Автор Тема: Дралка покрышек!  (Прочитано 357789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #220 : Августа 01, 2010, 20:33:39 pm »
Один знакомый электрик пообещал мне пусковую на движок сделать... То он занят то ему не когда... Забрал я у него пускатели и... Пол дня колдовал по его схеме. Думал что эта залипуха не в жизнь не заработает. Собрал, включаю... Глазам не поверил. РАБОТАЕТ!
И пульт от кранбалки понравился. В руке хорошо лежит, удобно кнопки тыкать.
Осталось за колёсами сгонять...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #221 : Августа 01, 2010, 22:28:57 pm »
Андрей, поздравляю тебя с освоением азов электрики, пультик у тебя красивый, но громоздкий. Найди  вот такой тумблер и спячь его в маленькую коробочку, получится изумитальный пультик, я сним срастаюсь и забываю что у меня в руке чего-то есть.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #222 : Августа 01, 2010, 23:01:27 pm »
Андрей, на нашей дралке упор для колеса сделан из двух труб 45 мм, длинна 3 метра. Трубы вставляются в посадочные места лебедки и легко разбираются. Барабан от пола 150 мм.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #223 : Августа 01, 2010, 23:08:55 pm »
Я своему знакомому про такой пильтик и пытался объяснить. Он меня не совсем понял и подогнал мне пульт от кранбалки.
Найду такой тумблерок переделаю.
Мне сейчас главное что всё работает. Привезу колёса... Останется только трос по длине отрубить и в барабане закрепить. И...
А у меня получилось, что уголки посредине на болтах скреплены и дралка на 2 части половинется будет... Меня скорость троса смущает 16мм/сек. Не сильно это быстро. Есть крючок с блочком. Думаю надо его поставить.

Оффлайн sypress

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: КАРЕЛИЯ
  • Техника: Нива213, Тайга.
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #224 : Августа 26, 2010, 17:52:17 pm »
Добрый день. Не откажите в помощи новичку :wink:вот такой вопрос, какое наименьшее давление в готовом "ободранном" колесе? Задумал сделать трёхколёсное чудо, исключительно для летней "болотной"езды, насмотрелся на вас, и как-то засомневался насчёт камер. Вариант-ли установить на трёхколёсник такие "ободранные покрышки"?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #225 : Августа 29, 2010, 08:00:47 am »
какое наименьшее давление в готовом "ободранном" колесе?

По зыбунам ,иногда, спускаю до 50-ти мм.рт.столба. На асфальде держу в пределах 140-150.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #226 : Сентября 14, 2010, 11:20:46 am »
попробовал расслаивать боковину как делают на Zilberschinenfabrik. понравилось.
очевидные плюсы:
1- не тратится время на удаление наружного пучка проволоки. идет в зачет на общее раздвоение боковины.
2- сокращается время по дальнейшей обработке клыков.
затраты:
требуется более мощная оснастка по тросам и зажимам.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #227 : Сентября 14, 2010, 11:50:38 am »
попробовал расслаивать боковину как делают на Zilberschinenfabrik. понравилось.
очевидные плюсы:
1- не тратится время на удаление наружного пучка проволоки. идет в зачет на общее раздвоение боковины.
2- сокращается время по дальнейшей обработке клыков.
затраты:
требуется более мощная оснастка по тросам и зажимам.
Вот он коллективный разум!!!

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #228 : Сентября 14, 2010, 14:06:33 pm »
Совершенно верно Николай Васильевич!
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2010, 14:16:36 pm от kostyanoj »

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #229 : Сентября 14, 2010, 15:42:35 pm »
попробовал расслаивать боковину как делают на Zilberschinenfabrik. понравилось
ссылка есть?

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #230 : Сентября 14, 2010, 16:11:08 pm »
попробовал расслаивать боковину как делают на Zilberschinenfabrik. понравилось
ссылка есть?
спроси у Николая Васильевича или Улео. хотя и спрашивать ничего не нужно. проштудируй "шины диски" и вперед к практике. на луноходах я видел ты обзавелся кучей колес.
без практических навыков полученных самостоятельно это все просто инфа. надо решится или бросить

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #231 : Сентября 16, 2010, 14:20:50 pm »
попробовал расслаивать боковину как делают на Zilberschinenfabrik. понравилось.
очевидные плюсы:
1- не тратится время на удаление наружного пучка проволоки. идет в зачет на общее раздвоение боковины.
2- сокращается время по дальнейшей обработке клыков.
затраты:
требуется более мощная оснастка по тросам и зажимам.
то, к чему было стремление: среднее время обработки одного клыка сократилось с получаса до 15минут.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #232 : Ноября 06, 2010, 02:19:55 am »
Вот моя дралка. Лебёдка с тележки для подтяжки катера .  Раньше посадочное, до проволоки пучка, долго мучился прорезая ножом,сейчас пропиливаю маленькой болгаркой за 5мин. Как искры от пучка полетят ,значит пропил достаточный. На удаление пучка ещё15мин. Затем прорезаю ножём с водой все клыки до первого слоя корда. В покрышке накачиваю камеру-тогда прорезается  намного легче. Потом в покрышку напротив клыка вставляю для жёсткости вставыш . Дальше  подрезая, деру весь клык целиком. На отдирание одного клыка уходит 12-15минут. С электролебёдкой конечно лучше драть да и быстрее. Можно держать одно натяжение.  А с ручной приходится как челнок от колеса к лебёдке .
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2010, 02:47:39 am от Юра Строев »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #233 : Ноября 06, 2010, 20:23:03 pm »
Юра, у тебя не правильно обработано посадочное. В результате этого первая половина боковины покрышки получилась бронированная, там осталось 4 лишних слоя ниток (если конечно там 2 пучка проволоки и 4 слоя ниток на каждом пучке), естественно это снижает эластичность боковины и плюс достаточно большой лишний вес. Посмотри фото: где пустота от выдранного пучка проволоки, и где разрез посадочного - начало отрывания полосы.
Так же на фото видно, что прорез для вытаскивания проволоки сбоку, а у тебя он сделан с внутренней стороны.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #234 : Ноября 07, 2010, 04:35:50 am »
Вова, это кама 410 . Сдирал с боковой один слой всего, с беговой три слоя. Поверх слоя где лежал пучёк минус три слоя -это получается выход на боковую на минус один слой, с беговой 3 слоя. Иначе получается просто тряпка. Но в общем колесо при большем количестве слоёв мягче омскшины .Если через клин драть то боковина будет как тряпка-брак. А Омск шину драл через клин и после "брони" прибавлял 1 слой. Если кому попадётся Кама 410 то первый клык дерите с боковой в один слой, а беговая пойдёт в три слоя. Резина очень мягкая!!!
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2010, 04:48:01 am от Юра Строев »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #235 : Ноября 07, 2010, 16:06:17 pm »
Юра, теперь все понятно.
И вопрос для общего развития - КАМА 410 - это по размеру как КРАЗ лапоть.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #236 : Ноября 07, 2010, 17:29:20 pm »
 Да кама410 это 1300х530-533 ,нижнекамская. По структуре такая же как и омскшина,но получается мягче. Пока не понял почему-может нитки тоньше или резина другая?

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #237 : Ноября 08, 2010, 02:19:16 am »
А у меня в наличии 4 колеса ВИ-3 "Производство Украина" (на боку английская буква D), и 2 волжские <В>. Драть пока не начинал.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #238 : Ноября 08, 2010, 02:54:07 am »
Вова, это кама 410 . Сдирал с боковой один слой всего, с беговой три слоя. Поверх слоя где лежал пучёк минус три слоя -это получается выход на боковую на минус один слой, с беговой 3 слоя. Иначе получается просто тряпка. Но в общем колесо при большем количестве слоёв мягче омскшины .Если через клин драть то боковина будет как тряпка-брак. А Омск шину драл через клин и после "брони" прибавлял 1 слой. Если кому попадётся Кама 410 то первый клык дерите с боковой в один слой, а беговая пойдёт в три слоя. Резина очень мягкая!!!
Юра в Каме-410 всего 6 слоёв , недавно ободрал такую с боковой снял 4 слоя , по беговой добавил 1 слой. Для трёхколёски на переднее колесо самое то. Но обдирать не понравилось- резины между слоями мало, слои постоянно путаются, дырок наделал штук 5-6. Николай Васильевич писал мне в личку, что Кама идеальна для вырывания потрохов.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #239 : Ноября 08, 2010, 02:58:37 am »
А у меня в наличии 4 колеса ВИ-3 "Производство Украина" (на боку английская буква D), и 2 волжские <В>. Драть пока не начинал.
Сегодня закончил Волжское- обрезается хорошо

 

Дралка без "клещей"

Автор Белый

Ответов: 23
Просмотров: 24889
Последний ответ Февраля 04, 2011, 16:54:06 pm
от байбак-мутант
Из чего сделать "дралку" для покрышек?

Автор kolhozpank

Ответов: 5
Просмотров: 12034
Последний ответ Января 06, 2010, 13:37:49 pm
от kolhozpank
Обработка покрышек после изготовления.

Автор амфибия

Ответов: 34
Просмотров: 18416
Последний ответ Октября 12, 2014, 16:03:19 pm
от амфибия
Ну очень много б\у покрышек

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 15807
Последний ответ Апреля 06, 2011, 23:11:35 pm
от ОХотНИК 89
Особенности ураловских покрышек ои-25.

Автор Павел 55

Ответов: 68
Просмотров: 33183
Последний ответ Марта 08, 2018, 02:13:40 am
от 25kostik