0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Пришлось канешь повыёживатся , но результат неплох где то разбежка получилась не более двух градусов , теперь можно заняться УКМ
А почему ты сравниваешь соосность первичного вала КПП? И что за УКМ? Если Увеличитель крутящего момента, то не много ли его будет для РК ВАЗ?
в гости за бугор сгонять
Делай быстрее и качественнее. Покраска - камуфляж "тростник" или "дубок", сверху сетка "тростник", дымовая завеса - 10 штук, нинзя-шипы в двух контейнерах с электрозамками, электромагнитная площадка для дрона, баки на 150 литров (не менее), шлем ночного видения, глушитель через воду.
Может 5кой обойдеться...
За 5тыр взять 08й мотор и кататься
стоит в открытом положении и хер забил возвращаться
Ну.. хрен знает - мне казалось, что вопрос расхода на вездеходе не главный + вряд ли ты сильно выиграешь заменив ВАЗ даже на дизель (если все в ВАЗовском исправно).Максимум ... раза в 2.Ну а при использовании движков не первой свежести эти 2 раза могут "выйти боком"Мне по наивности казалось что смысл японцев всеж или в весе (мотор + коробка) может быть резко легчеили в наличии автомата ну или в надежности (если движок живой и есть спецы кто его запустит грамотно)
Михайлович, то срачка,то болячка, так фик за щукой съездим!
вдруг приржавел пока двиг валялся.
Я честно не понимаю этой страсти к мёртвым японцам За 5тыр взять 08й мотор и кататься.
На остальных цилиндра - как?
А японцы мне,просто нравятся,большим выбором и надёжностью!
вариант Б применять
на больших не очень заметно , а вот на малых и средних как не прогретый дизель .
Если движок перебирали,могли с весом шатуна/поршня напортачить.