Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рама => Тема начата: Serb!й от Ноября 28, 2012, 20:54:18 pm
-
всем привет, не подскажете, какое расстояние необходимо от моста до центра кулака, чтобы он не развалился. Строю вездеход, хочу поставить кулак от патриота, по способу Uvata, вот думаю на какое оптимальное расстояние ставить мост чтобы кулак выдержал нагрузки. Или хотябы как рассчитать на прочность кулак. схема караката колеса краз, двигатель ока,коробка ока, раздатка нива. буду очень благодарин.
-
Serb!й
привет . чтоб облегчить жизнь узлу перелома , желательно вес расположить так чтоб каждая рама стояла на мосту как на качели и ни вперед ни назад непадала . а расстояние при том может любое получиться
-
какое расстояние необходимо от моста до центра кулака, чтобы он не развалился.
1150 - 1200 мм. Если делать лёгкую одноместную кабину,то не развалится.
-
спасибо большое!
-
какое расстояние необходимо от моста до центра кулака, чтобы он не развалился.
Не забудь что еще раздатку вместить туда нужно, у меня 1200мм от моста до края полурамы, а баланс вышел такой, я один спокойно поднимаю сзади переднюю полураму, ну а задняя полурама вообще легкая, а основной багаж кладу сзади так что кулак опять же разгружается.
-
Всем здравствуйте! Что б не создавать новую тему, спрошу здесь . Удлинял кто нибудь отлив под рулевую тягу на кулаке Уаз сваркой- он вроде чугунный, будет держать, если приварить уголок, рессору и т. п. Или лучше разрезать и переварить тягу, что сверху на 4 шпильках крепится? Делаю рамы лодкой ( переломка), тяга упираться будет в задний борт...
-
он вроде чугунный
Чугунный, варить не стоит. Нагрей и перегни сошку, что сверху стоит.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D6716.0%3Battach%3D52159%3Bimage&hash=3e6abd3e2dc3c87a5f0237031db460ab)
-
Спасибо!
-
я свою сошку еще и вставышем удлиннял.
-
Посмотрю когда рейку буду примерять, может тоже разрежу и переварю с удлинением. Хотелось бы перенести тягу повыше , чтоб не герметизировать.
-
Здравствуйте! Примеряю рейку Ваз , ход рейки 15 см., ход кулака Уаз по верхней сошке- 20см. Получается сошку придется укорачивать ? 0*)
-
Получается сошку придется укорачивать ?
Поставь упорные болты длинней, сошку не тронь, рулить тяжелей станет. Болты поищи с крестом на шляпке, либо с классом прочности хотя бы 10.9.
-
Спасибо, у меня шпильки с полуоси Зил стоят, они крепкие.
-
Всем здравствуйте! Что б не создавать новую тему, спрошу здесь . Переломка 6*6 , передняя рама мост и вторая 2 моста , от центра перелома до моста спереди 105 , на второй раме это растояние должно быть до первого моста или до центра между мостами ? Как такой каракат будет рулитъся , с эл . усилителем ? Вес от 800 до 900 кг .
-
Наверно не там спросил или так не делают . Вроде должно быть всё просто и ломаться не чему , как в обычной переломке . Перёд обычный лодкой , взади побольше колёс и кибидка подлиней . https://www.youtube.com/watch?v=DeDWqiU3_Mo Передок такоиже тока 17 или 22 л.с .
-
Сергеи 29, Вот тема
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10896
-
михаил skworczow, Спасибо посмотрел .
-
Парни хочу сместить УП вниз на 10-15 см, при этом рама планируется одноуровневая, плоская, ну вобщем не пространственная. Цели следующие : 1. понижение центра тяжести. 2.максимальное уменьшение углов излома карданных валов. 3.расположение ГЦ под плоскостью рамы. Пока только не решил как правильно связать плиты и профиль рамы чтоб в прочности не потерять. УП из кулака 66, профиль 60×40×3, мосты ваз классика, плиты 12 мм. Покритикуйте плиз и советов мнений хочется побольше
-
при этом рама планируется одноуровневая, плоская, ну вобщем не пространственная.
Я попытался подобное слепить, ничего хорошего, УП сильно нагруженное место, и несмотря на то что я треугольником замкнул нижнюю балку УП, я потом добавлял поперечин, продолин, короче наварил еще мяса.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=11451;image)
Остальные тут.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg35271#msg35271
-
понижение центра тяжести.
Понижение хорошо, но цельнорамники на рессорах при весе в тонну нормально плывут, ибо они повыше от моста, а я при том же весе на ви-3, мочу движок. Т.е. вес один, высота движка от рамы одна, а агрегаты мокнут по разному.
-
Задача плавать как таковая не стоит, но есть задача чтоб не утонул и не перевернулся если продавит лёд. Больше волнует вопрос стойкости к нагрузкам и конструктив соединения профиля рамы и плиты.
-
стойкости к нагрузкам и конструктив соединения профиля рамы и плиты.
Надо делать как у Юрия,но поперечный профиль со временем выгибает/скручивает,поэтому желательно делать усилители прямо от плиты на дополнительный лонжерон.
-
не перевернулся если продавит лёд.
Водоизмещение борта должно быть больше общей массы . В остальных случаях есть возможность осмотреть лед с обратной стороны даже на хорошо плавающем вездеходе .
-
Ну про то как легко можно перевернуть такую штуку на льду я имею очень хорошее представление, это действительно просто когда один борт на льду, автрой нащупал полынью, но это не основной вопрос. А основной - сделать прочное соединение полурамы и плиты.
-
сделать прочное соединение полурамы и плиты.
Чего там сложного . Прихватил и сфотал . Коллективный разум осмотрел , подрисовал усилители и вари .
-
Ну я думал может есть уже какие принципы и опыт у кого...
-
Ну я думал
Герман , так все задумки подобные реализованы в разделе Эксплуатация и модернизация , ежли чё загляни ::cheesy::: .
-
Народ подскажите такой вопрос. Собираюсь варить раму переломку,узел перелома газ 66,мосты волга,колеса ВИ-3,двигатель Ока,раздатка нива. Хотелось сделать вездеход как можно компактней. Ширина рамы получается на 800мм,расстояние до колёс будет 60мм., высота рамы 360мм. Как расставлять мосты ,нужно ли одинаковое расстояние от узла перелома? Заднюю полураму прикидываю где то 900мм. делать, сколько можно сделать по минимуму переднюю полураму чтобы можно было установить все агрегаты?? Может у кого есть какие наброски или фото которыми не жалко поделиться??? Кто что скажет?? -hi-
-
Патриот-34, Лучше ориентируйся по стандартным карданам, а то потом каждый раз самодельный будеш строгать!
-
фото
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/22/167db.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/28/e46d5.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/02/01a45.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/18/891e9.jpg)
РК 66,привод насоса НШ 10,в задней секции сделана лодка,длина секций 2 м по лонжеронам + узел перелома.
-
Расстояние одинаковое должно быть от узла перелома? Или это не столь важно? 0*)
-
не столь важно
Не важно для одних,важно для других. ::undecided:::
На фото не симметричная.Автору нравится,ездит на ВИ 3 ,не буксует,плавает.Весной привез 700 кг рыбы за раз. ::cheesy:::
-
сколько можно сделать по минимуму переднюю полураму чтобы можно было установить все агрегаты??
Если комфортно сидеть за рулём и долго ехать не уставая,длина только кабины должна быть не меньше 1,15метра-1,20 метра,это растояние от моторного щита до задней стенки кабины. ну и плюс место под моторный отсек,зависит от движка,с око движком сантиметров 80 надо,чтоб свободно всё разместить.и того передняя телега 2 метра.
-
Ок.Спасибо всем.
-
разместить.и того передняя телега 2 метра
У меня 190см, и я если бы по новой делал, в меньше бы не влез. Агрегаты может вместил в 170см, меньше вряд ли.
-
стандартным карданам,
Саныч, из стандартных, только если задний и от двс до раздатки, оба передних не пойдут, свои делать надо.