Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: ботаник от Января 11, 2009, 21:26:30 pm

Название: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Января 11, 2009, 21:26:30 pm
Рискну выделить отдельную тему к которой относятся наши творения
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Января 11, 2009, 22:12:57 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F437746m.jpg&hash=a5dfe604ba2d8ca747ded791ce84ace9) (http://savepic.ru/437746.htm)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Января 11, 2009, 22:18:03 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F420338m.jpg&hash=99353517966e635222201bcb7bb27303) (http://savepic.ru/420338.htm)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Января 12, 2009, 15:09:41 pm
А это мой Варан
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Января 12, 2009, 20:50:57 pm
Наиль,как тебе на такой резине? Мне жестковато показалось.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Января 13, 2009, 01:25:47 am
Да нормально, они же мягкие, там стенка 2-3мм, зато за 2 сзона не одного прокола, а те что выше выставленные аж по 2 колеса в день клеили, а потом они уже становились многоугольными :D, кстати утверждение что они не мнут культуру, полная чушь, так же мнут,  но след пошире остается, мы работали на соседних полях, и директор агрофирмы ходил недоумевая, и так же через дня три следы пропадали культура вставала
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Января 13, 2009, 09:41:48 am
А что за мотор на твоем самолете?Я о том что летает.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Января 13, 2009, 11:02:55 am
Вот сдесь всё про него  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129652255
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Fenix от Января 13, 2009, 22:13:45 pm
Вот сдесь всё про него  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129652255
Читал о нем ранее на нашем форуме(ЛуАЗ) и хоть не сторонник МеМЗовского движка , но проделанной работой просто восхищен!!!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Января 14, 2009, 10:14:00 am
Наши диски
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Января 14, 2009, 10:16:25 am
Наши диски
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Января 14, 2009, 10:17:47 am
наши диски
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Января 14, 2009, 10:55:43 am
Батаник откуда ты? Судя по ававтарке вроде беларуссия, а аппарат на снимке похож на Самарский, там ведь цепная передача , или сделали валами?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Января 14, 2009, 10:57:35 am
Вот сдесь всё про него  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129652255
Читал о нем ранее на нашем форуме(ЛуАЗ) и хоть не сторонник МеМЗовского движка , но проделанной работой просто восхищен!!!
Спасибо, но это для самолета, для Луаза все прощще и МеМЗ нормально в нем тянет и ходит после переделки
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ZilberGilzen: от Января 14, 2009, 12:37:44 pm
Цитата: ботаник link=topic=84
наши диски
[/quote
Не видно ничего. Надо бы в разобранном виде показать.
Какой вес,размеры и цена?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Января 15, 2009, 09:53:31 am
Батаник откуда ты? Судя по ававтарке вроде беларуссия, а аппарат на снимке похож на Самарский, там ведь цепная передача , или сделали валами?

  Наиль! Мы из Самары. Нам удалось специализироваться на пневмоходах для опрыскивания,отсюда и конструктив заточеный под финансовые и технологические возможности. Цепные звездочки режем лазером,не дорого и красиво.Сейчас продвигаем проект Ботаник как машину с более широкими возможностями.Можно посмотреть на www.icar-plus.ru
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Бывалый от Января 15, 2009, 10:16:52 am
Ботаник должен быть с самары. Это их машины.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Января 15, 2009, 14:46:10 pm
  Наиль! Мы из Самары. Нам удалось специализироваться на пневмоходах для опрыскивания,отсюда и конструктив заточеный под финансовые и технологические возможности. Цепные звездочки режем лазером,не дорого и красиво.Сейчас продвигаем проект Ботаник как машину с более широкими возможностями.Можно посмотреть на www.icar-plus.ru
Понятно, видал ваш более ранний вариант в поле, с колесами беда у них, я вообще то после неудачи с самолетом, решил вначале купить Пневму в Конверсии Аэро (на ваш похож), сьездил посмотрел, чеснослово не понравился цепной привод, и решил сам построить, а чтоб время сьэкономить купил у них целиком химоборудование, от чертежа и до того видео прошло 3,5 месяца, получилось то что получилось, но по опыту (хоть и небольшому) решил следующий делать 4х колесным, почему? во первых никогда не удавалось загрузить более 450литров раствора, некоторые смеси пенились ужас, как то на работе рассыпался подшипник колеса 3го пустого моста, я скинул с противоположной стороны и доработал смену, с напарником прикинули следы такие же, т.е. мнет так же не больше , да и руль стал легче, вообщем так, да и когда с наземног бака грузишь(за 3минуты) готовый отфильтрованный раствор, производительность высокая, особенно когда работаеш дельтопланерными нормами расхода, да у нас и поля то меньше ваших более 350 га нет
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Января 15, 2009, 14:51:01 pm
Опа и у вас есть 4х колесный Варяг :) и на нормальных колёсах, а подвеска какая?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Бывалый от Января 15, 2009, 16:24:36 pm
Админы чистят мои сообщения похоже))

Админ: Что значит чистят? Никто никого не чистит. Что у вас случилось? Напишите о своей проблеме в разделе "О сайте и о форуме", а ваше сообщение о Старателе перенесено в отдельную тему http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php/topic,91.0.html
Просто есть определенные правила ведения беседы на форуме. Если речь идет о сельхоз технике, то не стоит заводить разговор о Старателе в этой же теме. Заводите себе новую, там и интересуйтесь, никто не запрещает.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Бывалый от Января 15, 2009, 16:29:31 pm
Ботаник вы же должны знать о вездеходе Воробьева. Можете рассказатьчто то хорошее о нем. Я имею ввиду вездеход. На сколько мне известно вы знакомы с самим воробьевым.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ZilberGilzen: от Января 15, 2009, 19:50:45 pm
наши диски
Посмотреть бы разобранные. И узнать вес и цену.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Января 16, 2009, 11:18:29 am
Ботаник
  Наиль! Мы из Самары. .Можно посмотреть на www.icar-plus.ru
Ботаник, зовут то как? Какой GPS применяете, сколько стоит, я на первом применя миникомп Mio-169 со встроенным навигатором, там полно встроенных прибамбасов, интересный есть - курс на точку, поставил на заправке точку включил функцию и желтой линией показывает курс домой, удобен ночью на больших полях, стоило на митинском рынке 14т.р. кстати замеряли точность +- 10см,если не выключать навигатор, если выключить и включить к примеру через день то 50-150см
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Сергей от Января 16, 2009, 14:11:25 pm
ботаник скажи, что за техника у тебя на аватарке?? фотку большую видел интересно откуда она и вообще!!! если есть ссылка на производителя, чтобы подробней разглядеть буду благодарен если выложишь!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Января 16, 2009, 14:54:48 pm
Сергей вот же www.icar-plus.ru
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Января 17, 2009, 00:08:21 am
Батаник ещё вопрос, вы диски на 18" не делаете, мне нужны обода 4 шт, я на зиму хочу переобувать вездеход на Бел 79, их делает кременчукский колесный завод, но даже 10шт для них маленькая пария не хотят связываться :(
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Января 18, 2009, 15:00:20 pm
Наиль,сделать можно,но от конструкции зависит цена.Расскажи что ты хочешь,безкамерную или трубчатую.А про GPS чудеса рассказываешь,в смысле точности, c такими показателями в Евротехнике устройство паралельного вождения продают чуть ли не по 800000 р.Мы пользуемся Map 72 или 76.Цена-качество устраивает покупателей.Зовут меня Андрей.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Января 18, 2009, 22:16:10 pm
    видео     http://ru.youtube.com/v/6ead0chItpU
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Января 19, 2009, 18:42:31 pm
Наиль,сделать можно,но от конструкции зависит цена.Расскажи что ты хочешь,безкамерную или трубчатую.А про GPS чудеса рассказываешь,в смысле точности, c такими показателями в Евротехнике устройство паралельного вождения продают чуть ли не по 800000 р.Мы пользуемся Map 72 или 76.Цена-качество устраивает покупателей.Зовут меня Андрей.
Андрей про GPS чудеса  :D Так я и сам ох. :-X  удивился!! Продавец в Митино (у него всякие были и гармины и прочее, и вопрос цены мне не стоял тогда) сказал точность 1м хотя в росии нельзя иметь GPSку с точностью менее 15м (это 3года назад), поэтому в технических характеристиках указано 30м,это его слова, а на поле начали проверять выходит чють ли не по нулям, но это в том случае если не отключать от спутников, отключил включил уже может не сойттись на метр, это когда при заправке или на обед выключал так получалось. А диски нужены для типа токого как у меня на снимке, вернее обода нужены на 18", а колеса я сам сварю на кондукторе. Дело в том что я кондуктор точный сделал, и апарат по трассе максималку 105км ч бежит и с бьющими дисками, тем более трубчатыми не получиться
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Февраля 06, 2009, 22:32:31 pm
Ботаник на этом фото видны диски для Бел-79, они ваши или масковские?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: solomon от Марта 01, 2009, 18:50:36 pm
http://www.icar-plus.ru/rosa-05.html
http://www.mtz1.ru/spray/uesm/

Как соотносятся между собой Роса Икар+ и УЭСМ-05 Виктора Радкевича?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Марта 15, 2009, 23:12:20 pm
Роса выпускалась по кооперации с фирмой Виктора Радкевича.Он любезно предоставил нам кабины своего производства и помог приобрести некоторые узлы и шинооболочки.Металлоконструкции мы несколько переработали под свои возможности.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 04, 2009, 19:59:46 pm
камеры-полная фигня! лучше на шапировских как на ВАРАНЕ!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 04, 2009, 20:12:24 pm
это мой ВОСТОК -89
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 07, 2009, 23:13:57 pm
Полная фигня бывает редко,как собственно,и идеалы.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 08, 2009, 02:09:50 am
с утверждением о идеалах согласен! вопрос в другом - сколько проколов вдень (min) получается на камерах а сколько на шинах! у меня на шинах 2 прокола за сезон,а качество не хуже чем на камерах!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 12, 2009, 04:29:28 am
Андрей, а сколько будет стоить пневмоход Ботаник,без оборудования? ???
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 14, 2009, 00:04:20 am
В сельхозварианте Ботаник стоит 870т.р.Оборудование - 120т.р.Варианты можно обсуждать т.к. получилась вездеходная платформа на которую можно устанавливать любые кузова и агрегаты.Пневмостойки позволяют регулировать жесткость подвески в зависимости от нагрузки.В общем "Лего".
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 14, 2009, 01:23:11 am
Опрыскиватель Ботаник на шинах http://ru.youtube.com/v/BzzBU_f-KX8
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 14, 2009, 08:52:56 am
с утверждением о идеалах согласен! вопрос в другом - сколько проколов вдень (min) получается на камерах а сколько на шинах! у меня на шинах 2 прокола за сезон,а качество не хуже чем на камерах!
На Арктиктранс 1150х20" 1 прокол за 3 сезона сделано около 25т.га
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 14, 2009, 09:02:46 am
.Пневмостойки позволяют регулировать жесткость подвески в зависимости от нагрузки.
Андрей если не секрет, что за пневмостойки? И ещё вот на видео заметил крылья машут на кочках, у тебя средняя часть видимо тоже из дюраля, и где то упругая деформация. Не порвется? Сами крылья все в раскосах они не прогибаються
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 14, 2009, 09:08:17 am
Вот такой разбрасыватель я сделал, купил навесной польский, сделал ему привод от 200кубового бриггса с вертикальным валом, рекорд выроботки 380га в день, не успевают с погрузкой
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 15, 2009, 23:16:31 pm
Ботаник на пневмоподвеске и с бортовыми (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F584611m.jpg&hash=1ac2297ecf806e017148677d51b780a4) (http://savepic.ru/584611.htm)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 15, 2009, 23:35:28 pm
.Пневмостойки позволяют регулировать жесткость подвески в зависимости от нагрузки.
Андрей если не секрет, что за пневмостойки? И ещё вот на видео заметил крылья машут на кочках, у тебя средняя часть видимо тоже из дюраля, и где то упругая деформация. Не порвется? Сами крылья все в раскосах они не прогибаються
Наиль! Штанги подвешены через опоры кпп 2108 поэтому шевелятся,но живут не плохо.Поскольку узел штанг подвешен на корме,где амплитуда взмаха максимальная,пришлось и там мудрить с шарнирами.За то неплохо складывается в транспортное положение.Пневмостойки-подушки от грузовой иномарки,внутри газовые амортизаторы 2108,корпус свой.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 16, 2009, 08:55:36 am
С опорами от 08ки понял, а для пневмоподушек компрессор имеется на борту?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 16, 2009, 23:29:25 pm
Пока обходимся автомобильным от прикуривателя,можно сделать централизованную систему,можно по электрокомпрессору на ось.Как всегда ,главное ,чтоб желания совпадали с возможностями.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 17, 2009, 22:16:03 pm
Цитировать
Продаю треб косметической доработки вездеход,носитель сельхозоборудования.На ходу. тел.89277211635   Андрей.

Ботаник,а этот сколько стоит,или уже продан?

В сельхозварианте Ботаник стоит 870т.р.Оборудование - 120т.р.Варианты можно обсуждать т.к. получилась вездеходная платформа на которую можно устанавливать любые кузова и агрегаты.Пневмостойки позволяют регулировать жесткость подвески в зависимости от нагрузки.В общем "Лего".
[/quote]
870 тыров это с оборудованием или без ? :huh:
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 17, 2009, 23:34:17 pm
Этот можно за 400 т.р.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 18, 2009, 00:46:33 am
Андрей а Ботаник 6х6?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 18, 2009, 18:58:35 pm
Андрей,а какие колеса показаны на фото (размер,производитель)? 7*8?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 18, 2009, 23:45:15 pm
Сергей,на каком именно фото.Сельхозвариант на шинах Арктиктранс 1270х480.Диски колес свои,бескамерный вариант.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 19, 2009, 17:40:06 pm
 Андрей,а вы ТРЭКОЛ (1300*600*533) не ставили в с/х варианте? если ставили,то как они себя ведут? ???
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 19, 2009, 23:30:17 pm
Сегодня провел день в обучении мужика на разбрасывателе, тежело дается езда по GPSке  :shocked:запаздывание обнавления в 1секунду вводит в такой расколбас по курсу :cheesy: Но на 6м часу мужик начал потихоньку врубаться, за это время общими усилиями одалели 120га
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 20, 2009, 09:35:41 am
Сергей,"Трекол" пробовали,даже делали специальные диски,что бы поуже были,но результат посредственный.Они очень широкие,соответственно больше укатывают,а плавности хода не добавляют.Поэтому ,если использовать кордовые покрышки,то лучше поуже,а для плавности хода мы пробуем пневмоподвеску,там диапазон настроек достаточно широкий.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 22, 2009, 02:12:27 am
Андрей,а вы по воде пробовали работать? фото сейчас попробую выложить! :smiley:
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 22, 2009, 02:25:52 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 22, 2009, 16:02:01 pm
Наиль,а у тебя какие кулаки и мосты стоят? ???
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 22, 2009, 17:34:07 pm
Там подвеска на девяточных стойках, редуктора и привода от БМВ-3 82-85х годов , тут фотки есть  http://foto.mail.ru/mail/nail-aero/_myphoto
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 24, 2009, 23:13:05 pm
Пневмоподвеска Ботаник(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F531092m.jpg&hash=39b661d1e5ee9034bc5e7ac3456c5ffe) (http://savepic.ru/531092.htm)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 24, 2009, 23:42:31 pm
Задняя подвеска Ботаник(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F531095m.jpg&hash=78322509706db60f2678d9be267709a2) (http://savepic.ru/531095.htm)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 25, 2009, 00:15:11 am
Сборка Ботаник(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F545430m.jpg&hash=d54a49e58a1802515b7cf7def161d486) (http://savepic.ru/545430.htm)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 25, 2009, 21:58:26 pm
Я так смотрю не зря ты его Ботаником обозвал, сплошной биодизайн, особенно в деталях подвески. А корпус колесного редуктора тоже сварной?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 26, 2009, 22:26:23 pm
Наиль,а какое ПЧ на твоих мостах? у меня от BMW 7 стоят с ПЧ 3,45! 1*11
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 26, 2009, 22:33:10 pm
Точно не помню 3,9 гдэ то так.Скорость по GPSке 105, НО нужно колёса балансировать конкретно
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 26, 2009, 22:42:30 pm
Наиль,а какое ПЧ на твоих мостах? у меня от BMW 7 стоят с ПЧ 3,45! 1*11
Серёй там разница в итоге +- ???  Вообщем движка от инжекторной ВАЗ 1,5литра нормально, работал и по склонам почти 40град , Если применить от ВАЗ-2112 наверное вообще будет класс т.к. обороты рабчие на гоне 4500-6000
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 26, 2009, 23:35:33 pm
Наиль! Спасибо за отзыв.Редуктор сварной.Благодаря плазме получается очень технологичным.Если что нужно вырезать-пиши.Сделаем что сможем.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 27, 2009, 12:59:35 pm
Серёй там разница в итоге +- Вопрос  Вообщем движка от инжекторной ВАЗ 1,5литра нормально, работал и по склонам почти 40град , Если применить от ВАЗ-2112 наверное вообще будет класс т.к. обороты рабчие на гоне 4500-6000
Наиль,у меня 21213 стоит дефорсированый до 2-х литров (76-бензин) обороты на гоне 3500-4500,на перегоне 5000 скорость порядка 40-на гоне и 100 на переезде! 7*8? 7*7
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 27, 2009, 16:08:18 pm
Сергей, у меня тоже 100 по трассе, а на гоне до 60км/ч, класичный ВАЗовский движок погиморойнее, да и 76й бензин он в итоге дороже получается по расходу, из своего опыта, в 89м был у меня Форд-гранада на 76 по городу до25 литров на100км доходило, а на 93м не более14, так же Луаз на родном 76м расход 12-15, перевёл на 93 расход 7-10, а на опрыскивании у пневмахода расход в среднем 12л на 100га. Вообщем перевод на 76й никаких плюсов, тем более вот сегодня почему то на заправке оба бензина у нас по цене 14,5р/литр. Сам не понял почему так. Серёга а где фотки твоего опрыскивателя?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 27, 2009, 22:36:42 pm
Наиль,посмотри предыдущие сообщения там есть 1 фотка,попробую выложить еще! 3*47
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 27, 2009, 23:05:03 pm
Наиль,с фотками не прошло,меньше 2 Мб нету,а по бензину скажу так -чем больше запас мощности движка тем меньше он жрёт!!! 4*4
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Апреля 27, 2009, 23:29:44 pm
Странное утверждение ,Сергей.Поясни пож.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 28, 2009, 02:42:46 am
все очень просто у меня раньше была машина  ВАЗ-2106 на ней стоял двигатель 1700 по трассе она трескала 6.5-7 л на 100 км сейчас купил новую но движок 1500 по трассе меньше 8.5 не ест! тоесть получается что до выхода на рабочие обороты она жрет больше и по трассе ей тяжелее а на  счет инжектора скажу так : для работы в поле его прийдется чиповать на турбо(расчет беру по своей машине) и еще наши инжекторные движки очень сырые и требуют больших доработок!  00_)
а расход моего 2-х литрового двига порядка 17-20 л на 100 га рисовых чеков! 1*11
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 28, 2009, 09:20:49 am
А что сырого у инжекторных вазов?? С переходом на ЭСУД изжился распостраненный ВАЗовский зихер, поломка перегородок у поршней, от некачественного бензина, в свое время когда работал в автосервисе замена поршней был основным ремонтом у движков. Конкретно по моему аппарату он начал 4й сезон за это время поменено: 1 форсунка , ! контроллер(во время зимнего хранения стырили)
Наиль,посмотри предыдущие сообщения там есть 1 фотка,попробую выложить еще! 3*47
Серёга твой аппарат не в краснадарском крае, как то я в Арктиктрансе забирал колеса там был человек на копейке с прицепом тоже грузил колеса, только он брал самые большие, мы обменялись на нотбуках инфой о своих весдеходах(не могу найдти где то в архивах) так вот вроде один такой как на твоей фотке был, да он говорил что работает на рисовых чеках
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Апреля 28, 2009, 09:30:59 am
А что сырого у инжекторных вазов?? С переходом на ЭСУД изжился распостраненный ВАЗовский зихер, поломка перегородок у поршней, от детанации на некачественном бензине, в свое время когда работал в автосервисе замена поршней был основным ремонтом у движков. Конкретно по моему аппарату он начал 4й сезон за это время поменено: 1 форсунка , ! контроллер(во время зимнего хранения стырили)
Наиль,посмотри предыдущие сообщения там есть 1 фотка,попробую выложить еще! 3*47
Серёга твой аппарат не в краснадарском крае, как то я в Арктиктрансе забирал колеса там был человек на копейке с прицепом тоже грузил колеса, только он брал самые большие, мы обменялись на нотбуках инфой о своих весдеходах(не могу найдти где то в архивах) так вот вроде один такой как на твоей фотке был, да он говорил что работает на рисовых чеках
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 28, 2009, 16:38:48 pm
да Наиль ты прав раньше мой пневмоход находился в Краснодарском крае! а человек с которым ты в АртикТрансе общался это Павел Анатольевич,один из главных конструкторов Востока,только раньше Восток был С-3! теперь пневмоход находится в Ростовской области! :98?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 28, 2009, 21:29:22 pm
еще фото!(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F%5Bimg%5D%5Bimg%5D&hash=9fba22b5a0de3e54f2180321ceeb6144)[/img][/img]
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Апреля 29, 2009, 21:18:45 pm
ботаник,а что за аэрозольную пушку вы пробовали? какие  у нее характеристики,а то на Тумане(стс-170) заявленная ширина захвата 200 метров :huh: :shocked:
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Мая 01, 2009, 22:36:43 pm
Это был вентилятор с двигателем Субару.На пробах брызгал около 30 метров.Хотели делать  краевые обработки полей и внутри ЛЭП,но пока нет платежеспособного спроса.Может этим летом руки дойдут.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Мая 01, 2009, 23:27:11 pm
Серёга привет, слушай как думаешь, у меня стойки в сборе ВАЗ 08-10, подшипники из 6 менял 3 пробег на сегодня больше 40т.км, недавно смотрю появились сдвоенные роликовые конические, но в сервисе на них плюются, заводские сыпятся после 10т.км, может на мой аппарат они всётаки лучше, насколько знаю роликовые не любят обороты но нагрузку держат лучше, это ведь как раз мой случай
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Мая 02, 2009, 16:41:36 pm
 ..... но в сервисе на них плюются, заводские сыпятся после 10т.км, может на мой аппарат они всётаки лучше, насколько знаю роликовые не любят обороты но нагрузку держат лучше, это ведь как раз мой случай
незнаю Наиль  я с новыми не сталкивался поэтому ничего определенного сказать не могу! а с чего ты взял что роликовые не любят обороты на переднем поворотном кулаке 2101-07 стоят роликовые конические подшипники!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Мая 02, 2009, 17:03:04 pm
Наиль вот мои кулаки(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F%5Bimg%5D%5Bimg%5D%5Bimg%5D%5Bimg%5D&hash=a43633deaed5e3f11a10bd5d864486a9)[/img][/img][/img][/img]
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Мая 02, 2009, 17:05:50 pm
еще(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Мая 02, 2009, 23:33:12 pm
незнаю Наиль  я с новыми не сталкивался поэтому ничего определенного сказать не могу! а с чего ты взял что роликовые не любят обороты на переднем поворотном кулаке 2101-07 стоят роликовые конические подшипники!
Так на классике совсем другие, да и ресурс у них без обслуги (подтягивание смазка) намного ниже переднеприводных
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Мая 03, 2009, 00:17:05 am
согласен у меня штатные по 3 раза на день летели! :angry: переточил кулаки под подшипники 6009 (5 штук в 1 кулак ставлю) камазовский шкворень подходит идеально,выточил болванки под Нивовскую ступицу  посадил на сварку все(единственныи минус неразборность) поставил и забыл! на фотках в верху всё видно! что не понятно спрашивай! а по передне приводным спроси у ботаника! ресурс моих кулаков пока не определён!работаю 3 сезона и ни однои поломки )))
сделано порядка 30000 га
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Мая 23, 2009, 23:36:03 pm
вот сегодня докрасили каркас, ушатался красить эти фермочки
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Мая 27, 2009, 10:12:34 am
Начинаем собирать в кучу
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Июня 06, 2009, 01:04:39 am
кабинку собрали
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Июня 15, 2009, 14:11:56 pm
добил оборудование
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Июня 15, 2009, 23:51:58 pm
Наиль! Мои аплодисменты,кабинка очень симпатичная.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: . от Июня 15, 2009, 23:57:24 pm
Наиль! Мои аплодисменты,кабинка очень симпатичная.

+1!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Июня 16, 2009, 08:15:31 am
Наиль! Мои аплодисменты,кабинка очень симпатичная.
Сначало то же как у тебя хотел с капотом спереди, развесовка правильнее, но когда прикинул обзор вперёд под себя, то ох-л, даже лобовую перетянул вниз на 8см, обзор классный
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Gator от Июня 21, 2009, 21:28:26 pm
Доброго времени суток всем.Вопрос к Ботанику.Насколько я понял,Вы делаете колёсные редукторы из шестерен главной пары 2108.Как они работают при Вашем размере колёс? Как сделаны? Просто,по моим прикидкам,мне нужны колёсные с передаточным около 4-х единиц.И по расчётам,по моменту эти шестерни подходят.
С уважением.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Июня 22, 2009, 22:18:33 pm
Привет Gator! Мне нравится Ваша подпись,разделяю полностью.А про редукторы все правильно ,главная пара 2108,первичный вал точим сами,нарезаем шлицы,привариваем гранату 2108.Корпус сварной.Пока ходит неплохо,было отворачиволась гайка первичного вала,но это детские болезни производственного процесса,конструктив же предельно простой,главное аккуратно изготовить.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Gator от Июня 23, 2009, 12:42:22 pm
Спасибо :cheesy:.Конечно нахально для новичка,но если можно,фото редуктора со стороны колеса.И ещё один вопросик:на каких подшипниках сидит ведомая ось?Я перекопал все форумы по сходным темам,но ничего подходящего для себя не нашёл.Колёса пока планируются немного меньше Ваших--110-120см.
Да,если конструкция--комерческая тайна,то подскажите стоимость редуктора,please )))
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Июня 26, 2009, 02:05:51 am
кабинка
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Renegat от Июня 27, 2009, 00:36:52 am
На ниву реально такие бортовые выпилить?Там внешнего зацепления пара?Или еще паразитьная шестеренка есть?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Gator от Июня 30, 2009, 19:31:46 pm
КБотанику.Понимаю Вашу летнюю загрузку,если вдруг заглянете,ответьте на мои вопросы,если не трудно :cheesy:И ещё,нашёл в инете тюнинговые пары на ГП 08,там ведущая шестерня не на валу,а свободная,с отверстием внутри. :cheesy:На мой взгляд вал под неё делать проще.Инженерное образование есть,но практики никакой нет.ВУЗ заканчивал в перестройку,сейчас произвожу ЖБИ.Сезонно занят,но зимой хочу добраться до железа.
В инет сейчас захожу нечасто,если больше подходит www.vadimfwd@rambler.ru  ,я думаю,будут взаимно интересные темы.
С уважением,Вадим.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Июля 01, 2009, 10:03:54 am
Вадим,извини за не скорый ответ,хлопот летом,действительно хватает.У путевых инженеров мысли сходятся,это я о шестернях с отверстием.Мы используем именно такую пару,только не тюнинговую,а из стандартного ряда.Если быть точным она не 08,а 010.Валы сделать не трудно,внешние шлицы фрезеруем и привариваем гранату 08.Обязательно сделаю фото открытого редуктора.Подшипники все шариковые.На счет ЖБИ интересно,мы как то ,по случаю сделали вибропресс для блоков,и вот уже заканчиваем шестой.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Июля 05, 2009, 16:41:53 pm
Успел таки испытать на поле обновленный Варан, получился получше первого, первая 1000га есть
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Июля 07, 2009, 16:18:50 pm
фотки с поля
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Августа 05, 2009, 18:43:17 pm
Чета тема вообще видимо стала не интересной, вот видео работы этого аппарата http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/35.html (http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/35.html)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: димарик от Августа 05, 2009, 23:43:12 pm
Чета тема вообще видимо стала не интересной, вот видео работы этого аппарата http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/35.html (http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/35.html)
ПРИКОЛЬНО!!! :shocked:
Кажется что вот вот на злёт пойдёт. ))) ))) )))
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Сентября 03, 2009, 00:20:43 am
Ботаник-разбрасыватель удобрений(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fqh2f5prkyso2l2cye8g_thumb.jpg&hash=e7739bbc8e655f109aa44ae79bde1c84) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=qh2f5prkyso2l2cye8g.jpg)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Сентября 03, 2009, 00:26:50 am
Еще кадр(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fyqasm2jebvmucvykt4n3_thumb.jpg&hash=c1e16a9b8fa77f82c720a2e7985143cb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=yqasm2jebvmucvykt4n3.jpg)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Борис от Сентября 03, 2009, 00:40:43 am
Интересная штука у тебя пневмоподвеска а её работай както управляешь?т.е регулировка высоты мягкость,и от чего титьки?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Сентября 04, 2009, 23:10:18 pm
Пока подкачка в ручную,есть мысль поставить на каждую ось по компрессору.Управление проще будет.А можно и на каждое колесо,все дешевле чем трубки и распределители.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Борис от Сентября 14, 2009, 00:38:01 am
А титьки от чего???
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Сентября 14, 2009, 22:50:38 pm
От чего точно не знаю,у поставщиков просил подобрать самые ходовые и не дорогие,получились по 1000р за штуку.Выбор большой,но и цены не маленькие.Для небольших машин есть оч.симпатичные подушки от подвески кабин.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Сентября 16, 2009, 14:04:39 pm
Сергей привет, слушай а какой ресурс у этих подушек? Я вчера в пробке разглядывал их на прицепе у фуры, простенькая штука в принципе, но прицеп ходит по трассе, а тут грязь камни с под колес?? Проколов не было?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Сентября 17, 2009, 09:04:13 am
Наши машины отработали сезон,проблем с подушками не было.Иногда травит на стыке со стойкой,это устраняется герметиком.Из плюсов внутри хорошо защищен амортизатор от2108,получается сборочная единица-пневмостойка пригодная и на передний и на задние мосты.У этих подушек недостаток большой диаметр под давлением,а в остальном одни плюсы,особенно в серийном производстве.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Борис от Октября 11, 2009, 00:21:32 am
я по каналу "автоплюс"смотрел авто пробег там был мерен на пневмоподвеске специально его взяли чтоб посмотреть как титьки себя ведут в тяжелых условиях ,дак вот в сладку набивается снег спрессовывается в лед и титьку протирает.А идея всеравно интересная еще бы управлять ей не выходя с водительского места
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Gator от Ноября 22, 2009, 21:16:07 pm
  Доброго времени суток! Лето точно закончилось,а вопросы к Ботанику остались. :rolleyes: По прежнему очень интересует вся информация по колёсному редуктору.
  Если есть такая возможность, выложите фото редуктора  со стороны колеса и фото внутренностей со снятой крышкой. В общем,чем больше,тем лучше.
  Как я уже писал,практического опыта мало,подскажите можно ли варить ступицу шестерни к обрезанной полуоси Волги? Пытаюсь уменьшить количество заказных деталей.
                                     С уважением.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Декабря 28, 2009, 14:04:11 pm
 Вчера сьездил на рыбалку на Волгу, за 90км, оказывается и для рыбалки классный аппарат, за  полтора часа доехал по зимним дорогам. Рыбак только я никакой, пришлось 4штуки купить у нормалного :cheesy:
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: KLARDA от Декабря 29, 2009, 22:11:25 pm
Наиль на ВАРАНЕ что за калёса и где мжно пиобрести
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Декабря 30, 2009, 13:02:46 pm
Наиль на ВАРАНЕ что за калёса и где мжно пиобрести
Арктиктрансовские наружний диаметр 1150 диск 20" от "Лопасни" Кстати и на гололеде  и заснеженном гололеде нормально держут, по такой трассе ехал со скоростью до 85 км/ч
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: ботаник от Сентября 12, 2010, 17:29:57 pm
Ботаник в канавеhttp://rutube.ru/tracks/3573367.html?v=9cb1cf2003c16f6276bebb1dcd6c0436
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Анатолий cк от Сентября 10, 2011, 03:40:11 am
А вот творение ставропольчан!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Анатолий cк от Сентября 10, 2011, 03:52:26 am
ещё
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Анатолий cк от Сентября 10, 2011, 03:54:21 am
ещё
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Анатолий cк от Сентября 10, 2011, 03:57:31 am
http://youtu.be/hFuHikyRlYY
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Наиль от Сентября 10, 2011, 21:41:54 pm
ещё
Второе фото : колесо Фордзон путиловец!!!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Анатолий cк от Сентября 11, 2011, 00:20:04 am
Енто колесо пробуем использовать ездить по высокой пшеничке(клопу) ну и по рису вчастности!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Анатолий cк от Сентября 11, 2011, 00:35:57 am
Да , кстати по поводу пневмоподвески, хорошая однако штука!!!!!!.............
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: sergei-aero89 от Сентября 21, 2011, 23:40:57 pm
Анатолий, а узкие колеса не у Сан Саныча из Краснодарского края срисовали? Если у него  то и номер моего тлф можете взять,чем смогу помогу, хотя от темы пока отстранился,(собрал свой  самоль ) 
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Анатолий cк от Декабря 07, 2015, 23:33:40 pm
С Санычем мы кенты и колесо вместе приспосабливали!
Выкладываю фото свежего вездеходика!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: МВП от Декабря 07, 2015, 23:39:38 pm
Анатолий cк, Автомобильный номер ?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Анатолий cк от Декабря 08, 2015, 01:23:36 am
а вчём проблема? ставиться на учёт через бабло без предъявления авто, тех и страховка покупается, штраф на дороге за переделку авто 500 руб и поехал дальше! а вообще в поле доки вообще не нужны нахрен!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Uran88 от Июля 12, 2016, 22:45:21 pm
Сегодня познакомился с вездеходом туман 2
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Uran88 от Июля 12, 2016, 22:46:57 pm
Еще
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Евгений 103 от Июля 12, 2016, 23:09:50 pm
Пленетарки, видно на лапах!!!
Интересно от чего сей узел?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Юрич от Июля 12, 2016, 23:15:41 pm
Интересно, передаточное у КР?
Можно посчитать обороты вала и ступицы?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Uran88 от Июля 12, 2016, 23:21:34 pm
Вероятно корпуса КР-ов самодельные, ПЧ посчитаю в следующий раз.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Евгений 103 от Июля 13, 2016, 00:08:04 am
Прикольно!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Евгений 103 от Июля 13, 2016, 00:14:29 am
Uran88, Если редукторы,самодельные,то для чего"лапы"?
Явно, узел от чего то!
Сделай фото этого КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА,подробней!  ::cheesy:::
..Вот бы ,разобрать...
Интересно,что там..в нутри?!!
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 13, 2016, 11:48:58 am
Если редукторы,самодельные,то для чего"лапы"?
"Лапы" похоже для транспортировки без колес.
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: МВП от Июля 13, 2016, 14:21:48 pm
"Лапы" похоже для транспортировки без колес.

 :shocked: На лыжах ?
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: МВП от Января 28, 2017, 20:55:11 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8905765.png&hash=b68de2ceb33aa2b429478a8c6d4cae57)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8911909.png&hash=fc320e4ef358be2be600978867eef54f)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8909861.jpg&hash=0635f49ab7bf27b3fee478f137d06a00)

Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: МВП от Января 28, 2017, 20:57:25 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8902693.png&hash=582464842d7bfed7c242f88e19b97c79)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8890405.png&hash=3b0466d37876209736d0f6ad9ed5d80d)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8889381.png&hash=2ee99030160aab9a92223c5eecfb477b)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: МВП от Января 28, 2017, 20:59:11 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8884261.png&hash=cd3e11722164206534c890b64b23e395)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8875045.jpg&hash=ad118a149677dc564bcf6023f48209db)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8872997.png&hash=9b8470907fa9411f9cd0bb62d2d7fff6)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: МВП от Января 28, 2017, 21:01:21 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8865829.png&hash=fee4aa00590030d100ca87219085ad84)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8864805.png&hash=e9eb19303dfa9cd3958f83b89cc58b40)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8869925.png&hash=0af530ae70830ed06c359f9b91e1e935)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: МВП от Января 28, 2017, 21:03:28 pm
Чё та Василий много тумана как в Лондоне . Когда развеется ? ::cheesy:::

Просто машинка интересная  ;)
Грузовик с расчетной грузопод"ёмностью больше газели .... а подвеска против нашей кучи железа  1*11
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: МВП от Января 28, 2017, 21:14:47 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8868900.png&hash=070946a286d08c110e78cf54e63a7863)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: koolakov от Января 28, 2017, 22:10:42 pm
Опередили.  ::girl_cray::: Только КР у меня нет.  ::girl_cray:::
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: krotox от Января 28, 2017, 22:17:00 pm
Опередили.  ::girl_cray::: Только КР у меня нет.  ::girl_cray:::

 КР - дело наживное...  :)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: koolakov от Января 28, 2017, 22:21:23 pm
Опередили.  ::girl_cray::: Только КР у меня нет.  ::girl_cray:::

 КР - дело наживное...  :)
Да он мне и не нужен. Авторосы на 1200 будут.  :yahoopnevmo:
МВП, а сколько ход подвески? Не вкурил.  ::thinking:::
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: krotox от Января 28, 2017, 22:45:39 pm
КР тут немного маловат по ПЧ ~ 3,2  ; ... От Балканкара поинтереснее было бы... хотя тут колеса небольшие ::thinking:::
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: МВП от Января 28, 2017, 22:50:13 pm
Uran88, Если редукторы,самодельные,то для чего"лапы"?
Явно, узел от чего то!
Сделай фото этого КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА,подробней!  ::cheesy:::
..Вот бы ,разобрать...
Интересно,что там..в нутри?!!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8892479.jpg&hash=8c9397d80e73252850130acc1cad4a77)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: МВП от Января 28, 2017, 22:55:29 pm
КР тут немного маловат по ПЧ ~ 3,2 

Пишут 4.33
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: МВП от Января 28, 2017, 23:02:59 pm
а сколько ход подвески? Не вкурил. 
Да фик ее знает , длину рычага надо .
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: krotox от Января 28, 2017, 23:04:12 pm
КР тут немного маловат по ПЧ ~ 3,2

Пишут 4.33


 Эти ? :


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8875045.jpg&hash=ad118a149677dc564bcf6023f48209db)

не похоже... если только там две ступени ::undecided:::
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: МВП от Января 28, 2017, 23:31:19 pm
Эти ? :


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8897587.jpg&hash=a02f029844294f6758aca52f5c82001c)
Название: Re: Сельхозпневмоходы
Отправлено: krotox от Января 28, 2017, 23:48:34 pm
Эти ? :


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8897587.jpg&hash=a02f029844294f6758aca52f5c82001c)

 Это совсем другое дело. Тут похоже на  4,33