Автор Тема: Доработка мостов классики и нивы от попадания воды  (Прочитано 12188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX 2

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: нива, снегоход каюр, лодка пвх, и казанка мотор ямаха. вездеход переломка и т.д.
Хотелось бы наброски на центральную подкачку. Теоретически то я понимаю, хотелось бы чертеж.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Так, на Ниву и выложены фото и чертёж. А на классику нет, пока.. Или, я не внимательно смотрел ? А на каракате, этот узел от ВАЗ-классика, тоже довольно больное место.
Я так понимаю , что там в диаметрах только разница .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
там в диаметрах только разница .
Да,и полуось надо протачивать. ::undecided:::

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Я так понимаю , что там в диаметрах только разница .
Можно и самому "покумекать", да чертежик набросать. Но толи дело, когда добрый дядя, все сделает и подаст тебе на блюдечке.  ::cheesy:::
Менял прошлый год полусь. Они с битых-перебитых Жигулей, и сам покатался на перекаченных колесах и переворачивался. Но когда собирал каракат, все подшипники проверял, плохие выбраковывал.
Вот фото. Не очень-то, этому подшипнику и жилось хорошо.  :(

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Хотелось бы наброски на центральную подкачку. Теоретически то я понимаю, хотелось бы чертеж.
Так тут всё наглядно и понятно. Вместо крышки подшипника корпус сальников, полуось в утолщении к фланцу точить под сальники разного диаметра 4-й серии как самые узкие 7-8 мм.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Да,и полуось надо протачивать. ::undecided:::
Нууу , полуоси то на месте точить придется .

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Можно и самому "покумекать", да чертежик набросать. Но толи дело, когда добрый дядя, все сделает и подаст тебе на блюдечке.  ::cheesy:::
Менял прошлый год полусь. Они с битых-перебитых Жигулей, и сам покатался на перекаченных колесах и переворачивался. Но когда собирал каракат, все подшипники проверял, плохие выбраковывал.
Вот фото. Не очень-то, этому подшипнику и жилось хорошо.  :(
Так чтоб кумекать исходник где то взять надо . У меня вазополуосей нет .

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик


Нууу , полуоси то на месте точить придется .
Где протачивать, где наращивать.  ::morning1:::


Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Где протачивать, где наращивать.  ::morning1:::



Тем более ))) Втулку точить наверное и садить на горячую .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вот у меня так примерно сделано на чебураторе,полуось там длинная палка шрус 08 проточена немного.Фото с драйва,полуось москвич проточена,и сделана втулка под размер войлочного сальника.Я также вставил ,пропитал солидолом,воду держит хорошо.



Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Тем более ))) Втулку точить наверное и садить на горячую .
Если делать корпус новый,то полуось проточить под сальник ,там около 35 мм выйдет.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Если делать корпус новый,то полуось проточить под сальник ,там около 35 мм выйдет.

Точить то все равно на месте придется . Тогда , наверное , корпуса тоже выточат .
Если надо , корпуса сделаю . Не надо , не сделаю  ::crazy:::

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Хотелось бы наброски на центральную подкачку.

Вот сделанна центральная подкачка на мосты НИВА 2123, усиленные.  С разгруженными полуосями от  ИЖ-ТЕХНО. https://tehnoforum.com/index.php?topic=4053.0

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
стой стой  :) блять куда вперед кобылы :)  :) :) мужики ну гляньте вы на драйве ну там же все есть с чертежами и размерами на ниву и классику и испытано давно ,еще такая хитрость крышки точить и полуось протачивать под подшипник это да можно ,но сначала нужно определится с сальниками с доступными и качественными  :),брать полуось подшипник и сальники и чертеж и идти к токарю ,у нивы проточка полуоси под сальник внутрений 45 мм ,хотя думаю и 42 и 43 и 44 мм в зависимости от сальника, в крышке тоже самое в зависимости от диаметра и ширины сальника  ,а то может получится так что вы выточите крышки ,проточите полуось а сальников таких не найдете :),кратко как делал мне токарь полуось ,вставил в патрон полуось, зажал за посадочное место подшипника ,выровнил флянец полуоси ,вынул полуось и зажал за проточенный флянец ,с другой стороны полуось вставляется в центра ,был мат из уст токаря, сломал резец ,сказал она каленая ....,принес другой ,проточил ,сделал зеркало под сальники

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
а то мой мозг отказывается понимать про отверстие в 10 мм в полуоси  без ослабления
Ф10 под угольник по центру не ослабит никак, там на эту глубину центровое. Радиально достаточно сквозного Ф5-6, больше не получится.
а я в этом очень сильно сомневаюсь  :),не в осевом отверстии ,а в радиальном ,сделай там хоть 3 мм ты ее ослабишь ,потому что будешь сверлить сразу за подшипником куда приходится вся нагрузка от веса плюс удары в рыжках ,здесь не разгруженная полуось ,отверстие радиальное будет приходится на самый пик ,

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
мужики ну гляньте вы на драйве ну там же все есть с чертежами и размерами на ниву и классику и испытано давно
::morning1:::  Чуток не сходится там. Посадка под подшипник на "нивской" полуоси - ф35. А проточить  - под ф40?  ::mail1:::
 Втулка там наварена на твоих фотах

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
сильно сомневаюсь 
Сомненья вьюношей питают. ::cheesy::: Внутри полуось сырая,основную нагрузку несет наружный цементированный слой,ну и труба толстостенная как в этом случае на излом крепче кругляка.Просто размер 30 мм для наших колес почти за гранью.
сказал она каленая
От фланца до посадки подшипника точится нормально.Самое тонкое место за подшипником 35 мм,следовательно сальник 35х50х7 самый доступный.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Посадка под подшипник на "нивской" полуоси - ф35.
Вот и я как бы в этом до сих пор был убежден,яндекс опровергает.Но выход еще брать нивские полуоси и протачивать под 35-40 под сальник. ::undecided::: Где их брать,вот в чём вопрос. ::cheesy:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
а я в этом очень сильно сомневаюсь  ,не в осевом отверстии ,а в радиальном ,сделай там хоть 3 мм ты ее ослабишь ,потому что будешь сверлить сразу за подшипником куда приходится вся нагрузка от веса плюс удары в рыжках ,здесь не разгруженная полуось ,отверстие радиальное будет приходится на самый пик ,
П ты не сомневайся, ты сверли шейку радиально насквозь Ф5-6. У Нивы 48 примерно диаметр шейки, и первое что подтвердит твои сомнения это шлицы полуоси, второе это переход с шейки подшипа.
На 47 сальники есть, на Али так точно всё должно быть. Можно втулку сделать под сальник 1,2-50*65*8 от коленвала СМД например. Лучше узкие, если ширина 8 то корпус сальников можно вжать в высоту 30 мм с учётом стопорных колец, хотя при 0,3 и без колец они не вылетят если нарезку на корпусе сделать.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2020, 22:57:52 pm от Samstan »

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик


Синей стрелкой -  щель между втулкой и полуосью. Красными - стык заваренный.

 

Редукторы мостов Тойота Марк 2, Тойота Краун

Автор BOLT 198

Ответов: 5
Просмотров: 6519
Последний ответ Декабря 29, 2013, 19:13:58 pm
от сергей чир
Опыт эксплуатации мостов Сузуки Джимни на пневмоходе.

Автор marksib54

Ответов: 9
Просмотров: 2596
Последний ответ Февраля 14, 2020, 23:56:23 pm
от marksib54
Коробка реверса из раздаточной коробки Нивы

Автор tmrus

Ответов: 2
Просмотров: 4138
Последний ответ Августа 30, 2013, 23:40:29 pm
от сергей 163 rus
Кулак нивы и ступица Тойота МАРК2

Автор vital

Ответов: 18
Просмотров: 4143
Последний ответ Февраля 04, 2018, 14:10:48 pm
от vital
Различия мостов Джимни, Самурай и Витара.

Автор sergej93

Ответов: 11
Просмотров: 6747
Последний ответ Сентября 16, 2010, 20:46:19 pm
от Вова механик