Автор Тема: WolfsWagen 1 4х4  (Прочитано 52500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #120 : Января 04, 2012, 22:20:03 pm »
Начали обшивать морду:

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #121 : Января 04, 2012, 22:37:31 pm »
Доделал паука,потом утеплю его снизу пенопластом,сендвичем или пенофолом на пене интересно скрипеть будет?там всё очень компактно получилось,почти впритирку,зазоры между раздаткой и обшивкой от 10мм этого хватит?и что будет если там проложить утеплитель пенопласт,сэндвич или пенофол?потом сфотаю паука снизу:

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #122 : Января 04, 2012, 22:58:38 pm »
Повесили двери,притянули как надо стойки скруткой из фала,приварили к ним раскосины к поперечине,вварили пороги,подножки,подрезали под 45гр  передние крылья,выварили телик радика,развели трубки и шланги тормозные,топливные,отопления.Готовимся к запуску и ходовым.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #123 : Января 04, 2012, 23:03:00 pm »
В добрый путь.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #124 : Января 04, 2012, 23:05:45 pm »
Да ещё вопросик: поставить в третьей опоре РК второй сайлен у раздатки проблемно,места мало,может так оставить,или через болт с резинками с двух сторон соединить типа как здесь?

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #125 : Января 04, 2012, 23:09:44 pm »
В добрый путь.
Спасибо!И за ножи Вам отдельное огромное,жаль ещё руки не дошли попробовать их в деле,да и негде пока обдирать.Всего Вам наилучшего в Новом Году и по жизни!!!

Вот чутка видео стройки хотел добавить:
Блин не вставляется!???Как его вставлять то,размер 20Мб?
« Последнее редактирование: Января 04, 2012, 23:16:55 pm от CosmoWolf »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #126 : Января 05, 2012, 12:03:34 pm »
По просьбе автора тема переименована.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #127 : Января 05, 2012, 21:01:36 pm »
Владимир Николаевич благодарствую!!!Вот теперь у Волка есть свой Машин...!Зер гуд!

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #128 : Января 06, 2012, 00:06:26 am »
 CosmoWolf , а что за материал использовали  белый где печка обшита?

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #129 : Января 06, 2012, 07:56:16 am »
Юра привет это сэндвич 10мм и 24мм(рамка) набрал у знакомых оконщиков даром куски по 0,5м,планирую вставлять между трубой 20*20 24-ку с пеной.Будет тепло и чисто, и бесплатно!!!Тока чур об этом никому!)))

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #130 : Января 13, 2012, 09:34:18 am »
Коллеги здравствуйте!Есть возможнлсть взять для переделки в следущий вездик вот такую тачку:
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии )
Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс) — 7..8-местный минивэн для внутреннего японского рынка (JDM) с однообъёмным кузовом и интегрированной в его структуру рамой. Комплектовался автомобиль несколькими вариантами двигателей (в зависимости от года выпуска) — бензиновыми объемом от 1,8 до 2 л (2Y-U, 3Y-EU) и дизельными от 2 до 2,2 л — атмосферными (2C) и турбированными (2C-T, 3C-T). Бензиновые двигатели могут быть в карбюраторной и инжекторной версии. Двигатель располагается под передними сиденьями. Коробка передач — либо АКПП 4-ступенчатая (AISIN A4x-серия), либо МКПП 5-ступенчатая.
Выпускался с 1985 по 1996 год. За время своего существования кардинально менялся три раза: в 1985, в 1990 и 1995 годах
Характерной чертой этого минивэна является наличие модификаций с полным приводом. Для этого в трансмиссии имелся жёстко подключаемый передний ведущий мост (то есть отсутствовал межосевой дифференциал) и раздаточная коробка передач с пониженым рядом передач (схема называемая «парт тайм»). Для экономии топлива и улучшения динамики ступицы передних колёс имели муфты свободного хода. Для включения привода передней оси необходимо было предварительно вручную повернуть муфты в соответствующее положение. После этого было необходимо нажать кнопку «4WD». Допускалось подключение полного привода даже в движении, но ни одно из колес не должно пробуксовывать, а управляемые — должны находиться в положении «прямо». Имеется «пониженная передача», увеличивающее передаточное отношение в ~2.6. Включение пониженого ряда осуществлялось отдельным рычагом. Межосевой дифференциал между осями отсутствует, благодаря чему проходимость такого полноприводника заметно выше, чем при «фулл тайм» с неблокирумым межосевым дифференциалом. Однако минусом такой схемы привода является повышенный расход топлива, затрудненная управляемость, повышеный износ шин. Но главный недостаток — при движении по дорогам с твердым покрытием имеется большая вероятность поломки узлов и агрегатов трансмиссии. В конечном итоге использование такого типа полноприводников представляется многим автовладельцам выгоднее благодаря улучшению проходимости по слабым грунтам, снежной целине, обледенелым дорогам и возможности экономить топливо при отключении дополнительного ведущего моста в нормальных дорожных условиях по сравнению с автомобилями с постоянным («фулл тайм») полным приводом.
Полный привод,дизель,выгорел салон несильно,94г.в.,доков нет,стоит ли задумыватся о покупке и почём брать?
Ниже (фото2) нашёл в яндексе вариант на больших колёсах(биг фут)

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #131 : Января 13, 2012, 12:33:56 pm »
CosmoWolf а ты как хочешь,взять только трансмисию или хочешь использовать и кузов?

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #132 : Января 14, 2012, 01:26:14 am »
Хантас привет!Биг фут конечно строить не собираюсь.Пока думаю стоит ли вооще брать...Надо узнать вес и прочность трансмиссии,движки с КПП,раздатки,кузова и пр.Всё прикинуть посчитать.Вот и задал вопрос чтоб найти хоть какую-нить инфу.Может кто чего подскажет...?


Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #133 : Января 14, 2012, 01:29:16 am »
По "Первому":
Ура!Сёдня доварили кунг,кузов готов.Осталось зачистить и покрасить и можно обшиватся.
Ещё раз Ура!Подключили и запустили двиг.Скоро будем проводить ходовые и выложу фото, а может и видео,если разберусь как выкладывать.

Оффлайн sedykh

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Архангельск
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #134 : Января 14, 2012, 06:41:11 am »
Ниже (фото2) нашёл в яндексе вариант на больших колёсах(биг фут)
там видно раму и мосты - похоже от микрика остался только кузов и движок (что тоже не факт..)
наверно если кузов и движок воткнуть на раму и мосты от УАЗа, то что то наверно получиться.... правда изначально тяжелое....
жду испытаний... доноров забрал, спасибо, за одну поездку на своей буханке... резина оч хорошаая...
договорился - отправляю в Вологду все 5 шт, одно сразу делают, остальные думаем пока...


Оффлайн Роман12

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Онега
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #135 : Января 14, 2012, 20:46:12 pm »
Господа, а где резину то прикупить можно по приемлемой цене?

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #136 : Января 15, 2012, 09:12:12 am »
Привет тёзка,неужто и у вас в Онеге проблемы с донорами лаптей?Мы вот тоже по тыще покупаем...

Оффлайн Роман12

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Онега
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #137 : Января 15, 2012, 15:37:49 pm »
Нет в Онеге лаптей. А если ехать куда-то, то нужна предварительная договоренность. 1т. нормально

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #138 : Января 15, 2012, 22:35:24 pm »
Вроде у вас лесом много занимаются,неужто Кразов нет?У вояк поспрошай ещё...
Если надо есть вроде три Кразовских и Ураловские несколько но щас всё под снегом выбрать и достать сложно.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #139 : Января 15, 2012, 23:33:04 pm »
Нет в Онеге лаптей. А если ехать куда-то, то нужна предварительная договоренность. 1т. нормально
Я же тебе ещё в том году предлагал. В чём проблема то?