Автор Тема: Доработка мостов классики и нивы от попадания воды  (Прочитано 12192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Leon10010, а это от чего такая сложность?

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Сомненья вьюношей питают.  Внутри полуось сырая,основную нагрузку несет наружный цементированный слой,ну и труба толстостенная как в этом случае на излом крепче кругляка.Просто размер 30 мм для наших колес почти за гранью.
ты говоришь опять про скручивание ,а я говорю про отверстие радиальное на пике напряжения за подшипником  ,полуоси используем в осном не новые а уставшие ,видели классику как колеса срезает задние сразу за подшипником  :),фото даже товарищ выше выкладывал ,а у нас рычаг на полуоси плюс болванка превышающая вес стантартного колеса да еще не у всех подвеска на вездеходе имеется что бы как то гасить удар ,у нас не разгруженная полуось она несет вес вездехода и самый пик нагрузки приходится в то место где вы собрались сверлить отверстие 

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Leon10010, а это от чего такая сложность?
А это полуося Нивские, проточенные, под эти крышки.
https://www.drive2.ru/l/452774491345389468/

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
про отверстие радиальное
-hi- Ну оно понятно крепости не добавит,да и сверлить мне его нечем,потому и не стану. ::cheesy:::

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
А это полуося Нивские, проточенные, под эти крышки.
https://www.drive2.ru/l/452774491345389468/
Олег ,это именно та тема
А это полуося Нивские, проточенные, под эти крышки.
https://www.drive2.ru/l/452774491345389468/
Олег ,именно с этой темы я брал чертежи себе на расточку

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
а я говорю про отверстие радиальное на пике напряжения за подшипником
Пик изгиба с другой стороны подшипника, переход на фланец самый лёгкий.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ты говоришь опять про скручивание ,а я говорю про отверстие радиальное на пике напряжения за подшипником  ,полуоси используем в осном не новые а уставшие ,видели классику как колеса срезает задние сразу за подшипником  :),фото даже товарищ выше выкладывал ,а у нас рычаг на полуоси плюс болванка превышающая вес стантартного колеса да еще не у всех подвеска на вездеходе имеется что бы как то гасить удар ,у нас не разгруженная полуось она несет вес вездехода и самый пик нагрузки приходится в то место где вы собрались сверлить отверстие 

Это правда, радиальное отверстие вызывает куда больше вопросов чем осевое. С Другой стороны их можно сделать "много" но мелких. скажем несколько четверок.   

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Да всё том нормально. Сила на фланце 500 кгс паралельно отверстию радиальному Ф6, осевое Ф10. Видно примечание с максимальным напряжением и зонд на кромке радиального отверстия показывает 13 с копейками МПа.


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Где протачивать, где наращивать.  ::morning1:::

Вот именно. Я бы вообще просто обезжирил, заматовал (песок или дробоструй) и вклеил бы выточенную втулку - например на эпоксидку.

По поводу сальников - можно пользовать О-ринги. Да , наверное, они хуже переносят высокую скорость, зато компактнее.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Я бы вообще просто обезжирил, заматовал (песок или дробоструй) и вклеил бы выточенную втулку - например на эпоксидку.
Это сложнее. До 45 можно проточить и ничего не сделается, только мал заплечик для упора подшипа. Если Ф48,5 и небольшое биение лучше проточить до Ф48, крайняк Ф47, или делать втулку Ф50.

 

Редукторы мостов Тойота Марк 2, Тойота Краун

Автор BOLT 198

Ответов: 5
Просмотров: 6525
Последний ответ Декабря 29, 2013, 19:13:58 pm
от сергей чир
Опыт эксплуатации мостов Сузуки Джимни на пневмоходе.

Автор marksib54

Ответов: 9
Просмотров: 2598
Последний ответ Февраля 14, 2020, 23:56:23 pm
от marksib54
Коробка реверса из раздаточной коробки Нивы

Автор tmrus

Ответов: 2
Просмотров: 4138
Последний ответ Августа 30, 2013, 23:40:29 pm
от сергей 163 rus
Кулак нивы и ступица Тойота МАРК2

Автор vital

Ответов: 18
Просмотров: 4143
Последний ответ Февраля 04, 2018, 14:10:48 pm
от vital
Различия мостов Джимни, Самурай и Витара.

Автор sergej93

Ответов: 11
Просмотров: 6749
Последний ответ Сентября 16, 2010, 20:46:19 pm
от Вова механик