Автор Тема: Делаем неплохие диски на 12-32 дюйма для внедорожной техники (made by Asterix)  (Прочитано 175574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Готовлю к выходу в свет новый сайт. Задача такая - схемы должны быть понятны человеку, достаточно далекому от вездеходостроения. Ему нужны просто диски для установки на свой УАЗ (квадроцикл, джип и т.п.), колес большего (или просто другого) размера.

Может сделать схемы более "мультяшными", массового человека чертеж пугает.

типа такого:


Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
Позволю себе не согласиться. Правильнее указывать размеры диска по прижимному кольцу, т.к. это окончательный и бесповоротный размер, на который ориентируется конструктор вездехода. Ведь, в случае ошибки, диск упрётся в элементы подвески не внутренним кольцом, а наружным(прижимным). А уж какая там толщина борта и ширина диска по упорным кольцам - дело десятое, и нужны эти размеры только проектировщику самих дисков  -hi-
А ещё боковины колес по разному могут по разному раздуваться- это тоже должен проектировщик дисков учитывать? Это проблемы пользователя все учесть и посчитать.ИМХО.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
А ещё боковины колес по разному могут по разному раздуваться- это тоже должен проектировщик дисков учитывать? Это проблемы пользователя все учесть и посчитать.ИМХО.

Не путайте одно с другим.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Правильнее на мой взгляд указывать расстояние только до внутреннего кольца, ведь толщина стенок покрышки могут быть разные.
Вот так правильно и вылет указывать от внутреннего кольца до привалочной плоскости.  А если заказчик ни хрена не понимает - на сколько покрышка будет выступать за кольцо и какая ширина получится , то это его проблемы. Читать надо, а не вопросы задавать бестолковые. Читать не хочет, пусть покупает готовое.
    Сколько их таких " шустрых" калькуляторщиков , только и способны пи--деть и рассуждать. Чего там стоит, два листа загнуть, уголоков наварить, у меня ржавая четверка стоит, завтра делать начну, через неделю за гусями надо ехать, вы тут ценники гоните, я на свалке за три рубля все запчасти найду, а колес везде вообще бесплатно валяется, сейчас ножик наточу из пилы железнодорожной, им-то сразу к обеду уже три колеса вырежу, а к вечеру четвертое закончу, диски из профиля сварю, люди ездят и не жалуются, вот только скажи где камеры найти, а то на свалке нету, а деньги платить не хочу, у тебя наверное не нужные  лежат, чего жадный что ли, они на следующий год полопаются, а мне вот завтра уже надо и так далее и тому подобное. Чего, с четверки мотор не пойдет, не пи--ди, люди ставят, чего цепей не найду комбайновских и звездочек, да мне плавать не надо, пусть тонет, я только на болота буду ездить, а если надо будет, то камер восемь штук привяжу.
   У всех такие знакомые есть? Я теперь не объясняю ни чего . Говорю - флаг в руки и вперед.
   Продаю сейчас Проходимца. Звонит один, всё объяснил и про колеса и про гидроусилитель и прочее. Звонит через два дня - я купил за 120тр почти как твой, а ты зарядил за 250. А с моим схож только двигателем от Оки . Еще прошло два дня, звонит снова : что делать- колеса развалились, и почему плохо рулит, и как передачи переключать, и тормозит плохо, чего делать? В результате пришлось ему покупать колеса за 60, надо переносить рессоры, переделывать рулевое, делать тормоза.  Дальше не знаю еще что будет делать.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2020, 11:48:18 am от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: лесник 83, Пянда, Юрий., любовин павел

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем играть в демократию? Надо просто сделать ряд дисков по посадочному шин и дать таблицу с вылетом, вылет не плёт фантазии определяет а остальное железо, мосты и приводы в первую очередь. Нестандартный вылет наценить, очень нестандартный наценить мощно если надо оснастку делать на один заказ.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Зачем играть в демократию?
Это стратегия вхождения на рынок дисков, не имея ни опыта изготовления, ни продаж.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Позволю себе не согласиться. Правильнее указывать размеры диска по прижимному кольцу, т.к. это окончательный и бесповоротный размер, на который ориентируется конструктор вездехода. Ведь, в случае ошибки, диск упрётся в элементы подвески не внутренним кольцом, а наружным(прижимным). А уж какая там толщина борта и ширина диска по упорным кольцам - дело десятое, и нужны эти размеры только проектировщику самих дисков
Да, все верно. Но кто-то читает форумы и разбирается в нюансах, давая сразу нужные размеры. А кто-то даже об этом и не слышал и дают размеры в принципе неверные. В том плане, что, например, измерения по вылету проводят от края шины, а не от края диска. Вышеприведенная мной схема позволяет экономить время этих переговоров и снижает вероятность недопонимания.

В целом же проблема избыточной информации присутствует. Думал над этим. Решил, что на новом сайте нужно будет сделать несколько уровней "подробностей". На первом уровне будет пара слов обо всем (вездеходы, шины, диски, комплектующие). На втором самая важная информация о конкретном направлении. И на третьем полная информация, куда будет запихано все, что я смогу сказать и проиллюстрировать по данному направлению. Этакий справочник. Если человеку не нужны подробности - он просто не будет туда заходить. Сделать заказ или позвонить можно будет с любого уровня и с любой страницы сайта.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Это стратегия вхождения на рынок дисков, не имея ни опыта изготовления, ни продаж.
Так ты вроде давно на этом рынке. В вылете свободы фантазии очень мало, ширина габарита и мостов ограничена, сделай шаг какой тебе удобнее и народ к нему подтянется и от него станет кроить свои апараты.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Так ты вроде давно на этом рынке. В вылете свободы фантазии очень мало, ширина габарита и мостов ограничена, сделай шаг какой тебе удобнее и народ к нему подтянется и от него станет кроить свои апараты.
2,5 года делаю диски. Из них 1,5 года - на заказ. Этого мало. 10 лет лет опыта в вездеходостроительстве не помогли мне остаться на плаву. Ни одного плохого отзыва и банкрот - и такое, оказывается, бывает. Так что не все так просто. Без оглядки на мнение покупателей, свою линию гнуть можно, только если ты единственный игрок на рынке. Если не один - надо подстраиваться, исходя из своих возможностей.  Чем я и занимаюсь.
Сообщение понравилось: Власов Андрей, Евгений 103, stadoff, mishanya68

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Без оглядки на мнение покупателей, свою линию гнуть можно, только если ты единственный игрок на рынке. Если не один - надо подстраиваться, исходя из своих возможностей.  Чем я и занимаюсь.
Это вредно для дела, пимпочки-кнопочки и другие свистоперделки можно подстраивать сколько угодно.
На мост жигуля и одного класса с жигулём вылет диска переломки под бэдлок 100-120 мм на любых колёсах, меньше нежелательно, а под колёса 400 мм желающий повторить Литл просто развернёт этот-же диск.
Под  Ниву вылет тот-же для рулевого так как кулак не впихнуть в диск 20-21", для переломки 150мм.
Волга под Ви3 150 мм и 200 для Ураганов и других шире 600 мм, меньше смысла нет и больше нежелательно.
Уаз для переломки тоже как для Волги, для рулевого на узких мостах и широких сделать несколько вариантов под разные колёса, от Шаины до Трэкола, у каждого колеса свой вылет из-за того что под мост подходят все колёса. Кто сможет сделать свой рулевой мост хоть зависимый хоть независимый по подвеске из этого ряда и выберет.
В любом случае для двоих в ряд надо минимум 80 см, марка машины откуда мост определяется грузоподъёмностью аппарата, крупнее мост-шире мост-ширу кузов, а вылет одинаковый. Нет свободы выбора никакого, и не надо её давать, разработай ряд тип-мост-колесо-вылет, кому надо эксклюзив сами скажут сколько чего и даже может чертёжик подкинут.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
В вылете свободы фантазии очень мало
У кого ? ::cheesy:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
У кого ?
С
Ну если ты соберёшься сделать нулевой вылет на нивкины мосты то отговаривать не стану.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
нивкины мосты
Без КРов я к ним не вернусь . Но могу сделать и положительный вылет и отрицательный , все зависит от нетоптанных схем и бзиков в башке



« Последнее редактирование: Апреля 30, 2020, 21:52:33 pm от МВП »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Слоны и Моськи  ::cheesy:::


Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Привезли ободрыши ИДП-284, в сборе с дисками стороннего производителя, на замену сердцевин с Ваз-классика на Ваз-классика, но более толстые. Причина замены - порванная в хлам ступичная часть одного из дисков. Заказчик решил заменить все четыре.

Плазморезом вырезали старые сердцевины:







Сняли размеры, начертили чертежи и отправили на лазерную резку. С резки получили 4 сердцевины, толщиной 8 мм и 4 проставки, толщиной 4 мм. Проставки нужны для компенсации вогнутости тормозного барабана моста Ваз-классика. Каждую проставку к сердцевине приварили на 8 точек через специально предусмотренные отверстия. Потом все это дело зачистили лепестковым кругом и получилось вот что:







Т.к. диски не подходили для моего кондуктора, то было принято решение центровать сердцевины по старинке - при помощи слесарной линейки. За базу взяли края отверстий на штампованном диске-доноре:



После этой нехитрой процедуры сердцевины были прихвачены на несколько точек и обварены с двух сторон:







Все готово:


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Asterix, Павел , на чем колеса стояли ? Тип поворота и вес .

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Asterix, Павел , на чем колеса стояли ? Тип поворота и вес .
На вологодском Охотнике. Самый обычный вездеход-переломка. Двигатель 15 л.с., мосты Классика. Конкретно этот экземпляр я не видел, мне только колеса привезли. Могу лишь сказать, что вырванную сердцевину уже варили и сварки там было довольно много. Видимо трещины пошли. Остальные три диска в нормальном состоянии. Но заказчик решил перестраховаться и поэтому заменили все четыре сердцевины.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
мосты Классика.
Тормозные барабаны на полуоси и их заменители во время эксплуатации отсутствовали ?
Я не против железа карьерных машин в 22 тонны плюс прицеп . Просто хочу разобраться где косяки .
« Последнее редактирование: Мая 12, 2020, 01:27:13 am от МВП »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Тормозные барабаны на полуоси и их заменители во время эксплуатации отсутствовали ?
Тормозные барабаны стояли. На мой взгляд это или перегруз, или проворонили момент затяжки колесных болтов, или изначально косячный диск-донор, из которого сделали вездеходный диск. А, скорей всего, сочетание всех факторов сразу. По моему опыту эксплуатации вездеходов, при нормальном весе вездехода, нормальном вылете, нормальной эксплуатации и периодическом техосмотре вездехода, никаких проблем с такими дисками нет без каких-либо доработок. Или я слишком многого хочу?  ::cheesy:::

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
На ютуб-канале "Все из за Метало Копа" выложили видео, к котором фигурирует сборка шин Авторос-Экстрим на диски нашего производства (с 7:20):

« Последнее редактирование: Мая 13, 2020, 10:27:59 am от Asterix »

 

Запорные кольца, бочки, диски Костромская область

Автор Gelikopter2

Ответов: 9
Просмотров: 6357
Последний ответ Мая 07, 2015, 18:27:35 pm
от sandro
Диски под камерные и бускамерные калеса низкого давления

Автор pasha.kokinov@mail.ru

Ответов: 6
Просмотров: 6192
Последний ответ Ноября 13, 2020, 03:29:25 am
от pasha.kokinov@mail.ru
ОБмен шины ИЯВ-79. 5 шт. на диски под колеса Ураган

Автор Роман 172

Ответов: 6
Просмотров: 4051
Последний ответ Января 30, 2017, 19:25:52 pm
от Роман 172
Изготовлю на заказ диски для пневматика

Автор DIV

Ответов: 647
Просмотров: 243689
Последний ответ Апреля 18, 2023, 00:57:57 am
от Леха 273
Диски на заказ в Омской области

Автор Евгений Е.

Ответов: 20
Просмотров: 11347
Последний ответ Декабря 08, 2020, 19:46:06 pm
от Евгений Е.