Автор Тема: Re: Всё об аккумуляторах .  (Прочитано 54644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #120 : Сентября 08, 2019, 23:18:58 pm »
так как хотел купить литий ионные аккумуляторы, а в отзывах один чел написал, что для фонариков не подходят данные аккумуляторы - быстро разряжаются.

Значит  этот человек не пользовал ни когда настоящие литий-ионные аккумуляторы.у меня,и у моих родных все фонарики работают на литий-ионных аккумуляторах,японских.типа NCR18650B.Номинальная емкость: 3300-3400 мАч.в половине фонарей стоят такие аккумуляторы со встроенной платой защиты в аккумуляторе.это чтоб в ноль не разряжались.для литий ионных нельзя в ноль разряжать.а другая половинаа аккумуляторов без платы защиты.эти на моих фонарях стоят.и аккумуляторы NCR18650B не бывают болше 3400 мАч.если на таком написанно выше этой цифры,это китайский лохотрон.и вес оригинального такого аккумулятора 42 гр.на двух таких аккумуляторах мощный фонарь работает 7-8 часов на полной мощности непрерывно.


Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #121 : Сентября 08, 2019, 23:37:19 pm »
Это именно тип АА? 1,5 вольта? 3400 мАч? Не многовато для пальчикового аккумулятора? ::thinking:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #122 : Сентября 09, 2019, 00:03:28 am »
Вова механик, Вот очень хорошая зарядка,пользуюсь сам и всей родне купленны такие,если засунуть в неё литийионные аккумуляторы и зарядить их,и отключить зарядку от сети 220 в.то эта зарядка может работать как повербанк,можно от неё зарядить телефон или любое устройство.зовётся зарядное устройство "LiitoKala Lii-500" покупал тут.https://clck.ru/HzMCw  фонарики надо покупать нормальные а не как по твоей ссылке.у меня такие фонари.вот этот с диодом XM-L2,и датчиком движения,включатся и выключатся может взмахом руки перед носом.



вторый фонарь в три раза мощнее первого.с диодом XHP70.2.покупал тут.https://ru.aliexpress.com/item/32275213117.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edYLUXzW и мой совет,бери фонари без аккумуляторов,что в комплекте идут с фонарями,они туфта,ёмкость максимум 1100 мач.и не пользуйся штатными зарядками от фонарей.они гробят литий-ионные аккумуляторы.и иногда взрываются.можно с такими зарядками и дом спалить.у меня уже взрывались.







нормальные 100 % японские аккумуляторы.Оригинальный NCR18650B 3,7 v 3400 mah 18650 литиевая аккумуляторная батарея  (без PCB) без платы защиты. https://ru.aliexpress.com/item/32807032859.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.467c33edobUpuP



с платой защиты,отрубает аккумулятор при разряде до 2,5-2,6 v.ниже нельзя литевые разряжать.эти чуть дороже.https://clck.ru/HzMWN



на русском, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИ LiitoKala Engineer Lii-500
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2019, 00:24:41 am от logza »
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #123 : Сентября 09, 2019, 00:08:14 am »
Это именно тип АА? 1,5 вольта?

Они больше размером и напряжение у них 3,7 v. полностью заряженный 4,2v. разряженный 2,5 v. и уйди от фонарей с батарейками АА.баловство все такие фонари.а аккумуляторы типа АА.я использую в беспроводных компьютерных мышах.самое место им там а не в фонарях.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2019, 00:14:32 am от logza »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #124 : Сентября 09, 2019, 09:00:41 am »
Подтверждаю о взрыве штатного зарядного. Купил по совету Виктора зарядное. Удобное. Сейчас выписал фонарь мощный по ссылке. Хорошо когда есть грамотные товарищи. И аккумуляторы сдохли , которые шли с фонарём. Сейчас уже год как на фото. Благодарю Виктора за советы.

Оффлайн timoha

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Асино
  • Техника: пневмоход. Буран
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #125 : Сентября 09, 2019, 10:27:12 am »
Здесь.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2747.msg158005#msg158005
спасибо за ответ но я хотел узнать ,аккум вы заряжаете пилой прям на вездеходе?фото если есть.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #126 : Сентября 09, 2019, 12:45:07 pm »
Они больше размером и напряжение у них 3,7 v. полностью заряженный 4,2v. разряженный 2,5 v. и уйди от фонарей с батарейками АА.баловство все такие фонари.а аккумуляторы типа АА.я использую в беспроводных компьютерных мышах.самое место им там а не в фонарях.
Это все конечно хорошо. Но не выкидывать же эти фонари. У меня есть два фонаря на 3,7 вольта аккумуляторах. Пользуюсь лет семь, все отлично. 

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #127 : Сентября 09, 2019, 13:29:45 pm »
Литий йонные аккумуляторы в размере AA тоже бывают - только код иной не 18650 а 14650.

Их брать тоже можно, но батарейки ими заменить трудновато - вольтаж то иной ::tongue:::.

но 18650 самый отработанный стандарт, лучше брать их.

По типам аккумуляторов. Из "дешевых" (относительно дешевых) Литий Йон самый емкий. Хотя на 3400 я их почти не встречал - т.е. достаточно быстро емкость у моих падала до стандарных 2000 - 2500. Но я достаточно раздолбайски к ним отношусь.

Зарядку лучше купить хорошую... и да лучше брать с защитой.


По сути LiIon имеют только один недостаток - очень быстро садяться на морозе. Вот прям очень быстро. т.е. или держать в тепле (за пазухой и т.д.) или брать другие.

Из более термостабильных и дешевых в основном применяют LiFeO4 (лиферы). Емкость раза полтора пониже, стоят дороже, зато одни из самых стабильных по температуре (не хуже батареек, а скорее лучше).

Ну еще есть куча "дорогих" аккумуляторов (обычно тоже на литиевой основе), но вряд ли они нам актуальны.
Сравнивать всяки Никель метал Гидрид иил никель кадмий с Литиевыми не корректно - емкость у Никель... куда ниже, напряжение меньше...

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #128 : Сентября 09, 2019, 14:10:37 pm »
 -hi-
Как лучше соединить 2 аккумулятора на вездеходе: -первый стандартно (на запуск и т.д), второй маленький для питания всякого доп оборудования на стоянке (освещение, музыка и т.д), что бы зарядка шла на оба и они не мешали друг другу???
глянул есть такая штука: УРА 200 https://www.12vi.ru/774/955/6381.html
но дорогая шибко, может кто  делал?
ЗЫ. УРА 200 - это просто реле или нет?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #129 : Сентября 09, 2019, 14:13:42 pm »
Но не выкидывать же эти фонари.

Я такие фонари давно выкинул,и ни сколько не жалею об этом,хотя были работчие.а так есть и высоко токовые аккумуляторы,с  током отдачи 40-70 А.применяются в потативном инструменте на аккумуляторах.в фонарике вобще хорошо работают.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #130 : Сентября 09, 2019, 14:16:52 pm »
что бы зарядка шла на оба и они не мешали друг другу???

Чтоб оба сразу заряжались,так не получится,сперва один заряжается,потом второй.поставь на каждый аккумулятор индикатор цифровой контроля заряда аккумулятора,стоят 180-200 руб.подключать напрямую к аккумулятору,меньше погрешность. и в ручную тумблером переключай аккумуляторы.самый дешовый вариант.вот по ссылке куча подобных индикаторов.на любой вкус и цвет.https://clck.ru/HzfVm

« Последнее редактирование: Сентября 09, 2019, 14:37:13 pm от logza »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #131 : Сентября 09, 2019, 14:25:09 pm »
-hi-
Как лучше соединить 2 аккумулятора на вездеходе: -первый стандартно (на запуск и т.д), второй маленький для питания всякого доп оборудования на стоянке (освещение, музыка и т.д), что бы зарядка шла на оба и они не мешали друг другу???
глянул есть такая штука: УРА 200 https://www.12vi.ru/774/955/6381.html
но дорогая шибко, может кто  делал?
ЗЫ. УРА 200 - это просто реле или нет?


Думаю есть два подхода: купить готовое или сделать самому :).

Купить готовое в целом понятно как, хотя конкретно что брать (Ура или иное не подскажу)

Сделать самому можно по разному
:

Например поставить тумблер и включать по очередно или тот или другой, да, запарно но "дешево надежно и пактично". Если поставить два вольтметра то может и вообще норм будет.
Можно самому городить что то вроде УРА... но это в электронике нужно соображать.
Можно сделать какой то "колхозный прием" - повысить напряжение бортовой сети (если это возможно), повесить на зарядку аккумуляторов диоды так чтобы они могли только заряжаться ...

нагрузку снимать прям с аккумулятора после диода.

Схема корявоватая ... но ели подумать что то сколхозить можно.

Но думаю на круг размунее или схема типа Ура... или банальный тумблер...

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #132 : Сентября 09, 2019, 14:29:52 pm »
Не, тумблер не канает.
Лучше просто релюшку поставить -включил зажигание -второй аккумулятор подключился к заряду, выключил зажигание -он в автономке, ну вольтметр.
надо ещё у китайцев посмотреть контроллеры.
ЗЫ. в электронике мало-мало соображаю  ::cheesy:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #133 : Сентября 09, 2019, 14:40:58 pm »
в электронике мало-мало соображаю 
Так когда включиш зажигание,два аккумулятора не будут заряжатся.который разряжен он же начнёт сосать ток из заряженного.для этого и существуют приборы развязки аккумуляторов,типа ура,сперва заряжается основной аккумулятор,когда зарядится он отключается и подключается дополнительный аккумулятор.на основном упало напряжение,ура,отключает дополнительный и подключает основной.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2019, 14:49:03 pm от logza »

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #134 : Сентября 09, 2019, 14:52:40 pm »
При работающем генераторе ни кто ни у кого сосать не будет :)
но контроллер надо

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #135 : Сентября 09, 2019, 14:57:04 pm »
Не, тумблер не канает.
Лучше просто релюшку поставить -включил зажигание -второй аккумулятор подключился к заряду, выключил зажигание -он в автономке, ну вольтметр.
надо ещё у китайцев посмотреть контроллеры.
ЗЫ. в электронике мало-мало соображаю  ::cheesy:::

Ну да.. так тоже можно.

И тогда все "стояночные потребители" вешать только на второй аккумулятор чтобы основной они не сосали (при выключенном зажигании он должен быть от боротовой сети отрублен).

И поставить еще

1. вольтметр на него

2. таки еще и ручное реле. Дабы если он сядет наглухо (коротнет и или еще чего) името возможность ехать без него... Хотя ... можно просто клему скинуть.

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #136 : Сентября 09, 2019, 15:00:35 pm »
И тогда все "стояночные потребители" вешать только на второй аккумулятор чтобы основной они не сосали (при выключенном зажигании он должен быть от боротовой сети отрублен).

И поставить еще

1. вольтметр на него

2. таки еще и ручное реле. Дабы если он сядет наглухо (коротнет и или еще чего) името возможность ехать без него... Хотя ... можно просто клему скинуть.
Вот, так и хочу, только думаю нужен какой нибудь контроллер заряда второй батареи

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #137 : Сентября 09, 2019, 21:00:25 pm »
спасибо за ответ но я хотел узнать ,аккум вы заряжаете пилой прям на вездеходе?фото если есть.
Пока ни разу не заряжал, не было надобности, когда надобность была, тогда и приблуды не было, потому и сделал. А фотать нечего, стандартный ремень снимаем, длинный ставим и газуем. Устройство рабочее, я его проверил на 190 аккуме на тракторе, можно заряжать.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #138 : Сентября 09, 2019, 21:08:05 pm »
Я такие фонари давно выкинул,и ни сколько не жалею об этом,хотя были работчие.а так есть и высоко токовые аккумуляторы,с  током отдачи 40-70 А.применяются в потативном инструменте на аккумуляторах.в фонарике вобще хорошо работают.
Виктор, но ведь в моих фонарях во всех надо вставить три аккумулятора. Получается 4,5 вольта и ( в одном отзыве прочитал - 850 мАч один акум) 2550 мАч. В другом обзоре вообще 1800 мАч написали один аккумулятор - три - 5400 !!!!!!!!!!!! ::omg:::
Кроме вышенаписанного, знакомый продавец в магазине инструментов убеждал меня, что литий ион на морозе тоже себя хорошо ведет из за саморазогрева. И все рыбалковые аккумуляторы он заменил на литий ион. И по моему, в описании представленных мной аккумуляторов они вообще позиционируются как литий полимер.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #139 : Сентября 09, 2019, 23:31:44 pm »
Что литий ионные,что литий полимерные,одно и тоже,если надо чтоб аккумуляторы долго работали их очень желательно подобрать по одинаковому внутреннему сопротивлению (mOm).зарядка LiitoKala Engineer Lii-500 как раз меряет такое.и чем меньше цифра тем лучше.у аккумуляторов 18650 если это значение будет больше 100-120,то аккумулятору приходит трындец.я всегда стараюсь подобрать аккумуляторы в пару с одинаковым значением (mOm)