Автор Тема: Старший брат полярника )))  (Прочитано 30643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #40 : Января 31, 2011, 13:17:10 pm »
Сегодня после третьего пробного выезда наелась шестерня, кто-нибудь знает в чем причина? Валы не болтаются. До последнего движок работал чисто и был заглушен. Но через пол часа завестись отказался... :rolleyes:
ЛЁХА привет,возможно как одна из версий,неправильная регулировка в зацеплении шестерён распредвала и генератора,у меня сначала сильно грелся генератор,сняв переднюю крышку было видно что зазора между этими шестернями нет,провернув генератор в посадочном,он приподнялся,зазор стал нормальным,перестал сильно нагреваться,и шум во время работы стал тише, а может просто качество шестерни распредвала не на высоте. Если ты не вскрывал движок,то неизвестно сколько её жрало,всё таки это не один зуб,а половина шестерни.

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #41 : Января 31, 2011, 14:19:15 pm »
Здравствуйте! Вы сообщение отправили не Леше.

ЛЁХА привет,возможно как одна из версий,неправильная регулировка в зацеплении шестерён распредвала и генератора,у меня сначала сильно грелся генератор,сняв переднюю крышку было видно что зазора между этими шестернями нет,провернув генератор в посадочном,он приподнялся,зазор стал нормальным,перестал сильно нагреваться,и шум во время работы стал тише, а может просто качество шестерни распредвала не на высоте. Если ты не вскрывал движок,то неизвестно сколько её жрало,всё таки это не один зуб,а половина шестерни.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #42 : Января 31, 2011, 18:30:39 pm »
В каком смысле не туда отправил,  :huh: ,тема ЛЁХИНА, вопрос был ЛЁХИН, я на него ответил,вроде всё сходится,так шо звыняйте хлопци если шо.  :angel:

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #43 : Января 31, 2011, 22:36:13 pm »
Добрый день Алексей.  Подскажи вот такое соединение двух главных передач. От Урала стоит с верху, масло через сальник не будет бежать???
Доброго времени суток Александр Борисович.
Масло, наверное, побежит. А вот если туда натолкать смазки шрус, то, наверное, утечек будет меньше. А вообще лучше спросить у Камнева Александра Кузьмича, непосредственного автора и эксплуататора данного узла трансмиссии.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #44 : Января 31, 2011, 22:40:22 pm »
Сегодня после третьего пробного выезда наелась шестерня, кто-нибудь знает в чем причина? Валы не болтаются. До последнего движок работал чисто и был заглушен. Но через пол часа завестись отказался... :rolleyes:
ЛЁХА привет,возможно как одна из версий,неправильная регулировка в зацеплении шестерён распредвала и генератора,у меня сначала сильно грелся генератор,сняв переднюю крышку было видно что зазора между этими шестернями нет,провернув генератор в посадочном,он приподнялся,зазор стал нормальным,перестал сильно нагреваться,и шум во время работы стал тише, а может просто качество шестерни распредвала не на высоте. Если ты не вскрывал движок,то неизвестно сколько её жрало,всё таки это не один зуб,а половина шестерни.
спасибо Сергей, зубья были выломаны целиком, а не изношены, скорее всего некачественные шестерни, хотя не исключаю вариант неправильной регулировки генератора.

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #45 : Февраля 01, 2011, 03:56:07 am »
Доброго времени суток Александр Борисович.
Масло, наверное, побежит. А вот если туда натолкать смазки шрус, то, наверное, утечек будет меньше. А вообще лучше спросить у Камнева Александра Кузьмича, непосредственного автора и эксплуататора данного узла трансмисс


я тоже так думаю, спросим у Камнева Александра Кузьмича.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #46 : Февраля 01, 2011, 16:07:13 pm »
Сегодня после третьего пробного выезда наелась шестерня, кто-нибудь знает в чем причина? Валы не болтаются. До последнего движок работал чисто и был заглушен. Но через пол часа завестись отказался... :rolleyes:
Лёха на Урале моего товарища приключилась такая беда... На холостых стоял работал и бах заглох и заклинил. С ножки не провернуть. Врубили четвёртую назад катнули... Сорвали. Заводим поработал маленько опять заклинил... Долго мы причину искали. Разобрали почти до болтика, всё в идеале.
А причина оказалась в распредвалу, привод масляного насоса. На самом распредвалу сожрало зубья. Шестерня грибка накатывалась на остатки зубьев умудрялась клинить. А если бы это приключилось на больших оборотах... Запросто могло зубья на шестерне ГРМ выкрошить.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #47 : Февраля 01, 2011, 21:22:14 pm »
Сегодня после третьего пробного выезда наелась шестерня, кто-нибудь знает в чем причина? Валы не болтаются. До последнего движок работал чисто и был заглушен. Но через пол часа завестись отказался... :rolleyes:
Лёха на Урале моего товарища приключилась такая беда... На холостых стоял работал и бах заглох и заклинил. С ножки не провернуть. Врубили четвёртую назад катнули... Сорвали. Заводим поработал маленько опять заклинил... Долго мы причину искали. Разобрали почти до болтика, всё в идеале.
А причина оказалась в распредвалу, привод масляного насоса. На самом распредвалу сожрало зубья. Шестерня грибка накатывалась на остатки зубьев умудрялась клинить. А если бы это приключилось на больших оборотах... Запросто могло зубья на шестерне ГРМ выкрошить.
Привет Андрей. тоже движок был заклинен, но вращал в обратную сторону отверткой через отверстие... ужас какой то, куда надежность девается?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #48 : Мая 10, 2011, 00:57:33 am »
Всем здравствуйте!


Завершил строительство долгостроя






испытали на воде






и испытание болотиной прошел по полной



В принципе, все ожидания оправдал, кроме одного, на плаву не устойчивый в отличии от четырехколески

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #49 : Мая 10, 2011, 07:42:51 am »
Всем здравствуйте!


Завершил строительство долгостроя

испытали на воде

и испытание болотиной прошел по полной


Осталось пройти испытание полосатой палочкой.  :police:  )))

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #50 : Мая 10, 2011, 13:31:12 pm »
Леха , очень мощно получилось, очень захотелось иметь такую технику. Сбегал во двор и  сфотол  хороший хлам. Рама есть ,  двух видов, и движка есть только электронное зажигание потеряно. Мост на урале стоит москвича, он слабый?.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #51 : Июня 04, 2011, 01:13:46 am »
Здравствуйте всем!
приношу извинения за долгое молчание-был в отпуске


Осталось пройти испытание полосатой палочкой.  :police: )))
Была проведена огромная работа по юзанию законов и опросу ГАИшников, в результате которой было установлено, что ничего противозаконного, можно буксировать на жесткой сцепке, но ... при опросе гаишников один из десяти говорил, что это не законно, причем подтвердить свои слова не мог!!! По этой самой причине, что вдруг попадеться на дороге "один из десяти" рисковать не стал(не охота тратить отпуск на дебилов) и в самый последний момент отказался от этой затеи, вобщем перевозка осуществлялась на грузовичке. так что испытание не прошел.


Леха , очень мощно получилось, очень захотелось иметь такую технику. Сбегал во двор и  сфотол  хороший хлам. Рама есть ,  двух видов, и движка есть только электронное зажигание потеряно. Мост на урале стоит москвича, он слабый?.
спасибо Александр Борисович! По москвичевскому мосту ничего не скажу, а ВАЗовский терпит.


хочу выложить небольшой отчетик по эксплуатации трехколески
вот видео с "почти" первого выезда



дальше аппарат был перевезен в Никольск Вологодской обл
после выгрузки был марш своим ходом на 60 км по асфальту и 20 км по грунтовке, в конце марша преодоление заболченного участка протяженностью около 8 км. Конечная точка д. Виноград, где сейчас и покоряет просторы.


перегон:



осмотр тачки на утро после перегона:



были найдены следующие деффекты, порван бублик, кстати, бублик был порван на последних 8ми км



погнуто переднее крыло, на фото крыло после правки. причиной явилась езда задним ходом ночью по кустарнику



к охлаждению движка замечаний не было



чтобы разгрузить бублик было принято решение поменять главную пару на 4,3 от ВАЗ 2101.
Хочу выразить огромную благодарность Вальдемару, человеку с большой буквы, за оказанную помощь в поиске запчастей.
После замены ГП трехколеска прошла очередное испытание грязью под сотню километров, сейчас бублик чувствует себя нормально.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #52 : Июня 04, 2011, 01:18:20 am »
далее пошла эксплуатация, оборудование солонцов, рыбалка и прочие радости







Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #53 : Июня 04, 2011, 01:31:30 am »
Ну и напоследок хочется подытожить:

вобщем мое мнение, что трехколески для энтузиастов!

из преимуществ могу назвать следущие-это динамичность и маневренность.
из недостатков: тяжесть управления на дорогах где есть боковой наклон(к грязи, болоту и воде не относиться, там рулиться легко) и неустойчивость на воде.

Так что, наверное, это была первая и последняя трехколеска и год потерянной жизни!

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #54 : Июня 04, 2011, 02:24:35 am »
это был год безценного опыта!! теперь только вперед!!!!!!!!!!
что дальше?? поный привод?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #55 : Июня 04, 2011, 15:34:24 pm »

Так что, наверное, это была первая и последняя трехколеска и год потерянной жизни!
Лёха, я давно высказал своё отношение к трёхколёске, после нескольких покатушек под дождём и по морозу мне сразу захотелось кабины и полного привода, но есть люди, которые довольствуются простым и не хотят ничего другого. Во всяком случае, эта конструкция вобрала в себя всё, что возможно: и трансмиссия, и обдув, и ободрыши. Кому-то и такая техника нужна...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #56 : Июня 04, 2011, 16:02:04 pm »
Обьём переделок в 4х2 минимален-1ободрыш 2 диска и балка с рулевым+ кусочек рамы. Всё остальное доведено и обкатано!

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #57 : Июня 04, 2011, 17:33:47 pm »
это был год безценного опыта!! теперь только вперед!!!!!!!!!!
что дальше?? поный привод?

дальше доделаем проект полноприводный вездеход с мостами сузуки


Кому-то и такая техника нужна...
да, дядька в восторге :shocked:


Обьём переделок в 4х2 минимален-1ободрыш 2 диска и балка с рулевым+ кусочек рамы. Всё остальное доведено и обкатано!
Саныч, а зачем переделывать, если проходимость не улучшится?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #58 : Июня 04, 2011, 21:50:09 pm »
Чтобы плавал лучше и кофорт за рулём!

Оффлайн PKValerich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Павел
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Техника: Каракат, Вездеход 4*4, снегоход Буран, лодка Риб-420 с Джонсон 40.
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #59 : Июня 05, 2011, 15:13:29 pm »
Начал строить второй трёхколёсник , теперь хочу колёса побольше и с ураловским редуктором. Посмотрел твой аппарат, понравилось как ты раму удлинил для вентилятора, только вот не пойму куда ты вваривал куски или просто движок назад подвинул? Ещё вопросик по движку, только у ураловского пихла можно принудительное охлаждение сделать или у Днепровского то же? После того как ты заменил главную пару на 4,3 ( изначально была 3,9 ?) сильно изменилась тяга? Хочу поставить на свой первый трехколёсник вместо 4,1 пару 4,44 почувствуется ли прирост тяги на первой? Вот на фото мой первенец. Да ещё вопросик, как ведёт себя амортизированная передняя подвеска , имеет смысл с этим морочится или разницы с жёсткой особо нет?
« Последнее редактирование: Июня 05, 2011, 15:22:14 pm от PKValerich »