Автор Тема: Первый опыт. Мосты УАЗ, двс и кпп Ока, раздатка Нива, Ви-3. Остальное "самовар".  (Прочитано 50579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
А если попробовать поставить промежуточный шарнир с рычагом чтоб реализовать весь ход штока цилиндра, длину рычага не сложно просчитать. Правда усилие толкающего рычага на сошку вырастет, но если гц будет доходить до крайних положений, то сошке ничего не угрожает. Ну вот так примерно

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Гарик925, работать конечно будет, ну смысла усложнять и утяжелять нет. С помощью такого рычага ещё и сила увеличивается, а вот нужно нам это? У меня ход штоки 200мм. Пока сошку не начинал гнуть, было всё впритык. Теперь хватает 180мм. Удленнять сошку и варить ее из трёх частей неохото. Подбирать место крепления цилиндра можно, но мне показалось проще ограничить ход штока.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.

когда будешь приваривать пластины,предусмотри между ними зазор,вдруг придется убирать регулировочные пластины шкворней.
Поворотный кулак чугунный. Как он со сваркой, дружит?

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Козлячьи шпильки с моим пирогом стали короткие, купил от Соболя. Такие же, только на 10мм подлиннее. Разсверлил весь этот свой пирог до 16мм и заколотил новые шпильки.  С суппортами от Опеля нестал возиться. Рзобрал, резинки все истлели, на одном коррозия пошла. Потратился купил в отличном состоянии, вроде как от Фокуса. Примерил, возникли вопросы. Какую толщину взать для крепления суппортов к мосту. 5мм, вроде тонковато. Есть где-то есть пластина 8-10мм, может ее лучше откопать? Ну и остаётся вопрос, можно приварить счета к поворотным кулакам УАЗ или нет?

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
игорь в., посмотрел, спасибо. Читал катто всю твою тему. Чем все закончилось с Патриком? Как себя в работе ручник показал, нормально?

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
игорь в., посмотрел, спасибо. Читал катто всю твою тему. Чем все закончилось с Патриком? Как себя в работе ручник показал, нормально?
Максим с Патриком еще не все закончилось  ::cheesy:::.Ручник не подключал еще.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
с Патриком еще не все закончилось  .Ручник не подключал еще.
А я думал что только я долго строю ::cheesy:::
Откопал свои тяги. Самопал. Диаметр труб 42мм, те концы где болты, там размер под патриотовскую клюшку с его же резинками. 25 мм. Гайка М20. Чистая длинна самых длинных 1 метр.  Присматриваюсь к подвески Чебока.  Может кто подскажет как их можно использовать для передней подвески. Спереди хочу стойки от Ваз 08. Сзади рессоры от УАЗ (стойки и рессоры уже есть). Пока

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Может кто подскажет как их можно использовать для передней подвески.
Как вариант.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Как вариант.
Такие  клюшки ломать будет около моста . На прихватках собери букву "П" лапки ей зажми на шарнирах с скрути пару раз пропеллером .
В прочем на картинке видно сколько всякой хрени наварено , а последнюю даже и красить не стали .
« Последнее редактирование: Марта 09, 2019, 19:32:10 pm от МВП »

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Такие  клюшки ломать будет около моста
Так на Чебоке вроде тоже самое, только вместо А образного рычага просто тяга?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Такие  клюшки ломать будет около моста . На прихватках собери букву "П" лапки ей зажми на шарнирах с скрути пару раз пропеллером .
В прочем на картинке видно сколько всякой хрени наварено , а последнюю даже и красить не стали .
У меня на восьмёрке по такому принципу сделано,ходы !!! не большие, но пока всё работает ::thinking:::.
На первой фотке, тягу которая сверху стоит, удалена и добавлены как на фото второй,сейчас всё окультурено профильной трубой с укосинами.
К сожалению фоток нет.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Фотки плохо открываются,попробую ещё раз -hi-.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
но пока всё работает
И будет работать . Они же не зажаты по вертикальной плоскости не повторяют наклон моста зеркально друг на друга .

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
И будет работать . Они же не зажаты по вертикальной плоскости не повторяют наклон моста зеркально друг на друга .
Не могу понять, если смотреть на клюшки, в чем кардинальные различия между подвеской Чебоки, фоткой где куча железа на мосту и фото Николая? Хотелось бы сделать правильно ну и использовать из железа то что есть.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
если смотреть на клюшки,
Если очень долго смотреть на клюшки , становится понятно что мешать артикуляции моста не стоит . Он их будет крутить даже кованные . Либо лопнет сам .

https://www.drive2.ru/l/492231290741850738

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вообще то я не спец в подвесках , но пару веков назад наши предки никогда не использовали жесткий треугольник приделанный двумя точками  к подвижной балке для работы в двух проекциях . Потому тяжело нагруженный подвижный деревянный (довольно хлипкий)рангоут корабля (стоячий такелаж) состоящий из треугольников , в обязательном условии состоял из двух деревянных балок и троса . Установить третью для них означало не вернуться домой . Ну нам то можно , починим .
« Последнее редактирование: Марта 10, 2019, 22:42:19 pm от МВП »

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Если очень долго смотреть на клюшки , становится понятно что мешать артикуляции моста не стоит . Он их будет крутить даже кованные . Либо лопнет сам .
Если два А образных рычага то получается жесткое крепление примерно как на клюшках у УАЗа.
То есть лучше смотреть в сторону 3 линк или 4 линк? Или две палки вниз моста а сверху А образный рычаг?
А на Чебоке с одним А образным и палкой чем плоха подвеска?

Оффлайн Dizko

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Константин
  • Откуда: MO
Или две палки вниз моста а сверху А образный рычаг?
Мне такой вариант очень нравится, но думаю он больше подходит для триальных машин с большими ходами подвески.
Вы, Максим, кстати на какой ход передней подвески рассчитываете?
А на Чебоке с одним А образным и палкой чем плоха подвеска?
+ панар. Отличная подвеска, если еще и на ШС.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Вы, Максим
Ко мне на ты. -hi-
какой ход передней подвески рассчитываете
Сколько позволит стойка Ваз08. Вроде как 200мм.
+ панар. Отличная подвеска, если еще и на ШС.
Тоже все склоняюсь к такому варианту. Да и проще будет изготовить такую из моих рычагов. Если ШС как на фото, то очень дороги. Буду обходиться чем есть.

А к раме как лучше крепить, патриотовским болтом (не знаю как называется) или сайлентблок?

 

пневматик БРОНИК, лифан 29 сил, мкпп тойота, мосты УАЗ, шины Я-190 ободрыши

Автор Б Ро Ник

Ответов: 265
Просмотров: 60558
Последний ответ Апреля 11, 2023, 10:00:47 am
от Igas
Полнозависимая подвеска на передний и задний мост уаз или аналогичные мосты

Автор nikolaj

Ответов: 238
Просмотров: 36128
Последний ответ Мая 24, 2023, 23:51:44 pm
от МВП
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 17831
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Вездеход мосты уаз, двигатель ока.

Автор npanop

Ответов: 51
Просмотров: 13585
Последний ответ Мая 05, 2019, 22:28:39 pm
от npanop
и все таки нива +уазик

Автор сергей чир

Ответов: 28
Просмотров: 21334
Последний ответ Марта 20, 2012, 19:28:53 pm
от Михайлович