Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Сергей Е от Августа 09, 2018, 22:02:02 pm

Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 09, 2018, 22:02:02 pm
Здравствуйте форумчане.
Зимой 2018 г. начал изготовление данного изделия. Ввод в эксплуатацию апрель сего года. При постройке столкнулся с со скудностью информации по данным аппаратам. Может кому пригодится в дальнейшем.
Итак начну. Переломки я вообще-то терпеть не могу по причине их жесткости. У меня больная спина и хочется определенного комфорта. Но у меня за годы накопилось запчастей, пришлось делать чтоб их реализовать. Поэтому решил делать на рессорах.
Мосты волга, в передний установил 4-хсаталлитный дифференциал. Рессоры волга, под передние поставил еще пружины от жигулей для мягкости, узел перелома из двух крестовин грузовика интер- подсмотрел на каком-то тракторном форуме. Узел перелома имеет одну степень свободы. Двигатель лифан, кпп тойота- просто была в наличии, а так можно от ваза. Колеса ураган бескамерные.
Подрючил его за эти 4 месяца нормально. Все ждал когда что-нибудь лопнет. Ничего не произошло-ездит себе и ездит.
Вывод строить такие схемы очень даже можно. Управляемость на уровне переломок, мягкость как на рамных, в воде себя чувствуешь более спокойно, чем на классической переломке.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 09, 2018, 22:10:26 pm
Еще фото
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 09, 2018, 22:12:36 pm
Еще
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: logza от Августа 10, 2018, 01:24:14 am
Сергей Е, А размеры какие.длинна,ширина,база сколько,гидравлики на руле нету?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: вииктор от Августа 10, 2018, 03:38:20 am
Я  тоже буду строит такую схему , как ход рессор  при максимальной весе

 , как ведет мотор при нагрузке, и какого максимальная скорость сочлененки
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: А.И.86 от Августа 10, 2018, 09:36:03 am
Аппарат хорош, много вопросов  :).
Двиг 15, вариатор, коробка без раздатки на мосты? В мостах обычные пары? Как тяга и минималка? Где ватерлиния?
И если например делать такую переломку, только рессоры на одну половинку, то куда лучше, на перед или на зад?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 10, 2018, 09:45:39 am
Рулевое газ 53. Никакой гидравлики
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 10, 2018, 09:55:07 am
Мотор 18 сил. Вариатор рк нива. Рессоры ведут себя точно также как на рамных. Скорость не мерил но около 40 ездил никчему такая скорость. ГП штатные 3.9 но с такими колёсами предпочтительней 4.54 или 5.125. При заплывах передний мост погружается в воду но верх редуктора торчит из воды а задний мост в воду не погружается.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 10, 2018, 10:01:25 am
Мне кажется что если ставить рессоры то на обе получаемых или не ставить вообще. По тяге все ок машины из какашек вытаскивает без проблем
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: А.И.86 от Августа 10, 2018, 10:11:20 am
Раздатку чейто сразу не разглядел )), а как сделана опора ведомого вариатора и вход в коробку?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 10, 2018, 10:35:45 am
Такими опора и мотособачники пользуются. Сфоткать выложу фото.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: didulya от Августа 10, 2018, 20:48:21 pm
в воде себя чувствуешь более спокойно, чем на классической переломке.
А что изменилось ? Как рессоры могут влиять на переворачиваемость,разве что доп вес погружает аппарат глубже.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: gudvin от Августа 10, 2018, 20:59:09 pm
А что изменилось ? Как рессоры могут влиять на переворачиваемость
Типа соломономобиль.
Едет и плывёт как цельнорамный, поворачивает как переломка.

Узел перелома имеет одну степень свободы.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: didulya от Августа 10, 2018, 21:14:29 pm
Цитата: Сергей Е от Вчера в 22:02:02
Узел перелома имеет одну степень свободы.
Проглядел. -hi-
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Евген 66 от Августа 10, 2018, 21:31:44 pm
Сергей Е,  -hi- Карданы на узле перелома приварены от чего? почему не сделал кардан на задний мост между двумя крестовинами а пустил ниже?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 11, 2018, 00:24:26 am
Во время заплывах через озеро на обычной переломке лет 7 назад у меня спустил одно переднее колесо. Поясню. Колеса были камерные спущен до складок. При выезде на берег наехал на пень. Резина прожалась  до диска и сосок отломился. Я конечно этого не заметил. Когда я отплыл метров 30 от берега я понял что попал. Каракат вернее одна полу рама наполовину затонула. Плыть в воде с температурой 3-4 градуса да ещё подтаскивать кар. То ещё дело. Хорошо волна била в берег. Я думаю что с такой схемой опрокидывания не произойдёт. Хотя никто точно не знает пока не попробует.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 11, 2018, 00:29:50 am
В отличии от классической переломке над водой ты оказываешься выше за счёт того что рама над мостами приподнять за счёт рессор. По правде сказать при плавании у него как у всех переломке при повороте руля есть крен от этого никуда не деться.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 11, 2018, 00:35:45 am
Я уже писал что узел перелома изготовлен из крестовин американского грузовика интернационал. Читайте внимательно. Хотя можно использовать любые мощные крестовины. Карданы на мосты конструктивно можно было расположить только так. Иначе у крестовин были бы запредельные углы.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Юрич от Августа 11, 2018, 13:03:04 pm
Крестовина применяется обычно одна, а для шарнирных узлов с одной степенью свободы хорошо ставить сферические шарниры ШС или шаровые наконечники, рулевые или с рычагов подвески.
Выставить две пары игольчатых подшипников соосно, имхо, в гаражных условиях не реально. Значит при работе деформации и напряжения, сама себя ломает такая конструкция, хотя смотрится на первый взгляд мощно!

Кувыркает на воде смещение центра тяжести. Если вся нагрузка будет распределена точно над центрами осей, то такого не будет, но это практически сложно выполнить, поклажа, да и пассажиры непредсказуемы...
Некоторым конструкциям, даже с большими колесами, именно из-за высокого центра тяжести вода просто противопоказана! Оверкиль никто не отменял для болотоходов.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: вииктор от Августа 11, 2018, 16:45:44 pm
Юрий может сделаете этот узел перелома, и у меня тоже будут волговские мосты уже прикупил мосты , я тоже буду занижать центр тяжести , но вот раздатка это проблема, хочется поставить легкую надежную и маленькую как у соломонобиля
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: МВП от Августа 11, 2018, 21:05:05 pm
Выставить две пары игольчатых подшипников соосно, имхо, в гаражных условиях не реально.
Почему не реально , одним штырем четыре уха .
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: ВитЯ от Августа 11, 2018, 22:50:11 pm
маленькую как у соломонобиля
   Да она вроде не маленькая, больше 30кг... Вот передаточные числа нужные у них...
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: logza от Августа 11, 2018, 23:01:52 pm
Да она вроде не маленькая, больше 30кг

Со слов Соломонов,раздатка весит около 45 кг. и масла в нё залито около 9 литров.но она по ширине узкая и валы раззазоренны,что карданы работают почти при нулевых углах.ну и передаток правильный.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: didulya от Августа 12, 2018, 00:11:46 am
Вот передаточные числа нужные у них..
Делать по Хищнику поворачивать на 90* кпп 2181 в качестве раздатки,для больших колес наиболее доступный вариант.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 14, 2018, 10:02:54 am
Великих теоретиков прошу не беспокоиться. Аппарат прекрасно ездит и плавает. Я создал тему не для того чтобы спросить совета. А для того чтоб людям которые пойдут этим путем ответить на вопросы. Извините никого не хотел обидеть.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Юрич от Августа 14, 2018, 11:29:01 am
Юрий может сделаете этот узел перелома
Если это ко мне вопрос, отвечу: Давно в планах, даже вилок и крестовин для двойного шарнира прикупил, все есть, рисовать некогда, то одно, то другое...

Для Волговских мостов порекомендую раздатку УАЗ с валом ЖЮ-114, на одной линии по центру валы привода переднего и заднего мостов с симметричным положением ГП. Стояночный можно выбросить или поменять на диск трансмиссионного тормоза с гидро и механическим приводом. Саму раздатку закрепить на раме передней секции без подушек или с жесткими подушками. Первичныйц вал ЖЮ-077 получается слева от ног водителя, поверх моста к силовому агрегату. Можно ноги и педали ставить сразу за мостом, пониже. Мы же снижаем центр тяжести!
Раму бы я прицепил стремянками к мосту, вровень с чулками, пол поверх рамы, над карданом и чулками. Впереди моста дугой подрамник силового агрегата, от него под мост лыжа из 1,5 мм листа, тоже по дуге, напряженная. От неё добавится водоизмещение и защита для картера ГП. Опять же лыжа пригодится.

Правда, при такой компоновке переключаться придется левой рукой, но на праворульках все так ездят, ничего...Зато посадка справа сзади под баранку свободная.

Как же я скучаю по проектированию! Надоели эти валы-муфты-фланцы! ::girl_cray:::
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: bdm2009 от Августа 14, 2018, 12:07:49 pm
Раму бы я прицепил стремянками к мосту, вровень с чулками,
а подвеска?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: вииктор от Августа 14, 2018, 15:55:44 pm
Тоже по случаю прикупил эту коробку  восмерочную , ну никак не получится поставит на сочлененку, сами посмотрите и поймете, на счет узла перелома может скинете наброски , кстати рама будет из профилей 40*40
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Юрич от Августа 14, 2018, 22:30:04 pm
а подвеска?
Упс!  ::shy:::
Это я разогнался по колее своей компоновки: у меня балка с рамой заодно, а на продольных рычагах подвеска колес...Виноват, еще про КР забыл, а при ваших мостах от Волги не будет хватать общего передаточного числа...
Выходит, что далее по протоптанной дороге прямиком к полутора тоннам...
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: didulya от Августа 14, 2018, 22:38:04 pm
никак не получится
А подробнее ? Наши умельцы рычаг переключения выводили влево,если повернуть на 90,то вверх как раз.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Майкл от Августа 16, 2018, 00:06:06 am
Сергей Е, подскажи из какой трубы сделана основная рама, и размер полурам(Д*ш)
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: logza от Августа 16, 2018, 01:51:08 am
подскажи из какой трубы сделана основная рама, и размер полурам(Д*ш)

И размеры вездехода,длинна,ширина,база,и вес сколько.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 16, 2018, 11:15:41 am
Рама сварена из профильной трубы 60 на 60 на 3. Размеры сниму напишу. По весу ничего сказать не могу взвесить негде. Из размеров помню только базу 270 см. По эксплуатации  могу сказать что сейчас сделал бы покороче. Просто при постройке хотелось сделать одинаковое расстояние от узла перелома до мостов. А переднюю полураму скомпоновать короче не получалось.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 19, 2018, 22:08:57 pm
Размеры на схематических рисунках. Прошу прощения за качество.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Августа 19, 2018, 22:11:26 pm
Размеры в сантиметрах.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Николай Карел от Ноября 08, 2018, 11:27:40 am
Сергей добрый день.Собираюсь делать по Вашему типу,только схема другая двигатеь ока,раздатка нива,мосты волга(3.9) с рессорами,колеса идп ураловские,по узлу перелома не подскажите,если сделать 2 степени свободы лучше будет?листы с рессор снимали?Спасибо!Сергея давно не было на форуме,может кто подскажет?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Renegat от Ноября 08, 2018, 15:58:55 pm
Мосты лучше на 5,125 смени.С 3,9 тяжко в гомнах.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: kot 03 от Ноября 08, 2018, 18:52:20 pm
.С 3,9 тяжко в гомнах.
Да с 3.9 тяжеловато,я раздатку тюнинговал на 3.1 ,теперь нормально,но у меня ви3 колёса.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: МВП от Ноября 08, 2018, 18:56:38 pm
До тонны нормально будет с такими колесами . Я на иявках только однажды сцеплением дымнул когда в траншею вниз мордой упал .Но там в вертикаль пришлось передку карабкаться . Фото малость кривит , но моя рожа напротив ботинка фотографа А след выхода за лысиной над головой .При рассогласованных осях когда перед едет в вертикаль а задок едет на месте какого передатка хватит ? Но ведь хватило же .То место пришлось утром фотать , в темноте не видно было . И ничего не предвещало беды .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/08/5916b.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/08/56898.jpg)



Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Саныч от Ноября 08, 2018, 19:28:33 pm
МВП, Самокритично! И вешки классные!
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: didulya от Ноября 08, 2018, 19:35:43 pm
в траншею
Противотанковый ров похоже . ;)
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: МВП от Ноября 08, 2018, 19:48:03 pm
Противотанковый ров похоже . ;)
Противодурневый  ;)
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Николай Карел от Ноября 08, 2018, 20:35:41 pm
А про рессоры и две степени свободы поворотного кто что думает?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: logza от Ноября 08, 2018, 20:56:24 pm
А про рессоры и две степени свободы поворотного кто что думает?

Так вроде и так тоже делают.фото с форума,но с какой темы не знаю.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/08/6889c.jpg)





Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Deamon от Ноября 08, 2018, 21:14:28 pm
А про рессоры и две степени свободы поворотного кто что думает?

Кажется с рессорами это не нужно.
Думаю пострадает устойчивость и менее комфортно будет за счет излишнего качания вправо-влево.
Я свой рессорный вездеход-переломку строю с одной степенью свободы.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Николай66 от Декабря 03, 2018, 12:03:30 pm
Уже лет 25 ежу на трех колеснике (собирал сам) теперь уже тяжеловато стало рулить. Вот и собрался делать вездеход переломку. Пока собираю все комплектующие (мосты Волга 10, Р.К. Нива, Двигатель КР1 1 литр Тоетовский с автоматом, рессоры Волга) Пересмотрел разные варианты переломных узлов, но хочется что бы был устойчив- не переворачивался. Эта схема как мне кажется для меня самая подходящая. Вот только про тормоз можно по подробней? (Фото или схему) Где переломки с поворотным кулаком там все понятно. 
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: logza от Декабря 03, 2018, 15:20:35 pm
Вот только про тормоз можно по подробней? (Фото или схему)

Про какой тормоз речь идёт?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Николай66 от Декабря 03, 2018, 17:32:56 pm
Я имел в виду тормоза. К примеру на переломном узле из Уазовского поворотного кулака на него ставят тормозной диск и суппорт , а здесь как? 0*)
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: logza от Декабря 03, 2018, 18:08:14 pm
а здесь как?

Да как душе угодно,можно на мосты,как на машине,на ступицы,можно на раздатку.себе буду ставить дисковые на ступицы мостов.для волговских мостов в инете полно видео установки дисковых тормозов на мост волги,с чертежами и фото.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: madalan от Декабря 04, 2018, 10:31:52 am
А про рессоры и две степени свободы поворотного кто что думает?

 
   Поездил я на переломке без подвески примерно год, не понравилось. В нашей местности, где сплошной кочкарник, ездить без подвески не то что не комфортно, просто невозможно. Доехав до места охоты, рыбалки уже не хотелось ни того ни другого. А как подумаешь, что еще назад же ехать, то вообще плохо становится. Установил рессоры, за 4 года эксплуатации не разу не возникло желание выкинуть подвеску и сделать как было. Чтоб почувствовать разницу, нужно проехать по одной и той же дороге на одном и том же вездеходе с подвеской и без нее.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: logza от Декабря 04, 2018, 12:27:48 pm
madalan,как раз хотел твой вездеод в пример поставить,не смог его на форуме найти,
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: P_S_M от Декабря 04, 2018, 13:24:39 pm
Мне тоже хотелось бы почитать, посмотреть...
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Юрий. от Декабря 04, 2018, 13:55:59 pm
madalan,как раз хотел твой вездеод в пример поставить,не смог его на форуме найти,
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5659.msg212259#msg212259
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Июня 05, 2019, 23:47:16 pm
Здравствуйте уважаемые. Проездив год на этом каракате, мне надоело приезжать с оторванными пальцами. Подумав, решил внедрить гидравлику в рулевое. Для этого пришлось поставить другой мотор. Взял от матиза. Насос оставил родной, насос-дозатор д-100, гидроцилиндр рулевой мтз. От результата в шоке. Оказывается на переломке можно рулить одной рукой и не уставать от дальних поездок.
Было.
Стало.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Июня 06, 2019, 00:29:19 am
У меня было много каракатов, в том числе переломок. 2 степени свободы и так склонны к опрокидыванию одной из полурам в казалось бы в безобидной ситуации. А тут еще и подвеска в помощь к опрокидыванию.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Июня 06, 2019, 00:39:45 am
Я имел в виду тормоза. К примеру на переломном узле из Уазовского поворотного кулака на него ставят тормозной диск и суппорт , а здесь как? 0*)
У меня стоит ступица в сборе 2108- трансмиссионный тормоз. Колеса на юз. Но технически грамотней ставить на колеса- ничего не порвешь при резком нажатии на педаль. А здесь надо все время думать как бы чыто нибудь не хрустнуло.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: P_S_M от Июня 06, 2019, 18:11:54 pm
Ну и как оно? Переломка с подвеской с узлом перелома с одной степенью свободы??? Очень хочется попробовать... Диагональ не ловит? Какие примерно ходы подвески?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: P_S_M от Июня 06, 2019, 18:12:51 pm
Как ведет себя при большой скорости на трассе при перегонах? Не виляет?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Июня 06, 2019, 23:24:04 pm
Большая это какая? С ГОРу не виляет и не бьет по рукам.
Диагональ также как на обычной технике. Ходов подвески за глаза.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: P_S_M от Июня 07, 2019, 10:39:27 am
Большая это свыше  40км/ч. На сколько глубже теперь погружается в воду с новым двигателем?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: logza от Июня 07, 2019, 14:06:14 pm
Как ведет себя при большой скорости на трассе при перегонах? Не виляет?
Большая это свыше  40км/ч.

Мне вот это тоже интересно,нужно ли подруливать на большой скорости.или нет подруливания.есть мнение,что если ось перелома вертикальна,без наклона,на переломке с одной степенью свободы,нужно всё время подруливать на дороге.виляет по дороге.вот как это высказывание,верно или нет,на твоём вездеходе.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Июня 12, 2019, 23:34:59 pm
Мужики, не знаю как ведёт себя на скорости более 40, потому что негде мне ездить с такой скоростью. До 40 по жпс все ок. При погружении в воду передний мост скрывается полностью, задний нет.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Июня 12, 2019, 23:48:23 pm
По ощущению плавать стал даже лучше. Китайский мотор с ведомым вариатором  были установлены за осью, а сейчас стоит почти внутри базы. В общем поустойчивей на воде стал. Раньше при съезде в воду с очень крутого берега ведомый вариатор цеплял воду. Ремень начинал буксовать. Сейчас встаёт на плав раньше чем что-то в движке коснётся воды.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Николай Васильевич от Июня 13, 2019, 00:14:10 am
ю, а сейчас стоит почти внутри базы. В общем поустойчивей на воде стал.
По моим незавершенным испытаниям  в бассейне с модельной , это только усугубляет оверкиль.............
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Июня 13, 2019, 01:19:17 am
По моим незавершенным испытаниям  в бассейне с модельной , это только усугубляет оверкиль.............
Каким образом?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Июня 13, 2019, 01:47:41 am
Если ты ходишь по плоту, то в каком положении он устойчивей? Когда ты в центре, или на краю?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Николай Васильевич от Июня 13, 2019, 14:09:09 pm
Если ты ходишь по плоту, то в каком положении он устойчивей? Когда ты в центре, или на краю?
Да, в центре устойчивее на одном плоту. Ну если плотов два, то в случае перелома любое смещение в сторону узла перелома провоцирует оверкиль.
Если заблокировать поворот , то да, проблем не будет.
Т.е. у Вас  теперь получился ЦТ ближе к узлу перелома, что не есть хорошо, ну  это по мнению большинства....
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Июня 13, 2019, 23:44:40 pm
Ничего не хочу никому доказывать. На плаву по технике можно перемещаться в любую точку даже не одному человеку. Даже намёка на оверкиль нету. Да я и тему создавал не для того чтобы кому-то что-то доказывать, и не в качестве рекламы. В начале темы я писал о том что великим теоретикам не надо переживать о том как ездит то или иное транспортное средство. Любая теория должна быть подкреплена практикой. Никого не хотел обидеть. Также никому не навязываю делать так как я. Каждый суслик в своём поле агроном.
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Николай Васильевич от Июня 14, 2019, 00:04:06 am
. В начале темы я писал о том что великим теоретикам не надо переживать о том как ездит то или иное транспортное средство.
Ну я конечно могу поспорить и о великих теоретиках , и о том  что надо переживать как оно ездит, и о том что раз тема создана , то и надо ее разжёвывать.  Но легко могу и не писать в Вашу тему.....
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: МВП от Июня 14, 2019, 11:37:21 am
Любая теория должна быть подкреплена практикой

Практикой так практикой .
А покачай ка его на воде с повернутой  рамой и с прямой ,только чтоб фотик не трясся , а то амплитуду сравнить сложно .Ну очень метацентр посмотреть интересно .
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: P_S_M от Июня 24, 2019, 07:36:11 am
Подскажите пожалуйста, в связи с переходом на двигатель от Матиза, вы остались на вариаторе, или же также перешли на МКПП месте с двигателем?
Название: Переломка с подвеской.
Отправлено: Сергей Е от Июля 02, 2019, 03:05:23 am
Двигатель с коробкой от матиза.