Автор Тема: Делаем неплохие диски на 12-32 дюйма для внедорожной техники (made by Asterix)  (Прочитано 175534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Диски у "Метало Копа" выполнены по технологии "конус к конусу". Толщина металла конусов 2 + 2,5 мм. Сердцевина 180х10 мм с разболтовкой УАЗ. Съемное кольцо бедлока дополнено упорной полкой и профильной трубой 15х15х1,5. Диски окрашены порошковой краской по голому металлу после набивания риски лепестковым кругом.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2020, 10:32:34 am от Asterix »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Диски на 12 дюймов, предназначенные для установки на ЛУАЗ. Сердцевина 250х8 мм, конуса 1,5 мм толщиной, кольца бедлока 4 мм толщиной. Вес 5,7 кг без колец и 7,1 кг с кольцами. С покраской, кольцами и болтами будет около 8 кг.












Сообщение понравилось: SLOW, игорь в., РедБулл

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Ну вы, парни, даёте  -hi- -hi-

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Переделка диска под завальцовку в диск с бедлоками.

Начальный этап сфотографировать не догадался. Он состоял в срезании завальцовочной полки и удалении ржавчины в месте приваривания нового бедлока к старому диску.

После подготовки были произведены замеры, которые показали необходимость изготовления расширенных колец бедлока, т.к. отверстия в стандартных кольцах напрочь перекрываются профильной трубой, в которую упирается борт покрышки и к которой была приварена завальцовочная полка. Для облегчения собственного труда, кольца были изготовлены наружным диаметром под шины 21 дюйм, но с разболтовкой отверстий под диск 20 дюймов. Что, в свою очередь, потребовало изготовить отдельный упор для посадки шины. И еще один упор для съемного кольца бедлока, чтобы усилить величину прижима покрышки к диску. Получилось вот что:














Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Это уже искуство  -hi-

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Asterix-hi- Расскажи пожалуйста своё мнение о новых шинах авторос Ролинг стронг - какие у них настоящие размеры и большая ли разница в сравнении с трэкол шашкой ? Если есть возможность то сделай пожалуйста фото этих шин для сравнения .Заранее спасибо за ответ! -hi-

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Asterix-hi- Расскажи пожалуйста своё мнение о новых шинах авторос Ролинг стронг - какие у них настоящие размеры и большая ли разница в сравнении с трэкол шашкой ? Если есть возможность то сделай пожалуйста фото этих шин для сравнения .Заранее спасибо за ответ! -hi-
К сожалению, эти шины после накачки не измерял. Сейчас же и измерять нечего - они уехали к заказчику. В следующий раз все промерю. Визуально размеры точно такие же, как у Трэкол 1300х600. По мягкости тоже полный аналог Трэкол 1300х600. Роллинги мягкие и не держат собственный вес в сборе с диском - проминаются. Протектор очень частый, но в целом не хуже, чем у конкурента. Просто он другой. Фото сравнительных размеров Ролингов и Трэколов пока нету. Будет возможность - сфотографирую обязательно.
Сообщение понравилось: Евген 66

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
о новых шинах авторос Ролинг стронг - какие у них настоящие размеры

Андрей Иванов,недавно мерял эти шины,когда Александр Лапсаков на своём ёжике менял обдирыши от т-150 на ролинг стоун.сравнивал только с обдирышем от т-150.а так данные есть и по шине 1300x600 шашка.






Вот данные по шашке от трекола 1300х 600

Шина низкого давления 1300х600х533 производится и поставляется фирмой "ТРЭКОЛ"
Собранное колесо на диске шириной 510мм имеет фактический размер 1330мм х 610мм
Вес диска для этой шины производства "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 27кг.
Вес самой шины - 38 кг.
Водоизмещение колеса, измеренное на стенде "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 587 кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 522кг.

« Последнее редактирование: Мая 23, 2020, 01:33:35 am от logza »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Диски для шин Трэкол 1300-600-533 и для установки на Трэкол.

Ширина 530 мм, вылет 210 мм. Сердцевина из нового диска УАЗ 16 дюймов, конуса 1,5 мм толщиной, кольца бедлока 4 мм толщиной. Дополнительно диск оснащен упорной полкой бедлока, опорной полкой покрышки и трубой 18х1,5 мм, приваренной по периметру съемного кольца бедлока. Вес диска в сборе с кольцами 25,8 кг.

















Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Красиво!  1*11 А какая высота полки на прижимном кольце?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Красиво!  1*11 А какая высота полки на прижимном кольце?
Если речь про диск Трэкол, то высота опорной полки шины 12 мм, а упорной полки съемного кольца бедлока 16 мм.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Хорошо что наладили это упорное кольцо,прошлые диски брал у Redbull,(он кстати давно так делает) Рад как слон.Ваша бюджетка кишки вынула,травят по волнообразному кольцу БеДлока.Пожалел что купил

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Цитировать (выделенное)
Ваша бюджетка кишки вынула,травят по волнообразному кольцу БеДлока

Третий год езжу на бюджетках, подтянул один раз, и то зимой в холод, и ни разу больше не было проблем.

 Опорные полки хорошо, наверное, не спорю, но без них кольца дают прогиб при затяжке и получается конус, за счет которого покрышка надежно фиксируется и даже сквозные болты её не держат.
Сообщение понравилось: Евгений 103

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Хорошо что наладили это упорное кольцо,прошлые диски брал у Redbull,(он кстати давно так делает) Рад как слон.Ваша бюджетка кишки вынула,травят по волнообразному кольцу БеДлока.Пожалел что купил
По какой причине не сообщили о проблеме? Не понравились? Звоните-пишите, будем решать вопрос. Те же упорные полки не являются критически важной частью диска. Их можно добавлять в любой момент времени.

Что касается "хорошо что наладили". Упорные полки были доступны с первого дня изготовления. Другой вопрос что в стандартную комплектацию они не входят и идут в виде опции. Это сделано исходя из политики продаж. Нетрудно заметить, что диски у меня можно приобрести в самых разнообразных вариантах: от набора запчастей до колес в сборе. И в промежутке между ними можно заказывать что угодно и в каком угодно виде. Если я это могу сделать на моем оборудовании и мы сойдемся в цене - я это сделаю.
 Свет клином на бедлоке "бюджетке" не сошелся - есть и другие. Но и у других есть свои недостатки. Обычно это более высокая цена, связанная с более высокими трудо и материалозатратами на изготовление единицы продукции.
« Последнее редактирование: Мая 23, 2020, 22:09:23 pm от Asterix »
Сообщение понравилось: игорь в., Евгений 103

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
argon,
Посмотрел. Очень странно, что у вас проблема с травлением воздуха. У вас шины Ролинг-Стоун. Они мягкие. Если все собрано правильно, то ничего травить не должно без всяких упорных полок. Проблема травления бывает на покрышках с жесткой боковиной - заводских четырехслойках или грубых ободрышах. На тяжелых быстрых вездеходах стандартный "бедлок" бюджетка может не удерживать покрышку на одном месте. Происходит сдвиг и по сдвигу начинается травление. И то все лечиться самыми разными способами: герметик для вклейки стекол, Лонгвей в колеса, более толстые кольца, болты бедлока большего диаметра, упорные полки всякие и т.п. Вариантов масса. С ходу ставить крест на бюджетке не нужно, ибо это один из самых универсальных вариантов бедлока, который довольно легко тюнингуется.

Тем не менее я могу вам сделать бесплатно упорные полки. Вам нужно будет спустить колеса, открутить болты бедлока, снять съемные кольца, вставить упорные полки, собрать все вновь. Или, более сложный вариант - прихватить упорные полки к съемным кольцам бедлока, покрасить и собрать все вновь. Однако, если колесо собрано неправильно (например без герметика между покрышкой и диском или с пропусками герметика), то прижимная полка сильно-то и не поможет. Еще вариант - это залить в колесо герметик типа Лонгвей (если вы, конечно, его еще не заливали). Мелкие поры он вполне может заткнуть. Если вас устроит такой вариант, пишите в личку и я вышлю нужное количество.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Всем спасибо за мнения!В шинах лонгвей залит.Покатал,правда не ездил.Травят

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Возможно банально не дотянул,да вроде дальше уже и некуда. Потратив одинаковое время и условия на сборку колес с упорным кольцом бедлока и без,получил в одном случае прекрасный результат, во втором с наскока не вышло. В обоих случаях болты бедлока крутил гайковертом,опять же в случае(с упорным кольцом) момент затяжки достаточно четко обрисовывается,то эта "бюжетка" тянется до хрен знает каких пор . Я не привередливый,но такие диски второй раз не куплю

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Установка тракторных шин Нортек ТА-02 на Ниссан Сафари. Диски нашего производства.

Сообщение понравилось: Евгений Е., РедБулл, Шишоныш

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Очередная партия дисков, подготовленных к отправке:


Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Диски 21 дюйм, с плоскими съемными сердцевинами и разболтовкой 114,3х5. Все загрунтовано эпоксидным грунтом, упаковано и в таком виде отправлено. Красить будет сам заказчик.








Вес диска без колес, сердцевин и болтов 14,3 кг

Сообщение понравилось: Viktor 159, sanich

 

Запорные кольца, бочки, диски Костромская область

Автор Gelikopter2

Ответов: 9
Просмотров: 6355
Последний ответ Мая 07, 2015, 18:27:35 pm
от sandro
Диски под камерные и бускамерные калеса низкого давления

Автор pasha.kokinov@mail.ru

Ответов: 6
Просмотров: 6189
Последний ответ Ноября 13, 2020, 03:29:25 am
от pasha.kokinov@mail.ru
ОБмен шины ИЯВ-79. 5 шт. на диски под колеса Ураган

Автор Роман 172

Ответов: 6
Просмотров: 4048
Последний ответ Января 30, 2017, 19:25:52 pm
от Роман 172
Изготовлю на заказ диски для пневматика

Автор DIV

Ответов: 647
Просмотров: 243676
Последний ответ Апреля 18, 2023, 00:57:57 am
от Леха 273
Диски на заказ в Омской области

Автор Евгений Е.

Ответов: 20
Просмотров: 11345
Последний ответ Декабря 08, 2020, 19:46:06 pm
от Евгений Е.