Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 202112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #40 : Ноября 08, 2011, 21:55:49 pm »
А это зимний вариант, снаружи закрывается, а изнутри открывается в воздухоканале дверца и тепло поступает в салон.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #41 : Ноября 08, 2011, 22:22:16 pm »
Ну что ж, на сегодня наверное всё?
Зачехляемся.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #42 : Ноября 09, 2011, 10:25:46 am »
Да, "танкисту" не особенно позавидуеш. Залезание и вылезание в зимней одежде, может составить некоторые сложности )))

По раме напрашивается небольшая критика. Для жесткости на кручение, нужны связи замыкающие борта рамы сверху, для образования замкнутых контуров.

И ещё одно замечание по концепции в целом.
При жестком передке, езда по пересечённой местности будет сопровождаться регулярным диагональным вывешиванием. Само по себе оно может и не страшно, особенно если рама допускает такие нагрузки, но, при наличии дифференциала, одно из задних колёс будет постоянно крутиться в воздухе. Может застрять прямо при выезде из гаража на дорогу с колеями.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #43 : Ноября 09, 2011, 10:40:22 am »
По раме напрашивается небольшая критика. Для жесткости на кручение, нужны связи замыкающие борта рамы сверху, для образования замкнутых контуров.

И ещё одно замечание по концепции в целом.
При жестком передке, езда по пересечённой местности будет сопровождаться регулярным диагональным вывешиванием. Само по себе оно может и не страшно, особенно если рама допускает такие нагрузки, но, при наличии дифференциала, одно из задних колёс будет постоянно крутиться в воздухе. Может застрять прямо при выезде из гаража на дорогу с колеями.

Да, все замечания по делу.
Однако. Замктутые контура спереди и в районе силовой установки вроде как есть. Сзади нет, поскольку там вход-выход. В этом месте установлены кницы увеличенной площади, обеспечивающие вертикальную прочность рамы. Такоже  для усиления жесткости  все ребра рамы расшиты кницами, видно на фото. Есть конечно ослабленное место-передние концы боковых диагональных упоров рамы надо было ставить в зону линии переднего моста. Посмотрим. Если что, придется усилить. С вывешиванием подождем практических испытаний.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2011, 10:46:42 am от Пянда »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4888
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #44 : Ноября 09, 2011, 10:47:32 am »
Пянда, это уже вторая критика один в один как моя. Но выражается красиво -лонжерон -кницы-авиатор?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #45 : Ноября 09, 2011, 10:49:16 am »
На данное время-ВЕЗДЕХОДОСТРОИТЕЛЬ :angel:

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #46 : Ноября 09, 2011, 10:58:20 am »
Хотя изделие просится в небо - приделать крылья, пропеллер спереди, хвост сзади и пробовать взлететь.
Но - рожденный ездить ....на вездеходе ...будет ездить :wink:
Конструктивная критика вещь полезная, но ее всегда необходимо анализировать, не слепо бросаться исполнять, правда? Иначе бы мы с вами копировали единожды кем то созданное и не открывали новое? Даже в проверенных законах физики с новыми знаниями человечество делает открытия.
Будем экспериментировать, на то мы с вами и Sapiens.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #47 : Ноября 09, 2011, 22:34:02 pm »
Ну что, расчехляем наше секретное изделие и продолжим строительство?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #48 : Ноября 09, 2011, 22:50:40 pm »
Внук внимательно слушает мудрые уроки деда!
Сообщение понравилось: ayab11

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #49 : Ноября 09, 2011, 22:51:37 pm »
Первая проба руля!
Сообщение понравилось: Вячеслав., ayab11

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #50 : Ноября 09, 2011, 23:45:24 pm »
На предыдущей фото частично видно, как сформирован канал воздушного охлаждения, как установлен мотор с вентилятором, тоже на предыдущих снимках. рулевое установлено, проверено.
Рулевое у нас готово, проверено.
 Система выпуска двигателя: часть карданного вала ЗИЛ-130 длинной 50см,в середину от торца до торца вплотную загоняем металлическую полосу с распределенными особым образом отверстиями (общим диаметром не менее вдиаметра входа). На один конец привариваем заглушку. В верхнюю полусферу трубы ввариваем входной оголовок штатного ижевского глушителя, через который потом соединим с выхлопной трубой двигателя. на другой конец нашего глушака готовим аналогичную заглушку, с краю делаем отверстие, равное внешнему диаметру трубки (D=20мм L=10см0. привариваем то и другое по месту. К глушителю варим крепеж по месту и ставим на вездеход (мелочевку умышленно упускаю).
Система управления двигателем.
Мудрить особо не стал. Оставил штатное тросовое управление. Ручные рычаги выпрямил молотком, приварил пятаки  и приспособил под ноги. Готово.
Зажигание.
Катушку зажигания использовал от ВАЗ  (которая уже без вариатора). Подключаем ее согласно второго закона термодинамики и "правила буравчика"  :cheesy: Заодно сразу же ставим электропроводку (замок зажигания. предохранители, подключаем генератор, аккумулятор и тд.и тп).
Карбюратор штатный + самодельный корпус и сухой бумажный фильтр от Минска через кусок дюритового патрубка (штатный громоздок и не вписывался никак в воздуховод охлаждения).
Низ рамы обшил в силовых местах дюралем, в других - оцинковкой.
Сиденье водителя расположил над КПП (лист фанеры 10 мм). Оно же и для пассажира. По краям два бруска-на них фанера. Бруски полностью по всей длинне, чтобы фанеру можно было разложить для организации спального места.
Рукоятку переключения скоростей КПП пришлось загнуть и вывести немного сбоку, чтоб не мешала сидеть (т.к. я нормальной ориентации).
В тех местах, где должно быть масло, оно залито, смазываемые детали прошприцованы, зажигание проверено, колеса поставлены, вездеходик встал на ноги.На проволочки привязываем топливный бак с бензинчиком, заполняем карбюратор и пробуем запуститься ..... ПАосле определенного количества пинков и вспышек двигатель запустился, но чуть прибавишь оборотов-чихнув, глохнет. И ничего не могу сделать, пока не открыл крышку зажигания и не посмотрел, как ведут себя контакты. А там между контактами здоровая белая искра и от контактов идет голубой дымок. Это минисварка! Катушка слишком мощная, даже 2 конденсатора не помогли. Поставил от прежних выпусков (с вариатором) и все встало на свое место. Шасси самостоятельно переехало для отделочных работ в построенный для него гараж.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #51 : Ноября 09, 2011, 23:57:45 pm »
Да, забыл о тормозах.
На пром вал приварил ступицу с металлическим диском (3 мм) под передний суппорт Оки, привод через рукоятку ручника и вазовский цилиндр сцепления (см. фото)
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2011, 00:02:27 am от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #52 : Ноября 10, 2011, 00:17:34 am »
Начнем деревянные работы, чтоб ветер не дул, грязь не летела и дождь не мочил.
По краям фанера 3 мм проолифленная с окраской маслянной краской. верх каркасный брезентовый. Из-за того, что запуск движка топногой, кабину пришлось делать прямой, с моей длиннотой только-только стоя полусогнувшись умещаюсь, но в принципе весьма приемлемо. Окно открывается, чтоб можно было на воде перебраться на капот не сбоку (возможен переворот) а по прямой. Стекло-примерив автотракторное, нашел его слишком тяжелым и вставил плекс. Посмотрим.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #53 : Ноября 10, 2011, 00:24:04 am »
Дальше пока просто будем смотреть получившийся результат.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #54 : Ноября 10, 2011, 00:25:23 am »
Еще парочку.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #55 : Ноября 10, 2011, 00:30:45 am »
Надо сказать, что непрозрачный плоский топливный оказался очень неудобен. Нет контроля уровня топлива, в гору топливо отливается в сторону, противоположному заборному отверстию и бензин перестает поступать к движку, хотя на прямой ехать можно еще ого-го сколько.
В итоге поменял на капрон с установкой на угол. Обе проблемы вылечились.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #56 : Ноября 10, 2011, 00:35:33 am »
Камеры одеты на колеса с "шубами". Для увеличения проходимости на задние колеса одел обрезанные бураньи гусеницы.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #57 : Ноября 10, 2011, 00:40:34 am »
Завтра отправимся на испытания. А пока все еще новенькое!

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #58 : Ноября 10, 2011, 01:11:28 am »
Делал я также с бурановскими гусеницами. Не понравилось. Вес большой, а ресурс маленький, быстро разрываются по пальцам.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4888
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #59 : Ноября 10, 2011, 03:05:17 am »
Пянда! Нашёл пару косяков. При использовании ручек в качестве педалей 1-сцепление под ногой не чуствуется-однозначно под руку, 2-газа будет не хватать(ход на ручке-10мм, а надо-32мм-полный газ) газ можно оставить под ногой но с самодельной педалью. Всё таки авиатор (дюрит, дюраль!)-сознавайся!