Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Afrol от Декабря 05, 2018, 21:55:34 pm
-
Всем привет. Дабы не плодить темы решил собрать все Ваши пожелания, критику и любую помощь в строительстве в этой теме. Появляется немного время, с объектами спокойнее к н.г.поэтому начнем строить долгожданный квадр.
Донор, в качестве автомобиля ОКА найден, лежит на боку в огороде.
и так: дано:
квадр с задним приводом из урала, автомобиль ОКА 1113, колеса газ 66, кф 97 - кф 105 А
хочу: полноприводный квадроцикл на колесах низкого давления.
Болот как таковых нет, и те что есть всегда можно объехать, поэтому надо чтоб этот аппарат мог свободно ехать по пересеченной местности 45-50 км, чтоб не тошнить до мест охоты или рыбалки во все времена года, кроме снежных зим, бывает и больше метра переметает....пашни, поля, мокрые низины....плавать не обязательно....
Прошу все свои пожелания в мою сторону оставлять в данной теме.
-
квадр с задним приводом из урала,
У него что за мост стоит ?
-
У него что за мост стоит ?
жигулевский, укороченный. передаточное не помню. вскрытие покажет...можно и без вскрытия конечно, но лишним не будет...
-
Afrol, строил я такой агрегат,редуктора Субару,двс Ока,колеса 66 ободранные,так вот в доброй какое без раздатки делать нечего,слабоват мотор.
-
Afrol, строил я такой агрегат,редуктора Субару,двс Ока,колеса 66 ободранные,так вот в доброй какое без раздатки делать нечего,слабоват мотор.
Учту, либо поставлю сразу, либо место под нее....от нивы, думаю, в самый раз...хотя есть от уаза, но они в комплекте с коробкой ведь...так и мосты вояки от уаза есть...но это слишком уж будет для квадра, думается мне!
-
На кф 105 как раз будет. На 28 ведьме 40 км на полном газе. Не перетяжелить главное.
Такой , но из Матиза хотел.
-
....от нивы, думаю, в самый раз...
Если привод задний, а мост ВАЗ, то раздатку ставить нельзя: мост будет перегружен.
Либо делать полный привод, и тогда раздатка в самый раз, либо задний привод, но тогда к раздатке надо ставить мост от УАЗа.
Очень оптимальным получается вариант - двигатель ВАЗ-21081 с родной КПП в сочетании с мостом УАЗ без раздатки для варианта заднего привода.
-
Если привод задний, а мост ВАЗ, то раздатку ставить нельзя: мост будет перегружен.
Либо делать полный привод, и тогда раздатка в самый раз, либо задний привод, но тогда к раздатке надо ставить мост от УАЗа.
Очень оптимальным получается вариант - двигатель ВАЗ-21081 с родной КПП в сочетании с мостом УАЗ без раздатки для варианта заднего привода.
Привод по любому будет полный. УАЗ мосты не хочу трогать. Они для УАЗа все таки лежат... А вот рк думаю поставлю, вдруг и правда понижения мало будет, пускай будет, лишнего веса всего 35 кг...
-
Итак, вот и доноры:
-
Тоже думаю что кф105 и оковский агрегат для легкого задниприводного квадра пойдет . Раздатка к легкому заднеприводному не айс , будет хуже от переноса центра масс на не ведущий передок .
-
БУДЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД....
-
БУДЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД....
Тогда все в корне меняется . Колеса кф97 , раздатка . Усложняется и утяжеляется рулевое , подвеска , рама . Легкого не получится .
-
Тогда все в корне меняется . Колеса кф97 , раздатка . Усложняется и утяжеляется рулевое , подвеска , рама . Легкого не получится .
А в чём именно усложняется рулевое??? Хотелось бы мото руль, а не баранку.... Со сваркой и болгаркой дружим....выход на токарей, даже с чпу, есть!!!
-
А в чём именно усложняется рулевое???
Моторуль не дружит с ведущими колесами без усилителя .
-
Итак, вот и доноры:
А чем двигатель Урала в качестве силовой установки для квадроцикла не понравился?
-
А чем двигатель Урала в качестве силовой установки для квадроцикла не понравился?
по мне проще с автомобилем наладить, да и поустойчивее и стабильнее работа у авто..охлаждение все таки не воздушное...
-
Моторуль не дружит с ведущими колесами без усилителя .
Так, похоже надо ещё железки искать! А какой усилитель можно внедрить???
-
Afrol, автомотор это тема, в топку урал, то чихает то троит, то перегрелся, то гена не вывозит фары вместе с зарядкой.
Товарищ собрал на 09 двс, без раздатки, доволен, пока что везде на второй едет, первая вылетает, потому даже не пробовали.
А руль да, сразу закладывай в проект гидрач, очень тяжко управлять, колеса у него 66 ободрыши. Да видел наверно тему здесь.
Товарищ мечтает рейку с гидрачем, мол читал в инете, какой то золотник вынимают, и типа рейку можно моторулем крутить и она на полный выворот работает тогда.
Кстати он сначала заднеприводный делал, как раз с двс днепр, распилили, шляпа это, тема тоже тут имеется.
-
Afrol,
Посмотри квадроцикл "Сокол".
-
Сокола видел, ребята молодцы. Но нет пока столько знаний и времени на доработки и запчасти. Там мосты Джимми, мотор с коробкой автомат какой то японец...
Мы пойдем путем сборки из Рашен запчастей. Как китайцы, накопируем удачные варианты, и добавим чего нить свое....
Мотор с коробкой однозначно Ока, стоит уже на боку в огороде и ждёт хирургического вмешательства.
На данный момент все таки делема, стоит ли ставить рк от нивы или похожую? Сам боюсь сдюжит ли мотор Ока с его коробкой крутить колесья от газ 66 хотя бы...хотелось бы все таки скорость хотя бы 45-50
-
телось бы все таки скорость хотя бы 45-50
А на 5той в 09 кпп его квадр валит км 70, дух захватывает. Думаю ока мотор со своими 4 ступенями не будет столь эластичен без раздатки.
Сделаешь п.ч. на тягу, не прохватить с ветерком, а на скорость, в грязи сдохнет.
Сокол спору нет хорош, но копировать, там и колеса поболе и все остальное подороже будет, тут уже встает вопрос целесообразности.
-
стоит ли ставить рк от нивы или похожую?
Стоит,так как без нее минималка будет великовата,а по трассе есть повышенные,и большой плюс на трассе диф в РК НИВА.
-
Значит р.к.ниве быть.
А какие варианты переднего привода??? Задний на данный момент укороченный жигулёвский мост.
-
Задний на данный момент укороченный жигулёвский мост.
Так и передний также,покрепче нивского однако.
-
Так и передний также,покрепче нивского однако.
только резать его по самый не балуй и ШРУСами на колеса???
-
Ага. Как я делал.
-
Итак, вот и доноры:
А этот квадр, кто делал?
-
А этот квадр, кто делал?
понятия не имею, увидел заброшенным в гараже у друга, тот так же у кого то забрал...
-
Ну слава богу! Думал твоё... ::cheesy:::
-
Afrol, Есть вариант колесных редукторов с шестернями УАЗ-469, передаточное 1,94, разболтовка на ступицах УАЗ: 5х139,7
Задний мост на стандартной балке Нивы, желательно перенести опору упругого элемента и нижней штанги на корпус КР, но можно и родные использовать, если вертикальная нагрузка небольшая. У меня планируется рессорная подвеска на рессорах ВИС-авто или Москвич.
Передний мост с оригинальным кулаком под подвеску и приводы Нивы. Кулак и несущая способность подвески и ступиц рассчитываются на колеса 900х450х18" или 1080х420х18", или на ободрыши из КФ-98, 106, ГАЗ-66, т.е. твой вариант
Предложил бы вариант трансмиссии от двигателя (только двигателя) Оки или любого иномарочного с водяным охлаждением и мощностью не более 35л.с.:
Сцепление и коробка передач Урал(Днепр) с задним ходом через переходную плиту из дюраля монтируется на двигатель. Муфтой от Урала момент передается на раздаточную коробку ВАЗ, обязательно с усиленным валом привода заднего моста, далее короткими карданами на мосты.
Тормоза для легкого квадра лучше трансмиссионные: передние как у Петровича на внутренних ШРУС, задний небольшого диаметра диск на выходе из РК или, в крайнем случае, на редукторе ГП ЗМ.
При такой компоновке получается неплохая развесовка по мостам, нет проблемы с шириной силового агрегата между передними управляемыми колесами, можно применить укороченную поперечину передней подвески от Нивы и РПМ в стальном картере с короткими приводами в обе стороны.
Задача вогнать полную массу квадра с седоком и поклажей хотя бы в 600...700 кг, иначе получается монстр, который сам себя еле везет. Сокол -это самое дорогое воплощение этой тупиковой концепции: переднеприводный силовой агрегат перегружает остальную трансмиссию, плохо компонуется с подвеской и т.д., на выходе - дефицит водоизмещения и повышенное давление на грунт.
Если есть серьезные намерения и, тем более, доступ к станкам с ЧПУ, можем скооперироваться!
-
Afrol, Есть вариант колесных редукторов с шестернями УАЗ-469, передаточное 1,94, разболтовка на ступицах УАЗ: 5х139,7
Задний мост на стандартной балке Нивы, желательно перенести опору упругого элемента и нижней штанги на корпус КР, но можно и родные использовать, если вертикальная нагрузка небольшая. У меня планируется рессорная подвеска на рессорах ВИС-авто или Москвич.
Передний мост с оригинальным кулаком под подвеску и приводы Нивы. Кулак и несущая способность подвески и ступиц рассчитываются на колеса 900х450х18" или 1080х420х18", или на ободрыши из КФ-98, 106, ГАЗ-66, т.е. твой вариант
Предложил бы вариант трансмиссии от двигателя (только двигателя) Оки или любого иномарочного с водяным охлаждением и мощностью не более 35л.с.:
Сцепление и коробка передач Урал(Днепр) с задним ходом через переходную плиту из дюраля монтируется на двигатель. Муфтой от Урала момент передается на раздаточную коробку ВАЗ, обязательно с усиленным валом привода заднего моста, далее короткими карданами на мосты.
Тормоза для легкого квадра лучше трансмиссионные: передние как у Петровича на внутренних ШРУС, задний небольшого диаметра диск на выходе из РК или, в крайнем случае, на редукторе ГП ЗМ.
При такой компоновке получается неплохая развесовка по мостам, нет проблемы с шириной силового агрегата между передними управляемыми колесами, можно применить укороченную поперечину передней подвески от Нивы и РПМ в стальном картере с короткими приводами в обе стороны.
Задача вогнать полную массу квадра с седоком и поклажей хотя бы в 600...700 кг, иначе получается монстр, который сам себя еле везет. Сокол -это самое дорогое воплощение этой тупиковой концепции: переднеприводный силовой агрегат перегружает остальную трансмиссию, плохо компонуется с подвеской и т.д., на выходе - дефицит водоизмещения и повышенное давление на грунт.
Если есть серьезные намерения и, тем более, доступ к станкам с ЧПУ, можем скооперироваться!
намерения есть, мосты вояки от УАЗ есть, коробки и раздатки тоже, но УАЗ, надо найти ок от нивы. Но я планировал кг в 300-400 влезть.. скооперироваться не вопрос.
-
Внимательней перечитай предложения! Мосты от УАЗа -вояки не нужны, коробка и РК тоже.
Легкий движок от Оки или япошки, коробка передач от Урала с ЗХ, раздатка ВАЗ с блокировкой МОД, карданы и мосты Нива и КР ЖЮ. Колеса 18"
Afrol, если намерения реально серьезные, свяжись со мной в личке. Сейчас как раз идет закупка комплектующих и материалов на опытную партию.
-
А какие варианты переднего привода??? Задний на данный момент укороченный жигулёвский мост.
Именно на квадрик можно применить не балку с карданом, а независимую с кулаком как на передней. Тогда база и ширина становятся "квадриковскими".
-
Именно на квадрик можно применить не балку с карданом, а независимую с кулаком как на передней. Тогда база и ширина становятся "квадриковскими".
выдержит ли этот передний редуктор большие тапки?!!
-
С колесными редукторами - легко!
-
коробка передач от Урала с ЗХ,
Там самая дохлая в мире задняя передача .Она только чтоб из гаража выкатится . У днепра лучше и кпп мягче .
-
Ребят, покидайте воплощённые в жизнь вездеходы, похожие на то что я хочу!! Спасибо..
-
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1165.0
-
-hi- Моё мнение, не трать время и деньги зря, делай сразу что нибудь по "пневматичнее". Я тоже мечтал о квадрике на базе оки, но други мои не мечтали а взяли и сделали два. Как оказалось техника предназначена помесить грязь, после покатушек оставались чистыми только зубы и глаза. А я ни сколько не огорчился в постройке вездехода, дождь грязь холод, все не почем.
-
Вот с чего делали.
-
Ещё.
-
Вот с чего делали.
Эти чертежи уже скачаны, спасибо. Это, я так понимаю други сделали? А Вы на сколько пневматичнее сделали???
-
Удаление сердца из подбитого авто произошло почти без ущерба...не считая оторванного контакта на втягивающем.
-
Дефектовка.
-
Вот те что сделаны ими.
-
Моя тема http://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6874.0 И просьба, на ТЫ.
-
Ребят, а подскажите где почитать подробнее как сделать из моста классики передний мост на шрусах??
-
Ребят, а подскажите где почитать подробнее как сделать из моста классики передний мост на шрусах??
Держи https://www.youtube.com/watch?v=DHulOnka3BU
-
Держи https://www.youtube.com/watch?v=DHulOnka3BU
спасибо. Интересный вариант. Буду изучать!!!
-
Мне показался самым простым, ну не знаю как по надежности что скажут наши спецы? ::cheesy:::
-
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=217&t=13747
-
Всем привет, приобрел по случаю редуктора от рвр, с владивостока. Вчера курьер забрал с ТК. Надеюсь сегодня их увижу и пощупаю. Времени один хрен пока нет. Зарабатываем денег к сезону. Строить будем между объектами или уже как снег выпадет и работы поубавиться! кто что думает на счет этих редукторов? П.Ч. вроде как 3.545. Как пощупаю их, скажу более точно... вытянут эти редуктора тапки - ободрыши от газ 66 без раздатки? Почему то склоняюсь без раздатки....но время на раздумья очень много еще! на данный момент все в куче лежит...надо еще профиль на раму покупать....
-
Вот они! вроде как не убитые, ШРУСа без каих либо люфтов.... :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:
-
Шрусы на вид толще 09, должно норм. работать.
-
Шрусы на вид толще 09, должно норм. работать.
внешние скорее всего переделаю на 2109 или нивские. Все проще найти, чем опять со Владика заказывать, да и ступицы будут либо 09 либо нивские.......но это пока только мои предположения!
-
Всем привет. Докупил по случаю ступицы от того же рвр, и передние и задние(вот задние, думается мне, лишканул... Веса больше, да и теперь надо что то думать как их подружить с рамой)