Автор Тема: Дикий шустрик с поворотным мостом  (Прочитано 81333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #20 : Июня 05, 2020, 20:47:26 pm »
Решил сразу ставить ГОРУ с МТЗшными дозатором, цилиндром и насосом ГУР ШевиНивы. Привод на насос решил сделать с фланца кардана, идущего с ведомого вариатора на КПП, т.к. будет установлено автосцепление, и ведущий вариатор будет заблокирован. В качестве ведущего шкива насоса использовал шкив от помпы Шнивы. Вышла небольшая промашка с ремнем насоса, выбирал самый короткий 6PK698. Он 6 ручьевый, а шкивы оказались пяти ручьевые. интересно, можно ли срезать один ручей?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #21 : Июня 05, 2020, 21:43:21 pm »
ли срезать один ручей?
Можно,я тоже ставил шести ручьевой ремень,хотя ранее стоял пяти,потому что канавка шестая есть.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #22 : Июня 05, 2020, 21:48:19 pm »
Можно,я тоже ставил шести ручьевой ремень,хотя ранее стоял пяти,потому что канавка шестая есть.
Хорошо, а по диаметрам шкивов все нормально? Будет работать?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #23 : Июня 06, 2020, 00:12:08 am »
по диаметрам шкивов
У меня один с рено второй с мерса,примерно одинаковы.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #24 : Июня 06, 2020, 14:10:54 pm »
У меня один с рено второй с мерса,примерно одинаковы.
Вашу идею и использовал, только не стал на варик ставить, так как вал одноопорный, нагрузки с той стороны и так достаточно. Ремень вариатора в такой компоновке можно поменять ничего не разбирая.
Сообщение понравилось: didulya, SLOW

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #25 : Июня 08, 2020, 14:36:25 pm »
Пришла главная пара 4,3. Изготовлена аж в далёком 2014 году.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #26 : Июня 12, 2020, 21:05:41 pm »
Коробку перебрал, установил вал от Юрича, другую главную пару и сцепление. Собрал трансмиссию, Дошла очередь до рулевого, и наверное самого сложного- установки качалки. А места для нее, при данном варианте трансмиссии, не так и много- либо между карданами (рулевые тяги красная линия), либо под передним карданом, возле коробки( зеленая линия). Первый вариант не очень нравится увеличенной нагрузкой на ось качалки, второй вариант на мой взгляд более правильный, но длинные и низко(относительно) расположенные тяги проще загнуть...Что предпочесть??

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #27 : Июня 13, 2020, 00:53:07 am »
Лично я не совсем понял в чем вопрос?красные и желтые это рулевая тяга или реактивные тяги к качалке? аесли реактивные и рулевая пойдет к самому мосту то любой вариант нормальный.А вот если рулевая тяга пойдет к качалке и мост будет рулить через реактивные штанги то синий вариант лучше.Преимущество в том что будет меньше подруливание при езде по неровному.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #28 : Июня 13, 2020, 08:11:59 am »
Лично я не совсем понял в чем вопрос?красные и желтые это рулевая тяга или реактивные тяги к качалке? аесли реактивные и рулевая пойдет к самому мосту то любой вариант нормальный.А вот если рулевая тяга пойдет к качалке и мост будет рулить через реактивные штанги то синий вариант лучше.Преимущество в том что будет меньше подруливание при езде по неровному.
В данном случае тяги являются и реактивными и рулевыми одновременно, т.к. рулевой цилиндр будет управлять качалкой.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #29 : Июня 14, 2020, 00:46:20 am »
В данном случае тяги являются и реактивными и рулевыми одновременно, т.к. рулевой цилиндр будет управлять качалкой.

Значит я голосую за синий вариант :)

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #30 : Июня 14, 2020, 05:34:49 am »
Значит я голосую за синий вариант :)

Спасибо, уже сделал. Поставил качалку ниже кардана у коробки.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #31 : Июня 21, 2020, 14:27:37 pm »
Сделал тяги и качалку, скомпоновал в общем рулежку, вроде все получается. Даже удалось пристроить рулевой цииндр МТЗ. Вначале он меня немного шокировал, такой он большой и тяжёлый :), но нашел и ему местечко неплохое, а скорее даже единственное. Он будет крепится через палец к раме и при этом лежать на поперечине, к которой закреплена качалка, шток через тягу и рулевой наконечник будет управлять качалкой. Придется уменьшить ход штока на 4 см., надев на него втулку, тогда угол поворота моста будет в рабочих пределах крестовины кардана. При повороте ход в шлицах переднего  кардана составляет всего 2,5 см.
 Делаю все в гараже на коленке с помощью болгарки, сварки и хилого китайского сверлильного станка. Первоначально ось качалки сделал из восьмерошной задней ступицы, но вызывает опасение ее чугунное происхождение, буду заказывать ось и стакан под тот же подшипник токарю.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #32 : Июня 22, 2020, 01:22:47 am »
По тяге между штоком и поперечиной не пойдет.Шток согнет. Никаких изгибающих усилий недолжно быть. Тоесть цилиндр крепится в одной точке подвижно и шток в одной точке подвижно.Не вижу что мешает закрепить палец штока к поперечине а палец цилиндра к раме в сторону переднего моста.
Сообщение понравилось: sanich

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #33 : Июня 22, 2020, 09:54:15 am »
lexx, спасибо за поправку, значит дополнительная тяга исключается.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #34 : Июня 26, 2020, 17:03:47 pm »
Установил сиденье и руль с дозатором. Дело за педалями. В качестве троса сцепления буду наверно использовать родной тросик от стояночного тормоза моста, как раз подходит по длине и в запасе три штуки будет.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #35 : Июня 27, 2020, 15:19:31 pm »
Сделал.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #36 : Июня 27, 2020, 18:26:05 pm »
sanich, Какого усилие на педали ?  -hi-

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #37 : Июня 27, 2020, 18:36:52 pm »
sanich, Какого усилие на педали ?  -hi-
Педаль пока не ставил, надо вначале с цилиндром порешать

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #38 : Июля 02, 2020, 13:06:34 pm »
По тяге между штоком и поперечиной не пойдет.Шток согнет. Никаких изгибающих усилий недолжно быть. Тоесть цилиндр крепится в одной точке подвижно и шток в одной точке подвижно.Не вижу что мешает закрепить палец штока к поперечине а палец цилиндра к раме в сторону переднего моста.
А так пойдет? Хода штока в 20 см как раз хватает на поворот моста из одного крайнего положения в другое, насколько это позволяет крестовина кардана. Пальцы цилиндра перемещаются в пределах, которые им позволяют ШС. Смущает разница в 4 см по высоте между точками крепления цилиндра и штока. Не будет ли выворачивать качалку? Или надо еще опускать крепление цилиндра ниже на 4 см.?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #39 : Июля 02, 2020, 14:17:06 pm »
Я мало интересовался этим вопросом,но сам бы стал делать поворот с упором цилиндра в мост,а не в качалку. -hi-
Сообщение понравилось: Гарик925

 

Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.

Автор Лесник-61

Ответов: 121
Просмотров: 26901
Последний ответ Декабря 04, 2019, 13:07:50 pm
от Лесник-61
Шустрик-3. Лифан 18,5, КПП Ока, мосты Сузуки Джимми.

Автор Лесник-61

Ответов: 194
Просмотров: 52409
Последний ответ Октября 09, 2023, 07:10:37 am
от Лесник-61