем там быстросьем ?
А затем что фильтры есть и пластиковые, а давление там 4.5кгсм, хомут на пластике стоять не будет, сядет в итоге пластик неминуемо, не верите, посмотрите на б.у фильтры от карбовой машины. Это штатный разъем с этого фильтра и такой же стоит на авто, так зачем изобретать лисапед с шлангами и хомутами, после которого точно огнетушитель может понадобиться. И не зовите его быстросъем, это не он, из быстросъема не льется бензин обратно, там клапанок запорный, а тут просто муфта соединительная для пластикового шланга и пластикового либо железного фильтра.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #184 : Июля 16, 2020, 19:57:25 pm »
штатный разъем с этого фильтра
Понятно .

Оффлайн Сергей_51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
  • Техника: УАЗ31519, УАЗ-Патриот, Буран, гус.вездеход
Белый Лис
« Ответ #185 : Июля 16, 2020, 20:19:03 pm »
Снять, продуть сопрягаемые места, защелкнуть и шевельнуть вперед-назад. Если замок коннектора не закрылся, он выскочит. Сколько менял фильтров на УАЗ-Патриот с таким коннектором, никогда проблем не было.
Впрочем было у соседа на Ниве-Шевроле подтекание бензина, но там, при внимательном рассмотрении, оказался поврежденным (замят) штуцер фильтра, заменили фильтр и стало нормально.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #186 : Июля 16, 2020, 20:22:34 pm »
хомут на пластике стоять не будет, сядет в итоге пластик неминуемо, не верите, посмотрите на б.у фильтры от карбовой машины
Вот подлые янки все делают так чтоб мы к одной запчасти паровозом вторую покупали . Но мы не такие  ::cheesy::: На двигателя моновпрыска пластиковые трубки внутрь втулили нашей латунью от телескопических антенн телевизоров  1*11 Прокатывало и на перерубленных пластиковых трубках кондиционеров , там давление больше.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #187 : Июля 16, 2020, 22:00:51 pm »
Белый Лис снова на ходу.

Извините, я после обеда всегда в гараже и ответить своевременно не смог, хотя Юрий меня правильно понял и ответил.

Проблема была наша, мы не достаточно плотно обжали самодельным хомутиком толстый полиэтиленовый шлаг (хотя и грели шланг перед намоткой хомута, но шланг видно не достаточно нагрели, остальные соединения получились нормально, а тут через 3 месяца протечка началась бензина). Снова погрел шланг и уже двумя хомутиками уплотнил соединение. Сейчас все нормально стало.

Место протечки:



Два хомутика намотал:



Все сухо теперь, но проверить нужно будет через месяц, другой.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #188 : Июля 17, 2020, 01:01:06 am »
Вот еще фото бензобака с бензонасосом, фильтром и трубочками:



Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #189 : Июля 17, 2020, 11:08:41 am »
На других форумах мне рекомендовали шланги фирмы Gates, а так же шланги для Газели есть разной длинны и даже с тройниками.

Надо будет присматривать и купить более надежные шланги.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #190 : Июля 17, 2020, 12:31:35 pm »
Еще проблемка возникла, постоял вездеход недельку и рессоры начали поскрипывать.

Рессоры стоят 3-х листовые от УАЗ Хантер, куплены новые в магазине. Ни каких пластмассовых шайб противоскрипных вроде нет.

Интересно, как на Хантерах то со скрипом в рессорах борются?

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Белый Лис
« Ответ #191 : Июля 17, 2020, 14:04:08 pm »
Рессоры стоят 3-х листовые от УАЗ Хантер, куплены новые в магазине.

рессоры на втулках или на сайлентблоках?
сами по себе малолисовые рессоры не скрипят, скрипят сайлентблоки, переделывают на втулки и скрипы пропадают.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #192 : Июля 17, 2020, 14:44:21 pm »
скрипят сайлентблоки,
Чтоб сайлент не кряхтел надо в среднем положении хода затягивать . Кряхтит когда упругость резины заканчивается и начинается проворот по втулке или внешней обойме .

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #193 : Июля 17, 2020, 22:24:43 pm »
рессоры на втулках или на сайлентблоках?
сами по себе малолисовые рессоры не скрипят, скрипят сайлентблоки, переделывают на втулки и скрипы пропадают.

Задние рессоры сзади на втулках, спереди на сайлентблоках. Сегодня ездили уже ни чего не скрипело, в торфу по уши Лиса загнали, все смазалось.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #194 : Июля 17, 2020, 22:27:32 pm »
Чтоб сайлент не кряхтел надо в среднем положении хода затягивать . Кряхтит когда упругость резины заканчивается и начинается проворот по втулке или внешней обойме .

Возможно, что мы затянули и не в среднем положении (вездеход еще был не догружен кузовом). Сейчас вроде бы прекратился скрип.

У нас дожди идут уже почти неделю. Столько воды налило и на болоте и в торфяннике. Уже есть место где буксуем.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #195 : Июля 18, 2020, 11:43:21 am »
Вчера подкинули двух внуков (в няньки попал). Внуки на Белом Лисе еще не катались, и мы на Белом Лисе поехали на болото, я морошки пособирал, ребята порезвились, морошки и черники поели.

Всю неделю шли дожди, на старых торфоразработках все затопило, все канавки превратились в быстрые ручьи. В самом низком месте еле проехал, со второй попытки. А на обратном пути все таки начал буксовать по серьезному. В этом месте была поперечная канавка когда то, потом торф выбрали почти до дна канавы, но ее профиль еще оставался ниже основного слоя торфа и Лис по своей длине попал поперек канавы, не вперед выехать ни назад. На выезде упирается или левое переднее колесо или  левое заднее колесо в торф, все затоплено водой, правые колеса буксуют.

А сын уже приехал за внуками, и поехал нас встречать, я не успел набуксоваться, как он уже пришел (метров 300 по торфяннику пешком). Начал буксовать, а я снимал видео, хотя я сразу предлагал воспользоваться лопатой, но Лис вырыл колесами такую канаву, что начал даже всплывать, что еще осложнило выезд. Наконец, я все таки уговорил Андрея остановиться и дать мне возможность копнуть лопатой в колее под передним левым колесо и Белый Лис тут же выехал.

Наверное скоро видео будет.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #196 : Июля 18, 2020, 16:25:35 pm »
Как буксует Белый лис:




Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #197 : Июля 18, 2020, 23:15:37 pm »
Сегодня еще раз ездили на болото, снова по той торфине, где и буксовали вчера. Специально выломал палку, одел сапоги Андрея длинники и палкой померял глубину, местами больше метра накопали, вернее, когда то там накопали то трактора, мы только пробили снова, все, что слегка покрылось торфом. Проезжали чуть по другой траектории, ближе к магистральной канаве, слегка забуксовали но уже при переезде колеи поперек, но выехали без лопат.

На обратном пути вообще легко прошли эту яму бочком, во вчерашнюю колею не совались. Но зато в другой яме чуть не забуксовали, прокопали тоже очень глубоко. Ехал Андрей на второй скорости и ходом, изрядно забрызгав снова Белого лиса торфяной водой удалось выехать без остановки.

Пока еще не знаю как ездить на Белом Лисе по этой торфяной сметане, то ли медленно (но без блокировок одно колесо, да всегда крутанется на сметане), то ли сходу, на второй и газу по больше.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #198 : Июля 19, 2020, 01:07:31 am »
Все думаю, как лучше ездить на Белом Лисе, чтобы по меньше буксовать.

Резина у нас стоит елочкой наоборот. Проверяем мнение, что для вездехода на шинах низкого давления елочка наоборот помогает загонять грязь под колесо, и это лучше. Вчера показалось, что вроде бы вперед выезжали легче, чем назад.

Может быть кто то уже проверял эту идею на своем вездеходе?

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1508
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Белый Лис
« Ответ #199 : Июля 19, 2020, 01:35:53 am »
Да хоть как разверни резину. Спускать надо. И будет счастье. Но для одной ямы не катит или лень.
Или Самоблок в задний мост.  -hi-
Сообщение понравилось: kot 03, Юрий.