Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 984997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2440 : Марта 10, 2020, 12:37:29 pm »
А снизу нет дна, грунта, а есть еще более скользкий мокрый лед!
На действительно слабых грунтах грунтозацепы типа "шестеренки" просто бесполезны
Вроде как противоречишь сам с собою. ::undecided:::
А по наслуду только узкое колесо и большой клиренс.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4044
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2441 : Марта 10, 2020, 12:59:00 pm »
Цитата: Юрич от Сегодня в 12:22:22
На действительно слабых грунтах грунтозацепы типа "шестеренки" просто бесполезны
Вроде как противоречишь сам с собою.
Нормально Юрич сказал, без противоречий. Прямой зацеп это минимальная площадь сечения грунта, если он слабый просто сдвигает и отрезает пласт, бульдозеры видел как работают. Всё новое это хорошо забытое старое, от грунтозацепа "реверсивный вездеход" давно отказались.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2442 : Марта 10, 2020, 16:15:40 pm »
видел
Я не просто видел,я работал.На слабом грунте копает любой протектор только с разной интенсивностью,и первый поедет тот ,кто докопается до твердого,или создаст реактивную тягу.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4044
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2443 : Марта 10, 2020, 16:27:36 pm »
На слабом грунте копает любой протектор только с разной интенсивностью,и первый поедет тот ,кто докопается до твердого,или создаст реактивную тягу
Во-во, а ещё первый поедет тот кто достаточно уплотнит грунт промеж грунтозацепов и не факт что выиграет тот у кого они выше. Если б дело было в высоте все тракторы были-б с колёсами как на Фордзон-Путиловце.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2444 : Марта 11, 2020, 01:20:42 am »
кто докопается до твердого,или создаст реактивную тягу.

На болоте, в метровом снегу, на заросшем мелководье... "докопаться" можно только до поломанной полуоси.

Насчет реактивного движения... не знаю, ни разу не видел в исполнении пневмохода...

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2445 : Марта 13, 2020, 22:32:28 pm »
ЧП произошло в 7 вечера 3 марта на озере Глубокое в Рамешковском районе. Как сообщает УМЧС по Тверской области, здесь под лед провалился вездеход с двумя пассажирами. Из воды мужчины выбрались самостоятельно. Они оба сели на перевернувшуюся технику и стали ждать помощи.   Двое пострадавших находились в труднодоступном месте, с ними были местные жители, которые добрались до них на вездеходах.


Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2446 : Марта 15, 2020, 18:25:33 pm »
Очень большая ошибка которая на морозе на течении и глубокой воде может дорого стоить .

https://youtu.be/p-hkiPyfmTY?t=192

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2447 : Марта 15, 2020, 19:04:34 pm »
Очень большая ошибка которая на морозе на течении и глубокой воде может дорого стоить .

https://youtu.be/p-hkiPyfmTY?t=192
Больше понравился, этот кадр. Как этот "кадр" радовался, что все искупались, а он нет.  ::cheesy:::

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2448 : Марта 15, 2020, 19:06:50 pm »
Больше понравился, этот кадр. Как этот "кадр" радовался, что все искупались, а он нет.  ::cheesy:::
Сразу видно кто реально напрягался а кто только кряхтел и вид делал что сотню на пупок возьмет  ::cheesy:::

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2449 : Марта 15, 2020, 19:47:44 pm »
МВП, Это бригадой поехали, помощники есть. А если один, тут только лебедка или застилать "подсадом". Себе поставил эл/лебедку, что переставляется на перед или назад. Не раз уже выручала. Правда маломощная, но если не силит, то через блок, и вытянет "на сухое".

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2450 : Марта 19, 2020, 14:48:38 pm »



Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2451 : Марта 19, 2020, 23:40:40 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2452 : Марта 19, 2020, 23:50:59 pm »
Шестерни сыромятина. ::omg:::

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2453 : Марта 20, 2020, 00:05:21 am »
Шестерни сыромятина. ::omg:::
Нет. Завод. С другой сторы одна живая.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2454 : Марта 20, 2020, 00:23:15 am »
Завод
Такой и завод.Их же сглодало,а не раздавило.Настоящий зуб скорее лопнет,чем так сдаст.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2455 : Марта 20, 2020, 10:27:50 am »
Шестерни сыромятина. ::omg:::
А помоему дело в перегруженности в передачи. На тракторах при советах не зря же делали шестерни полуоси диаметром чуть не полметра. В таком редукторе шестерня полуоси должна быть на глаз мм 300-350 диаметром под вездеход полной массой до 3тн

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2456 : Марта 20, 2020, 12:05:57 pm »
Их же сглодало,а не раздавило
Он ехал на сломанном зубе до полной, как он выразился, "жопы".
Редуктор хороший, крепкий, картер выдержал зубодробилку, некоторые просто разрывает при этом пополам.
Вообще то, правильно отрегулированный редуктор, с нормальным натягом конических подшипников, с родными шестернями, штатной нагрузкой крошиться не должен.
Правильный металл и твердость можно и сейчас проверить, я по сколам вижу, что все норм.
Короче, ИМХО, "...дело было не в бобине!"

PS: То, что он вернулся, однако, свидетельствует в пользу КР. Произойди подобное с любой из перегруженных шестерен однопоточной трансмиссии в КПП или в РК или в ГП... не было бы даже такой "жопы"!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2457 : Марта 20, 2020, 12:22:48 pm »
Блин, это же ГАЗ-66 на "портальных" мостах с одним сателлитом в КР... Ничего, кроме повышенной массы, клиренса и зубастых колес, для повышения проходимости...



Большой вопрос по расчету зацепления в КР, по конструкции судя, конструктора там не было близко! Машина то 6-тонная!

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2458 : Марта 20, 2020, 12:59:49 pm »
Юрич, все верно. Машину насиловали как могли все лето, осень и пол зимы. Вот результат.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2459 : Марта 20, 2020, 13:05:06 pm »
Машину насиловали как могли все лето, осень
Т.е. по сухому, когда коэффициент сцепления максимальный и загрузить можно выше крыши, не провалится...
Точно, не в бобине дело!
Правильные КР рулят!  1*11

PS: Вчерась прикупил доноров от ВОМ МТЗ на демультипликатор, всего за 10 тыр комплект планетарки и водила с сателлитами в сборе. Еще 1 тыр. за ведущее солнышко. Всё новьё! Надеюсь корпус и соединительные дела не превысят 10 тыр, итого 20 тыр за комплект планетарного редуктора, ИМХО, вполне посильно
« Последнее редактирование: Марта 20, 2020, 13:10:27 pm от Юрич »

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 21885
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17113
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13283
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57407
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 99090
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61