0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При передне приводной коробки ,в 3.9 понижение только увеличивается. И катаются люди в не особо сложных условиях . А у тебя еще и вариатор.
Зато и на вездеходе потом можно легких путей не искать
Цепной редуктор лучше сделать на максимальное передаточное число 9,5. Оно увеличивается за счет нижней звездочки или промежуточной?
Не очень понял по звездам. Раз ведущие увеличиваются, то ПЧ уменьшается-скорость увеличивается, тяга падает. Для меня было бы оптимально маленькие ведущие и увеличенные ведомые. Пусть себе тарахтит на холостых оборотах на минимальной скорости.
По двухцилиндровику больших недостатков не увидел, разница в 9 кг и 8 см. по габаритам. Обеспечение топливом организовать несложно. Насос 800 руб на алиэспрессе и до 2т в магазине. Несомненный минус - появление желания вместо лебедки использовать мотор, чтобы вылезти их глухой засады. Тогда и мосты можно порвать. Но может тогда оставить какое-то слабое легкозаменяемое звено? Или вторую цепь удлинить и поджать натяжителем (мощной пружиной), при перегрузке натяжитель отдавится и цепь будет перескакивать по зубьям. Но это все усложнение конструкции и наверное проще поставить маленький мотор.
Вот по волговским мостам увеличение веса существенное +60кг. Не знаю в чем менее надежны нивовские мосты, если они лучше вазовских, а вазовские легко таскают телегу и трактор, причем не просто плавно, а с ударами при пробуксовке.
Еще я давно заметил очевидную, но редко проговариваемую вещь: легкий вес вездехода не гарантия его проходимости.
Я считаю своей фишкой изготовление достаточно надежных машин на общедоступных комплектующих. Ненадежных и без меня делают полно
Asterix, Павел! А какие крылья-брызговики ставишь на колёса типа ВИ-3 ? Марку и сколько стоят?
Нет ли у кого опыта езды на камерах с таким весом (600-700 кг)?
А какие крылья-брызговики ставишь на колёса типа ВИ-3 ? Марку и сколько стоят?
Добрый день Павел! Если я правильно понял мосты ваз и нива по надежности одинаковы. У тебя на чибисе 3, тоже стоят ваз мосты и колеса авторос с двигателем 15 сил, ты таскаешь телегу и трактор не ломается. У меня компоновка такая же как у тебя на чибис 1, только двигатель 13 сил,понижение с вариатора на кпп 1.96, первые колеса стояли ОИ 25. После 2 лет эксплуатации купил кразовские бескамерки. На втором же выезде на небольшой подъем в небольшом снегу сломал палку привода (ока), через 100 метров при выезде на дорогу в угорчик, если его можно так назвать, почти прямая, лопнул второй привод. Ехал пустой. Хорошо дом рядом на ниве притащили. Колеса я продал поставил ОИ 25 бескамерки. Все хорошо, переделал только кардан на задний мост, убрал оковскую палку. Пишу это потому что, меня не покидает мысль о колесах Авторос (1200 - 600), на ободрышах потихоньку ползет нитка, ну и травят немного, со временем думаю процесс ускориться.. Вот и думаю, если ставить Авторосы оставить мосты ваз или поставить от нивы.
Автор Asterix