Автор Тема: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.  (Прочитано 85153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
AntiTAZ, Нет. Я больше не делаю на продажу.  -hi-

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
AntiTAZ, Нет. Я больше не делаю на продажу. 
Ладно, сезон-другой так доезжу, а там...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Мой мотор с таким клапаном как в сообщении № 1 в этой теме. но вот поршень отчеркнуть, по впускному еще не удалось сделать. Отмывал нагар с ЦПГ.
Скорее всего прийдётся вскрыть третий продувочный канал, который работал через окно поршня.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #203 : Июня 01, 2017, 17:14:01 pm »
Отчеркнул

.




Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #204 : Июня 01, 2017, 17:24:40 pm »
Просверлил. Прикинул 4 отв. Померил расстояние между рисками=20 мм. Сверло у меня 17,5 мм. Вот им и просверлил.



Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #205 : Июня 01, 2017, 17:31:44 pm »
Между верхними впускными окнами проходит третий продувочный канал, который продувался через верхнее окно в стоковом поршне.
После вскрытия всё останется, только поступать будет со стороны клапана, скорее всего...



Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #206 : Июня 26, 2017, 19:50:42 pm »
не всё так просто... Пока работал " Стоматологом", вскрылась полость между 5-6 рёбрами охлаждения. Со стороны рёбер забил три листа дюраля на герметие, а пломбу закрыл герметиком с опилками.



Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #207 : Июня 26, 2017, 19:52:42 pm »
Проставка.



Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #208 : Июня 26, 2017, 19:57:30 pm »
Растяжка.


Без штатной железки со стороны карбюратора. Верхняя пластинка. для равномерности зажима. Стал дальше от цилиндра на 2,5 мм.








Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #209 : Июня 26, 2017, 20:01:11 pm »
От штатного корпуса ОПК, отпилил кусочек, что с лева.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #210 : Января 11, 2018, 22:16:12 pm »
Побродил сегодня в мототреугольнике у апрашки . ОПК -550 руб, но уже китай. Пластины и ограничители на саморезах. Пластик корпуса=чёрный.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #211 : Сентября 25, 2018, 12:39:10 pm »
Вчера завёл! Работает!

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #212 : Октября 10, 2018, 14:34:18 pm »
Все эти клапаны - прошлый век... хороши для малооборотистых моторов 1500-2500об.мин. дальше клапаны не работают а просто зависают в каком то своём промежутке и всё.
давно не был в теме ::sarcastic:::
вот движок с пластинчатыми клапанами на впуске, изготовлен в Уфе,  крутился больше 10000об/мин на этих оборотах он выдал 210сил, рабочий обьем 800кубов, правда движок сконструировал и изготовил авиационный конструктор и не на коленке, но всё таки не верьте тем кто говорит о низких рабочих оборотах и бесполезности этого прибамбасика
Сообщение понравилось: Саныч

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #213 : Октября 19, 2018, 10:41:09 am »
14 октября выехал первый раз. Заводится быстро. На тягу не пробовал. Колёса то технологические на 13".

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #214 : Октября 19, 2018, 10:43:02 am »
давно не был в теме ::sarcastic:::
вот движок с пластинчатыми клапанами на впуске, изготовлен в Уфе,  крутился больше 10000об/мин на этих оборотах он выдал 210сил, рабочий обьем 800кубов, правда движок сконструировал и изготовил авиационный конструктор и не на коленке, но всё таки не верьте тем кто говорит о низких рабочих оборотах и бесполезности этого прибамбасика
Наверно из двух "РЫСЕЙ"...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #215 : Октября 19, 2018, 11:16:52 am »
Наверно из двух "РЫСЕЙ"...
Ресурс вызывает сомнения . ::undecided:::

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #216 : Октября 20, 2018, 01:28:29 am »
Про ресурс, у него 1000часов межремонтный, при мощности 160 сил, а 210 он выдал максимальную и в течении 8 часов гоняли на этом режиме, хотели "сломать", не сломался.
Нет это не спаренные "Рыси"
А вот он же доработал "Рысь" (УМПО-432) установил клапана

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #217 : Октября 20, 2018, 02:02:46 am »
Красота!

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #218 : Октября 24, 2018, 11:53:31 am »
давно не был в теме ::sarcastic:::
вот движок с пластинчатыми клапанами на впуске, изготовлен в Уфе,  крутился больше 10000об/мин на этих оборотах он выдал 210сил, рабочий обьем 800кубов, правда движок сконструировал и изготовил авиационный конструктор и не на коленке, но всё таки не верьте тем кто говорит о низких рабочих оборотах и бесполезности этого прибамбасика
Не из-за клапанов же обороты повысились. Вы из ю-планеты хотите так сделать? Вы фазы впуска-выпуска покажите на оборотах от нуля до максимальна, на мулинетке с компьютером на графике... Посмотрите и покажите... потом посчитайте и делайте выводы. Пластины на оборотах зависают и колеблются в подвешенном состоянии от набегающего инерционного потока с переди и подпором с зади, а фазы впуска-выпуска на своем механическом участке плавно переходят от клапанной  до симметричной поршневой.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #219 : Октября 24, 2018, 16:18:05 pm »
Жека М., Это было приведено как пример=для красоты темы  -hi- Ни кто не собирается спорить о теории... Да и про мулинетку, мало кто слышал. Кроме меня и ещё нескольких форумчан .
Главное ОПК работают !  -hi-